- Не работают соленоиды лебедки
- Re: «Залип» соленоид на лебедке
- Лебедка Т-мах, не крутит, щелкает
- #1 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- #2 ВНЕ САЙТА Klim
- #3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- #4 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- Прикрепленные файлы
- #5 ВНЕ САЙТА Goodme
- #6 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- #7 ВНЕ САЙТА Goodme
- #8 ВНЕ САЙТА vladin
- Прикрепленные файлы
- #9 ВНЕ САЙТА Goodme
- #10 ВНЕ САЙТА vladin
- Лебедка, соленоиды, вопрос
Не работают соленоиды лебедки
Сообщение starosta » 16 июл 2008, 16:33
Сообщение Влад на Pajero » 16 июл 2008, 16:37
Сообщение DJTopor » 16 июл 2008, 20:20
Сообщение straus » 18 июл 2008, 09:50
Сообщение Влад на Pajero » 18 июл 2008, 10:19
Сообщение starosta » 18 июл 2008, 12:08
мне нужны и мухи и котлеты.
выключатель лебедки у меня есть, механический — большой толстый разъем под капотом.
Я хочу в случае ЧП обесточивать _все_ и при этом нужно глушить двигатель.
ЧП ведь могут быть разные, не ставить же два выключателя — один на лебедку а второй на машину.
т.е. думаю над решением где будет полностью отключаться АКБ + да, что-то надо мудрить с зажиганием.
Сообщение Влад на Pajero » 18 июл 2008, 13:24
Сообщение SNOOPER » 18 июл 2008, 15:32
Сообщение starosta » 18 июл 2008, 15:44
Сообщение SNOOPER » 18 июл 2008, 15:50
Сообщение starosta » 18 июл 2008, 15:51
Re: «Залип» соленоид на лебедке
Сообщение greg_prm » 09 авг 2009, 14:15
в салон не обязательно ведь.
у меня сейчас под капотом стоит камазовский, но вместо него будет инсталлирован в ближайшее время вот такой (с возможностью дистанционного управления):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . hp?t=39772
В салоне будет вот так:
Источник
Лебедка Т-мах, не крутит, щелкает
#1 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Ни с того ни с сего перестала работать лебёдка.
Соленоиды щелкают, мотор не крутит ни туда ни сюда.
Причём умерла вот как то так, раз и померла.
Вернее, размотал трос, зацепился, шёлк дел не работает. Вышел снял тормоз с лебёдки дернул трос рукой, схватила заработала, защелкнул тормоз на лебёдка.
В гараже уже ничего не помогало. держал трос, мотор молчит.
Соленоиды рабочие, так тестером видно что напруга проходит при щелчке.
А так не хочется снимать бампер;(
У кого есть схема электрическая лебёдки, чтоб проверить полностью без саленоидов?
#2 ВНЕ САЙТА Klim
- Авто: Пока снова пузотерка
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Отрадный
#3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#4 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Прикрепленные файлы
lebeda.jpg104.47К 85 Количество загрузок:
#5 ВНЕ САЙТА Goodme
- Авто: Сузуки
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Сумы
У кого есть схема электрическая лебёдки, чтоб проверить полностью без саленоидов?
#6 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Так, на будущее, что б проверить без соленоидов подаешь плюс на клему смотки или размотки (все равно) и еще одним проводом замыкаешь оставшуюсь клему размотки (смотки) и клему плюса (та, что ближе к краю блока находится. Минус тоже естественно должен быть на месте. Если крутит — значит дело в соленоидах. Ксати так можно вполне себе без соленоидов гонку идти. Лишь бы клемы не оплавились.
#7 ВНЕ САЙТА Goodme
- Авто: Сузуки
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Сумы
Не понял.
Имеем блок соленоидов к нему идёт идёт три провода от лебёдки два на выходы саленоида один на какой то общий между саленоидами ну и туда же к этим блокам идёт ещё один провод от аккума плюсовой.
#8 ВНЕ САЙТА vladin
- Авто: TLC 70
- Имя: Владислав
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Кстати как подключить лебедку напрямую:
1. Берем три силовых провода (провода для прикуривания);
2. Первый провод подключаем на минус на аккумуляторе и на массу на лебедке (болт снизу лебедки);
3. Второй провод подключаем на плюс на аккумулятор и на F1;
4. Третьим проводом замыкаем А и F2 (лебедка должна заработать на сматывание или на разматывание — просто не помню);
5. Затем меняем провода местами — плюс на аккумулятор и на F2, а третьим проводом замыкаем А и F1 (лебедка должна заработать).
Если лебедка не работает, то проблема с лебедкой.(для ТМах и Комапа точно подходит)
Надоело менять соленоиды спортвей один за другим. Было решено установить соленоид Т-Мах. Схема подключения соленоида Т-Мах к любой лебёдке. Может кому пригодится.
«1+» — Батарея «+».
«2-» — Двигатель «А».
«3» — Двигатель «F1»
«4» — Двигатель «F2»
Управление (тонкие провода):
Коричневый – к силовому «3».
Белый – к силовому «4».
Черный – масса, «-».
Синий — к пульту – «смотка».
Желтый – к пульту «размотка».
Прикрепленные файлы
соленоид TMax.jpg165.05К 29 Количество загрузок:
#9 ВНЕ САЙТА Goodme
- Авто: Сузуки
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Сумы
Кстати как подключить лебедку напрямую:
1. Берем три силовых провода (провода для прикуривания);
2. Первый провод подключаем на минус на аккумуляторе и на массу на лебедке (болт снизу лебедки);
3. Второй провод подключаем на плюс на аккумулятор и на F1;
4. Третьим проводом замыкаем А и F2 (лебедка должна заработать на сматывание или на разматывание — просто не помню);
5. Затем меняем провода местами — плюс на аккумулятор и на F2, а третьим проводом замыкаем А и F1 (лебедка должна заработать).
Если лебедка не работает, то проблема с лебедкой.(для ТМах и Комапа точно подходит)
Надоело менять соленоиды спортвей один за другим. Было решено установить соленоид Т-Мах. Схема подключения соленоида Т-Мах к любой лебёдке. Может кому пригодится.
«1+» — Батарея «+».
«2-» — Двигатель «А».
«3» — Двигатель «F1»
«4» — Двигатель «F2»
Управление (тонкие провода):
Коричневый – к силовому «3».
Белый – к силовому «4».
Черный – масса, «-».
Синий — к пульту – «смотка».
Желтый – к пульту «размотка».
#10 ВНЕ САЙТА vladin
- Авто: TLC 70
- Имя: Владислав
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Источник
Лебедка, соленоиды, вопрос
Warn 9.5XP. Стала нестабильно работать размотка, после нескольких включений срабатывает через раз, такое впечатление что с нагревом связано.
При помощи тестера и слуха вроде как установил, что глючит один соленоид, управляющее напряжение приходит всегда, а щелчок или громкий и мотор крутится, или тихий, и ничего не крутится. Если после тихого щелчка постучать по соленоиду — срабатывает.
Вопрос: есть ли смысл менять один соленоид, по идее за размотку отвечают два, токи через них одинаковые, и если один кончается, значит и второй на подходе? Это варн, соленоидов четыре, все двухконтактные.
НУ в общем то чтобы не думать поменять все.. Я так думаю.. Если настолько жаба, то может действительно перепереть на самаповские..Но это уже как тут было сказано — думайте сам изделие из США или кетай-тайвань..
НЕ так это и сложно — я это проделывал прям в лесу. )
Ну или поменять и возить в запасе.)
Re:Лебедка, соленоиды, вопрос > Вопрос: есть ли смысл менять один соленоид, по идее за размотку отвечают два, токи через них одинаковые, и если один кончается, значит и второй на подходе?
+++ Ничего не значит. Если развить эту мысль, то на смотку токи больше и те 2 уже умерли, просто ты этого не заметил :)))
>Это варн, соленоидов четыре, все двухконтактные.
+++ В Сомапе их два.
>
Я б поменял один, и еще один в ЗИПе возил.
Со смоткой не все так просто На 9.5XP на смотку стоят «усиленные» соленоиды, раза в полтора больше по размеру. На моем прошлом варне, где все соленоиды одинаковые, все было как и в теории — вначала лебедка перестала наматывать, там нагрузка понятное дело больше.
В этот раз мне понравилось больше, без размотки мотором мы вполне успешно лебедились, разматывали руками когда нужно было.
Камаповский соленоид в варновский блок не так просто впихнуть, слишком много колхозить. Да и нареканий на них немало, как я вижу.
статистика — она ж того. продажная девка > Вот у нас, например, за два года я продал десятка полтора релюшек от Комапа.
> А у Варнов, известных мне, у ВСЕХ были проблемы с релюхами.
а средний возраст и пробег этих варнов у вас — небось и не изучал никто ?
> А Комапов, поверь, продано много крат больше, чем полтора десятка.
ну не тысячу же. порядок то понятен — многовато полтора десятка
только разве что до того их воронежские граждане сотнями понапокупали
что конечно вряд ли
Статистика все таки не проститутка с фиксированной ставкой.
Это девушка со сложным харрактером к которой надо подходить очень аккуратно. Как говорит известный персонаж — ну просто траст ми.
Целевая аудитория у обоих этих брендов совершенно разная.
Согласись легко представить себе состоятельного человека на 80ке просто по приколу утопившего ее в речке аккурат напротив геленда-брабуса :-))) равно как трудно представить в этой речке полунищего дедушку пенсионера на двадцатилетней ниве — кормилице семьи и верного спутника дачного оффроуда.
:)))) > Я имел ввиду, что комапов продал достаточно много, чтобы это считать статистикой ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО.
+++ Я к тому что скорее всего не варн отстой а отношение к нему так себе.
> Для Т-МАХов у меня ЛИЧНОЙ статистики еще нет.
++ А кто и где произнес слово т-мах?
> Придем тут девушка-кормилица и брабус в огороде — этого я не понял.
> 😉
Зачастую люди приобретающие дорогие и надежные девайсы гробят их с быстротой лузганья семечек. Видел такую разруху, что ни слова сказать ни пером описать.
Грубо говоря, одному приоритет сберечь технику и доехать до финиша.
Другому прийти в места не считаясь с затратами.
Основное, ИМХО Грубо говоря, одному приоритет сберечь технику и доехать до финиша.
Другому прийти в места не считаясь с затратами.
Как справедливо заметил предыдущий оратор. 🙂
Источник