Не работают расширения inkscape

Расширения Inkscape не работают

Сегодня я установил inkscape и несколько плагинов для своего лазерного гравера.

Я скопировал файлы расширений в оба каталога (если я копирую только один каталог, расширения не отображаются должным образом в меню программы):

В программе я не получаю никаких ошибок, когда пытаюсь открыть расширения. Ничего.

Но когда я проверил текстовый файл extension-error, я кое-что нашел:

Что происходит? Я читал о python и переменной окружения в windows в интернете. Я устанавливаю последнюю версию python и добавляю информацию о пути к переменным. Не могли бы вы мне помочь, пожалуйста? Спасибо.

Я использую Windows 7 64 Inkscape 0.92 Расширение Gcodetools Джей технологий фотоники расширение лазерный инструмент

1 ответ

Я использую Inkscape 0.91. Я хотел использовать эффект шумовой прозрачности Filters -> ABC, но он отсутствует в этой более высокой версии Inkscape. Я читал в интернете, что в более высоких версиях эффект Noise Transparency может быть достигнут с помощью фильтра Noise fill, но он не дает требуемого.

У меня есть файл Inkscape SVG, и я хочу экспортировать его в VML для web (Internet Explorer 8 и меньше не работают с svg). Мне нужно сделать это автоматически и быстро, потому что я работаю с большим количеством файлов.

Похоже, что основной файл расширения, поставляемый с Inkscape, отсутствует.

Самый простой способ исправить это без необходимости ручного копирования из репозитория кода Inkscape-удалить Inkscape, а затем переустановить текущую версию с веб-сайта inkscape.org.

Расширение должно быть помещено в папку, указанную в меню Правка > Настройки > Система > Расширения пользователей. Поместив их в папку /share, вы удалите ее при обновлении Inkscape.

Похожие вопросы:

Для моей проектной работы я использую Inkscape для двух задач: Чтобы изменить размер страницы чертежа (который я создал с помощью другого программного обеспечения), чтобы он точно соответствовал.

Итак, допустим, есть какой-то файл SVG, который также может содержать некоторые объекты bitmap. Что мне нужно, так это какой-то способ уменьшить цвет пикселя с координатами X, Y. В основном то же.

У меня есть небольшой рисунок в Inkscape, и я хочу встроить его в документ LaTeX, который я компилирую с помощью pdftex. pdftex, кажется, имеет странность не принимать .eps . infact, если то, что я.

Я использую Inkscape 0.91. Я хотел использовать эффект шумовой прозрачности Filters -> ABC, но он отсутствует в этой более высокой версии Inkscape. Я читал в интернете, что в более высоких версиях.

У меня есть файл Inkscape SVG, и я хочу экспортировать его в VML для web (Internet Explorer 8 и меньше не работают с svg). Мне нужно сделать это автоматически и быстро, потому что я работаю с.

Я попытался запустить режим inkscape shell, записав эти строки в файл .bat: в Inkscape —shell >2.svg -е 2.png Но он вообще не работает (нет файлов png), более того, я попытался открыть текущий вход.

Я хочу сделать векторный бесшовный tiel для использования в inkscape для применения к объектам. У меня нет проблем с созданием бесшовных плиток для экспорта в виде растровых изображений или PNG, и.

Я знаю, как использовать выравнивание/распределение с помощью inkscape. Но они работают только один раз. Она не упорствует. Пример: Как только я изменяю размер одного из объектов, и выравнивание.

Я пытаюсь создать новое расширение Inkscape для проекта, и было бы здорово иметь возможность управлять стилем Штриха и цветом на вкладке расширения, например: Я попытался найти его в документации .

Источник

Пишем расширение для Inkscape на любом языке программирования

Начнем с того, что Inkscape – это редактор векторной графики с открытым исходным кодом. Я сам не занимаюсь графикой и мои потребности в этом направлении минимальны, просто иногда бывает надо что-то нарисовать, да еще чтобы этим рисунком можно было управлять. Естественно последнее обстоятельство (которое «управлять») заставляет делать выбор именно в пользу векторной графики, ну, а Inkscape, помимо того, что это редактор векторный и бесплатный, еще и ориентирован на SVG. То есть SVG является его основным форматом. Данный формат поддерживается современными браузерами, графика в этом формате может быть анимированной, интерактивной, управляемой скриптами и при этом имеет огромное количество возможностей. Редактор же при этом является полноценным профессиональным инструментом, позволяющим создавать векторную графику, ну наверно любой сложности.
Тем не менее, несмотря на мощный инструментарий программы, зачастую возникают задачи, требующие сделать что-то очень специфичное. Например, это может быть создание каких-то фигур, требующих математических расчетов, какого-то точного взаимного позиционирования элементов и тому подобных вещей. Естественно, для таких задач хотелось бы иметь возможность добавлять в программу собственный функционал. И тут надо сказать, что программа имеет достаточно мощную систему расширений, которая подразумевает возможность использования нескольких языков, но как быть, когда среди этих «нескольких» нет того, который нужен? Хотелось бы, наверно, иметь возможность писать расширения на том языке, который знаешь лучше или который подходит больше для решения конкретной задачи. Список поддерживаемых языков обычно бывает ограниченным, и вот вопросом о том, как в данном конкретном случае расширить этот список мы здесь и будем заниматься.

Система расширений Inkscape описана здесь и далее по ссылкам. Вкратце все выглядит примерно следующим образом.
Существуют внутренние и внешние расширения.
Внутренние встраиваются в программу непосредственно и могут манипулировать объектами самой программы. К сожалению, пишутся они только на языке C++ и поэтому в контексте нашей темы они не интересны, хотя подозреваю, возможностей они имеют больше.
Внешние расширения могут писаться на языках: Python, Ruby, Perl, Bash и XSLT. Они бывают четырех типов: input, output, print и effect. Первые два типа – это импорт и экспорт соответственно, пока они нам не нужны, третий тип позволяет выводить данные на принтеры и прочие внешние устройства (тоже можно сказать разновидность экспорта). А вот effect-расширения – это как раз то, что нам и нужно. Этот тип расширений позволяет выполнять манипуляции над объектами прямо во время работы в программе, то есть создание, изменение объектов и тому подобные вещи. Вот этим мы сейчас и будем заниматься.
Здесь следует сказать, что среди перечисленных языков в нашем случае два отпадают сразу, а именно Bash и XSLT. Первый из-за того, что работает в Linux, а нам надо что-то более кроссплатформенное, а второй – может использоваться в input и output расширениях, а для effect расширений не поддерживается (это мы исправим). Из оставшихся трех языков лично я имел дело только с Python, но мое знакомство с ним не очень близкое. То есть написать что-то небольшое и несложное на нем я могу, а вот что-то посложнее и побольше – уже нежелательно. Но, как мы увидим дальше, этого мне вполне хватит для того, чтобы реализовать задумку.

Именно механизм работы внешних расширений и натолкнул меня на мысль, так сказать, расширить этот самый механизм.
Общая схема создания расширения следующая:

  1. Открываем меню Правка > Параметры
  2. В открывшемся диалоге в ветке Система находим строку Пользовательские расширения, там указан каталог с пользовательскими расширениями и кнопка, с помощью которого его можно открыть.
  3. Собственные расширения следует размещать в этом каталоге.
  4. Расширения по сути состоит из двух файлов: файл .inx (Inkscape Extension Definition), являющийся XML-файлом и описывающий расширение; и собственно файл скрипта, на который в .inx файле будет ссылка.

Файл описания расширения .inx содержит информацию о расширении типа: название, описание, тип, файл скрипта, интерпретатор и т. д. Кроме того в нем содержится описание пользовательского интерфейса расширения. Когда расширение запускается, программа сначала выводит диалог, в котором можно установить параметры выполнения расширения и только после этого оно будет запущено. Вот описание этого диалога, набор параметров и их типы, все это можно описать в этом самом файле. Полная структура файла описана здесь, кроме того о параметрах подробнее здесь.
Теперь собственно о том, что происходит, когда параметры назначены и все эти данные отправляются на выполнение. Я уже упоминал выше, что для Inkscape SVG является «родным» форматом. Так вот перед запуском скрипта программа сохраняет текущее состояние документа в расширенном SVG формате во временный файл, а запуская скрипт она передает ему через аргументы командной строки следующие данные: идентификаторы выделенных объектов; параметры, заданные пользователем в диалоге, о котором выше писал; и последним аргументом – ни что иное как адрес того самого временного файла, в который программа сохранила текущий документ полностью. Задача расширения сводится к тому, чтобы прочитать этот самый документ, внести изменения в соответствии с полученными аргументами командной строки и вернуть программе документ со всеми изменениями через стандартный output (stdout) приложения. Это все.
И вот собственно из этого и возникла идея: «А что, если скрипт на Python будет просто получать данные, переадресовывать их другому приложению и пересылать полученный от него ответ программе?». Вот это ровно то, чем мы сейчас и займемся.

В принципе задача, которую будет выполнять этот скрипт решается в несколько строк, так что можно было бы эти строки писать всякий раз при создании расширения, но все-таки упростим немного задачу и создадим отдельный модуль, чтобы в дальнейшем можно было просто импортировать этот модуль, вызвать функцию, передать ей адрес реального приложения и дальше работать уже с этим приложением.

Второй аргумент необязателен. Если первый аргумент – это скриптовый движок, или программа требует какого-то файла данных, то сам скрипт или файл данных можно указать вторым аргументом. Естественно, это будет работать в том случае, если движок подразумевает синтаксис командной строки, в котором адрес скрипта должен идти сразу после самой команды. Если там другая логика командной строки, то можно в модуль apprunner добавить ее поддержку.
Теперь, когда все предварительные приготовления закончены, можно перейти к созданию расширения для теста.

Итак, создадим собственное расширение. Выше я уже упоминал, что effect расширения не поддерживают XSLT, а между тем это достаточно удобный язык для преобразований XML документов, а SVG, я напомню, является XML. Таким образом я подумал, что можно написать на C# программу, которая будет выполнять XSLT преобразование и в результате мы и протестируем, что у нас получилось и добавим поддержку XSLT, тем более, что сделать это на C# совсем несложно.
Для начала создадим файл описания расширения. Чтобы долго не мудрить, я взял за основу код из документации, и внес в него несколько изменений. Так что id расширения не стал менять, но вполне понятно, что идентификатор должен быть уникальным для каждого расширения. Вот что у меня получилось

version = «1.0» encoding = «UTF-8» ?> xmlns = «http://www.inkscape.org/namespace/inkscape/extension» > > Testing features > > org.inkscape.effect.radiobuttontest >

name = «fill» type = «string» _gui-text = «Fill color»/>

name = «stroke» type = «string» _gui-text = «Stroke color»/> > > all > > _name = «Developer Examples»/> > >

Источник

Inkscape и проблемы OpenSource программ

Может быть я буду писать здесь не в тему, но хочется рассказать о проблемах OpenSource софта. Почему авторы таких программ делают монстров, которыми невозможно пользоваться? Половина обитателей этого форума кричит на каждом углу про свободные программы и пытается сжечь авторов тем, которые публикуют новости про проприетарные программы. Не нужно так. Каждый раз, когда я открываю OpenSource программу, мне все время навзяывают какие-то монструозные способы управления ей, такие программы содержат очевидные дефекты, хотя миллионы пользователей каждый день кричат о годности опен сорс софта. Я не вижу причин для этого, для меня очевидно, что эти программы не более, чем пыль в глаза — при их разработке никто не думает о пользователях, OpenSource разработчики почему-то думают, что они лучше знают, как их пользователям пользоваться программами.

И вот я открыл Inkscape. Обычный SVG, но нет списка слоев. Я хочу редактировать узлы — на половине объектов они есть, на другой — нет. Хоткеи не работают (видимо, уставновился русский язык). Обращаюсь к защитникам OpenSource — где вы? Почему такая старинная программа содержит настолько фатальные дефекты?

cast AP , atsym

Не нравится — исправь. На то и Open Source

не нра? Сделай отчёт по юзабилити и отправь авторам.
Форкни.

А те, кто кричит о том, что опсорс лудше — можешь предъявить свои наблюдения.

опсорс/не опсорс — один продукт для выбора покупателем, в конечном итоге голосует потребитель.

УМВР. Русский интерфейс Inkscape, все хоткеи прекрасно работают. Список слоев открывается соответствующей кнопкой. С узлами никогда проблем не было, использую его чуть ли не каждый день.

Возникает интересный вопрос — а какого хрена ты вбрасываешь ересь?

А так, если серьезно: СПО не про качественный софт, оно про свободный софт. качество — это совсем другой критерий. Не сравнивай теплое с мягким.

Требуй деньги обратно, срочно.

м.б. потому что у меня Windows?

Свобода кушать солому — сомнительная свобода, не так ли?

Ну это уже не лечиться.

Скинь сюда этот свг и заценим что там не работает.

Свобода ведь, хочу — пользуюсь. Захочу — перестану. Да я уже захотел, только вот софта на Linux нормального нет. Но ведь Inkscape не специально же саботируют сборки под Windows?

Вот этот SVG. Включаю инструмент редактирования узлов, жму левый верхний зуб — есть узлы, жму следующий — нет узлов, жму правый нижний — есть узлы. Список слоев пуст, хотя внутри кода xml явно указывается группа.

Что значит «нет списка слоев»?

он пустой. хотя внутри svg группы имеются

Увидел камент с файлом. Действительно.
Забавно.

Я на самом деле все еще думаю, что я делаю что-то не так.

Фатальные дефекты содержит твоё понимание того, как должен работать векторынй редактор. Inkscape, между прочим, наиболее эргономичный из всех тех, которыми я профессионально пользовался.

Почитай, что ли, чего-нибудь по теме.

Отлично, вы — тот, кто мне нужен. Помогите мне с пониманием того, почему я могу редактировать одни объекты и не могу другие. И почему нет слоев из SVG. Мне сегодня правда не хочется ставить еще что-нибудь большое и платное.

Если ты не видишь узлов у объекта, то либо это группа, либо примитив SVG. В случае с твоим файлом — это полигон. Жми Ctrl+Shift+C, чтобы перевести объект из полигона в обычную кривую. Если нужно будет разгруппировать — Ctrl+Shift+G.

В строке статуса написано, что из себя представляет выделенный объект.

Все объекты и определения можно увидеть в редакторе XML — Ctrl+Shift+X.

Иллюстратор, в котором был создан файл, и Inkscape по разному интерпретируют SVG, отсюда отсутствие слоёв. Но они тебе и не нужны в таком простом файле.

Иллюстратор, в котором был создан файл, и Inkscape по разному интерпретируют SVG, отсюда отсутствие слоёв. Но они тебе и не нужны в таком простом файле.

Нужны. Этот файл немного парсится, слои(группы) перекрашиваются, и еще много чего. Как заставить inkscape интерпретировать слои? И почему для него группа — не слой?

чтобы перевести объект из полигона в обычную кривую

Но какого черта для inkscape у полигона нет узлов? мой разум, привыкший к абстракциям, отказывается это понимать.

Группы и слои — это разные вещи. Только группы со специальными атрибутами отображаются как слои в Inkscape.

Хочешь слои — открой Layers (Ctrl+Shift+L), добавь слой, потом выдели все объекты — Ctrl+A, (они находятся все на одном слое в твоём файле) затем из меню Layers выбери Move selection to layer. Либо можно через «вырезать», «вставить на место» (paste in place) с предварительно выбранным слоем.

Да нужны же. И список объектов нужен с именами, которые отображаются в иерархии групп. Я может быть неправильно озвучил проблему — не слои мне нужны, но группы и список всех объектов, чтобы я понимал, что и как называется (кроме слоев, парсится еще и имя объекта).

Покажи скриншот или выложи SVG.

Object -> Objects. либо встроенный редактор XML.

И почему для него группа — не слой?

Потому что это две разные вещи, прикинь.

Потому что это две разные вещи, прикинь.

Короче, нет нормального способа сделать то, что мне нужно — получить иерархию групп, внутри которых отображаются объекты?

Object -> Objects. либо встроенный редактор XML.

Спасибо, это наполовину помогло

Мне с телефона дропбокс открывать неудобно, позже посмотрю.

Объединение диалогов слоёв и объектов вроде бы обсуждалось, но статус я не знаю.

Хоткеи не работают (видимо, уставновился русский язык).

Ты в винде что ли?

Конечно на винде, а где же еще. Пока что под линуксом нет нормального набора софта, которым я пользуюсь. Все мои попытки использовать опен сорс софт приводят вот к такой нервной реакции. Я бы рад переписать весь вообще софт в мире, но у меня нет столько свободного времени. Если бы за OpenSource платили, я бы занимался только этим.

У тебя есть шанс помочь OpenSource и протестировать исправление этого бага.

Конечно на винде, а где же еще. Пока что под линуксом нет нормального набора софта, которым я пользуюсь.

Сорян, чувак, но мы тут в своей отсталой россиюшке не проходили в школе твою трудовую биографию.

И чего ты матюкаешься, если в мастдайке сидишь?

Запускай инкскейп под линуксом, тогда и ругайся. Как будто бы здесь прямо вантузятник на вантузятнике… На винфаке задавай вопросы по функционалу мастдайкософта!

Все мои попытки использовать опен сорс софт приводят вот к такой нервной реакции.

Так ты смотри, вот конкретный очень показательный случай у тебя. Возникли проблемы. Тут в треде сходу подсказали пути их решения. Это раз. Два — разберем проблемы.

Не работают хоткеи — потому что винда. В линуксе (мы же за опенсорс) проблемы нет. С гимпом, кстати, те же проблемы на винде. Чтож это за ОС такая проблемная.

Нет узлов — проблема в том, что документ создан в иллюстраторе именно таким образом, чтобы не было узлов. Так чем тебе inkscape виноват? Контур -> Оконтурить объект — и вот тебе узлы. Если бы изначально рисовалось в Inkscape, проблемы бы в принципе не было.

Слои — про объекты уже объяснили. Это опять загоны иллюстратора. В самом Inkscape проблемы нет.

Ты почему-то не хочешь понять, что SVG бывает совсем разный, и в каждом приложении он несовместим. Потому что каждое приложение пихает туда свои собственные расширения, в том числе и Inkscape. В Inkscape, например, есть формат для сохранения «Оптимизированный SVG». Такой SVG можно на веб-страницу ставить. А если ты дефолтный инкскейповский SVG туда засунешь, браузер фигу покажет.

Так что по факту, в твоих проблемах виноват не Inkscape, а винда и иллюстратор. А говно — СПО, конечно же.

Сорян, чувак, но мы тут в своей отсталой россиюшке не проходили в школе твою трудовую биографию

Мы в нашей Россиюшке должны все понимать, что дискриминация людей по вероисповеданию (а тем более по установленной OS) законодательно не поддерживается.

спасибо, но чую, мне проще англ наверное как-нибудь поставить, если это из-за языка

дискриминация людей по вероисповеданию

Никто не обязан знать, чем ты там пользуешься, пока ты сам про это не расскажешь. И фиксить баги под твою систему будет только тот, кто в ней работает.

проще англ наверное как-нибудь поставить, если это из-за языка

Это из-за раскладки. У всего софта на GTK+2 эти проблемы под виндой.

Не работают хоткеи — потому что винда. В линуксе (мы же за опенсорс) проблемы нет. С гимпом, кстати, те же проблемы на винде. Чтож это за ОС такая проблемная.

Ну это не к ос вопросы, это было написано без оглядки на другие языки и нормальную поддержку хоткеев в них. Уверен, исправят. Почему этого все еще не сделали — вот моя претензия (софт то древний уже)

Нет узлов — проблема в том, что документ создан в иллюстраторе именно таким образом, чтобы не было узлов. Так чем тебе inkscape виноват? Контур -> Оконтурить объект — и вот тебе узлы. Если бы изначально рисовалось в Inkscape, проблемы бы в принципе не было.

При чем здесь illustrator, если мы говорим об SVG. Как только иллюстратор выплюнул валидный SVG, это уже не проблемы иллюстратора. Абстрактное мышление мне говорит, что конутр там или полигон — не должно быть разницы, узлы (вершины или чего-то еще) содержатся и там и там. И почему не редактировать эти разные, но абстрактно одинаковые объекты единообразно? К чему всякие дополнительные кнопки жать?

Слои — про объекты уже объяснили. Это опять загоны иллюстратора. В самом Inkscape проблемы нет.

то есть весь цивилизованный мир понял, что иерархическая организация сущностей — это хорошая штука для хранения данных, а inkscape не пытается его поддерживать, при этом SVG — это почти что единственный нормальный открытый формат векторных данных.

Так что по факту, в твоих проблемах виноват не Inkscape, а винда и иллюстратор. А говно — СПО, конечно же.

SVG же во всем виноват! Это он такой плохой, что поддерживает иерархические группы! Он заставляет прятать точки полигонов! В стандарте так написано где-нибудь, а inkscape его читали, и выполняют.

И фиксить баги под твою систему будет только тот, кто в ней работает.

Кто-то же собирает эти билды.

Ну вот опять( Детские проблемы у какой-то широко используемой штуки.

спасибо, но чую, мне проще англ наверное как-нибудь поставить, если это из-за языка

Просто настрой английскую раскладку используемой по умолчанию (первой в списке) и не следуй советам семилетней давности.

Просто настрой английскую раскладку используемой по умолчанию (первой в списке) и не следуй советам семилетней давности.

спасибо, она всегда по умолчанию.

Ну вот опять( Детские проблемы у какой-то широко используемой штуки.

Не плачь. Тебе дали ссылку на исправление. Собери и протестируй в своём окружении, будь мужиком.

Умение собрать билд не делает человека программистом. Я тоже могу при желании собрать в линуксе с mingw что-то под винду. Я теперь программист под винду? Чё-то сомневаюсь.

Резюмирую. Чувак под виндой запускает опенсорс софт, открывает в нем файл, созданный в другом проприетарном приложение, удивляется неочевидному поведению, приходит на лор и говорит, что весь опенсорс плохой. Повторяю. В цепочке есть винда и иллюстратор. И опенсорс плохой.

Нет. Под виндой в inkscape горячие клавиши не работают вообще, ни на русской раскладке, ни на английской.

В цепочке есть винда и иллюстратор. И опенсорс плохой.

берем SVG -> inkscape = проблема. забудь про иллюстратор. SVG. Я беру SVG. Еще раз напомню, что я беру SVG! С группами, которые поддерживает SVG. Знаешь, внутри SVG есть группы? Так вот, они не поддерживаются внутри inkscape. А почему? Наверное потому что иллюстратор под виндой виноват!

Поставь галочку: Языки и службы текстового ввода > Добавить > Русский (Россия) > Клавиатура > США.

Источник

Читайте также:  Как правильно настроить эхолот lucky ff1108 1cwla
Оцените статью