Не работают скорости печки форд фиеста

печка работает лишь на первой скорости!

Опции темы
Отображение

печка работает лишь на первой скорости!

Привет всем столкнулся при покупке с проблемой.печка не работает на 2-4 скоростях. Кто подскажет что за хз?

Это какая-то хрень. Печка работает через резисторы на 1-3 положениях, причем резисторы соединены последовательно (на 3 положение он один, на первое аж три штуки). Эти резисторы оформлены в виде отдельного блока и меняются в сборе. Если все соединения штатные, и в первом положении работает печка — значит резисторы все исправны. Тогда получается что не исправны либо провода от резисторов до переключателя, либо сам переключатель. Вероятнее всего это какая-то доработка продавца. Например вышел из строя блок резисторов и он его заменил как смог. Блок резисторов находится за вещевым ящиком. Это справедливо для МК5, МК6.
По хорошему надо посмотреть подключение резисторов и колодку на селекторе скорости отопителя. Убедиться в исправной работе селектора скорости можно отсоединив колодку от блока резисторов и в режиме прозвонки мультиметром (можно лампочкой и батарейкой) проверить в режимах 1-3 контакт с массой проводов на колодке блока резисторов.

Спасибо что то уж очень сложно. Приеду к электрику.

А блок резисторов как обозначен и как выглядит .

Почему-то не отображаются сообщения автора темы.
mentara найдите книгу издательства Третий рим — руководство по ремонту и эксплуатации фиеста фьюжн, там есть фото про этот резистор, а методику проверки я изложил. Это не сложно. За одно купите мультиметр (120-200 рублей) — незаменимая вещь для автомобилиста, да и в быту полезна.
выглядит вот так:
http://fordex.org/shop/image/cache/d. 90-500×500.jpg
http://форд96.рф/users/ford96/imgExt. /big/m3929.jpg
Только зеленой штуки не видно, она внутри панели, а торчит белый разъем на два винта фланцем прикрученный

А про эту штуковину я тут много читал но пишут же что если наоборот на последующих если скоростях работает печка тогда он неисправен а у меня все наоборот .а вольтметр куплю! Спс

Спасибо открутил таки этот резистор прикупил на всякий терморезистор. и поеду к электрику.

Убедиться в исправной работе селектора скорости можно отсоединив колодку от блока резисторов и в режиме прозвонки мультиметром (можно лампочкой и батарейкой) проверить в режимах 1-3 контакт с массой проводов на колодке блока резисторов.
Могу подробней узнать как это все делать?

Расскажите как прозванивать более подробно сам хочу научиться.

Подробнее? поробую. Мультиметр в положение для прозвонки там диод нарисован и расходящиеся волны на картинке http://www.tehnoman.ru%2Fpicture_lib. 1381900181.jpg это положение внизу красным обведено. При замыкании щупов пищит. Пищит и при сопротивлении около 10 Ом. Точного сопротивления исправного блока резисторов я не знаю, но могу предполагать ,что там единицы-десятки Ом. Таким образом, для определения наличия контакта ставим в пищащее положение, для определения сопротивления строго на полшестого)) так 200 написано. это значит, что предел измерения в этом диапазоне до 200 Ом. Это схема интересующего Вас узла из книги, рекомендованной ранее. Если Вы сняли блок резисторов, то, значит, вы сняли узел №3. Отсоединяете этот узел, на колодке с проводами три контакта. Ваши действия: один щуп на массу — не окрашеную железяку в машине, за бардачком их море, под болт какой-нибудь. Второй щуп на контакт разъёма. Машина может быть заведена или нет — пофигу. в режиме прозвонки должен быть писк. Если нет, то переключаете скорость на следующую (от 1 до трёх включительно). Нашли писк — хорошо, переходите к следующему контакту. Не нашли в двух положениях, а в первом только пищит — хреново. не исправен участок от контакта переключателя до разъёма. Надо разбирать дальше. Обратите внимание ,что контакты на разъёме подписаны, и 4-й контакт идет на мотор и на четвертую скорость. То есть 4 режим проверяется точно так же. Только в нуле звенеть ничего не должно. Если у вас окажется, что звенит в первом положении, но на разъёме это четвертый вывод, то предыдущий хозяин менял схему включения, например при выходе из строя блока резисторов.
Блок проверяется в режиме измерения сопротивления (200). Только теперь тыкаете щупом одним во второй контакт блока №3, а другим последовательно по остальным трём. При этом должно показываться сопротивление, если прибор покажет 1 в левой части экрана это значит, сопротивление выше 200 Ом, чего на этом блоке быть не должно. При проверке в следующем порядке 2-1, 2-3, 2-4 — Вы должны видеть, что сопротивление растёт, за счёт этого скорость мотора падает.

Источник

Уточнения по работе печки зимой в Форд Фиеста

Большое спасибо за внимание и профессиональный ответ. Хотелось бы уточнить один момент. Если машина стоит, и работает печка. В смысле — замерз, сел в стоящую машину, включил печку, погрелся, и вышел. Машина осталась стоять. Можно ли так делать(не часто), не принесет ли это вред двигателю и системам машины. Большое спасибо за ответ.

Моторчик отопителя работает только на больших оборотах 1, 2, 3 положение не работает. Причина.

Имеете в виду работа мотора на холостых оборотах. Если этим не злоупотреблять то ни какого вреда нет! Но любой двигатель не любит работы на холостом ходу — при этом давление масла минимальное и смазываемые маслом узлы, стоящие в очереди последними, работают в режиме голодания. Да и работая, на холостых в мороз, печка не будет на 100% прогревать салон. Лучше все таки время от времени поднимать обороты до средних!

чем смог, тем помог

Вы про работу авто на холостых? Это наоборот полезно.Или чисто заводить постоянно чтоб в машине погреться. Если так, то лучше не допускать чтоб мотор сильно остывал, стараться заводить его хотя-бы на 20-30 градусах.

Если моторчик печки работает только на максимальных оборотах в 4 положении, а 1, 2, 3 — не работает на малых оборотах. То причина — перегорел термо -предохранитель, стоит в районе переднего пассажира. Снять щиток на 2 винтах, отсоедини минусовой провод от АКБ, выверните 2 винта крепления и отсоедините электрофишку, выньте на себя «дополнительное сопротивление».

Теперь смотри, нужно откусить его аккуратно, не повредив ножки крепления. Далее не вздумай покупать новое, оно стоит не малых денег. Идешь в магазин электроники, или ч/з интернет ищешь: термопредохранитель 185 градусов 10А, или Tf 180 градусов С 250V 10A. Я ставил и 190 градусов 15А, нормально будет работать.

Далее аккуратно его длинные ножки обжимаешь круглогубцами и зажимаешь как было на родном. Вот и все, паять не надо так как внутри олово, есть риск его повредить при пайке. Я уже 3-й год так езжу как описал. Цена вопроса в магазине ЧИП и ДИП 30 рублей. А новое дополнительное сопротивление в 100 раз дороже.

Собираешь все в обратной последовательности, по времени минут 30 достаточно, я на морозе укладывался.

Да еще добавлю, перегорание термореле происходит по причине перегрева термореле. А именно засорен фильтр салона, который советую менять с осени в октябре месяце. Ну и воздушный фильтр, и масла тоже, легче зима пройдет, без вложений и забот.

На нижней картинке я добавил с терморезисторами еще есть такие термореле. Если поставить его, то на века забудешь эту проблему, т.к при пререгреве контакты разомкнуться и при остывании снова все будет работать.

Я хотел изначально сделать так, но тогда были в продаже лишь большие и не позволяли по размеру установить. Сейчас уже есть такие в продаже. Еще его можно поставить на дополнительное сопротивление вентилятора, принцип тот же. Всего хорошего. Владимир Балабин(Новосибирск).

Источник

Не работают скорости печки форд фиеста

Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: NISSAN CEDRIC 3.0 TURBO

Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Денис_Игоревич » 21 дек 2010, 11:46

Евген985, денег много сдерут.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

А сопротивление где находится? Где то под бардачком скорее всего. Я смотрел, бардачек обычной отвёрткой не открутить, там болты звёздообразные

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: с 2001 Авто: FORD C-MAX

Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение den1980 » 26 дек 2010, 10:41

Сообщения: 881 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00 Откуда: Тобольск — Тюмень Авто: ГАЗ 3110, FF2/08 5d :
Награды: 1

Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Uni » 26 дек 2010, 10:50

у парня с форума точно такая же проблема возникла.
Печка работает только в положении на четверке..

Мож сам зайдет отпишется как проблему решил..
А может сама у него спрошу

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Ford Focus :
Награды: 1

Рейтинг: 142
Репутация: 0

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ВячеславЗ » 26 дек 2010, 11:03

Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 508
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение a745 » 26 дек 2010, 11:08

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: два из подписи :
Награды: 1

Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SCreenSaVer » 26 дек 2010, 12:30

Сообщения: 6717 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 366
Репутация: +14

Благодарил (а): 232 раза Поблагодарили: 121 раз

Сообщение Руслан » 26 дек 2010, 12:41

тока вчера починил точно такую же беду.

тут надо снимать сам моторчик печки,продувать смазывать,так как у тебя сгорел термопредохранитель на блоке сопротивления,а сгорает он потому что моторчик без смазки подлинивает. подбираться очень неудобно к печке.надо снимать бардачок ,добираться до моторчика,со стороны водителя снимать педаль газа,блок сопротивления там стоит,и фиксатор моторчика там же

я все разобрал продул, смазал.
снял блок сопротивления и заменил термопредохранитель,,купил в Веге за 30 рублей,собрал,все работает

кстати на четвертой скорости работает потому что она напрямую идет-мимо блока сопротивления

на фото этот самый блок ,красным обведен термопредохранитель,который сгорает,тут он уже заменен. еще-его при замене нельзя паять,надо обжимать

а это где он стоит в машине,педаль газа тут снята,он спрятан за фильтром салона

Источник

Читайте также:  Razer клавиатура не работают клавиши
Оцените статью