Не работают поворотники ситроен берлинго

Содержание
  1. ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
  2. Нет поворотников и аварийки
  3. Нет поворотников и аварийки
  4. Re: Нет поворотников и аварийки
  5. Re: Нет поворотников и аварийки
  6. Re: Нет поворотников и аварийки
  7. Re: Нет поворотников и аварийки
  8. Re: Нет поворотников и аварийки
  9. Re: Нет поворотников и аварийки
  10. Re: Нет поворотников и аварийки
  11. Re: Нет поворотников и аварийки
  12. Re: Нет поворотников и аварийки
  13. Re: Нет поворотников и аварийки
  14. Re: Нет поворотников и аварийки
  15. Re: Нет поворотников и аварийки
  16. Re: Нет поворотников и аварийки
  17. Не работают поворотники ситроен берлинго
  18. Ситроен берлинго — блоки предохранителей и реле
  19. Описание для 1-ого поколения
  20. Блок с предохранителями под капотом
  21. Блок с предохранителями в салоне берлинго
  22. Описание для 2-ого поколения
  23. Блоки с предохранителями и реле под капотом
  24. Главный блок с предохранителями и реле
  25. Блок на крышке аккумуляторной батареи
  26. Блоки в салоне citroen berlingo
  27. Основные блоки под панелью слева
  28. Дополнительный блок
  29. Электросхемы блоков

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Нет поворотников и аварийки

Нет поворотников и аварийки

#1 Сообщение alex848 » 15 окт 2015 11:53

Re: Нет поворотников и аварийки

#2 Сообщение Oleg_klm » 15 окт 2015 12:19

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Читайте также:  Настрой сам tp link 8961 ростелеком

Re: Нет поворотников и аварийки

#3 Сообщение 1,8 turbo-diz » 15 окт 2015 12:20

Re: Нет поворотников и аварийки

#4 Сообщение DimonPiterskij » 15 окт 2015 13:33

Re: Нет поворотников и аварийки

#5 Сообщение alex848 » 15 окт 2015 18:35

Что значит преды? И где их искать?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Re: Нет поворотников и аварийки

#6 Сообщение Вайдотас » 15 окт 2015 19:32

Re: Нет поворотников и аварийки

#7 Сообщение Oleg_klm » 15 окт 2015 21:52

У него проблема с реле.

Проверить — самое простое — заменой. Можно взять временно с другой машины (приятеля, соседа). Подойдет и жигулячье.
Если посложней — на столе собрать схему из реле и лампочки, в качестве питальника можно использовать комп.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Нет поворотников и аварийки

#8 Сообщение alex848 » 16 окт 2015 10:22

Oleg_klm писал(а): У него проблема с реле.

Проверить — самое простое — заменой. Можно взять временно с другой машины (приятеля, соседа). Подойдет и жигулячье.
Если посложней — на столе собрать схему из реле и лампочки, в качестве питальника можно использовать комп.

Re: Нет поворотников и аварийки

#9 Сообщение Oleg_klm » 16 окт 2015 11:26

У этого реле 3 (три) ноги — масса (1), +12В (2) и выход (5). Если подать питание и подключить лампочку между массой и выходом — она начнет мигать, а реле — щелкать.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Нет поворотников и аварийки

#10 Сообщение DimonPiterskij » 16 окт 2015 11:37

Re: Нет поворотников и аварийки

#11 Сообщение Oleg_klm » 16 окт 2015 11:45

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Нет поворотников и аварийки

#12 Сообщение balzam » 16 окт 2015 11:47

Re: Нет поворотников и аварийки

#13 Сообщение Oleg_klm » 16 окт 2015 12:25

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Нет поворотников и аварийки

#14 Сообщение zeddd » 16 окт 2015 14:38

alex848
главное ничего не трогай ещё как минимум полгода , сейчас в этой теме все предположения выскажут , главное не бери в руки мультиметр и не проверяй цепи на разрыв и реле на неисправность , оставь всё как есть , у нас требуется коллективное собрание в теме для экстрасенсорного круга гуру форума , погоди , сейчас все соберутся и тебе лично сделаем руководство по ремонту пошаговое с фото и видео , главное не трать 20 минут на проверку проводов и реле с предами , а то вдруг без чудес найдётся неисправность и всё сам исправишь ,
естественно не вздумай читать фак viewtopic.php?f=27&t=21929
и естественно не качай руководства со схемами и картинками и прочим
http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop . 45#p519591

погоди ещё полгодика , а то там слишком дофига проводов и прочего что мультиметром прозвонить надо , где-то от акб до лампы может потребоваться до получаса для решения и исправления проблемы. пути электричества же неисповедимы же.

Источник

Не работают поворотники ситроен берлинго

jursit » Ноябрь 28th, 2008, 9:19

Klev » Ноябрь 28th, 2008, 9:58

Klev » Ноябрь 29th, 2008, 12:11

Сегодня я послушал в Ксантии товарища, где щёлкает реле поворотов. Слышно было в районе ручки откр. капота. Снял пластмассовую обшивку, что возле колен. Увидел два реле. Ближнее с пятью контактами, дальнее с тремя. Которое дальнее оказалось зуммером, который пищит если открыть дверь и не выключить габариты. А ближнее реле скорее всего и есть реле поворотов.
Снял реле и ромерял на разъёме полюсовку приходящих напряжений. Внешне реле выглядит без повреждений. Втыкал обратно, включал зажигание включал повороты и нажимал кнопку аварийки — не щёлкает. Снова при снятом реле мерял на контактах изменение напруги при разных положениях переключателя поворотов и кнопки аварийки. На разъёме никаких изменений не происходило. Замкнуть проводом два крайних контакта, чтобы зажечь габариты, не рискнул. Попробую разобраться дома кудак подаётся управляющий сигнал на реле с кнопки и джойстика.

Уважаемые! Если кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой то подскажите пожалуйста, где искать неисправность.
Заранее благодарю за быстрый ответ.
С ув. Клёв.

Klev » Ноябрь 29th, 2008, 1:54

jursit » Ноябрь 29th, 2008, 5:55

Popesych » Ноябрь 29th, 2008, 6:49

Klev , Начнем по порядку.
По описанным тобой симтомам виновата либо рэле либо выключатель аварийки, ведь аварийка не только включает одновременно правую и левую сторону, она так же переключает питание рэле поваротов между питанием зажигания и просто постоянным питанием, что бы аварийка работала без ключа.
по вопросам твоим:
5V OR — это просто наименоване так называемое path number разъема
1SV MR — см выше
26— — это выход с выключателя габаритов, т.е. там появляется +12 при вкл габаритов.
Схема обсолютно верная.
Как работают повороты: У рэле 3 контакта: 1 — земля, 2 — питание, 3 — выход. +12 вольт через выключатель аварийки (конт. 1,2,3) идут либо с зажигания (авар выкл) (акум — замок — пред Ф28 — авар — рэле) либо прямо с акума (акум — пред Ф20 — авар — рэле). На выходе рэле (3) появляется тоже +. При включении стрекозы (либо авар) этот плюс подается на лампочки (ну и на стрелки на приборке). Рэле видит нагрузку в виде лампочек и начинает прерываться, пока не увидит что нагрузка пропала.

Будут еще вопросы, помогу.
В бэкапе нашел пару рисунков, может поможет в поиске рэле.

Источник

Ситроен берлинго — блоки предохранителей и реле

Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в различных модификация и комплектация с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • слева под приборной панелью (под крышкой)
  • в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

F1 10А Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
F2 15А Бензонасос
F3 10А Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
F4 10А ЭБУ двигателя
F5 10А Резервный
F6 15А Передние противотуманные фары
F7 20А Фараомыватель
F8 20А ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
F9 15А Левая лампа ближнего света
F10 15А Правая лампа ближнего света
F11 10А Левая лампа дальнего света
F12 10А Правая лампа дальнего света
F13 15А Звуковой сигнал
F14 10А Стеклоомыватель ветрового стекла
F15 30А Датчики двигателя
F16 30А Воздушный насос
F17 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
F18 40А Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне берлинго

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 15А Стеклоочиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F4 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F5 15А Сирена охранной сигнализации
F6 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F7 15А Охранная сигнализация
F9 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F10 40А Электрообогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F11 15А Стеклоочиститель заднего стекла
F12 30А Люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo
F14 10А Сеть VAN COM2000
F15 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F16 30А Замки дверей с электроприводом
F20 10А Задний правый стоп-сигнал
F21 15А Задний левый стоп-сигнал
F22 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне citroen berlingo

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.

Описание реле

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Расшифровка элементов

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Электросхемы блоков

Полные электро схемы блоков предохранителей в формате pdf можете скачать тут: 1 и 2 .

Источник

Оцените статью