Не работают стеклоподъемники corolla 121

Не работают стеклоподъемники

Всем привет, суть проблемы такая: на водительской двери и на правой посажирской стеклоподъемники работают отлично и во всех режимах. Дальше проблемы. Передняя левая дверь с центральной консоли не работает вообще, с месной не работает только автоматический режим на открывание и закрывание. На задней левой двери с центральной консоли не работает только закрывание и автозакрвание, а с сомой двери все работает. Клемы скидывал, инициализыцию делал. Может кто хоть с чем то подобным сталкивался ?

В этой теме 6 ответов

Как вариант:
1. Центральный блок управления стеклоподъемниками на вод.двери
2. Обрыв (перелом) проводов в жгуте от двери к кузову авто.

Guardian пишет:
Как вариант:
1. Центральный блок управления стеклоподъемниками на вод.двери
2. Обрыв (перелом) проводов в жгуте от двери к кузову авто.

На разборе или знакомых, взять на пробу. Если работоспособность восстановиться-покупать.

lonixon
Подскажи что значит- инициализыцию делал.
У меня после скидывания клем нужно с кнопки на каждой двери от 2 до 6 раз стекло опустить, поднять после этого появляется режим авто и возможность управления блока водительской двери

Friss
После скидывания клеймы АКБ обучи стеклоподъемники:
1. Заведите автомобиль(или просто включите зажигание).
2. В одно касание нажмите и удерживайте в позиции «открыть» кнопку управления стеклоподъёмника водительской двери, пока стекло полностью не скроется в двери и скажите : «раз-два», потом отпустите кнопку.
3. Потяните наверх кнопку управления стеклоподъёмника и удерживайте её до тех пор пока стекло полностью не закроется и опять скажите: «раз-два», потом отпустите кнопку.
4. Выполните последовательно пункты 2 и 3 для все дверей автомобиля.

Индикатором того , что все кнопки прописаны в системе автомобиля станет то, что мигание подсветок прекратится, и они будут светиться в обычном режиме.

Если какая то кнопка на дверях продолжает мигать, выполните снова для неё пункты 2 и 3.

И обучение ведётся с кнопки НЕПОСРЕДСТВЕННО на той двери, которую надо обучить, с водительского блока кнопок не получится.

Надо обучить систему. Все просто. Зажимаешь кнопку стеклоподъемника и держишь,пока не опустится до самого низа, потом зажимаешь вверх, также, удерживаешь пока не поднимется. Этим самым покажешь системе крайние точки положения стекла. Проблема должна уйти.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник

Стеклоподъемники

Итак — насколько я понял проблему Николая из Краснодарского края — у него не работают стеклоподъемники пассажирских дверей, даже с водительской двери они не управляются.
Управление осталось только на водителькое окно!
Смотрю таблицу предохранителей и не нахожу ответа. (полной книжки по машинке нет)
Вопрос — посмотрите схему подключения и управления стеклоподъмниками. где искать или предохранитель (а он все же должен быть, или тепловое реле — при долгом нажатии на кнопку — как то должно предохраняться)
что может быть? почему они не работают?
Подскажите, знающие люди!

В этой теме 11 ответов

Забыл добавить. машинка 121, 2004 года, 1.5
а у меня нет схемы электрооборудования на нее :(((

Не работают стеклоподъемники потому что скидывали клемму с аккумулятора, нужно просто заново научить подъемники, на каждой двери опустить до конца стекло и подержать неск секунд и поднять подержать неск секунд. Все заработает.

vetrov пишет:
Не работают стеклоподъемники потому что скидывали клемму с аккумулятора, нужно просто заново научить подъемники, на каждой двери опустить до конца стекло и подержать неск секунд и поднять подержать неск секунд. Все заработает.

звучит, как бред. неужели на машинах 2004г.в. такие интеллектуальные стеклоподъемники.
да если и так, как их поднять/опустить, если они не работают?

на самом деле, думаю, что схема управления подъемниками такая, как указано в книжке для машин постарше, в таком кузове (она есть на этом сайте).

Научить стеклоподъемники можно только если они работают от пассажирских мест а с водительского нет. Если же они не управляются ни от куда, то может быть они просто заблокированы кнопкой на водительской двери? 🙂 Там как раз только и остается рабочим водительское окно.
Ну или как вариант неисправность этой кнопки в нажатом положении.

Привет Всем! Спасибо за участие в моей проблеме. А по сути я поясняю: — работает стеклоподъемник только с водительской стороны , а остальные не работают ни с водительского места ни с пассажирского. Пробовал блокиратор включал и отключал эффект 0.подскажите как добраться до предохранителей.Я сам в этой машине ничего не понимаю. Если у когото есть возможность растолковать по этапно, откуда начинать и что крутить, или что вытягивать надо.Заранее благодарен.

Николай, похоже у Вас All Auto подъемники. Попробуйте сделать как писал «ветров».
Лично я делал так.
1. Включаю зажигание
2. левой рукой тяну клавишу на передней пассажирской двери вверх(т.е на закрытие) и одновременно на такую же клавишу на общем блоке водительской двери то же вверх
3. держу три-пять секунд.
4. на клавише загорается индикатор и все работает
5. то же самое делаю с остальными стеклоподъемниками.
зы блокировка должна быть отключена

Вопрос до кучи — на водительской двери, при работе «автомата» на закрытие стекло поднимается до упора вверх, затем срабатывает механизм антизащемления стекло уезжает до середины в низ.
Извечный вопрос — ЧТО ДЕЛАТЬ?

У тебя похоже включается режим антиприщемления, видимо стеклоподъемники уверены, что это еще не верх стекла, а к примеру чья-то конечность.
Попробуй поднять стекло не в режиме автомата, а «короткими перебежками». Просле этого нажми кнонку стеклоподъемника вверх и удерживай пару секунд как при инициализации. Он должен запомнить новые границы верха стекла.

Уважаемые спасиоводы! Спасибо Вам за то что Вы подсказывали мне на счет стеклоподъемников. А причина была в совсем в малом! Заменил аккумулятор , включил и все заработало!! Не знаю было еще у кого нибудь так?? По моему вся причина крылась в аккумуляторе. Спасибо всем. Удачи.

всем привет все програмируются кроме пасажирской двери она управляется со своей кнопки програмироваться не хочет помогите

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник

Проблемка со стеклоподъемниками.

После наступления холодов заметил такую хрень — лампочка на кнопке стеклоподъёмника моего стекла моргает. Остальные лампочки на моем подлокотнике горят постоянно,но на других дверях они моргают. При этом я не могу отпустить чужие окна кроме своего. К тому же ни на одной из дверей ни работает автоподъемник (стекла опускаются/поднимаются только при нажатой кнопке).
Кто-нбд сталкивался с такой проблемой. поделитесь.

В этой теме 13 ответов

Новый опыт ребят, и опять нужна помощь.

С последнего моего поста на эту тему прошло много времени, и я научился настраивать стеклоподъемники. Но один стеклоподъемник все же не настраивается, т.е. он поднимается в вверх и вниз, а «авто» на нем не настраивается (и диод меняется).

Но сегодня я залез в двери и посмотрел, все механизмы целы, я проверил их на разных дверях. Получается, что даже подключая действующую кнопку, у меня все равно не работает «авто» на этой двери, выходит поломка или в проводке или еще в каком-то механизме, есть у кого нибудь мысли по этому поводу?

Текст сообщения был изменен пользователем 08 май 2014 в 19:49:01

Примерно тоже только на двух дверях.
С центральной консоли работают полностью только два стекла водительское и заднее правое.
Задние левое только опускается с водительского пульта, переднее левое не реагирует вообще.
Но!
у заднего левого не работает автоподъем, только опускание.
А у переднего левого не работает и автоподъем и автоопускание.
Сами стеклоподъемники работают без соответствующие авто режимах на каждой двери.
Вот такая задача 🙂
Думаю проблема в какой то релюхе.

Просто беда, неужели больше ни у кого не возникало проблем? Как же это диагностировать?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник

Стеклоподъёмник не работает в режиме «AUTO»

После замены пассажирской двери не работает стеклоподъёмник в режиме «AUTO», а также не управляется со стороны водителя. Была ли у кого-то такая проблема? Обшивка двери и провода оставил родные.

В этой теме 5 ответов

Все просто. Если у тебя стеклоподъемник управляется только со стороны пассажира, то опусти стекло, потом подними его и держи кнопку 5-10 секунд не отрываясь, и все, счастье, будет он управляться с твоей стороны и авто заработает.

Я это пробовал,остальные двери обучаются, а проблемная никак не хочет. На всякий случай попробую ещё раз, потом отпишусь.

Я один раз снимал бшивку и смотрел на устройство кнопки стеклоподъемников, там короче еще какая то типа микросхема или транзистор стоит, который скорее всего и запоминает режимы авто или нет. Может в этой запчастюлине дело? А со старой двери не вариант снять этот блок?

На другой двери обшивки не было. Попробовал поднять-опустить и подержать кнопку.Ничего не получилось, только в какой-то момент кнопка вообще перестала действовать, затем снова заработала,но без (АВТО) и не управляется со стороны водителя.Думается, что может провода на подъёмнике неплотно одеты или приблуда под кнопкой глючит.Поеду к электрику, может прозвонит и найдёт причину.

Разобрался с проблемой. На стеклоподъёмниках с режимом #AUTO# разъём 6-ти контактный, там же где такого режима нет, разъём 2-х контактный. Так что при замене двери или моторчика присмотритесь повнимательней, соответственно и проводов чуть меньше.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник

Тойота Королла. Не работают стеклоподъемники

Еду в машине — на улице чуть-чуть за тридцать градусов тепла. Стеклоподъемники не работают и стекла закрыты, да вдобавок рядом женщина “поет” в ухо: — Поехали к электрику. Я плачу. Но что-то щелкает внутри — я сам сделаю, что я не мужик?…. И так целый месяц. Сейчас расскажу что у меня получилось…

Сначала перестал работать стеклоподъемник со стороны пассажира. Все оказалось просто — сломалась кнопка. Кнопку я разобрал и оказалось что ремонту не подлежит. Пациент скорее мертв, чем жив. Поисковик в руки и ищем все варианты приобретения желанной кнопки. Забил в ГУГЛ Тойота Королла 1993 100 кузов кнопка стеклоподъемника купить в Иркутске.

Получил кучу вариантов, а далее выбираем ближе к дому и дешевле. Все равно они все с разборок и качество у всех одинаковое. Цена моего вопроса оказалась 300 рублей на той разборке, где перед этим не стал покупать одну запчасть, а сделал сам. Просто цена показалась запредельной. А ценник на кнопку колебался от 300 до 1400 рублей. За 1400 наверное золотая. Обязательно перед тем как ехать покупать обзванивайте наличие иначе приедете, а информация старая.

Заканчивалась зима и вот перестали работать все стеклоподемники сразу — дело понятно в чем то общем. А общее это блок управления в двери с водительской стороны и проводка. Блок снял и на просмотр ничего не обнаружил. С виду все живое, что можно было прозвонить прозвонил. На электронной плате явно горелых деталей не видно. Решил проверить электрическую косу, соединяющую дверь и салон. Бывает в месте открывания двери проводка переламывается. Далее опишу как снимать и проверять косу.

Снимаем обшивку двери

Для начала необходимо снять обшивку с двери и декоративную крышку на боковой стенке под ногами водителя. Обшивка двери крепится на пяти защелках снизу и на саморезах. Сначала снимаем треугольный кожух 1 сверху обшивки, который прикрывает крепление уличного зеркала заднего вида и проводов, подводимых для управления зеркалом.

Для этого необходимо снизу кожух подать вверх. Он крепится на двух задвижных (не нажимных) защелках. На некоторых моделях сверху стоит нажимная защелка и поэтому разберитесь а не ломайте.

После снимаем декоративные круглые защелки 2 с двух саморезов сверху спереди двери и выкручиваем саморезы. Далее выкручиваем саморез который держит ручку открывания двери 3 и вынимаем ее. Отсоединяем от рычага открывания двери и снимаем ручку. Не бойтесь вытянуть рычаг вперед — когда он открывает дверь это его нормальное рабочее состояние. После этого откручиваем саморез, который держит стакан 4 для закрывания двери и снимаем его. Далее снимаем блок управления стеклоподъемниками 5. Он крепится на защелке спереди. Нужно просто поднять отверткой. Если что-то не идет не ломайте а разберитесь.

Запомните! У японцев все делается просто нажатием пальца, а не с помощью молотка.

Далее поднимаем блок спереди и выдвигая его вперед вытаскиваем. Снимаем с него разъем. Для этого нужно нажать пальцем на защелке и отсоединить разъем покачивая из стороны в сторону. Просто так он не выходит.

В заключении отщелкиваем три защелки 6 снизу спереди двери с помощью отвертки и две защелки 7 снизу сзади двери. После того как все отсоединили (проверьте а не ломайте) просто поднимите обшивку вверх, чтобы снять с рычага замка двери.

Я вас поздравляю — обшивка снята.

Отсоединяем все разъемы

Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей справа от педали газа. Там все просто на двух саморезах. Засовываем руку в окно в кузове и нащупываем косу идущую из двери. По косе определяем разъемы, которые необходимо отсоединить. Один с двумя проводами — динамик. Второй в блок предохранителей на 11 контактов (задействовано 7 проводов) — это управление зеркалом заднего вида. И один большой трехрядный на 15 контактов (задействованы все) — это стеклоподъемники и центральный замок.

Разъединяем разъемы аккуратно — на каждом есть защелка. Не можете нажать пальцем сделайте это аккуратненько отверткой. Только не ломайте ничего!

Есть такая мудрость: не получается сразу сделать — прогуляйся минут пять и приступи к выполнению задачи вновь. Не получается — сделай это утром — обязательно получится!

Когда разъемы отсоедините приступаем к выниманию косы. Это очень просто не пугайтесь. Это-же не советский автопром — это япония.

Вынимаем косу

Если у вас есть динамик в двери то его лучше снять — будет удобнее вынимать косу. Правую руку внутрь двери а левой между дверью и кузовом.

Аккуратно нажимаем с двух сторон на резиновый пыльник и продвигаем его внутрь двери. Таким-же образом выдвигаем вторую сторону пыльника из кузова машины и продвигаем его внутрь двери. Аккуратнее с разъемами. Все они проходят через отверстия. Не нужно ничего тянуть с усилием — можно оторвать провод.

Далее разъединяем разъемы на двери и снимаем косу. Помойте или протрите ее — она вся в пыли — вам с ней работать. Стяжки которыми коса крепится к корпусу двери у меня были разрезаны (откушены бокорезами). Я их восстановил с помощью шуруповерта. Теперь чистую косу можно положить на стол и проверить.

Проверяем косу

Запомните! В электрике, также и в электронике и в гидравлике всего две неисправности:

Первая — это отсутствие контакта там, где он должен быть.

Вторая — это наличие контакта там, где его быть не должно.

Исходя из этого мы ищем или обрыв или короткое замыкание. В месте сгиба (между дверью и кузовом) провода я проверил на наличие переломов. С любой стороны пыльника маркером на проводах пометим где начинается пыльник, чтобы потом не гадать куда больше выдвинуть косу в салон или в дверь. Для проверки наличия переломов проводов пыльник сдвигается и провода по одному растягиваем двумя руками. Если провод внутри переломан и висит на изоляции то она растянется и порвется. Такой провод нужно заменить обрезать и пропаять с двух сторон за пределами пыльника. Пайка ни в коем случае не должна быть в месте, где коса гнется между дверью и кузовом. Если просто соединить провод там где обломался, то он сломается рядом с пайкой.

Прозвонка

Внимание! Прозваниваем только при отключенных разъемах, чтобы двигатели или электромагниты или концевики не звонились. На снятой косе никакой периферии нет — звоним смело.

Прозваниваем сначала на наличие короткого замыкания. Например берем разъем блока управления и прозваниваем все контакты между собой. Кстати на нем два минусовых провода и два плюса. Плюсы раздельные, а вот минусы соединяются внутри косы холодной японской пайкой (когда несколько проводов зачищаются и обжимаются металлической медной или луженой трубкой).

Следующая проверка на обрыв. Каждый провод должен звониться на другой разъем. Кстати моя коса оказалась целая и в таком состоянии, как будто только с завода. Может она не родная, да это и неважно. Главное я зарисовал что куда идет и в следующий раз можно косу не вытаскивать а просто прозвонить. Зарисовки свои публикую — вдруг кому пригодятся.

Делаем обмотку

После прозвонки делаем обмотку косы. Для этого я купил черную изоленту ПХВ толщиной 0,15 ( можно 0,1 если найдете) и шириной 15 мм. У меня было много порезов на трубках и некоторые я сам порезал, так что лучше обмотать. И провод сохранней будет и эстетика опять-же. Обматываем внавал виток к витку с перекрыванием 1 — 2 мм. Коса готова — ставим на место.

Устанавливаем косу в обратном порядке. Сломанные фирменные стяжки я просверлил сверлом 4 мм с помощью шуруповерта и поставил простые кабельные стяжки. Соединяем разъемы по одному и сразу проверяем. Сначала динамик, потом управление зеркалом заднего вида. Далее собираем дверь и проверяем центральный замок и …. А вдруг заработало! Конечно-же стеклоподъемники у меня не заработали, но я проверил то что хотел.

Кстати без косы если поедете куда, то учтите — центральный замок не работает и машина будет без охраны. На этом заметку заканчиваю. Было полезно — поделитесь с друзьями. Что-то неясно или можете что-то подсказать — пишите в комментарии. Буду благодарен.

Источник

Читайте также:  Как настроить идентификацию сети
Оцените статью