Не работают противотуманные фары бмв е60

Бмв е60 предохранители и схемы

Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Общая схема элементов блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 Электронный блок управления двигателем
2
3 Реле блока управления высотой подъема клапана
4 Реле обогревателя системы вентиляции картера
5 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7 Реле системы управления двигателем
F1 (30А) Управление двигателем
F2 (30А) Управление двигателем
F3 (20А)
F4 (30А)
F5 (30А) Управление двигателем
F6 (10А) Управление двигателем
F7 (40А) Управление двигателем
F8 (30А)
F10 (5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Основной блок предохранителей в салоне бмв е30

Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Внешне выглядеть должно так.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Подробное обозначение (нумерация с лева на право, одни из вариантов)

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

F1 (50А) Электронный блок управления ABS
F2 (60А)
F3 (40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
F4
F5 (50А) Блок управления освещением
F6 (50А) Блок управления освещением
F7 (50А)
F8 (60А)
F9 (60А)
F10 (30А)
F11 (5А)
F12 (30А)
F13 (30А) Блок управления раздаточной коробкой
F14 (30А) Электропривод сиденья
F15 (5А)
F16 (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F17 (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F18 (30А)
F19
F20 (20А) Дополнительный отопитель
F21 (30А) Электропривод сиденья
F22 (30А)
F23
F24 (30А)
F25 (30А) Электронный блок управления ABS
F26 (20А) —
F27 (30А)
F28 (20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F29 (10А)
F30 (20А) Топливный насос
F31 (30А) Электропривод сиденья
F32 (10А)
F33 (30А) Электропривод сиденья
F34 (20А) Мультимедийный блок управления
F35 (5А) Система навигации
F36 (7,5А)
F37 (5А) Телефон
F38 (5А) CD-чейнджер
F39
F40 (10А) DVD-чейнджер
F41 (7,5А) Блок управления комбинацией приборов
F42
F43
F44
F45
F46

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Блок реле и предохранителей в багажном отделении

Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Оригинальное описание выглядит примерно так.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
50 30А насос омывателя фар
51
52 40А Реле компрессора активной подвески
53 30А Электропривод передних сидений
54 40А Обогреватель заднего стекла
55 40А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери
56 5А Датчик дождя/ солнечного света
57 5А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
58 20А Очиститель заднего стекла
59 5А Усилитель сигнала антенны
60
61 7,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
62 30А Блок управления электрооборудованием прицепа
63 20А Дополнительный отопитель
64 15А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
65
66 20А Блок управления электроприводом люка
67 10А
68
69 5А Блок управления системой парковки
70 10А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости)
71 30А Многофункциональный переключатель в сборе
72 20А 8цил. бензин: Реле топливного насоса
73 30А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
74 10А
75 10А
76 10А
77 10А Главный дисплей
78
79 10А
80 10А
81 7,5А
82 7,5А Блок управления системы контроля давления в шинах
83 30А Электропривод передних сидений
84 15А
85 7,5А
86 40А Усилитель рулевого управления
87 20А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005)
88 20А
89 5А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
  • F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.

Дополнительная информация

Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Руководство по эксплуатации

Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.

Источник

Не горят птф

#1 MSN-5

  • Members
  • 110 сообщений
    • e38 728i
    • Минск

    Снимал бампер в своей 60-ке, ездил неделю без него после установки на место, не горят птф(стоит ксенон) может чтото адоптировать нужно?

    #2 Dvigun

  • Members
  • 2 302 сообщений
    • 530d
    • Miensk

    у меня тоже перестала гореть, но только одна, правая, лампочку менял, не горит все равно. проводка вроде целая. только так и не понял какой предохранитель. может кто подскажет?

    #3 uno

  • Members
  • 3 483 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    В первом варианте думаю сгнили фишки.

    Во втором, нет предохранителей. Нужно смотреть. Лампа. Фишка. Провода. LM. Возможно можно компом помочь.

    #4 MSN-5

  • Members
  • 110 сообщений
    • e38 728i
    • Минск

    читал на каком то форуме, что типо какойто блок(ящик) если собирает много ошибок, то отрубает питание.. вроде так.

    есть нерабочий один парктороник (передний),вот куплю его и поеду на комп пробовать все вместе

    #5 Gladj525

  • Members
  • 7 100 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    «нестираемую» ошибку можно стереть. обращайтесь.

    #6 M@ksimus

  • Members
  • 2 526 сообщений
    • III
    • Минск BY

    читал на каком то форуме, что типо какойто блок(ящик) если собирает много ошибок, то отрубает питание.. вроде так.

    есть нерабочий один парктороник (передний),вот куплю его и поеду на комп пробовать все вместе

    ‘это называется счетчик кз

    #7 Gladj525

  • Members
  • 7 100 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    ‘это называется счетчик кз

    перевалил за 50)))

    #8 M@ksimus

  • Members
  • 2 526 сообщений
    • III
    • Минск BY

    перевалил за 50)))

    #9 Dvigun

  • Members
  • 2 302 сообщений
    • 530d
    • Miensk

    Во втором, нет предохранителей. Нужно смотреть. Лампа. Фишка. Провода. LM. Возможно можно компом помочь.

    нуждаюсь в помощи

    #10 Gladj525

  • Members
  • 7 100 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #11 ZAV

  • Members
  • 2 190 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    у меня тоже перестала гореть, но только одна, правая, лампочку менял, не горит все равно. проводка вроде целая. только так и не понял какой предохранитель. может кто подскажет?

    #12 Dvigun

  • Members
  • 2 302 сообщений
    • 530d
    • Miensk

    Fixed, Ремонт проводки.
    Ps кз не было.

    да! спасибо большое антону за ремонт! все быстро и по хорошему прайсу!

    #13 MSN-5

  • Members
  • 110 сообщений
    • e38 728i
    • Минск

    Отвез на некрасова проверить свой ксенон, оказалось-рабочий, посоветовали фишку подключить на оборот и о чудо, все горит.оказалось, когда я подключил как нужно,что бы защелкивались защелки,тут они и не горели.

    #14 andrey-ok

  • Members
  • 985 сообщений
    • 525d E61 2004 год
    • Беларусь, Брест

    Отвез на некрасова проверить свой ксенон, оказалось-рабочий, посоветовали фишку подключить на оборот и о чудо, все горит.оказалось, когда я подключил как нужно,что бы защелкивались защелки,тут они и не горели.

    Такое очень часто с китайским ксеноном: полярность неправильная, на красный минус, на черный плюс. И защелка на другую сторону получается. Приходится фиксировать разъем жгутиком. У меня тоже так было.

    Источник

    Читайте также:  Как настроить индикатор при звонке
    Оцените статью