- Внешние зеркала
- Не работает регулировка боковых зеркал
- Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля
- Автоматическое закрытие замков
- Скандинавский свет
- Верхний свет в салоне
- Тест-режим
- Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
- Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
- Изменение логики открытия дверей
- Доводка стекол
- Двойное запирание замков
- Проводи меня домой
- Программирование новых брелков
- Дополнительные полезные моменты
Внешние зеркала
внешние, зеркала, элекрорегулировка, зеркал, автоскладывание, модуль, двери, зеркало, боковое, наружое, наружные, наружние |
Rome163
Ваз 2114, priora)
Rome163
Два раза уже в сугроб въехал). Для меня это ппц.
коллеги, добрый день. писал уже в тему «зеркала-автоскладывание», да оттуда потерли, ибо не совсем в тему
имею. фф2 2011 рестайл. зеркала с электро поворотом зеркальной поверхности, обогревом и повторителями поворотов. автоскладывания и подсветки нет.
коцнули мне левое зеркало проезжая сзади (вроде улица была не узкая, а кому то вот мало места было, надо всегда складывать ессно), вся электрика работает, но часть корпуса откололась. ну повторитель тоже выскочил, сломался его крепеж. цветная накладка осталась жива. до гаража доехал кое-как, обмотал скотчем, чтобы в трещину корпуса не летела грязь, пока так катаюсь
но занялся вопросом изучения запчастей. родное зеркало фордовское в районе 8тыс, испанское около 5тыс, тайваньское 2500р, только корпус на али 900р с доставкой. все цены плюс минус, чтобы понимать порядок весной 2021г.
оригинал дорого. испанское тоже дороговато, потому что реально кронштейн у меня цел и вся электрика. но если брать в сборе то только их, потому что тайвань народ ругает за то что не совсем одинаковый крепеж кронштейна к двери. что то там болтается. можно конечно взять тайвань и оттуда взять только корпус, оставив все остальное родное, но тоже жаба душит)
в теме про автоскладывание была очень похожая проблема у парня, он даже в шапку закрепил. он поменял корпус на китайский. вроде сперва писал что все чики-пуки подошло. а потом (когда уже продал тачку) писал, что новый корпус свистел. ну и там народ фотки сопоставил, китайский чуть больше по высоте и снизу выступает, скорей всего этот выступ и свистит на скорости.
я задавал там вопрос, какого китайца бы максимально похожего на родной заказывать. на али просто один корпус и на 2й и на 3й фокусы, а они все же чутка разные. ну плюс китайцы тоже вносят свои погрешности)
заказывал кто на али? есть ссылки на проверенных продаванов?
Источник
Не работает регулировка боковых зеркал
Dimondrius
Ездит на: Ford Focus
С нами с 25.04.11
Всего сообщений: 6
По неизвестной причине перестали регулироваться боковые зеркала, обогрев работает, как быть?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to Dimondrius: Первое из причин это предохранители. Проверяйте.
Dimondrius
Ездит на: Ford Focus
С нами с 25.04.11
Всего сообщений: 6
В том-то и дело, что предохранители целые а зеркала не работают(((
fordmarket
эксперт марки Ford Focus
С нами с 16.12.10
Всего сообщений: 142
to Dimondrius: В таком случае стоит проверить работоспособность джойстика регулировки зеркал. Тем более, что у Вас перестали работать оба зеркала сразу — маловероятно, что вышли из строя сразу 2 электропривода. Выход из строя блока переключателя часто происходит при попадании в него влаги.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
to fordmarket: Поддерживаю!
Питание на джойстик может не подаваться.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to Dimondrius: тогда проверка питания джойстика должно выявить проблему.
Sake px
Ездит на: Mazda 626
С нами с 06.10.10
Всего сообщений: 1
Подогрев сам по себе, а управление это другие проволочки 🙂 Если плавкие точно целы, то
возможен обрыв или разъем соскочил.
ХаСаН
С нами с 27.11.17
Всего сообщений: 3
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720
ХаСаН: Подскжите пожалуйста, регулировка зеркал работает во все стороны кроме в верх
ХаСаН
С нами с 27.11.17
Всего сообщений: 3
Источник
Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля
А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.
Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.
Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.
Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.
Автоматическое закрытие замков
Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.
Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.
- Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
- Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
- Отключите зажигание.
- Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
- Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
- Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
- Отключите зажигание.
После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.
Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.
Скандинавский свет
В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.
Для работы вам необходимо собрать:
- набор ключей;
- 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
- пассатижи;
- провода;
- предохранители на ток в 10 и 20 А;
- разъемы.
Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.
- Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
- Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
- На место реле R15 ставим 3747.
- В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
- Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
- Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
- Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.
После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.
Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.
Верхний свет в салоне
Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.
Для ее отключения необходимо сделать следующее:
- Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
- Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.
Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.
Тест-режим
В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.
Для решения задачи сделайте следующее:
- Переведите ключ зажигания в позицию «I».
- Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
- Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
- При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
- Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
- Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
- Для выхода из режима теста отключите зажигание.
На данный момент доступны следующие показатели:
- GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
- LED TEST — горят все лампочки;
- ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
- LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
- DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
- ODO ROLL COUNT — пробег за день;
- ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
- SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
- FUEL FLOW — текущий расход горючего;
- FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
- ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
- ROAD SPEED — скорость миль/ч;
- ROAD SPEED — скорость в км/ч;
- TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
- BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
- DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
- TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры
Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.
Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.
Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:
- обороты и температуру двигателя;
- заряд батареи;
- и другие показатели.
Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.
При этом доступно три варианта:
- Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
- Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
- Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.
Для переключения режимов сделайте следующее:
- Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
- На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
- Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
- Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
- Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
- Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
- Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
- Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕК. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
- Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
- Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
- Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
- Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.
Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.
Для этого сделайте следующие шаги:
- Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
- Включите зажигание, но не заводите машину.
- Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
- На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
- Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
- Отключите зажигание.
Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.
Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.
Изменение логики открытия дверей
В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.
Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.
Алгоритм действий такой:
- Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
- Дождитесь мигания поворотных огней.
Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.
Доводка стекол
Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.
Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.
Условие – стекло закрыто.
Сделайте следующие шаги:
- Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
- Отпустите кнопку.
- Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем кнопку.
- Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
- Отпускаем.
- Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем.
- Стеклоподъемник запрограммирован.
- Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
- Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.
Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.
К основным элементам стоит отнести:
- М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
- Р91 — главный блок с предохранителями;
- С100 — реле времени;
- N300 — переключатель подъемников стекла;
- А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
- М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.
Двойное запирание замков
Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.
В инструкции написано следующее:
- При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
- На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
- При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.
Проводи меня домой
Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.
Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.
Для этого сделайте следующее:
- Отключите зажигание.
- Сработайте один раз дальним светом.
- Закройте машину и уходите.
Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.
Программирование новых брелков
При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.
В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.
Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.
Для программирования ключей сделайте следующее:
- Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
- Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
- Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
- Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
- Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.
После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.
Дополнительные полезные моменты
Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:
- При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
- Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
- Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.
Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.
Источник