Не работают повороты рено дастер

Не работают повороты рено дастер

Случился на днях следующий глюк.
при попытки включить левый поворот, не услышал звукового сигнала, на приборке лампочка тоже не моргала.
правый поворот отзывался как ему и положено.

остановился, заглушил авто, завел и о чудо всё заработало.

что это было?
может кто либо сталкивался с таким?

У меня было такое.
Предисловие: у меня стоит сигналка с автозапуском (устанавливал у ОД). Чтобы поехать на машине, предварительно запущенной с автозапуска, надо опустить ручник. В этот момент аварийка моргает четыре раза.

Ситуация: один раз включил левый поворотник, чтобы тронуться с обочины и одновременно опустил ручник. Естественно, вместе с поворотником заморгала аварийка. Но после этого левый поворотник уже не включался (правый работал). Заметил не сразу, только перед очередным левым поворотом. Естественно, я напрягся — что за фигня на новой машине. При первом же красном светофоре заглушил двигатель, потом снова завёл. Оба поворотника работали нормально.

Для себя сделал вывод — нельзя включать поворотники, когда моргает аварийка при снятии ручника после автозапуска. Две секунды подождать — времени много не займёт.
В разных местах читал, что многим помогает аварийка. Видимо, сигнализации с автозапуском не дружат с нашими поворотниками.

Источник

Не работают повороты рено дастер

Случился на днях следующий глюк.
при попытки включить левый поворот, не услышал звукового сигнала, на приборке лампочка тоже не моргала.
правый поворот отзывался как ему и положено.

остановился, заглушил авто, завел и о чудо всё заработало.

что это было?
может кто либо сталкивался с таким?

Дим, у меня аварийкой вылечилось. Кто-то где-то под рулем сучит — помогает.
На форуме где-то писали. В теме для новичков.

ps Название темы я сменил. Страшное было. :sarcastic:

я так понимаю, что это «подвисла» релюха.
вот почему она так себя повела?
брак или «конструктивные особенности»? :sarcastic:

Потому, что у Дастера нет реле-поворотов как такового, управление идет с блока комфорта, на выходе которого стоят силовые транзисторные ключи.
А в сигнализации которая у вас установлена стоят обычные реле. Которые подключены параллельно выходу силовых транзисторных ключей.
А это транзисторам не очень нравится.

. остановился, заглушил авто, завел и о чудо всё заработало.

Надо было попробовать аварийку включить-выключить.
должно помочь говорят

Ося, встречается периодически такой глюк у Дастера: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php. Лечится, как правило, включением аварийки.

было такое, похоже реле залипает

было такое, похоже реле залипает

У Дастера нет реле-поворота.

Случился на днях следующий глюк.
при попытки включить левый поворот, не услышал звукового сигнала, на приборке лампочка тоже не моргала.
правый поворот отзывался как ему и положено.

остановился, заглушил авто, завел и о чудо всё заработало.

что это было?
может кто либо сталкивался с таким?

У меня было такое.
Предисловие: у меня стоит сигналка с автозапуском (устанавливал у ОД). Чтобы поехать на машине, предварительно запущенной с автозапуска, надо опустить ручник. В этот момент аварийка моргает четыре раза.

Ситуация: один раз включил левый поворотник, чтобы тронуться с обочины и одновременно опустил ручник. Естественно, вместе с поворотником заморгала аварийка. Но после этого левый поворотник уже не включался (правый работал). Заметил не сразу, только перед очередным левым поворотом. Естественно, я напрягся — что за фигня на новой машине. При первом же красном светофоре заглушил двигатель, потом снова завёл. Оба поворотника работали нормально.

Для себя сделал вывод — нельзя включать поворотники, когда моргает аварийка при снятии ручника после автозапуска. Две секунды подождать — времени много не займёт.
В разных местах читал, что многим помогает аварийка. Видимо, сигнализации с автозапуском не дружат с нашими поворотниками.

А что есть? Лампой хто управляет?

На соседнем форуме есть про это инфа.

зы. ссылку просить не стоит, недам. Так как уже научили.

Источник

Не работают повороты рено дастер

Случился на днях следующий глюк.
при попытки включить левый поворот, не услышал звукового сигнала, на приборке лампочка тоже не моргала.
правый поворот отзывался как ему и положено.

остановился, заглушил авто, завел и о чудо всё заработало.

что это было?
может кто либо сталкивался с таким?

У меня было такое.
Предисловие: у меня стоит сигналка с автозапуском (устанавливал у ОД). Чтобы поехать на машине, предварительно запущенной с автозапуска, надо опустить ручник. В этот момент аварийка моргает четыре раза.

Ситуация: один раз включил левый поворотник, чтобы тронуться с обочины и одновременно опустил ручник. Естественно, вместе с поворотником заморгала аварийка. Но после этого левый поворотник уже не включался (правый работал). Заметил не сразу, только перед очередным левым поворотом. Естественно, я напрягся — что за фигня на новой машине. При первом же красном светофоре заглушил двигатель, потом снова завёл. Оба поворотника работали нормально.

Для себя сделал вывод — нельзя включать поворотники, когда моргает аварийка при снятии ручника после автозапуска. Две секунды подождать — времени много не займёт.
В разных местах читал, что многим помогает аварийка. Видимо, сигнализации с автозапуском не дружат с нашими поворотниками.

Источник

Не работают повороты рено дастер

Здравствуйте и не хворайте!

Есть такая вкусная и полезная рыба пелядь и есть красивый пушной зверек песец, а еще в русском языке есть созвучные этим названиям нецензурные слова, которые как ничто другое характеризуют ситуацию с моим автомобилем. Об этом расскажу подробнее.

Дастер, экспресьён, 2013, 4х4, F4R
Где-то с год назад стал ловить глюк. Еду, никого не трогаю, вдруг загорается «подушка» и вырубаются поворотники. Ситуация ненормальная, путь мой в таких ситуациях как у паровоза или трамвая, хорошо хоть в городе нет дорог с перестроением. Выбираю момент, когда на дороге никого нет и ныкаюсь в ближайший двор. Глушу машину, завестись сразу же не получается (стартером крутит бодро, но не заводится).

Дальше вариантов несколько. Сначала сбрасывал клеммы, ждал минут 10, после этого заводился, поворотники включались, продолжал движение. Потом в какой-то момент завелся без откидывания клемм, понял, что это не обязательный элемент танцев. Потом, купил Мультитроникс для сброса ошибок, но шибко он мне не помогал, потому что он их не сбрасывал, вернее, сбрасывал, но она появлялась сразу же опять на стоячей машине. Приходилось ждать, пока мозги дастера сами не разрешат ее сбросить.

Глюк проявлялся абсолютно случайно и бессимптомно. Мог неделю и даже месяц проездить без него, а бывало, что за день раза три-четыре поймаю. Просто на ровной дороге, при тряске, когда переключался на дальний, включался вентилятор охлаждения, пристегивался ремнем, стекло опускал. вообщем я не увидел зависимости.

Но в последнее время (с неделю) глюк этот мне житья не дает. Каждая(!) поездка заканчивалась ездой по прямой до ближайшего тихого места. И все бы ничего, но теперь ошибка не сбрасывается ни через пять минут, ни через пятнадцать. Последний мой «отстой» был 1,5 часа.
Мультитроникс показывал ошибку B0058 и С1058. Как и где он нашел преднатяжитель ремня и ЭУР в дастере, мне не понятно.

Нервы уже ни к черту, подставляю семью, работодателя, клиентов.

Сегодня с утра вырубил блок безопасности (вытащил предохранитель), дал кольцо по городу, поймал глюк, Мультитроникс молчит, но ощутил прогресс: машина завелась сразу, как заглушил и поворотники стали работать. Случайность это или нет, время покажет.

Вообщем, пелядь, песец, товарищи (да простит меня модератор), выручайте.

На сервис езжать не предлагайте, ближайший к нам за 1000 км.

ПС: стоит сигналка Старлайн E90, ставил в «Угона.НЕТ» в Ярославле при покупке.

Источник

Не работают повороты рено дастер

Включи свет или габариты. В дастере они включаются контактами подрулевого без затей и электроники. Как они(габариты или свет) себя ведут? Что меняется в освещении в зависимости от положения ключа. Если свет в норме, то АКК и клеммы в порядке.

Потрескивание в панели приборов? При таких симптомах Нельзя оставлять АКК подключенным. Можно и сгореть.

Подробнее

Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,180
Активность : 4109

Онлайн:
Был(а): 18 окт 2021 15:02
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс

Провод от клеммы (-) прикручен к кузову автомобиля. Может в месте крепления открутился или окислился. Есть ещё места крепления минусовых проводов к кузову, но где они находятся в Дастере я хз.

———- Добавлено в 22:40 ———- Предыдущее написано было в 22:32 ———-

———- Добавлено в 22:45 ———- Предыдущее написано было в 22:40 ———-

Ещё по поводу лампочки:

———- Добавлено в 22:45 ———- Предыдущее написано было в 22:45 ———-

Попробуйте завести вторым ключём

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 39
Активность : 16

Онлайн:
Был(а): 25 июн 2021 17:34
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Дастер 2,0 4х4 АКПП

Подробнее

Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,180
Активность : 4109

Онлайн:
Был(а): 18 окт 2021 15:02
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс

Подробнее

Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,381
Активность : 2078

Онлайн:
Был(а): 19 окт 2021 17:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ

Подробнее

Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 39
Активность : 16

Онлайн:
Был(а): 25 июн 2021 17:34
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Дастер 2,0 4х4 АКПП

Отчет за сегодня.

Открыл капот, пошевелил провода, замерил напряжение на клеммах акку.
Включил зажигание — есть зажигание! Панель горит (с прошлыми ошибками), фары светят, габариты работают, радио тоже, сигнализация реагирует. Заводить пока не стал, а пользуясь случаем подключил ELM в диагностический разъем и считал ошибки. Выдало:
U3003(16) — Напряжение аккумулятора модуля ABS,
C1C10(29) — не активный, расшифровки не нашел,
U0100(00) — потеряна связь с блоком управления двигателем.
Сбросил и снова проверил. Осталась одна U0100(00). Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Попытался завести авто — все вырубилось, но на этот раз без «Пу-у». Автомобиль полностью обесточился, сигнализация не работает. Выключил зажигание — опять треск с миганием и подёргиванием стрелок спидометра и одометра, как при заводе двигателя. Включаю зажигание — прекращается.

Интересный момент. При подключенных клеммах к акку и включенном зажигании стал замерять мультиметром напряжение на клеммах акку — автомобиль ожил! ПО крайне мере фары мигнули и пикнула сигналка. Думаю, что в первый раз при включении зажигания машина ожила потому, что была проделана точно такая процедура по замеру напряжения на клеммах акку, а не от шевеления проводов. Что это означает не знаю. Убрал щупы — опять тишина. Напряжение на клеммах акку при включенном зажигании — 12,2, при выключенном — 12,6.

Стоит ли начать тестировать предохранители, и может ли система от выхода из строя одного предохранителя, например номер 15, ответственного за ABS, обесточить весь автомобиль?

Если обрыв провода или его не контакт мне, наверное проблему не найти

Источник

Читайте также:  Сломал почини не можешь
Оцените статью