- про стеклоподъемники.
- про стеклоподъемники.
- Re: про стеклоподъемники.
- Re: про стеклоподъемники.
- Re: про стеклоподъемники.
- Re: про стеклоподъемники.
- Re: про стеклоподъемники.
- Re: про стеклоподъемники.
- Re: про стеклоподъемники.
- Re: про стеклоподъемники.
- Re: про стеклоподъемники.
- Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения
- Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW
- Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:
- Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:
- Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:
- Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля
- Система электрических стеклоподъемников
- Демонтаж системы электрических стеклоподъемников
- Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения
- Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW
- Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:
- Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:
- Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:
- Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля
- Система электрических стеклоподъемников
- Демонтаж системы электрических стеклоподъемников
- Не работают стеклоподъемники бмв х5 е53
про стеклоподъемники.
про стеклоподъемники.
sancho2011 » 08 мар 2012 11:10
Re: про стеклоподъемники.
kinur » 08 мар 2012 19:45
Re: про стеклоподъемники.
Veraf » 09 мар 2012 22:05
Re: про стеклоподъемники.
sancho2011 » 11 мар 2012 07:34
Re: про стеклоподъемники.
sancho2011 » 11 мар 2012 15:01
Re: про стеклоподъемники.
kinur » 11 мар 2012 17:44
Re: про стеклоподъемники.
sancho2011 » 12 мар 2012 08:31
ок попробую. напишу потом что как..
Re: про стеклоподъемники.
Rama » 12 мар 2012 10:02
Вам надо заново инициализировать стеклоподъемники, как раз после снятия клемм с аккумулятора чаще всего это бывает необходимо.
Вот инструкция:
1. Установить боковое стекло в крайнее нижнее положение.
2. Нажать и удерживать переключатель в положении “Открыть в режиме короткого нажатия” (вторая ступень переключателя) в течение 15-25 секунд.
3. Отпустить переключатель, и тотчас после этого нажать и удерживать его в положении “Закрыть в режиме короткого нажатия” (вторая ступень переключателя).
4. Стекло поочередно приходит в крайнее нижнее, а потом в крайнее верхнее положение. После этого инициализация завершена.
Re: про стеклоподъемники.
sancho2011 » 12 мар 2012 11:29
Rama писал(а): Вам надо заново инициализировать стеклоподъемники, как раз после снятия клемм с аккумулятора чаще всего это бывает необходимо.
Вот инструкция:
1. Установить боковое стекло в крайнее нижнее положение.
2. Нажать и удерживать переключатель в положении “Открыть в режиме короткого нажатия” (вторая ступень переключателя) в течение 15-25 секунд.
3. Отпустить переключатель, и тотчас после этого нажать и удерживать его в положении “Закрыть в режиме короткого нажатия” (вторая ступень переключателя).
4. Стекло поочередно приходит в крайнее нижнее, а потом в крайнее верхнее положение. После этого инициализация завершена.
спасибо. попробую именно так.
Re: про стеклоподъемники.
sancho2011 » 12 мар 2012 11:55
Источник
Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения
Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.
Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW
К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.
Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:
- в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
- соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
- произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
- сломался сам главный блок управления.
Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:
- возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
- произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
- сломался главный блок управления.
Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:
- проблема кроется в соответствующем переключателе;
- или в электродвигателе и реле обратного тока.
Стеклоподъемник не реагирует на нажатия
Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля
Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:
Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.
Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.
Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.
Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:
Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.
Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.
Система электрических стеклоподъемников
Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:
- блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
- переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
- привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
- контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
- приемник дистанционного управления (опционально).
Демонтаж системы электрических стеклоподъемников
Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.
- Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
- Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
- Также снимите шумоизоляционный слой.
- Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.
Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.
Источник
Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения
Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.
Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW
К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.
Так выглядит панель управления стеклоподъемниками
Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:
- в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
- соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
- произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
- сломался сам главный блок управления.
Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:
- возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
- произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
- сломался главный блок управления.
Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:
- проблема кроется в соответствующем переключателе;
- или в электродвигателе и реле обратного тока.
Стеклоподъемник не реагирует на нажатия
Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля
Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:
Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.
Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.
Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.
Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:
Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.
Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.
Система электрических стеклоподъемников
Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:
- блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
- переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
- привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
- контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
- приемник дистанционного управления (опционально).
Так механизм выглядит изнутри
Демонтаж системы электрических стеклоподъемников
Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.
- Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
- Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
- Также снимите шумоизоляционный слой.
- Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.
Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.
Источник
Не работают стеклоподъемники бмв х5 е53
Первый шаг в любой диагностической процедуре — это выяснить, что работает, а что нет. Возможно, вы заметили, что боковое окно вашего водителя не работает от бокового переключателя водителя. Это плохой переключатель? Ну, вы можете проверить, не работают ли другие окна с помощью переключателя окон драйверов. Если переключатель работает с другими двигателями, то у вас, вероятно, просто плохой мотор стеклоподъемника. Если ни одно из окон не будет работать, у вас может быть перегоревший предохранитель, плохой переключатель окон драйверов или плохой модуль корпуса (GEM). Если дверная панель будет снята, мы сможем проверить двигатель и устранить эту проблему. Если одно из других окон не работает, попробуйте протестировать их с помощью отдельного коммутатора. Имейте в виду, что существует выключатель отключения для задних электростеклоподъемников, который блокирует выключатели заднего стекла от работы задних стекол. Убедитесь, что переключатель двери водителя установлен так, чтобы переключатели заднего стекла работали.
Второй шаг в диагностике чего-то, что не работает, — это проверка предохранителей. В нашем случае 1997 E39 два предохранителя, которые приводят в действие систему электростеклоподъемников, — это предохранители 6 и 29.Здесь изображена коробка предохранителей с обозначенными предохранителями 6 и 29 (красная стрелка). Отсоедините предохранитель и посмотрите, не перегорел ли он. Если это так, замените его на заведомо хороший и посмотрите, начнут ли работать ваши электрические стеклоподъемники. Если вы приводите в действие электрические стеклоподъемники и взрыватель взрывается, то у вас есть короткое замыкание где-то в машине. Короткие замыкания трудно найти для опытных техников, не говоря уже о ДИЯХ. Короткое замыкание — это когда напряжение питания не доходит до потребителя, потому что оно проходит короткий путь непосредственно к Земле. Вы можете использовать короткий искатель, чтобы найти короткий. Следуйте инструкциям на вашем коротком инструменте поиска, чтобы найти проблему, а затем устранить ее, изолировав поврежденный провод от Земли корпуса. Если каждый электростеклоподъемник работает от своего собственного индивидуального выключателя, но не от бокового выключателя водителя, вы можете проверить соединения на выключателе электростеклоподъемника водителя. Процедуру снятия и отсоединения выключателя смотрите в технической статье
Теперь, когда вы обнажили выключатель, вы можете проверить, правильно ли подключены электрические соединения. Чтобы проверить, правильно ли работает какой-либо из двигателей, вам нужно снять дверную панель оконного двигателя, который вы хотите проверить. В этом случае мы удалили правую заднюю дверную панель, но эта процедура применима ко всем дверям. Чтобы снять дверную панель двигателя, который вы хотите протестировать, выполните процедуры, описанные в технических статьях для передних или задних дверных панелей. Электростеклоподъемники — это реверсивные двигатели постоянного тока. Это означает, что при подаче напряжения на один провод и заземлении на другой провод двигатель движется в одном направлении. Если вы измените полярность, то есть переключитесь с помощью проводов с питанием и заземлением, двигатель будет двигаться в обратном положении.
Установите тестовые контакты и прикрепите красный положительный тестовый провод (зеленая стрелка) и черный тестовый провод (желтая стрелка) к проводке силового двигателя, чтобы вы могли измерить направление напряжения на вашем двигателе. Не имеет значения, какой провод на двигателе вы выберете для красного и черного проводов, потому что напряжение может идти в любом направлении.
Поверните ключ зажигания и приведите в действие переключатель стеклоподъемника как от переключателя двери водителя, так и от переключателя двери в самой двери. Если вы сняли (его), чтобы снять дверную панель, просто подключите ее обратно. Нажмите переключатель в направлении синей стрелки и посмотрите на показания напряжения счетчика. В нашем случае мы видим примерно правильные вольты, идущие к двигателю. Это означает, что электрический сигнал поступает в двигатель. Это означает, что переключатель и модуль корпуса (GEM) хороши, а двигатель или соединение с двигателем-это проблема. Если вы слышите, как работает мотор, но окно не поднимается и не опускается, то это-регулятор окна, который сломан.
Нажмите выключатель стеклоподъемника в направлении синей стрелки, и вы увидите напряжение на реверсе двигателя. Это означает, что мощность и земля меняются местами через двигатель. Обратите внимание на отрицательный символ на экране счетчика. Это указывает на то, что напряжение в двигателе изменилось, и двигатель должен работать в другом направлении. Если двигатель не движется, то двигатель или разъем неисправны. Если вы слышите, как двигается мотор, но стекло не поднимается и не опускается, то регулятор плох.
Вы можете использовать плавленую перемычку (красная стрелка) для запуска питания и заземления непосредственно от батареи к двигателю.
При подаче напряжения на один провод и заземлении на другой провод двигатель должен двигаться в одном направлении. Если вы перевернете провода, напряжение должно пройти через двигатель в противоположном направлении, и двигатель должен вращаться в противоположном направлении. Вы должны быть осторожны, чтобы не позволить энергии и наземным источникам питания коснуться. Это приведет к короткому замыканию, и вы увидите большую искру, а предохранитель в вашей перемычке взорвется. Вы можете использовать электрическую ленту, чтобы предотвратить соприкосновение проводов. Кроме того, никогда не кладите руку в дверную раму, когда вы работаете с двигателем электростеклоподъемника.
Вы можете попасть в механизм и действительно навредить себе.
Тестирование выключателя электростеклоподъемника: чтобы снять выключатель электростеклоподъемника, обратитесь к техническим статьям о снятии дверной панели для двери, над которой вы работаете. Каждый выключатель стеклоподъемника работает одинаково, за исключением выключателя окна водителя, который встроен в модуль управления дверью водителя, поэтому эти контакты выключателя не могут быть протестированы без сканирующего инструмента, способного разговаривать с GEM (модулем кузова).
Выключатель стеклоподъемника имеет 4 провода. Начиная слева направо штырь№ 1 (в данном случае коричневый провод) — это ваша земля (зеленая стрелка), штырь № 2 (серый/красный) — источник питания для освещения, штырь № 3 и штырь № 4 (серый/синий и серый/желтый) — для переключателей вверх и вниз.
Подключите черный провод вашего счетчика к контакту№ 1, а красный-к контакту № 3. Вы не должны читать никакого напряжения. Когда вы включаете выключатель света, напряжение должно увеличиться примерно до вольт батареи.
Это источник питания, чтобы зажечь выключатель. Эти переключатели имеют два положения в открытом или закрытом положении. Легкое нажатие заставляет окно открываться до тех пор, пока вы не отпустите переключатель (ручная функция). Нажмите переключатель во второе положение (немного сильнее), и двигатель будет продолжать работать до тех пор, пока он полностью не опустится (автоматическая функция). В положении покоя на обоих выводах № 1 и № 2 должны быть вольты батареи. Напряжение на выводе№2 падает, когда вы открываете окно, а напряжение на выводе№1 падает, когда вы закрываете окно. Когда вы применяете автоматическую функцию в открытом положении, первый штифт№ 2 будет заземлен в ручном положении, а штифт № 1 также перейдет в 0 вольт в автоматическом положении. Когда вы применяете автоматическую функцию в закрытом положении, первый штифт№ 1 перейдет в 0 вольт в ручном положении, а штифт№ 2 также перейдет в 0 вольт в автоматическом положении. В обзоре, когда GEM (модуль корпуса) видит, что напряжение на выводе № 2 падает на землю, он сначала начинает открывать окно, а когда он видит падение напряжения на выводе № 1, он открывает окно в автоматической функции. Когда драгоценный камень видит падение напряжения на выводе№ 1, он начинает закрывать окно, а когда он видит падение напряжения на выводе № 2, он закрывает окно в автоматическом режиме.
Проверьте напряжение на выводе№ 2. Вы должны начать с 12 вольт. В ручном открытом положении напряжение должно упасть до 0 вольт. Он также упадет до 0 вольт в положении автоматического закрытия.
Проверьте напряжение на выводе№ 1. Вы должны начать с 12 вольт. В положении ручного закрытия напряжение должно упасть до 0 вольт. Он также упадет до 0 вольт в автоматическом открытом положении.
Контакт№ 4 (зеленая стрелка) является основанием для переключателя. Вывод№ 3 (желтая стрелка) — это источник напряжения для лампы освещения. Вывод№ 2 и вывод № 1 (красная и фиолетовая стрелки соответственно) являются входами переключателя окон в модуль корпуса. Имейте в виду; если вы проверяете работу выключателя, и он работает, но нет сигнала напряжения на двигатель, драгоценный камень может быть плохим, у вас сломана проводка или комбинация этих двух факторов. При повторной сборке различных компонентов будьте осторожны, чтобы проложить проводку так, как вы ее нашли. Вы же не хотите, чтобы дверные панели или оконные рамы зацепились или потерлись о проводку.
Источник