Неисправности поворотников.
Столкнулся с данной проблемой совсем недавно.
Вкратце — история банальна.
При движении по городу, перестраиваясь из ряда в ряд, используя подрулевой включатель Поворотников, отстановился на светофоре. Милый с виду таксист попросил открыть окно. Что ж.. милому мило открыли. Мне мило дали понять, что либо у меня повортники «опция» , которую я есно не заказал.
. либо.. я не умею Правильно перестраиваться. Чтож.. выслушав, дал свои комментарии
и закрыл окно. Но. видимо озадаченный Корректно заданным вопросом последил за шитком приборов — и что же я вижу — не работает! При включении вправо или влево индикации не наступало.
пришлось остановиться и включить аварийку (не умею ездить без поворотников, вот хоть убей, аки голый. ). А вот аварийка заработа. И индикация появилась. И после того, как отключил аварийку.. выворачивая влево (собственно это не важно.. ) и начиная движение, заметил что работают и поворотники.
не обратил бы внимания, списав этот историй на шок (моей красавицы машинки), но.. вчера подобный сюжетик повторился.
Есть какие-то варианты ответов. Реле? или что-то еще? Если реле, то где его искать. Спасибо.
Источник
Неисправности поворотников.
Столкнулся с данной проблемой совсем недавно.
Вкратце — история банальна.
При движении по городу, перестраиваясь из ряда в ряд, используя подрулевой включатель Поворотников, отстановился на светофоре. Милый с виду таксист попросил открыть окно. Что ж.. милому мило открыли. Мне мило дали понять, что либо у меня повортники «опция» , которую я есно не заказал.
. либо.. я не умею Правильно перестраиваться. Чтож.. выслушав, дал свои комментарии
и закрыл окно. Но. видимо озадаченный Корректно заданным вопросом последил за шитком приборов — и что же я вижу — не работает! При включении вправо или влево индикации не наступало.
пришлось остановиться и включить аварийку (не умею ездить без поворотников, вот хоть убей, аки голый. ). А вот аварийка заработа. И индикация появилась. И после того, как отключил аварийку.. выворачивая влево (собственно это не важно.. ) и начиная движение, заметил что работают и поворотники.
не обратил бы внимания, списав этот историй на шок (моей красавицы машинки), но.. вчера подобный сюжетик повторился.
Есть какие-то варианты ответов. Реле? или что-то еще? Если реле, то где его искать. Спасибо.
Источник
Неисправности поворотников.
Столкнулся с данной проблемой совсем недавно.
Вкратце — история банальна.
При движении по городу, перестраиваясь из ряда в ряд, используя подрулевой включатель Поворотников, отстановился на светофоре. Милый с виду таксист попросил открыть окно. Что ж.. милому мило открыли. Мне мило дали понять, что либо у меня повортники «опция» , которую я есно не заказал.
. либо.. я не умею Правильно перестраиваться. Чтож.. выслушав, дал свои комментарии
и закрыл окно. Но. видимо озадаченный Корректно заданным вопросом последил за шитком приборов — и что же я вижу — не работает! При включении вправо или влево индикации не наступало.
пришлось остановиться и включить аварийку (не умею ездить без поворотников, вот хоть убей, аки голый. ). А вот аварийка заработа. И индикация появилась. И после того, как отключил аварийку.. выворачивая влево (собственно это не важно.. ) и начиная движение, заметил что работают и поворотники.
не обратил бы внимания, списав этот историй на шок (моей красавицы машинки), но.. вчера подобный сюжетик повторился.
Есть какие-то варианты ответов. Реле? или что-то еще? Если реле, то где его искать. Спасибо.
Источник
Неисправности поворотников.
Столкнулся с данной проблемой совсем недавно.
Вкратце — история банальна.
При движении по городу, перестраиваясь из ряда в ряд, используя подрулевой включатель Поворотников, отстановился на светофоре. Милый с виду таксист попросил открыть окно. Что ж.. милому мило открыли. Мне мило дали понять, что либо у меня повортники «опция» , которую я есно не заказал.
. либо.. я не умею Правильно перестраиваться. Чтож.. выслушав, дал свои комментарии
и закрыл окно. Но. видимо озадаченный Корректно заданным вопросом последил за шитком приборов — и что же я вижу — не работает! При включении вправо или влево индикации не наступало.
пришлось остановиться и включить аварийку (не умею ездить без поворотников, вот хоть убей, аки голый. ). А вот аварийка заработа. И индикация появилась. И после того, как отключил аварийку.. выворачивая влево (собственно это не важно.. ) и начиная движение, заметил что работают и поворотники.
не обратил бы внимания, списав этот историй на шок (моей красавицы машинки), но.. вчера подобный сюжетик повторился.
Есть какие-то варианты ответов. Реле? или что-то еще? Если реле, то где его искать. Спасибо.
Источник
Не работают поворотники. Ford Focus
доброго времени суток.
Т.к. я начинающий автовладелец прошу помощи у знающих. Перестали работать все поворотники, повторители и аварийка. дажет на приборной панели не загораются указатели и нет характерных щелчков.
днем проверял все работало, вечером уже ничего из перечисленного. проверены все предохранители — все целые. заранее спасибо.
valiantsin: предохранители — все целые. #
На вид они все целые. Если предохранители действительно рабочие, нужно проверять реле поворотов. Фокус второй??
to =АвтодeД: Фокус первый.
Да, и еще одно. постоянно горит кнопка аварийки. А по реле я не совсем понял, на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах. Спасибо.
Да, и еще одно. постоянно горит кнопка аварийки. А по реле я не совсем понял, на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах. Спасибо.
valiantsin: или же его совсем нет на первых фокусах. #
То что, оно не выглядит как «обычная релюшка», ещё не значит, что его нет.
to =АвтодeД: спасибо за помощь. дело было в кнопке аварийной остановки, сгорела, на ней собственно и стоит что-то вроде релюшки на аварийку и поворотники.
valiantsin: ! дело было в кнопке аварийной остановки, сгорела
Они горят довольно часто, нагрузка + неудачная конструкция.
to =АвтодeД: не хочу конечно спорить, но звуковой щелкунчик стоит на самом рычажке поворотов на руле.
Может вы еще мне подскажете по одному вопросу: что будет если поставить генератор от двигателя 1.8 бензин 90А на двигатель 1.6 бензин на котором стоял генератор 80А, оба на 14V? спасибо.
valiantsin: звуковой щелкунчик стоит на самом рычажке поворотов на руле. #
Тоже спорить не буду, несколько авторов утверждает, что он находится в приборке.
Генератор большей мощности, это хорошо но главное чтобы он «подружился» с ЭБУ.
В Фокусе корректирует напряжение генератора и включает (точнее выключает) индикацию зарядки ЭБУ.
to valiantsin:
О Фокусе вообще сложно спорить, у него уйма модификаций. Одних только моделей движков около сорока штук. Каждый из спорщиков может оказаться прав и неправ одновременно.
В подтверждение привожу цитату из вашего же поста:
на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах.
Источник