- Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол
- Тема: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
- vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
- Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
- Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
- Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
- Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
- Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
- Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
- Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
- Кнопки управления стеклоподъёмниками
- Тема: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
- VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
- Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
- Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
- Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
- Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
- Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
- Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
- Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
- Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
- Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
- Фольксваген кадди — предохранители и реле
- Общее расположение блоков
- Блоки под капотом
- Блок предохранителей и реле
- Вариант 1
- Вариант 2
- Плавкие вставки высокой мощности
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Инструкция Фольксваген Кадди
Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол
При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.
Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол
Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.
Закрыть все стёкла и двери автомобиля.
Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.
После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.
При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.
Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.
Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Тема: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
Опции темы
vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
Не работают стеклоподьемники и регулировка зеркал,до этого менял блок управления мотором ,но стекоподьемники не работали изначально,хотя управление центральным замком работает.Кнопки проверены,на диагностику не выходит,блоки в дверях менял,похоже что нет 12в от зажигания.Может у кого есть схема или распиновка проводов или подсказка?
Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
Питание на блок приходит,масса есть.При отсоеденении разьема от бу,в бу питания выскакивает ошибка,но сам бу стекоподъемником на диагностику не выходит(может и не должен?) Зашел в тупик,подставлял все блоки.Наталкните на мысль.Может по кану что не пускает?
Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
А с ключа пробывал закрывать и открывать окна?
Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
Честно говоря я не знаю как с пульта откр.закр. стекла,на пульте 3 кнопки 1.откр. 2.откр. багажник(КСТАТИ НЕ ПОНЯТНО КАКОЙ) 3.закр.
Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
Имелось ввиду от личинки замка. С кнопок салона тоже не работают ? Питание +15 ?
Ответ: vw caddy 2005 не работают стеклоподьемники
С кнопок в салоне не работает.Отключил кан от блока стекла поехали,но естественно все остальное не работает.Что-то по кану не разрешает работу? С ключа закрываются.
Нужна полная схема.Отключал по очереди блоки от кана комфорта,что-бы определить что влияет на работу стеклоподьемников,без результатов.Что-то пропустил,ведь если отключить кан прямо в двери стекло работает.
Источник
Кнопки управления стеклоподъёмниками
Тоже перестали работать стеклоподёмники со стороны водителя. Разборка показала:
![]()
![]()
Отмываем спиртом (я брал изопропиловый) от окислов. Берём «лужёнку» или лудим тонкий медный проводок. Зачищаем и лудим (жидкой канифолью- только не активным флюсом!).
Паяем,пропаиваем металлизацию на обратную сторону
. Обратите внимание:у меня окислился резистор 7680 (звонился 2-3 КОм вместо 768 Ом)- зачистил его по краям и пропаял, конечно поменяю его. Так, что после ремонта прозвоните все резисторы на соответствие номиналов! Тщательно отмываем от флюса (спиртом например).
Последний раз редактировалось ig3757; 26.04.2015 в 17:57 .
Добрый вечер форумчане.возникла проблема по стеклоподъемникам с водительской стороны. обе кнопки не пашут.с пульта открываются и закрываются.доводчик тоже доводит.а кнопки не фурычат.а с пассажирской стороны тип топ.а началось с того что я снял карту двери и вторую накладку с приводом.ремонтировал личину замка.отсоединил все разъемы.и потом все вернул на родину.конечно приходилось включать зажигание что бы стекло опустить не много.по окончательной сборке они не работали.вскрыл снова и перепроверил разъемы.они на месте.вот сижу и парюсь по этому поводу.может у кого была такая поломка
Последний раз редактировалось barxan; 24.01.2017 в 21:16 .
Было дело. Недовоткнутая фишка в блок кнопок. Приезжал ко мне клубень, при подключении шнурка вся дверь проходила тест исполнителей, в том числе и стеклопдъемники. А мануально не работали. Потом клубень нормально защелкнул разъем, и все заработало.
Источник
Тема: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
Опции темы
VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
Всем доброго времени суток.
Решился на своём CADDY заменить механические стекло подъёмники на электро. Изначально решил доверить эту работу специалистам,но услышав их рассказ (даже не хочется пересказывать всю эту легенду) понял что делать буду сам.
Столкнулся с вопросом:1) откуда взять +12в после замка зажигания,2) нужна схема подключения 2х паралельных кнопок для стекла пасажирской двери при условии установки доводчика sheriff на 2 окна.
Кто сможет чем то помочь буду очень признателен. Уж больно захотелось всё подключить самому.
Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
я так понимаю,что ставиться будут spal или что-то подобное — схема подключения кнопок будет в инструкции.+12 после вкл.зажигания — на блоке предохранителей под рулем.
ПС если механические подъемники ходят туго, то электро будут работать еще хуже.
ППС прежде чем начинать — посмотри на кнопки и подумай куда их можно поставить.
Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
Нет,моторы будут оригинал.Кнопки буду ставить в двери как по заводу.А схема простая не подходит,у меня будет параллельное подключение мотора пассажиркой двери с доводчиком.
Схема параллельного подключения есть http://www.vovik8.ru/circuitry6/
Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
о-о-о!дорогой.ты «моторы оригинал» видел?их кнопки?их проводку?(недорого купил на разборке?). когда ты все это «хозяйство» разложишь на полу и слегка подумаешь, то поймешь почему тебя э-э-э «отправили» люди которые рассказали тебе легенду.и померкуй — куда ты будешь пхать «доводчик шериф на 2 окна».это так сказать тебе «группа вопросов №1». когда сможешь на них ответить — задам следующие(чтоб ты мог к ним подготовится — начинай выяснять — что такое CAN в твоей машине).
Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
Что такое CAN примерно понимаю. Поэтому не собираюсь использовать оригинальные кнопки и проводку.
«моторы оригинал» видел! Даже приобрёл. Питание на моторы подам напрямую,чтоб обойти блок управления дверью расположенный на моторе,таким образом обойду и CAN (свои родные блоки оставлю на месте).
Моторы будут использованы по принципу универсальных,только качество работы останется от VAG. Если поможите со схемой на 2 паралельные кнопки и SHERIFF на 2 окна,обещаю сделать фото отчёт чтоб и другим было понятно.
Я для того и задал вопрос про +12в после замка зажигания чтоб запитать подъёмники независимо от блока комфорта. Меня интересует на каком предохранителе можно подключить питание чтоб CAN не увидел перегрузку в сети,ведь насколько я понял они потребляют не мало.
Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
питание после замка зажигания на силивом проводе, пред свой поставь, а то дорожка в блоке предов сгорит, если вдруг что не так. и тащи питание к кнопкам. кнопки распологай рядом, чтоб доводчик удобнее ставить
Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
так на приведенной тобой ссылке все есть!
ПС:ты уже проверил — мотор с редуктором на место ручки встает?
ППС: про КАН ты примерно плохо понимаешь — небойся — он неувидит перегрузку в сети.
ПППС: до чего доводит желание съэкономить?!
а кнопочки он хочет по-модному — 2 на одной двери, одну на пассажирской.
Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
А зачем на пассажирскую дверь устанавливать кнопки в параллель? Это значительно усложняет схему. Проще использовать обычное последовательное подключение, да и доводчик подключается последовательно с мотором.
Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
да это нам с тобой понятно,но отнюдь не топикстартеру.
Re: VW CADDY 2005г. Установка стеклоподъёмников.
Мотор на место ручки встаёт идеально,посадочные места шестерни и креплений идентичны.
А про CAN я же говорю что примерно,поэтому и решил изначально обойти его стороной.
Кнопочки я действительно хочу поставить по-модному,мне кажется так удобней.И на схеме на которую я дал ссылку,2 кнопки на 2 мотора,а мне нужна схема на 3 кнопки.
В доводчике есть схема подключения,но тоже на 2 кнопки,а я надеюсь что кто нибудь имеет схему на 3.
Не всегда удобно тянутся к кнопке на пассажиркой двери для открытия окна. Да и схему это усложняет всего на пару проводов,была бы схема.
Источник
Фольксваген кадди — предохранители и реле
Volkswagen Caddy — легкий коммерческий автомобиль выпускается с двумя вариантами кузова: фургон и минивэн, в 4-х поколениях с 1980 года. В нашем материале вы найдет описание предохранителей и реле для фольксваген кадди третьего поколения (Caddy Typ 2K) производившийся в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы так же покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В связи с тем, что Volkswagen Caddy выпускался с различными вариантами кузова, уровнем комплектации и электро оснащенности, а так же прошел фейслифтинг в 2010 году, нету одного общего описания для всех блоков. Мы представим для ознакомления наиболее часто встречающиеся.
Общее расположение блоков
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
- Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
- Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
- Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)
- Реле в пространстве для ног
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Находится рядом с аккумулятором. Состоит из плавких вставок высокой мощности подключенных к аккумулятору и отдела с предохранителями и реле.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Фотография
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 11,0,1,0,0 —>
Предохранители
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | — |
2 | 30А Блок Mechatronik КП DSG |
3 | 5А Блок управления для контроля аккумуляторной батареи Блок управления бортовой сети |
4 | 20А Блок управления ABS Гидравлический блок ABS |
5 | 15А Блок Mechatronik КП DSG |
6 | 5А Блок управления комбинации приборов Блок управления рулевой колонки |
7 | |
8 | 15А Блок управления с дисплеем радионавигационной системы Головное устройство |
9 | 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона |
10 | 5А Главное реле Блок управления двигателя Реле электропитания электронных компонентов двигателя |
11 | 30А Блок управления дополнительного отопителя |
12 | 5А Диагностический интерфейс шин данных |
13 | 15А Блок управления двигателя (бензиновый) 30А Блок управления двигателя (дизельный) |
14 | 15А Регулятор давления топлива (дизельный) 20А Катушка зажигания |
15 | 5А Реле нагрева Реле топливного насоса Реле электрического топливного насоса 2 Блок управления свечей накаливания10А Нагревательный элемент лямбда-зонда, клапан подачи газа15А Клапан высокого давления, Клапан подачи газа |
16 | |
17 | 15А Реле звукового сигнала |
18 | 30А Блок управления для спецавтомобилей |
19 | 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителей |
20 | 10А Клапан отключения топливного бака Циркуляционный насос ОЖ |
21 | 10А Нагревательный элемент лямбда-зонда (дизельный) 15А Блок управления топливного насоса, Нагревательный элемент лямбда-зонда |
22 | 5А Датчик положения педали сцепления Выключатель стоп-сигналов |
23 | 5А Реле дополнительного насоса системы охлаждения 10А Расходомер воздуха (дизельный а/м) 15А Регулятор давления топлива |
24 | 10А Блок управления вентилятора радиатора Реле насоса вторичного воздуха Реле дополнительного насоса системы охлаждения Электромагнитный клапан 1 адсорбера Клапан регулирования ОЖ Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости Форсунки цилиндра |
25 | 40А Гидравлический насос ABS Блок управления ABS |
26 | |
27 | 40А Электродвигатель насоса вторичного воздуха 50А Блок управления свечей накаливания |
28 | — |
29 | 30/50А Предохранители в блоке предохранителей С -SC- |
30 | 50А Блок предохранителей C -SC- |
Реле
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- A1 — Главное реле, Реле электропитания электронных компонентов двигателя
- A2 — Реле насоса вторичного воздуха, Реле дополнительного насоса системы охлаждения, Реле запорных газовых клапанов, Перемычка
Вариант 2
Фотография
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | 30А блок управления ABS |
2 | 30А блок управления ABS |
3 | не используется |
4 | 5А блок управления бортовой сети |
5 | 20А сигнал, реле звукового сигнала |
6 | 20А катушка зажигания |
7 | 5А выключатель педали тормоза, блоки управления двигателем, датчик положения педали сцепления |
8 | 10А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан 1 абсорбера, блок управления вентилятора радиатора, электродвигатель привода воздушной заслонки впускных каналов |
9 | 10А реле топливного насоса (BDJ, BJB) |
10 | 10А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ |
11 | 25/30А блок управления Motronik (ВСА, 8GU), блок управления системой впрыска дизельного двигателя (BDJ. BJB) |
12 | 10А лямбда-зонд (ВСА), лямбда-зонд после катализатора (ВСА) |
13 | не используется |
14 | не используется |
15 | 40А стартер (цепь питания 50) |
16 | 15А блок управления рулевой колонки |
17 | 10А блок управления комбинации приборов |
18 | не используется |
19 | 15А R магнитола, блок управления с дисплеем радионавигационной системы |
20 | 10А блок управления электроники управления мобильного телефона |
21 | не используется |
22 | не используется |
23 | не используется |
24 | 10А диагностический интерфейс шин данных |
25 | 25А резерв, 10А блок управления Motronik |
26 | 5А реле электропитания клеммы 30 |
27 | 10А нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя |
32 | 40А свеча накаливания 1, 2, 3 |
33 | 15А свеча накаливания 4, топливный насос |
34 | не используется |
35 | не используется |
35 | не используется |
37 | не используется |
38 | 10А исполнительный электродвигатель корректора фар |
39 | 5А датчик уровня и температуры масла, блок управления комбинации приборов |
40 | 20А Питание предохранителей в салоне |
41 | 5А реле топливного насоса |
42 | 10А реле свечей накаливания, расходомер воздуха |
43 | не используется |
44 | не используется |
45 | 15А лямбда-зонд |
46 | не используется |
47 | 40А блок управления бортовой сети, Левая фара (а/м с центральным замком) |
48 | 40А блок управления бортовой сети, Правая фара (а/м с центральным замком) |
49 | не используется |
50 | 50А свечи накаливания |
51 | 40А свечи накаливания, реле насоса вторичного воздуха, электродвигатель насоса вторичного воздуха |
52 | не используется |
53 | 25А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира |
54 | 50А блок управления вентилятора радиатора |
Отдельно под самим блоком, находится блок управления свечей накаливания.
Плавкие вставки высокой мощности
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,1,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- 150/200А — Генератор
- 50/80А -Блок управления усилителя рулевого управления
- 50А — Блок управления вентилятора радиатора
- 80А — Реле разгрузки контакта X либо Блок предохранителей C -SC-
- 80А — Не используется либо Блок предохранителей C -SC-
- 100А — Блок предохранителей C -SC- либо 40А — Реле малой мощности нагрева
- 80А — Реле большой мощности нагрева либо Блок предохранителей C -SC-
Блоки в салоне
Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Общая схема расположения блоков
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Расшифровка элементов
p, blockquote 33,0,0,1,0 —>
1 | 15А клавиша запуска двигателя |
2 | 5А блок управления распознавания прицепа |
3 | 5А выключатель отопителя и выбора режима работы, датчик высокого давления |
4 | 5А блок управления электроники управления мобильного телефона |
5 | 15А расходомер воздуха |
6 | 5А блок управления подушек безопасности |
7 | регулятор обогрева сиденья водителя и пассажира, блок управления климатической установки |
8 | 5А нагревательный резистор левого и правого жиклера стеклоомывателя |
9 | 5А блок управления подушек безопасности, блок усилителя рулевого управления |
10 | 5А блок управления электроники управления мобильного телефона, 10А выключатель фонарей заднего хода |
11 | 10А блок управления усилителя рулевого управления |
12 | не используется |
13 | не используется |
14 | 5А выключатель ASR, клавиша отключения ASR и ESP, блок управления ABS с EDS |
15 | 10А выключатель фонарей заднего хода, реле для работы в режиме автономного отопителя (с мая 2004) |
16 | 5А диагностический интерфейс шин данных |
17 | 7,5А лампа левых габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (а/м без центрального замка) |
18 | не используется |
19 | не используется |
20 | не используется |
21 | 5А селектор |
22 | 5А устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя |
23 | 10А выключатель стоп-сигнала, лампа левого стоп-сигнала, лампа правого стоп-сигнала, лампа верхнего стоп-сигнала, блок управления ABS |
24 | 10А переключатель освещения, блок управления климатической установки, диагностический разъём (Т16/16) |
25 | 30А блок управления обогрева сиденья водителя, блок управления обогрева сиденья переднего пассажира |
26 | 10А блоки управления двигателя, форсунки |
27 | 15А электродвигатель очистителя заднего стекла (с мая 2004 года) |
28 | 5А переключатель освещения (а/м с центральным замком) |
30 | 20А выключатель противотуманных фар, переключатель освещения |
31 | 25А реле для работы в режиме автономного отопителя (до апреля 2004 года), после — блок управления бортовой сети |
32 | 15А насос смывателя |
33 | 40А выключатель отопителя и выбора режима работы, блок управления климатической установки |
34 | не используется |
35 | 40А приточный вентилятор, реле для работы в режиме автономного отопителя |
36 | не используется |
37 | 15А лампа правой фары ближнего света (а/м без центрального замка) |
38 | 15А лампа левой фары ближнего света (только а/м без центрального замка) |
39 | не используется |
40 | 20А блок управления распознавания прицепа |
41 | 20А розетка ТСУ |
42 | 15/30А розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза), розетка (12 В) слева в багажном отсеке |
43 | 15А реле электрического топливного насоса 2 (ВСА, BGU), топливный насос |
44 | 5А датчик системы охраны салона, датчик наклона автомобиля |
45 | 5А блок управления выбора антенны |
46 | 7,5А блок управления бортовой сети |
47 | 25А прикуриватель |
48 | 20А реле системы очистки фар, насос омывателя фар |
49 | 10А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира |
50 | 25А центральный блок управления систем комфорта |
51 | 30А блок управления обогрева сиденья |
52 | 25А реле приточного вентилятора, блок управления бортовой сети |
53 | 25А центральный блок управления систем комфорта / 30А Лампы |
54 | не используется |
55 | не используется |
56 | не используется |
57 | 30А аварийный регистратор данных |
58 | не используется |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 25А. Обращаем внимание, что предохранители на дополнительные розетки, находятся отдельно.
Блок реле
Схема
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
- B1 — J681 — реле 2 электропитания клеммы 15 (460)
- B2 — не используется
- B3 — не используется
- B4 — J689 — реле 2 электропитания клеммы 30 (449)
- B5 — J9 — реле обогрева заднего стекла (53)
- B6 — J413 — реле звукового сигнала (449)
- B7 — J729 — реле 1 двойного насоса омывателя (395/404)
- B8 — J730 — реле 2 двойного насоса омывателя (395/404)
- B9 — J59 — реле разгрузки контакта X (460)
Схема
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
1 | Реле системы очистки фар (646) |
2 | Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53) |
3 | Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449) |
4 | Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012) |
5 | Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404) |
6 | Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011) |
7 | Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53) |
8 | Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646) |
9 | Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012) |
Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Более подробное описание с детальной расшифровкой по годам, можете скачать тут.
Инструкция Фольксваген Кадди
Больше информации про расположение блоков управления, а так же обслуживание Volkswagen Caddy можете найти в данной инструкции по обучению: «скачать«.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>
Надеемся, что данный материал Вам помог. А если хотите что либо добавить — пишите в комментариях.
Источник