Не работают противотуманные фары туарег

Не работают противотуманные фары туарег

Просмотр полной версии : Не горит ПТФ

Начнем с того, что ксенон в ПТФ не входит в штатную комплектацию а/м VW Touareg.
А что там наделали колхоз-установщики — никому не известно.

Штатно — предохранитель на ПТФ есть (SB19) 15А. Один на обе лампы.

Всем привет. Не горит левая передняя ПТФ хотя блок розжига и лампочка хорошие!! Я так понял что предохранителя на ПТФ нет!:frown: Что делать. wacko: Туарег 2009г.в. европеец

Какой блок розжига?:eek:
Это ж ПТФ!Кустарщина?!Где ставили там и спрашивай!

В штатной комплектации моего авто предохранителя на ПТФ нет. Сказали официалы. Значит получается, что мои » колхоз-установщики» ,т.е. оф. дилер в 2009г плохо установили. yes: т.к. они сломались через 3 года. По моему это бред. biggrin:

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Какой блок розжига?:eek:
Это ж ПТФ!Кустарщина?!Где ставили там и спрашивай!

Эта «кустарщина» работала 3 года. Я думаю, что дело не в блоке розжига, т.к. он рабочий и работал. Сейчас не зажигает и простую лампочку! Времени нет доехать в сервис. Может у кого-нибудь была похожая ситуация. helpz:

В штатной комплектации моего авто предохранителя на ПТФ нет. Сказали официалы.
Если ПТФ с завода не было, то и предохранителя на ПТФ тоже не должно быть.
Если ПТФ все же установлены на заводе, то 100% есть и предохранитель для них.

Значит получается, что мои » колхоз-установщики» ,т.е. оф. дилер в 2009г плохо установили.
Ну да. Скажи им «спасибо» за это.

Источник

Не работают противотуманные фары туарег

Прошу помочь разобраться в поиске неисправности в передней правой противотуманке

1. противотуманку снимал и подключал к левой она работает!

2. удивительно то что проводка раздваивается как раз в штекере правой противотуманки и уходит через весь бампер к левой, а она работает!

вагом тестил, пишет замыкание на массу.

но по факту нет плюса

припаялся к плюсовому проводу левой противотуманки и кинул на плюс правой, она естетственно сразу заработала! но ошибка загорается каждый раз при включении все равно.

мозги не обманешь блин! Прошу кто сталкивался с такой проблемой помочь, хочется сделать все штатно!

заранее спасибо форумчане!

кстати самостоятельно решил проблему с сажевым фильтром в своей машине, засор был 98%!

а теперь всего 4%. а пробег у меня уже 260 тыс км) машину вывел из аварийного режима ваг комом, в общем кому интересно помогу в данном вопросе! Не спешите удалять фильтр и глушить клапан ЕГР! потом косяков гораздо больше! Раз уж купили машину с гейропы, делать надо все по уму))

Итак: Для блока бортовой сети нет разницы: обрыв или короткое замыкание на «плюс». Это означает что на сигнальном (выходном) проводе не наблюдается падения напряжения.
Если блок борт сети не обнаружит падения напряжения (сопротивления) в какой либо цепи, то он не будет даже подавать туда напряжение!
И так по порядку:
1. Лампу проверил- рабочая
2. Проверить состояние разъёма 14-ти контактного на бампере (окислы, гниль- нельзя!)
3. В отстёгнутом 14-ти контактном разъёме подать и «плюс» и «минус» на правую противотуманку.
Если заработала, то тогда мучительно проверяем и восстанавливаем проводку до бдока бортовой сети (если повезёт, то повреждение будет под локером). Если фара не загорелась, то всё просто- восстанавливаем проводку бамперного жгутика

1 лампа работает
2. разъем без окислов и гнили, но вот внутри трещинки имеются
3. в отстегнутом разъеме подать плюс и минус. Хотел. но к своему стыду не знаю где там плюс где минус. не стал подавать дабы ничего не спалить. там всего четыре оголенных зажима. две пары.
локер-это что? подкрылок?

заранее спасибо за разжевывание. smile:

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Турок, к блоку управления бортовой сетью (J519) они (противотуманки) подключаются различными проводниками :hi:

Источник

Не работают противотуманные фары туарег

Изображения

jIYoGTqXJ9k.jpg (114.0 Кб, 72 просмотров)
G1hoejqkmRo.jpg (162.8 Кб, 42 просмотров)

протокол диагностики по противотуманкам (похоже просто снимали разъемы или меняли лампочки)

на приборке ошибка по блоку адаптивного света AFS (в протоколе нужно смотреть ошибки по адресу 55)

у нас блок AFS и противотуманки не связаны между собой

ну я же не слепой,при повороте руля подсвечивает противотуманная фара внизу бампера. и уж точно не главная блок-фара,а в противотуманке 1 лампа. при ручном включении горят обе

Добавлено через 3 минуты 2 секунды

протокол диагностики по противотуманкам (похоже просто снимали разъемы или меняли лампочки)

на приборке ошибка по блоку адаптивного света AFS (в протоколе нужно смотреть ошибки по адресу 55)

у нас блок AFS и противотуманки не связаны между собой

Barcelonec, AFS находится в основной фаре, рядом с линзованным блоком стоит блок на поворотник и в нем как раз лампа AFS, вот она и перегорела. Определить днем не выходя из машины достаточно легко: выключить зажигание, включить зажигание и при повороте руля в какую из сторон появится ошибка, та лампочка и перегорела. У самого так неделю назад было. Или выкрути в одну сторону руль, посмотри горит ли лампа, потом в другую. Или с помощником или ночью смотри:) Если обе лампы целы, наверное что-то с самим блоком AFS.

У меня после покатушек вообще глюк был: зажглись обе лампы при прямом руле и не тухли. Сбросилось при выключении зажигания.

Источник

Не работают противотуманные фары туарег

ПТФ диодные поставил?

если да то норм. у меня в салоне подсветка ног подмигивает. от выключения зажигания до засыпания блоков.
когда лампы воткнуты ничего не мигает — они не успевают прогреться и засветить за время импульса, а вот светодиодкам вполне хватает.
контроль обрыва. нафига это надо когда машина заглушена и ключ вынут не знаю, но факт есть факт. блоки и в этом режиме лампочки опрашивают

ничего не делать. это норма

Не выноси себе и другим мозг) . Это опрос ламп.

Мигание строго периодическое. Верно? Раз в секунду примерно. И минут через 20 после закрытия машины оно прекращается. Так?
Если так — не трож работающий агрегат.

Почему это на предохране ноль должен быть? Предохран стоит между блоком и лампой. Опрос идет через предохран

Ребята ещё раз я наверное плохо изложил суть проблемы. Итак поставил я диоды в r line бампер. Когда подключил они чуть мерчают, я включил ПТФ они мигают как тробоскопы. ОК, я подключил обычные лампочки тоже самое мигает при включении, ОК я разомкнул фишку замерил напряжение вольтметр прыгало напряжение от 0 до 12В, далее вытащил 15-й предохранитель, на одном конце вольтаж бортовой сети, на другом плавающие напряжение, а там должен быть 0. Далее залез в блок J519, думал он дубу дал заменил донором тоже самое, вытащил провода идущие на ПТФ на предохранители стал 0. Значит после блока провода где то коротят. Дайте схему из Эльзы

Добавлено через 4 минуты 45 секунд

Я правильно понял, из блока напрямую в ПТФ без промежуточных реле?

Добавлено через 4 минуты 50 секунд

Не выноси себе и другим мозг) . Это опрос ламп.

Мигание строго периодическое. Верно? Раз в секунду примерно. И минут через 20 после закрытия машины оно прекращается. Так?
Если так — не трож работающий агрегат.

Почему это на предохране ноль должен быть? Предохран стоит между блоком и лампой. Опрос идет через предохран

Для одаренных в блоке предохранителей нижняя колодка это общая с вольтажом бортовой сети, верхняя на потребители, соединяются через плавкий предохранитель. Так вот на нолевом колодке напряжение, это провод к блоку j519, сидит в колодке на 4 провода.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Дайте ПЖ хоть ЧБ там условно провода лбозначены

Источник

Читайте также:  Как настроить pioneer deh 3200ub
Оцените статью