- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Нет поворотников и аварийки
- Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Re: Нет поворотников и аварийки
- Не работают поворотники ситроен берлинго
- Ситроен берлинго — блоки предохранителей и реле
- Описание для 1-ого поколения
- Блок с предохранителями под капотом
- Блок с предохранителями в салоне берлинго
- Описание для 2-ого поколения
- Блоки с предохранителями и реле под капотом
- Главный блок с предохранителями и реле
- Блок на крышке аккумуляторной батареи
- Блоки в салоне citroen berlingo
- Основные блоки под панелью слева
- Дополнительный блок
- Электросхемы блоков
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Нет поворотников и аварийки
Нет поворотников и аварийки
#1 Сообщение alex848 » 15 окт 2015 11:53
Re: Нет поворотников и аварийки
#2 Сообщение Oleg_klm » 15 окт 2015 12:19
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Нет поворотников и аварийки
#3 Сообщение 1,8 turbo-diz » 15 окт 2015 12:20
Re: Нет поворотников и аварийки
#4 Сообщение DimonPiterskij » 15 окт 2015 13:33
Re: Нет поворотников и аварийки
#5 Сообщение alex848 » 15 окт 2015 18:35
Что значит преды? И где их искать?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Re: Нет поворотников и аварийки
#6 Сообщение Вайдотас » 15 окт 2015 19:32
Re: Нет поворотников и аварийки
#7 Сообщение Oleg_klm » 15 окт 2015 21:52
У него проблема с реле.
Проверить — самое простое — заменой. Можно взять временно с другой машины (приятеля, соседа). Подойдет и жигулячье.
Если посложней — на столе собрать схему из реле и лампочки, в качестве питальника можно использовать комп.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Нет поворотников и аварийки
#8 Сообщение alex848 » 16 окт 2015 10:22
Oleg_klm писал(а): У него проблема с реле.
Проверить — самое простое — заменой. Можно взять временно с другой машины (приятеля, соседа). Подойдет и жигулячье.
Если посложней — на столе собрать схему из реле и лампочки, в качестве питальника можно использовать комп.
Re: Нет поворотников и аварийки
#9 Сообщение Oleg_klm » 16 окт 2015 11:26
У этого реле 3 (три) ноги — масса (1), +12В (2) и выход (5). Если подать питание и подключить лампочку между массой и выходом — она начнет мигать, а реле — щелкать.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Нет поворотников и аварийки
#10 Сообщение DimonPiterskij » 16 окт 2015 11:37
Re: Нет поворотников и аварийки
#11 Сообщение Oleg_klm » 16 окт 2015 11:45
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Нет поворотников и аварийки
#12 Сообщение balzam » 16 окт 2015 11:47
Re: Нет поворотников и аварийки
#13 Сообщение Oleg_klm » 16 окт 2015 12:25
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Нет поворотников и аварийки
#14 Сообщение zeddd » 16 окт 2015 14:38
alex848
главное ничего не трогай ещё как минимум полгода , сейчас в этой теме все предположения выскажут , главное не бери в руки мультиметр и не проверяй цепи на разрыв и реле на неисправность , оставь всё как есть , у нас требуется коллективное собрание в теме для экстрасенсорного круга гуру форума , погоди , сейчас все соберутся и тебе лично сделаем руководство по ремонту пошаговое с фото и видео , главное не трать 20 минут на проверку проводов и реле с предами , а то вдруг без чудес найдётся неисправность и всё сам исправишь ,
естественно не вздумай читать фак viewtopic.php?f=27&t=21929
и естественно не качай руководства со схемами и картинками и прочим
http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop . 45#p519591
погоди ещё полгодика , а то там слишком дофига проводов и прочего что мультиметром прозвонить надо , где-то от акб до лампы может потребоваться до получаса для решения и исправления проблемы. пути электричества же неисповедимы же.
Источник
Не работают поворотники ситроен берлинго
jursit » Ноябрь 28th, 2008, 9:19
Klev » Ноябрь 28th, 2008, 9:58
Klev » Ноябрь 29th, 2008, 12:11
Сегодня я послушал в Ксантии товарища, где щёлкает реле поворотов. Слышно было в районе ручки откр. капота. Снял пластмассовую обшивку, что возле колен. Увидел два реле. Ближнее с пятью контактами, дальнее с тремя. Которое дальнее оказалось зуммером, который пищит если открыть дверь и не выключить габариты. А ближнее реле скорее всего и есть реле поворотов.
Снял реле и ромерял на разъёме полюсовку приходящих напряжений. Внешне реле выглядит без повреждений. Втыкал обратно, включал зажигание включал повороты и нажимал кнопку аварийки — не щёлкает. Снова при снятом реле мерял на контактах изменение напруги при разных положениях переключателя поворотов и кнопки аварийки. На разъёме никаких изменений не происходило. Замкнуть проводом два крайних контакта, чтобы зажечь габариты, не рискнул. Попробую разобраться дома кудак подаётся управляющий сигнал на реле с кнопки и джойстика.
Уважаемые! Если кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой то подскажите пожалуйста, где искать неисправность.
Заранее благодарю за быстрый ответ.
С ув. Клёв.
Klev » Ноябрь 29th, 2008, 1:54
jursit » Ноябрь 29th, 2008, 5:55
Popesych » Ноябрь 29th, 2008, 6:49
Klev , Начнем по порядку.
По описанным тобой симтомам виновата либо рэле либо выключатель аварийки, ведь аварийка не только включает одновременно правую и левую сторону, она так же переключает питание рэле поваротов между питанием зажигания и просто постоянным питанием, что бы аварийка работала без ключа.
по вопросам твоим:
5V OR — это просто наименоване так называемое path number разъема
1SV MR — см выше
26— — это выход с выключателя габаритов, т.е. там появляется +12 при вкл габаритов.
Схема обсолютно верная.
Как работают повороты: У рэле 3 контакта: 1 — земля, 2 — питание, 3 — выход. +12 вольт через выключатель аварийки (конт. 1,2,3) идут либо с зажигания (авар выкл) (акум — замок — пред Ф28 — авар — рэле) либо прямо с акума (акум — пред Ф20 — авар — рэле). На выходе рэле (3) появляется тоже +. При включении стрекозы (либо авар) этот плюс подается на лампочки (ну и на стрелки на приборке). Рэле видит нагрузку в виде лампочек и начинает прерываться, пока не увидит что нагрузка пропала.
Будут еще вопросы, помогу.
В бэкапе нашел пару рисунков, может поможет в поиске рэле.
Источник
Ситроен берлинго — блоки предохранителей и реле
Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в различных модификация и комплектация с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
- слева под приборной панелью (под крышкой)
- в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Описание для 1-ого поколения
Блок с предохранителями под капотом
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Таблица с описанием
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
F1 | 10А Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления |
F2 | 15А Бензонасос |
F3 | 10А Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS |
F4 | 10А ЭБУ двигателя |
F5 | 10А Резервный |
F6 | 15А Передние противотуманные фары |
F7 | 20А Фараомыватель |
F8 | 20А ЭБУ двигателя, реле электровентилятора |
F9 | 15А Левая лампа ближнего света |
F10 | 15А Правая лампа ближнего света |
F11 | 10А Левая лампа дальнего света |
F12 | 10А Правая лампа дальнего света |
F13 | 15А Звуковой сигнал |
F14 | 10А Стеклоомыватель ветрового стекла |
F15 | 30А Датчики двигателя |
F16 | 30А Воздушный насос |
F17 | 30А Стеклоочиститель ветрового стекла |
F18 | 40А Электро вентилятор системы климат-контроля |
Блок с предохранителями в салоне берлинго
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Таблица с расшифровкой
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
F1 | 15А Стеклоочиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop) |
F4 | 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000 |
F5 | 15А Сирена охранной сигнализации |
F6 | 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo |
F7 | 15А Охранная сигнализация |
F9 | 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop |
F10 | 40А Электрообогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом |
F11 | 15А Стеклоочиститель заднего стекла |
F12 | 30А Люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo |
F14 | 10А Сеть VAN COM2000 |
F15 | 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей |
F16 | 30А Замки дверей с электроприводом |
F20 | 10А Задний правый стоп-сигнал |
F21 | 15А Задний левый стоп-сигнал |
F22 | 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направленного света для чтения карт и документов |
За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.
Описание для 2-ого поколения
Блоки с предохранителями и реле под капотом
Главный блок с предохранителями и реле
Общая схема
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
- F2 15A звуковая сигнализация
- F3 10A передний и задний стеклоомыватели
- F4 20A Омыватели фар
- F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
- F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
- F8 25A обмотка стартера
- F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
- F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
- F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
- F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
- F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
- F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
- F15 10A правая фара дальнего света
- F16 10A левая фара дальнего света
- F17 15A левая фара ближнего света
- F18 15A правая фара ближнего света
- F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
- F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
p, blockquote 18,1,0,0,0 —>
- R1 главное реле компьютера управления двигателем
- R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
- R3 реле системы подачи воздуха
- R4 реле очистителя ветрового стекла
- R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
- R6 реле распределителя + после контакта
- R7 реле вентилятора системы кондиционирования
- R8 реле стартера
- R9 реле переднего стеклоомывателя
- R10 реле заднего стеклоомывателя
- R11 реле омывателя фар
- R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи
О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- Модуль состояния зарядки — 5А
- Диагностический разъем — 15А
- Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
- —
- Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
- Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
- Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
- —
- —
- Простое реле защиты двигателя — 30А
Блоки в салоне citroen berlingo
Основные блоки под панелью слева
Общая схема
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
- 15А — Очиститель заднего стекла
- —
- 5А — Подушка безопасности
- 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
- 30А — Стеклоподъемники
- 30А — Замки
- 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
- 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
- 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
- 15А — Верхняя часть рулевой колонки
- 15А — Цепь малого тока замка зажигания
- 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
- 5А — Панель приборов
- 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
- 30А — Питание системы блокировки замов
- —
- 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал
За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.
Описание реле
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
- R2 — Реле очистителя заднего стекла
- R3 — Реле аксессуаров + АСС
- R4 — Реле блокировки дверей
- R5 — Реле супер блокировки задних дверей
- R6 — Реле супер блокировки передних дверей
- R7 — Реле пробуждения компьютера
- R8 — Реле заднего стекла с обогревом
Схема 2 блока
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Расшифровка элементов
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
- —
- 20А — Подогрев сидений
- —
- 15А — Реле складных зеркал заднего вида
- 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
- 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
- 15А — Питание прицепа 12В
- 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
- 40А — Аварийные огни
Электросхемы блоков
Полные электро схемы блоков предохранителей в формате pdf можете скачать тут: 1 и 2 .
Источник