Общая схема предохранителей в 36-й bmw 1996 года (318i) представлена ниже. Но сперва несколько замечаний.
Если кто не знает, то все предохранители bmw e36 расположены под капотом с правой стороны ближе к водителю под чёрной крышкой. Это именно та коробочка с которой нужно начинать искать причину, когда в вашей тройке что-то пошло не так с электроникой или с двигателем.
Так вот, поиск этих самых причин нужно начинать с визуального осмотра предохранителей, что бы они были целыми. Если у вас перестал работать какой-то функционал и вы по схеме предохранителей нашли отвечающий за отключённый контур расплавившийся предохранитель, то у вас есть проблема. И нужно понимать, что одной установкой нового и целого предохранителя вопрос в большинстве случаев не решается — нужно искать причину замыкания (или повышенного напряжения).
В бмв е36 схема предохранителей не особо сложная. В ней всего с пол сотни различных предохранителей и реле, которые вместе с легендой можно рассмотреть ниже.
В этой же коробочке, в соответствие со схемой bmw e36, расположены различные переключающие реле. Их глубинный смысл заключён в управляемом замыкании (размыкании) одной цепи под действием второй. К примеру, повернули вы ключ в замке зажигания, замкнув при этом управляющий контур в реле, а реле в это время замкнуло второй контур и включило бензонасос. Отсюда вывод — бензонасос можно включить, замкнув управляющие контакты напрямую от аккумулятора. Главное знать какая реле нужна и какой контур в ней управляющий. Основная проблема реле — подгоревшие внутри контакты могут ослабить напряжение в управляемой цепи, что будет сложно отыскать. Конкретно в нашем примере — бензонасос может слабее качать топливо и давления не будет хватать для работы двигателя. При этом вначале обычно ограничиваются визуальным осмотром бензонасоса или даже звуком (работает — значит живой и причина не в нём). А далее начинают списывать неработающий двигатель на что-то другое, хотя причина была просто в реле в данном сегменте схемы бмв е36.
Очиститель ветрового стекла: малая и большая скорости
37
10
Правый свет при движении в городе
Освещение номерного знака
Подсветка выключателей и переключателей
38
30
ABS
39
7.5
Компрессор кондиционера
40
30
Переднее сиденье пассажира — регулировка
41
30
Вентилятор кондиционера — малая и большая скорость
42
7.5
AirBag
43
5
AirBag+блок управления AirBag
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Источник
Предохранители и реле BMW 3 E36
Рассмотрены автомобили BMW 3 серии E36 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.
На автомобилях с бензиновыми двигателями плавкие предохранители расположены в монтажном блоке, установленном в задней части моторного отсека, слева. Цепи, защищаемые предохранителями, указаны на крышке блока. На автомобилях с дизельными двигателям плавкие предохранители размещены в двух коробках, одна из которых установлена в моторном отсеке, а вторая — под задним сиденьем. Предохранители штепсельного типа, каждый из них имеет собственный цвет и калибр плавкой вставки Кроме того, имеется плавкий предохранитель на 80 А. который установлен около аккумуляторной батареи под задним сиденьем и защищает все цепи, питаемые непосредственно от аккумуляторной батареи.
Блок предохранителей в моторном отсеке BMW E36.
схема расположения предохранителей в блоке.
Реле топливного насоса
Реле электронного блока управления двигателем
Реле кислородного датчика
Реле звукового сигнала
Реле противотуманных фар
Реле дальнего света фар
Реле аварийной сигнализации
Реле электродвигателя вентилятора отопителя
Реле обогревателя заднего стекла
Предохранительное реле ABS
Реле насоса ABS
Реле 2электродвигателя вентилятора системы охлаждения
(5A) Антиблокировочная система тормозов/противобуксовочная система, комбинация приборов, маршрутный компьютер
(5A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления противобуксовочной системы, блок управления системой поддержания скорости
(7,5A) Дальний свет — левая фара
(7,5A) Дальний свет- правая фара
(15A) Комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, противоугонная система, блок управления сигналом системы центрального замка, система кондиционирования