- Не работают приборы уаз 3303
- Не работают приборы уаз 3303
- Не работают приборы уаз 3303
- Буханка, отказала электрика.
- Буханка, отказала электрика. ⇐ УАЗ
- Проводка УАЗ 3303: особенности эксплуатации
- Преемственность узлов и агрегатов
- Обычный подрулевой переключатель
- Многофункциональный подрулевой переключатель
- Алгоритм работы многофункциональных переключателей
- Выводы
Не работают приборы уаз 3303
При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.
В чём может быть причина?
При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.
В чём может быть причина?
Сам замок-зажигания скорее всего.
Сам замок-зажигания скорее всего.
Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?
У меня автоматы стоят вместо предохранителей, так вот автомат вырубало 2 раза подряд, потом больше это не повторялось.
Врядли — подсветка приборки и фары работают в штатном режиме.
Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?
Хотя. х.з..
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.
Пошевели релешку под замком зажигания. У меня так же было. Долго искал, потом нашел- релешка.
Когда ее сжимал — появлялся контакт.
Поменял — и все ок.
Какую, которая стоит на самом замке , как бы на отдельном жгуте? — если да, то у меня сейчас замок стоит без неё, ранее был с релюхой.
На красном проводе, на указателях проверь питание. Если нет, то предохранитель. А индикаторные лампочки работают? Думаю реле ни при чем. Тогда и поворотники, дворники не стали бы работать. Если Хантер, то вот такая схема должна быть. http://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_6.jpg
Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.
Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.
Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]
Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).
[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.
Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]
Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).
Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.
По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».
Есть ещё какие идеи?
Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.
По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».
Есть ещё какие идеи?
А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂
Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»
А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂
Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»
Лампа масла отсоединена, знаю что это неправильно, но ориентируюсь всегда по стрелке 😳
Панель у меня стоит нестандартная, все приборы разнесены.
Ладно, попробую сначала замок зажигания поменять, если не поможет, то начну приборку разбирать.
Просто у меня добраться до провод идущих к приборам — это целая история, половину приборки нужно разобрать.
Попробую сначала замок заменить.
А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?
Система электроснабжения однопроводная — «-» на кузове.
Если «+» подать одновременно на питание приборов и на подсветку, то она (подсветка) горела бы всегда.
Приборы-то работают независимо от подсветки (или как) ?
А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?
Конечно разные. Питание на приборы подается после поворота ключа и выключается тоже только после обратного поворота. А подсветка приборов включается вместе с габаритами.
Источник
Не работают приборы уаз 3303
Друзья уазоводы помогите пожалуйста .
Ответа не смог найти в этой куче полезной информации
В общем ситуёвина такая:
Машина 31514 99 года.Сгнил контакт на пятиконтактном реле, которое висит на моторном щите. Взял такое же, повесил и перестали работать все контрольные приборы. Машина заводится. Снял реле. Пока туда-сюда забыл как подключаются провода 🙁
Методом тыка выяснил, что есть (в скобках показано как подключал)
постоянный + (двойной толстый провод) (30)
масса (черный) (86)
провод на втягивающее (черный толстый) (87 или 87б)
провод на котором + появляется во втором положении ключа (желтовато-белый) ( куда его?)
и провод на которм + появляется при положении ключа»стартер» (красный) (85)
Вроде всё подключено по схеме на реле, но датчики как не работали так и не работают
схем нормальных не найти, везде рисуют четырёх контактное реле
Замок зажигания на руле
Где я накосячил?
реле вот такоеhttp://spb.bazashop.ru/pictures/4331_med.jpg[/URL]
Машина 31514 99 года.Сгнил контакт на пятиконтактном реле, которое висит на моторном щите. Взял такое же, повесил и перестали работать все контрольные приборы.
Это стартерное реле, никакого отношения к приборам оно не имеет. Видимо вы меняя реле что-то оторвали еще, или оно само отвалилось, если вас там все на соплях.
и провод на которм + появляется при положении ключа»стартер» (красный) (85)
масса (черный) (86)
постоянный + (двойной толстый провод) (30)
провод на втягивающее (черный толстый) (87)
Средняя точка вариатора (87б) — забыто?
провод на котором + появляется во втором положении ключа (желтовато-белый) ( куда его?) — Может это средняя точка вариатора и есть?
может она и есть. узнаю об этом только через 2 недел, когда в деревню вернусь
Про приборы, онм включаются когда ключ во втором положении, ведь так? Значит они идут или через реле или через замок
на старом реле была такая же фигня.
шевелил контакты и всё начинало работать
Машина заводится нормально, едет, не глохнет. зарядку не проверял, но ни один из приборов не работает
Про приборы, онм включаются когда ключ во втором положении, ведь так? Значит они идут или через реле или через замок
на старом реле была такая же фигня.
шевелил контакты и всё начинало работать
Да нет, это значит, что у вас сопли в проводке.
Реле стартера и главное реле/замок это совершенно разные цепи и реле, ну просто совсем.
Источник
Не работают приборы уаз 3303
Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?
Видимо под щиток приборов. Держится на винтах с крестовой головкой. А дальше по результатам увиденного.
Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?
смотри контакт проводов которые идут к реле,и реле-выключатель света(он не должен грется):cool:
Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?
у меня заедала клавиша на включение света. Приходилось перещёлкивать.
Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?
Не надо пока глубоко лезть, для начала проверить реостат подсветки и провода, идущие к нему.
Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?
Счас схемы под рукой нет, однако возможно тепловой предохранитель. Находится над левым коленом водителя (черная кнопка). Ненадежен. переиодически вылетает и больше не включается.
Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?
Хоть предохранители и целые, нужно проверить их еще раз. Только сегодня у меня приборы сдохли, предохранитель типа цел. Намотал два раза проволоку, приборка ожила.
А так брать электрическую схему фермера и потихоньку искать причину. Там проводов немного. Для начала проверить контакт на включателе габаритов.
В Челябинске нормальных электриков, разбирающихся (берущихся) за УАЗ практически нет. Если найдешь вдруг, сообщи плс..
Источник
Буханка, отказала электрика.
УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Буханка, отказала электрика. ⇐ УАЗ
Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ
Сообщение yad80 » 20 мар 2013, 00:39
Сообщение vil64 » 20 мар 2013, 06:15
Сообщение босяк » 20 мар 2013, 09:47
Сообщение yad80 » 20 мар 2013, 15:57
Сообщение yad80 » 21 мар 2013, 10:14
Сообщение vil64 » 21 мар 2013, 10:25
Сообщение Biseroff » 23 мар 2013, 19:20
Сообщение ВАРЯГЪ » 23 мар 2013, 23:10
Сообщение Эдисон » 14 сен 2013, 01:07
Сообщение kasask » 12 окт 2013, 08:39
Наша Буханка
Автомобиль был приобретен новым и при рождении назывался УАЗ-2206
Предназначался для выездов на природу относительно большой компанией, и сначала выглядел чистым и зеленым
стало понятно, что заезжать подальше все еще хочется, а батону пока еще не можется.
Батон был отправлен поближе к гаечным ключам, болгарке и сварке и началось кромсание, которое до сих пор не.
Источник
Проводка УАЗ 3303: особенности эксплуатации
Двухместный грузовой автомобиль повышенной проходимости появился на конвейере Ульяновского автозавода в 1985 году. Машина получила индекс 3303, а силовой агрегат, шасси, подвеска и проводка УАЗ 3303 согласно принятой унификации, была позаимствована у предшественницы – модели «452».
Справочно: для перевозки различных грузов народному хозяйству требовался небольшой грузовой автотранспорт с кузовом открытого типа, который можно было бы обслуживать своими руками. Для упрощения использовали платформу и силовой агрегат модели «452», заменив цельнометаллический кузов закрытого типа на кабину и грузовую платформу с откидными бортами.
Преемственность узлов и агрегатов
В годы планового хозяйствования цена на автомобили устанавливалась централизовано. И чтобы вписаться в затраты, автопроизводитель вынужден был унифицировать детали – использовать одинаковые узлы и агрегаты сразу на разных моделях.
Справочно: подобной схемы унификации деталей и узлов придерживались все ведущие мировые автопроизводители. Как правило, вначале разрабатывается многоцелевая платформа, а на ее основании выпускаются различные модели автомобилей с разным исполнением и формой кузова.
В частности, электронные компоненты и вся электропроводка УАЗ 3303 использовалась с модели «452» – многоцелевого полно приводного автомобиля, сходившего в те годы с заводского конвейера и задействованного в грузоперевозках по всей стране:
- Аккумуляторная батарея марки 6СТ-60ЭМ;
- Генератор переменного тока Г250-П2 с интегрированным регулятором напряжения РР132-А;
- Электрический стартер типа ;42.3708;
- Катушка зажигания Б116
- Трамблер (распределитель зажигания 33.3706);
- Электронный (транзисторный) коммутатор модели 13.3734;
- Свечи зажигания типа А11
Справочно: На поздние модификации УАЗ 3303 устанавливались генераторы нового поколения. Это было обусловлено установкой инжекторного двигателя УМЗ-4218, соответствующего экологическим нормативам ЕВРО-2, о чем сообщалось в рекламном видео тех лет.
Обычный подрулевой переключатель
На модели первых лет выпуска устанавливалась панель приборов от модели УАЗ 3741 практически без изменений. Поэтому, схемы включения электронных систем оставались прежними.
Для управления осветительными приборами и поворотами использовался подрулевой переключатель обычного типа, имевший фиксируемые положения:
- Указатель поворотов имел 3 положения – поворот влево, вправо и выключено;
- Контрольная лампа (на схеме №6) информировала водителя о его режиме;
- Переключатель головного света (ближнего и дальнего) имел два режима – только ближний и только дальний. Включенный режим отображался с помощью сигнальной лампы (на схеме №8) внутри спидометра.
Справочно: при выключенном зажигании, а также во время движения, потянув на себя за переключатель света, активировалась схема включения лампы дальнего света.
В то же время, управление стеклоочистителем и стеклоомывателем (на схеме панели приборов под №23) располагалось под кнопкой выключателя аварийной сигнализации, и имело следующий алгоритм:
- Очиститель активировался путем вращения ручки;
- Нажатие на ручку (имеется ввиду утапливание штока в осевом направлении) активировало работу омывателя.
Многофункциональный подрулевой переключатель
Модификация автомобиля в 1993 году получила индекс 3303-6. Среди внесенных изменений в конструкцию авто с удлиненной платформой, особо следует отметить многофункциональный подрулевой переключатель, существенно изменивший внутрисалонную проводку.
Обусловлено его появление новой панелью приборов, которую «триста третий» позаимствовал у новой модели УАЗ 39094.
Собственно говоря, изменился и алгоритм управления исполнительными механизмами:
- Системы управления очистителей и стеклоомывателей;
- Системы управления указателей поворотов;
- Системы управления головным светом.
Особенностью новых переключателей были:
- Совмещение рычага управления указателями поворотов и управления светом фар;
- Вынос с панели приборов на рычаг управления очистителей и стеклоомывателей;
- Добавление ранее неиспользовавшихся не фиксируемых режимов для рычагов.
Алгоритм работы многофункциональных переключателей
Новая схема вызвала множество нареканий у автовладельцев своим «запутанным» алгоритмом. Однако, подобная схема повсеместно применяется на автомобилях импортного производства и считается более безопасной при вождении.
Обозначенный на картинке «А» рычаг управления светом фар и указателей имеет следующий алгоритм:
- Положение I – включается ближний свет (если активирован центральный переключатель на панели приборов). При этом указатели поворотов выключены;
- Положение II (нефиксируемое) – включение левого поворота;
- Положение III (фиксируемое) – включение левого поворота;
- Положение IV (нефиксируемое) – включение указателя правого поворота;
- Положение V (фиксируемое) – включение правого поворота;
- Положение VI (рычаг на себя) – включение дальнего света (нефиксированное положение);
- Положение VII (рычаг от себя) -включение дальнего свет фар, при условии включения центрального переключателя на панели приборов (фиксированное положение).
Обозначенный на картинке «Б» рычаг управления режимами стеклоочистителей и омывателей лобового стекла имеет следующие положения:
- Пол. I – приводы очистителя и омывателя обесточены;
- Пол. II (нефиксируемое) – активируется прерывистый режим работы стеклоочистителей;
- Пол. III (фиксируемое) – аналогично пол.2;
- Пол. IV (фиксируемое) – малая скорость работы постоянного режима стеклоочистителя;
- Пол. V (фиксируемое) – большая скорость работы постоянного режима очистителя;
- Пол. VI (рычаг на себя) – одновременное кратковременное включение смывателя и стеклоочистителя (нефиксированное положение);
Положение VI требуется при внештатных ситуациях, когда встречный автомобиль забрызгивает лобовое стекло грязью. Одновременная работа дворников и омывателя позволяет быстро восстановить обзор.
Справочно: Положения VII, VIII на УАЗах 3303 не используются (созданы для резерва).
Выводы
Как видите, проводка УАЗ 3303 прошла долгий путь испытаний, и продемонстрировала безотказность работы в самых суровых условиях эксплуатации. Последующие модификации модели внесли изменения в ее работу, о чем следует знать при техническом обслуживании. Надеемся, что данная статья и подробные схемы позволят вам избежать ошибок.
Источник