- Работает только 4я скорость (вентилятора отопителя Пассат B3)
- Estopa
- ShamanVW
- Фотоотчет Ремонт печки Фольксваген Пассат Б3 — не работают 1, 2, 3 скорости
- suharik39
- Андрей 1986
- suharik39
- jandish
- suharik39
- Печка- не работают скорости 1,2,3.
- Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)
- Ремонт регулятора оборотов печки Passat
- Автомобиль достаточно старый, но VAG умеет делать вещи, хотя нет, Японец лучше:)
Работает только 4я скорость (вентилятора отопителя Пассат B3)
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Возможные причины и их устранение:
1. Перегорел термопредохранитель установленый на блоке резисторов (маленький элемент похожий на сопротивление, припаян паралельно керамическому блоку)
Устранение: Заменить резистор, так же рекомендуется почистить и смазать втулки э/мотора иначе проблема будет повторяться.
Не рекомендуется вместо предохранителя использовать проволочную перемычку, т.к. существует вероятность сжечь еще и сами резисторы.
2. Плохой контакт или его отсутствие в переключателе скоростей из-за оплавления/подгорания/деформации/загрязнения лепестка
Устранение: Зачистить контакты, восстановить форму лепестка, при необходимости — заменить
Estopa
Просто заглянул
Возможные причины и их устранение:
1. Перегорел термопредохранитель установленый на блоке резисторов (маленький элемент похожий на сопротивление, припаян паралельно керамическому блоку)
Устранение: Заменить резистор, так же рекомендуется почистить и смазать втулки э/мотора иначе проблема будет повторяться.
Не рекомендуется вместо предохранителя использовать проволочную перемычку, т.к. существует вероятность сжечь еще и сами резисторы.
2. Плохой контакт или его отсутствие в переключателе скоростей из-за оплавления/подгорания/деформации/загрязнения лепестка
Устранение: Зачистить контакты, восстановить форму лепестка, при необходимости — заменить
Участник
ShamanVW
Мастер советчик
Возможные причины и их устранение:
1. Перегорел термопредохранитель установленый на блоке резисторов (маленький элемент похожий на сопротивление, припаян паралельно керамическому блоку)
Устранение: Заменить резистор, так же рекомендуется почистить и смазать втулки э/мотора иначе проблема будет повторяться.
Не рекомендуется вместо предохранителя использовать проволочную перемычку, т.к. существует вероятность сжечь еще и сами резисторы.
2. Плохой контакт или его отсутствие в переключателе скоростей из-за оплавления/подгорания/деформации/загрязнения лепестка
Устранение: Зачистить контакты, восстановить форму лепестка, при необходимости — заменить
Была у меня такая проблема при покупке авто.
Если какие-то положения работают (обычно только четвертое), а другие нет- значит это РЕОСТАТ (который и регулирует скорость работы вентилятора печки). Стоит примерно 400 р. Б/У.
Расположен немного выше моторчика печки, т.е. правее бардачка.
Снимаем бардачек, нижнюю полку и видим пластмассовую фигню размером с пачку сигарет. К ней подключены проводки еще. Отщелкиваем старый реостат, ставим новый и наслаждаемся . Проверить действительно ли он вышел из строя очень просто: смотрим на снятый реостат- на нем как будто пластмасс местами вздулся чтоли.
По поводу смазки вентилятора. Смазать конечно можно, но он поработает без скрипа пару месяцев, а потом опять начнет скрипеть, и операцию следует повторить. Если будешь мазать WD-40, то по возможности поездий с приоткрытой форточкой пару дней при рабочей печке. Поскольку у WD-40 есть своебразный сладкий запах, вдыхать который не рекомендуется. Через пару дней запах пройдет.
Источник
Фотоотчет Ремонт печки Фольксваген Пассат Б3 — не работают 1, 2, 3 скорости
Столкнулся с такой проблемой! Машина Passat B3 Variant, двигатель RP, 1991 г.
Перестали работать 1, 2, 3 скорости обдува на печке. 4-я работала.
В магазине автозапчастей предложили купить термистор за 800 руб (может имелась ввиду цена за блок?). «Дядя Вася» предложил отремонтировать за 500 руб. путем установки перемычки, вместо термистора.
Решение проблемы — замена термистора. (Куплен в радиомагазине).
Цена вопроса = 50 руб (стоим. термистора) + проезд до радиомагазина + 30 мин. работы.
Отчет:
1. Отсоединяем аккумулятор.
2. Снимаем панель под бардачком. В моем случае был снят и сам бардачек, но достаточно только панели под ним.
3. Снимаем блок управления с печки, предварительно отсоединив клеммы. Белая коробочка над блоком печки. Снимается ослаблением двух нижних защелок.
4. Меняем терморезистор. Внимание! Паять с теплоотводом высокотемпературным припоем. Ножки перед пайкой скрутить.
5. Собираем все в обратном порядке.
Всем удачи в ремонте!
Если нужны подробности, то по возможности отвечу!
suharik39
- Сообщения 75
- Реакции 38
- Баллы 0
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
suharik39
Завсегдатай
jandish
Профессиональный советчик
suharik39
Завсегдатай
Моторчик крутился на отлично. Просто были морозы -25. Видимо при первом запуске, не прогрев двигатель, сразу врубил печку.
Совет из собственной практики:
1. При запуске в морозы несколько раз включите и выключите зажигание, вкл/выкл фары, чтобы аккумулятор раскачался.
2. Печку сразу не включайте (после того как завели двигатель). Положения регуляторов печки оставляйте в положении обдува стекла и макс температуры. Дабы не приходилось крутить их замерзшими, что чревато поломкой, т. к. пластик со временем становится очень хрупким, особенно на морозе.
При вышеописанном ремонте в идеале необходимо:
1. Почистить контакты на панели регулировки печки (регулировка скорости), а также контакты блока термистора (при необходимости).
2. Снять печку и смазать подшипники, а также продуть от всякого мусора.
3. Блок где меняется термистор (белая коробочка) при установке промазать термогерметиком (посадочные ребра). При демонтаже видно будет, где он изначально должен быть.
Источник
Печка- не работают скорости 1,2,3.
: Привет всем!
: Извеняюсь, но помню, что кто то об этом же и спрашивал.
: На пассате В3 работает только 4-я скорость вентелятора печки
: в Факе написано про отказ самого мотора или про контакты на ручке..
: вечером гляну, но может кто еще что подскажет?
: .
: Александр
: Привет всем!
: Извеняюсь, но помню, что кто то об этом же и спрашивал.
: На пассате В3 работает только 4-я скорость вентелятора печки
: в Факе написано про отказ самого мотора или про контакты на ручке..
: вечером гляну, но может кто еще что подскажет?
: .
: Александр
Нечто похожее было у меня наКорре — не работала только 4 скорость.
Проблема была, как позже выяснилось, в предохранитете на енту скорость (кто бы мог подумать. ).
Ну и попутно разобрал всю енту систему. Если у тебя такая же система (на Корре вроди бы вся система обдува собрана на В3 Пассе) то смотри:
1. Предохранители
2. Контактную группу переключения скоростей обдува
3. Реостат (у меня он вмонтирован в корпус обдува, рядом с вентилятором).
Удачи!
Михаил aka MadMike
: Дело в том, что все скорости кроме высшей идут через тот самый пресловутый термопредохранитель, и когда они все в одночасье отрубаются, то дело, скорее всего, именно в нем. А когда скорости печки отрубаются в какой-то другой комбинации, то все твои варианты правильные. А предохранитель этот много у кого дохнет, и в ФАКе о нем не зря написано.
понятно- надо купить его или закоротить, я бы предпочел купить, но где?
точнее как обозвать то его. кода я не знаю, в ФАКе пишут, что в магазине ЧИП и ДИП можно купить.. понимаю, что копейки.
но есть ли у него параметры. ну там T взрыва
или как вообще узнать что ОН именно тот, что нужен? :)))
минимум- я проверю вообще работоспособность вентелятора. может он перегревается?
Источник
Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)
Проблема была следующая. С первого дня покупки авто регулятор скоростей печки постоянно морочил голову. Сам бегунок стабильно ломался и не работали все скорости печки. Ставил новые, делал свои. Итог одно и тоже. Решил что-то с этим делать. Придумывал все на ходу. в общем о самой переделки:
Для начала извлек сам блок управления.
Затем вынул старую группу контактов.
Взял медную жилу из старого сварочника и стал делать дорожки
Изогнул две пластины по диаметру «крутилки», временно закрепил горячим клеем и нарезал контакты.
Вот так выглядит на месте
Залудил контакты и начал наплавлять пластиковый бандаж
Залил пластиком и отшлифовал на стекле (для идеально ровной поверхности)
Установил на место и закрепил
Далее сам бегунок. Его я сделал из старого переключателя от электро плиты
Примерно так получилось (на фото пробный вариант, потом я все от центровал получилось лучше чем на фото, к сожалению фотку не сделал готового)
Дошло дело до клем
Завалялась LED лента решил использовать ее, раз залез уже сюда
Подсвечивает только нижнюю часть. Потом докуплю ленту и переделаю на более качественное освещение. В общем регулятор работает отлично. А дальше будет видно. В случае если не понравиться всегда можно будет поставить родной на место, так как сам корпус я не курочил.
Источник
Ремонт регулятора оборотов печки Passat
Автомобиль достаточно старый, но VAG умеет делать вещи, хотя нет, Японец лучше:)
Как не странно, но в машине 1992-го года выпуска Volkswagen Passat стал “глючить” регулятор скорости обдува печки.
Снимаем саму крутилку, просто тянем ее на себя
Ручка оборотов печки
Можно этого не делать, но владелец решил бегло посмотреть в чем проблема.
По контакту уже видно, что его подгибали и беглая диагностика показывает проблему контакта, т.к. при легком нажатии на регулятор, вентилятор печки перестает вращаться.
Снимаем пластик регулятора обдува, тоже тянем на себя за верхнюю часть
Пластик регулятора климата в салоне
Поворачиваем регулятор против часовой стрелки чтобы освободить контакт
Контакт регулятора оборотов вентилятора
Контакт регулятора оборотов вентилятора
Слегка поддеваем пластиковый фиксатор и вынимаем контакт
Контакт регулятора оборотов
Я восстановил форму буквой S для контакта и зачистил его мелким надфилем
Контакт регулятора вентилятора
Контакт регулятора вентилятора
Контакт должен плотно прилегать и не закусывать как к верхней площадке, так и к нижним.
Очень желательно смазать токопроводящей смазкой.
Собираем обратно, проверяем нажатиями во всех положениях, все отлично и печка Volkswagen Passat B3 теперь дует отлично.
Источник