Не работают скорости вентилятора печки пассат б3

Работает только 4я скорость (вентилятора отопителя Пассат B3)

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Возможные причины и их устранение:

1. Перегорел термопредохранитель установленый на блоке резисторов (маленький элемент похожий на сопротивление, припаян паралельно керамическому блоку)
Устранение: Заменить резистор, так же рекомендуется почистить и смазать втулки э/мотора иначе проблема будет повторяться.
Не рекомендуется вместо предохранителя использовать проволочную перемычку, т.к. существует вероятность сжечь еще и сами резисторы.

2. Плохой контакт или его отсутствие в переключателе скоростей из-за оплавления/подгорания/деформации/загрязнения лепестка
Устранение: Зачистить контакты, восстановить форму лепестка, при необходимости — заменить

Estopa

Просто заглянул

Возможные причины и их устранение:

1. Перегорел термопредохранитель установленый на блоке резисторов (маленький элемент похожий на сопротивление, припаян паралельно керамическому блоку)
Устранение: Заменить резистор, так же рекомендуется почистить и смазать втулки э/мотора иначе проблема будет повторяться.
Не рекомендуется вместо предохранителя использовать проволочную перемычку, т.к. существует вероятность сжечь еще и сами резисторы.

2. Плохой контакт или его отсутствие в переключателе скоростей из-за оплавления/подгорания/деформации/загрязнения лепестка
Устранение: Зачистить контакты, восстановить форму лепестка, при необходимости — заменить

Участник

ShamanVW

Мастер советчик

Возможные причины и их устранение:

1. Перегорел термопредохранитель установленый на блоке резисторов (маленький элемент похожий на сопротивление, припаян паралельно керамическому блоку)
Устранение: Заменить резистор, так же рекомендуется почистить и смазать втулки э/мотора иначе проблема будет повторяться.
Не рекомендуется вместо предохранителя использовать проволочную перемычку, т.к. существует вероятность сжечь еще и сами резисторы.

2. Плохой контакт или его отсутствие в переключателе скоростей из-за оплавления/подгорания/деформации/загрязнения лепестка
Устранение: Зачистить контакты, восстановить форму лепестка, при необходимости — заменить

Была у меня такая проблема при покупке авто.
Если какие-то положения работают (обычно только четвертое), а другие нет- значит это РЕОСТАТ (который и регулирует скорость работы вентилятора печки). Стоит примерно 400 р. Б/У.
Расположен немного выше моторчика печки, т.е. правее бардачка.
Снимаем бардачек, нижнюю полку и видим пластмассовую фигню размером с пачку сигарет. К ней подключены проводки еще. Отщелкиваем старый реостат, ставим новый и наслаждаемся . Проверить действительно ли он вышел из строя очень просто: смотрим на снятый реостат- на нем как будто пластмасс местами вздулся чтоли.

По поводу смазки вентилятора. Смазать конечно можно, но он поработает без скрипа пару месяцев, а потом опять начнет скрипеть, и операцию следует повторить. Если будешь мазать WD-40, то по возможности поездий с приоткрытой форточкой пару дней при рабочей печке. Поскольку у WD-40 есть своебразный сладкий запах, вдыхать который не рекомендуется. Через пару дней запах пройдет.

Источник

Фотоотчет Ремонт печки Фольксваген Пассат Б3 — не работают 1, 2, 3 скорости

Столкнулся с такой проблемой! Машина Passat B3 Variant, двигатель RP, 1991 г.
Перестали работать 1, 2, 3 скорости обдува на печке. 4-я работала.

В магазине автозапчастей предложили купить термистор за 800 руб (может имелась ввиду цена за блок?). «Дядя Вася» предложил отремонтировать за 500 руб. путем установки перемычки, вместо термистора.

Решение проблемы — замена термистора. (Куплен в радиомагазине).
Цена вопроса = 50 руб (стоим. термистора) + проезд до радиомагазина + 30 мин. работы.

Отчет:
1. Отсоединяем аккумулятор.
2. Снимаем панель под бардачком. В моем случае был снят и сам бардачек, но достаточно только панели под ним.

3. Снимаем блок управления с печки, предварительно отсоединив клеммы. Белая коробочка над блоком печки. Снимается ослаблением двух нижних защелок.

4. Меняем терморезистор. Внимание! Паять с теплоотводом высокотемпературным припоем. Ножки перед пайкой скрутить.

5. Собираем все в обратном порядке.

Всем удачи в ремонте!
Если нужны подробности, то по возможности отвечу!

suharik39

  • Сообщения 75
  • Реакции 38
  • Баллы 0

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))

suharik39

Завсегдатай

jandish

Профессиональный советчик

suharik39

Завсегдатай

Моторчик крутился на отлично. Просто были морозы -25. Видимо при первом запуске, не прогрев двигатель, сразу врубил печку.

Совет из собственной практики:
1. При запуске в морозы несколько раз включите и выключите зажигание, вкл/выкл фары, чтобы аккумулятор раскачался.
2. Печку сразу не включайте (после того как завели двигатель). Положения регуляторов печки оставляйте в положении обдува стекла и макс температуры. Дабы не приходилось крутить их замерзшими, что чревато поломкой, т. к. пластик со временем становится очень хрупким, особенно на морозе.

При вышеописанном ремонте в идеале необходимо:
1. Почистить контакты на панели регулировки печки (регулировка скорости), а также контакты блока термистора (при необходимости).
2. Снять печку и смазать подшипники, а также продуть от всякого мусора.
3. Блок где меняется термистор (белая коробочка) при установке промазать термогерметиком (посадочные ребра). При демонтаже видно будет, где он изначально должен быть.

Источник

Печка- не работают скорости 1,2,3.

: Привет всем!
: Извеняюсь, но помню, что кто то об этом же и спрашивал.
: На пассате В3 работает только 4-я скорость вентелятора печки
: в Факе написано про отказ самого мотора или про контакты на ручке..
: вечером гляну, но может кто еще что подскажет?
: .
: Александр

: Привет всем!
: Извеняюсь, но помню, что кто то об этом же и спрашивал.
: На пассате В3 работает только 4-я скорость вентелятора печки
: в Факе написано про отказ самого мотора или про контакты на ручке..
: вечером гляну, но может кто еще что подскажет?
: .
: Александр

Нечто похожее было у меня наКорре — не работала только 4 скорость.
Проблема была, как позже выяснилось, в предохранитете на енту скорость (кто бы мог подумать. ).
Ну и попутно разобрал всю енту систему. Если у тебя такая же система (на Корре вроди бы вся система обдува собрана на В3 Пассе) то смотри:
1. Предохранители
2. Контактную группу переключения скоростей обдува
3. Реостат (у меня он вмонтирован в корпус обдува, рядом с вентилятором).

Удачи!
Михаил aka MadMike

: Дело в том, что все скорости кроме высшей идут через тот самый пресловутый термопредохранитель, и когда они все в одночасье отрубаются, то дело, скорее всего, именно в нем. А когда скорости печки отрубаются в какой-то другой комбинации, то все твои варианты правильные. А предохранитель этот много у кого дохнет, и в ФАКе о нем не зря написано.

понятно- надо купить его или закоротить, я бы предпочел купить, но где?
точнее как обозвать то его. кода я не знаю, в ФАКе пишут, что в магазине ЧИП и ДИП можно купить.. понимаю, что копейки.
но есть ли у него параметры. ну там T взрыва
или как вообще узнать что ОН именно тот, что нужен? :)))

минимум- я проверю вообще работоспособность вентелятора. может он перегревается?

Источник

Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)

Проблема была следующая. С первого дня покупки авто регулятор скоростей печки постоянно морочил голову. Сам бегунок стабильно ломался и не работали все скорости печки. Ставил новые, делал свои. Итог одно и тоже. Решил что-то с этим делать. Придумывал все на ходу. в общем о самой переделки:
Для начала извлек сам блок управления.

Затем вынул старую группу контактов.
Взял медную жилу из старого сварочника и стал делать дорожки

Изогнул две пластины по диаметру «крутилки», временно закрепил горячим клеем и нарезал контакты.

Вот так выглядит на месте

Залудил контакты и начал наплавлять пластиковый бандаж

Залил пластиком и отшлифовал на стекле (для идеально ровной поверхности)

Установил на место и закрепил

Далее сам бегунок. Его я сделал из старого переключателя от электро плиты

Примерно так получилось (на фото пробный вариант, потом я все от центровал получилось лучше чем на фото, к сожалению фотку не сделал готового)

Дошло дело до клем

Завалялась LED лента решил использовать ее, раз залез уже сюда

Подсвечивает только нижнюю часть. Потом докуплю ленту и переделаю на более качественное освещение. В общем регулятор работает отлично. А дальше будет видно. В случае если не понравиться всегда можно будет поставить родной на место, так как сам корпус я не курочил.

Источник

Ремонт регулятора оборотов печки Passat

Автомобиль достаточно старый, но VAG умеет делать вещи, хотя нет, Японец лучше:)

Как не странно, но в машине 1992-го года выпуска Volkswagen Passat стал “глючить” регулятор скорости обдува печки.

Снимаем саму крутилку, просто тянем ее на себя

Ручка оборотов печки

Можно этого не делать, но владелец решил бегло посмотреть в чем проблема.

По контакту уже видно, что его подгибали и беглая диагностика показывает проблему контакта, т.к. при легком нажатии на регулятор, вентилятор печки перестает вращаться.

Снимаем пластик регулятора обдува, тоже тянем на себя за верхнюю часть

Пластик регулятора климата в салоне

Поворачиваем регулятор против часовой стрелки чтобы освободить контакт

Контакт регулятора оборотов вентилятора Контакт регулятора оборотов вентилятора

Слегка поддеваем пластиковый фиксатор и вынимаем контакт

Контакт регулятора оборотов

Я восстановил форму буквой S для контакта и зачистил его мелким надфилем

Контакт регулятора вентилятора Контакт регулятора вентилятора

Контакт должен плотно прилегать и не закусывать как к верхней площадке, так и к нижним.

Очень желательно смазать токопроводящей смазкой.

Собираем обратно, проверяем нажатиями во всех положениях, все отлично и печка Volkswagen Passat B3 теперь дует отлично.

Источник

Читайте также:  Гольф 2 не работает давление масла
Оцените статью