Не работают стеклоочистители митсубиси аутлендер

перестали работать дворники лобового стекла хелп

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

снимал мотор с тягами и подавал 12В непосредствено на прямую к 4 контакту плюс, а к 5 контакту минус мотор крутит без проблем. после этого пошел поставил обратно включил фишку провернул ключь в положение ACC и мотор сам прокрутил один раз дворники и встал в нижней части стекла. а с переключателя не в какую не хочет не на одном положений.

———- Добавлено в 11:13 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:44 ———-

короче народ сегодня был у электрика он сказал причина в реле в монтажном блоке. вот вся проблема в том что реле в паяна в плату и что бы ее выпаять надо весь блок распаять короче там жопа полная. Нужно монтажный блок салона покупать целеком не кто не вкурсе сколько это удовольствие стоит. Япошки че то говна обьелись такую чушь сделать вообще

Я думаю реле ты не найдешь т.к. они все впаяны в блок который называется ЕТАКС. я с электриком разбирал этот блочек и с обратной стороны там много много реле стоит, одна была вздута мы решили что эта она сломали ее плоскогубцами и прозвонили где нормально замкнутый контакт и питание на нее и прямо к ней припаяли 4 провода с разъемом под реле от сигнализаций на 30 или 40 ампер точно не помню и все ок. Теперь у меня съемная релюха на дворники.

Добавлено через 3 минуты
Да если решишь покупать блок целиком б.у. или новый его нужно будет прошивать под машину так работать не будет. Ну это если что, чтобы в курсе был.

Читайте также:  Не работает цепь подогрева датчика кислорода что это

Пользователь сказал cпасибо:

Для передних дворников — в подкапотном, рядом с аккумулятором, «большая зеленая (или рыжая) коробка» в документации называемая FrontECU — она управляет фарами, дворниками, омывателями, а задним дворником управляет ETACS — он находится за блоком салонных предохранителей.

Добавлено через 8 минут

Вот про это впервые слышу. Блок FrontECU меняется не глядя — народ их заменяет в случае установки омывателей фар. В документации на Аут1 и Лансер9 ничего не припомню про настройку и прошивку этих блоков — только прошивка штатного иммобилайзера.
Салонный блок ETACS тоже меняется без проблем. Программировать может потребоваться только штатный радио-ключ, но эта экзотика доступна только на треках и некоторых американцах. Рольф никогда не заказывал машины с радиоключем. Еще у артреков есть штатная сигналка, вот ее при замене ETACS потребуется включать/отключать.

А вот на следующем поколении (Лансер10 — АутХЛ, в Японии именуемый просто «аутлендер»), ETACS придется настраивать с помощью MUT-III

Источник

Отказали дворники отчет о ремонте, колхоз на обочине

Начало темы здесь
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/533714.html
А вот теперь о том как делал. Извиняюсь за стиль, расскажу как могу.
Двигаясь в сторону дома в дождливую погоду, перестал работать дворник со стороны водителя. До дома около сотни километров, а до магазина, где можно купить запчасти на мицу в два раза больше. Короче глухомань непросветная, населенные пункты тоже не часто. При помощи своего КПК полазил по конфе и сделав неутишительныые выводы о болячке подобного рода начал думать о возможности «сколхозить». Мелкими перебежками, с остановками для очистки стекла вручную доехал до какго то автомагазина запчастей и на стояночке около него приступил к ремонту.
Через щели в пластиковой накладке под лобовым стеклом было видно, сто слетела тяга от правого дворника к левому.
Снял пластиковую накладку и сами дворники – на удивление все нормально открутилось. Дворники прикручены гайками на 13. Через нормально открывшееся пространство увидел, что с шарнира слетела тяга — износилась пластиковая втулка и при попытке вернуть ее на законное место она отвалилась опять. Далее открутив три гайки на 10 снял вместе с тягой ось на которую крепится рычаг стеклоочистителя со стороны водителя.

http://foto.rambler.ru/users/proniale/Halfway/1Connection/
Зайдя в магазин начал присматривать детальки для ремонта. Осмотрев практически весь достаточно скудный ассортимент остановил свое внимание на детальке под названием «скоба крепления заднего тормозного шланга ВАЗ-2109».

http://foto.rambler.ru/users/proniale/Halfway/2Clamp/
Снял с шарнира тягу и развернул ее. Таким образом износившаяся втулка будет на стороне дворника водителя, и при помощи скобы закрепил шарнир практически навсегда. Нормальная втулка оказалась на стороне дворника пассажира и там есть возможность закрепить ее к шарниру штатным образом.

На скобе сделал бокорезами разрез.

Одел скобу на шарнир и на шарнир одел пластиковую втулку.

Концами скобы прижал тягу к шарниру. Теперь скоба достаточно жестко ограничивает вертикальные и горизонтальные движения пластиковой втулки относительно шарнира, при этом оставляет возможность осевого вращения пластиковой втулки с тягой относительно шарнира.

Поставил на место предварительно все смазав литолом (больше ничего с собой небыло), ценой неимоверных усилий пристегнул пластиковую втулку с тягой к правой стороне. Места в пространстве, где ходят тяги стеклоочистителей практически нет и ничем подлезть туда нельзя, пассатижи туда просунуть можно но работать ими нельзя. Проверил в работе – все работает бесшумно и относительно надежно. Доехал нормально. Теперь буду искать запчасть МВ952178 и заменю все это в сборе. Экзист дает цену на эту деталь 49,7 баксов, что стоит дешевле чем у ВАЗ 21110 – почемуто порадовало.
Итого стоимость ремонта 40 рублей, одна скоба 10 р. Одну скобу сломал, вторую установил, две осталось. По времени заняло около двух часов с перекурами.
Может кому и приготиться такой придорожный «ремонт». Сам себе поставил ЗАЧЁТ.
Спасибо за внимание, кто смог прочитать

Надеюсь в этот раз фотки получилось прицепить.

Источник

Оцените статью