Не работают стеклоподъемники хонда домани

Не работают стеклоподъемники хонда домани

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Domani, 93 г.в., МА4

Машина Honda Domani 93г., кузов MA4
Через некоторое время после установки сигнализации появились следующие проблемы:
— стеклоподъемник на пассажирской двери либо вообще не работает, либо опускает и не поднимает стекло
— при закрывании/открывании дверей с брелка сигналки, либо кнопкой на водительской двери закрывается/открывается только водительская дверь, остальные двери остаются в прежнем состоянии

Проблемы временно исчезают, если пошевелить блок предохранителей, который установлен под рулем, либо если проехать по кочкам/ямам

Такое впечатление что иногда отсутсвует какой-то контакт.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как она решается, буду благодарен за совет.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.041
Имя: Сергей
Город: Томск
Машина: Зеленый овощевоз

Проблемы временно исчезают, если пошевелить блок предохранителей, который установлен под рулем, либо если проехать по кочкам/ямам

Такое впечатление что иногда отсутсвует какой-то контакт.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как она решается, буду благодарен за совет.

Проблема устранения этих глюков решается проверкой отсоединения и подключения разъемов в блоке предохранителей и т.д. Электроника в какой то степени наука о контактах (качественных). Пример твой блок предохранителей и разъемы к нему.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Domani, 93 г.в., МА4

Про науку о соединениях наслышан .

Что я сделал.
Вытащил и проверил каждый предохранитель. Также вытащил, поставил на место и проверил четкость фиксации каждого из разъемов.

В процессе проверял, все работало.
Поставил все на место
Проверил — работает.

Завел машину отъехал пару метров.
Проверил — двери перестали закрываться/открываться, т.е. глюк повторился .

Вот такая .

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 324
Имя: XX0
Город: СПб
Машина: HONDA Civic Ferio Vi 99г

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 17
Имя: Дмитрий
Город: Магнитогорск
Машина: Integra DC-1

Со стеклоподъемником пассажирской двери происходит то же самое, опустился, а подниматься не хочет, пока пару раз дверью не хлопнешь. Один раз вообще пришлось разбирать дверь и поднимать его вручную. После этого решил заняться проблемой.
С блока управления стеклоподъемниками к двери пассажира идут два провода «+» , один на подъем, другой на опускание и через переключатель идут уже на электродвигатель. Так вот, когда я прозвонил провода от водительской двери до пассажирской, то обнаружил, что один из проводов (который на подъем) в обрыве. Пока я искал пропажу провода, он чудесным образом восстановился. Провода идут через блок предохранителей, но он в норме.
Пока на этом изыскания мои закончились, стекло заработало, но чуть позже доведу это до конца.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.977
Имя: Игорь
Город: Саянск`38, Ирк. обл.
Машина: Odyssey`97 model E-RA1M F22B

Присоединяюсь к ХХ0, судя по твоему описанию, в первую очередь, проверить, почистить разъемы в дверях.

Проверь разъем в водительской двери, мне когда ставили сигналку, сломали фиксаторы разъёма, было то же самое.
Разъём пришлось затягивать стяжками, сначала конечно почистил.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.041
Имя: Сергей
Город: Томск
Машина: Зеленый овощевоз

По схеме у стеклоподъемника ,центрального замка и средних повторителей поворота один и тот же номер контакта корпус (минус).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 324
Имя: XX0
Город: СПб
Машина: HONDA Civic Ferio Vi 99г

. и этот минус идет из двери под торпеду через дверной разъем

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.768
Имя: Максим
Город: Екатеринбург
Машина: субару

Присоединяюсь
был подбный глюк
смотри фишку в дверном раъеме — просто может не зашелкнули

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Domani, 93 г.в., МА4

Гы. В пятницу ставили колонки в передние двери. И выяснилось что действительно сломан (гребанными установщиками сигналки) фиксатор разъема на водительской двери. Выяснилось это просто: не работала колонка в водительской двери .

Источник

Стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме

В большинстве современных автомобилей используются стеклоподъемники со встроенными автоматическими режимами подъема и опускания стекла. Это очень удобно, прежде всего водителю, который может управлять со своего основного пульта всеми стеклами сразу. И, к тому же, это еще и вопрос безопасности. Чем держать руку на пульте, дожидаясь, когда закроются стекла, гораздо удобнее просто «поднять» кнопку, и стекло закрывается в автоматическом режиме, а руки спокойно вернуть на руль.

Но вот неприятность: иногда, как может показаться, ни с того, ни с сего, эти кнопки перестают работать в автоматическом режиме. То есть, закрывать и открывать окна можно, а вот этого самого «автомата» как будто и не было. Что же произошло, и что же делать?

Что произошло, рискнем предположить. Чаще всего эта проблема появляется, когда садится «в ноль» аккумулятор. Или когда владелец машины меняет этот самый аккумулятор. Или, когда кто-то что-то делает в блоке предохранителей, и вытаскивает не те предохранители. В общем, эта проблема уходит корнями в систему электропитания. Блок управления стеклоподъемника просто «обнуляется» до начального состояния. То есть, с началом проблемы мы, можно сказать, разобрались. Теперь надо разобраться с тем, как ее решить.

Тут, тоже нет ничего сложного. Нужно выполнить очень простой алгоритм обучения.

Если Вы присмотритесь к кнопкам внимательнее, то обнаружите, что у каждой из них, которая управляет автоматическим стеклоподъемником, есть пять рабочих положений. Первое положение, это стандартное ее состояние «покоя». Далее, если мы поднимаем кнопку, чтобы закрыть стекло, у нее есть два положения. Первое поднимает ровно столько, сколько мы сами держим, и второе, максимально верхнее, включающееся после небольшого усилия, и есть автоматический режим.

То же самое, если нажимать кнопку «вниз». Сначала мы управляем в «ручном» режиме, и далее, после небольшого усилия, опять переходим в «автомат».

Начинать процесс обучения следует с полностью закрытого окна.

  1. Нажимаем кнопку на половину хода, то есть управляем окном в ручном режиме.
  2. В момент, когда стекло опустилось ниже половины, нажимаем кнопку до конца, переходя в автоматический режим, но кнопку не отпускаем, пока стекло не опустится до конца, а затем, когда стекло опустилось, отпускаем кнопку.
  3. Теперь, когда стекло опущено, делаем обучение «автомата» для работы наверх. Приподнимаем кнопку на половину хода наверх, и держим ее в ручном режиме. Наблюдаем за подъемом стекла.
  4. В тот момент, когда стекло поднялось на половину, или больше, поднимаем кнопку до конца, до «автоматического» режима, и держим, пока стекло не закроется. Когда стекло закроется до конца, отпускаем кнопку.

Готово! Процесс обучения завершен. После этого, если нет механического повреждения стеклоподъемника, он будет работать в автоматическом режиме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Не работают стеклоподъемники хонда домани

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 11.1.2009
Город: Шатура
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Вчера нажал на кнопку стеклоподъёмника, пытаясь опустить своё стекло вниз, а там. никого нету. В смысле, вообще не работает. Накануне ничто не предвещало, всё нормально работало и вверх и вниз в авто-режиме.

Первым делом проверил предохранители, все живы. Прислушавшись, я заметил, что когда жмёшь кнопку вверх, отчетливо слышен щелчок реле, но стекло не поднимается, поскольку и так уже поднято до предела, а при нажатии кнопки вниз никакого щелчка нет. Между тем, похожий щелчок можно услышать при нажатии кнопки пассажирского стеклоподъемника в обоих направлениях, который работает абсолютно нормально.

Сегодня я снял обшивку, осмотрел провода, и провёл тест — замкнул, как написано в книжке (стр.288), две пары проводов, идущих к блоку переключателя управления стеклоподъемниками — зелёно-белый (11) с красно-жёлтым(3) и красно-чёрный(1) с чёрным(10). И, о чудо, стекло поехало вниз. После этого я присоединил обратно разъем с проводами к блоку управления и нажал кнопку в направлении вверх. Стекло послушалось. Но вниз по кнопке как не ехало, так и не едет.

Если я правильно понимаю, результаты моих опытов однозначно говорят о том, что двигатель исправен, а блок управления сломан.

Источник

Перестают работать эл.стеклоподъемники один за другим

Опции темы
Отображение

Перестают работать эл.стеклоподъемники один за другим

Всем привет!
В течении двух лет перестали работать 3 из 4х эл.стеклоподъемников
На каждой двери есть кнопка + блок управления на водительсткой двери

заднее левое перестало реагировать два года назад
заднее правое год назад стало управляться только с блока управления, с кнопки на самой двери не реагирует
переднее левое вчера внезапно тоже перестало реагировать вообще

предохранители под рулем все целые, менял их на всякий случай — не помогает.

Подскажите в чем вероятно дело ??

Самый простой способ — разобрать дверь, снять кнопку подъемника и провода на прямую замкнуть, чтобы понять, в кнопке дело или нет. Если все равно не работает — то прозванивать провода от кнопки до блока. Если и тут окажется что все норм — то блок умер. Да и мотор стеклоподьемника тоже проверить на обрыв. Все эти операции с тестером максимум пол часа займут.

дверь даже разбирать не надо для начала.
кнопки так прекрасно вынимаются.

пассажирские подъемники не работают со своих кнопок, с водительского блока, как именно?

Была такая проблема, не работал задний левый стеклоподъемник со своей кнопки, с пульта нормально управлялся, решилось зачисткой контактов кнопки.
Ну а вообщем, как говорится: «Вскрытие покажет».)

переломился шлейф в водительской двери

сегодня проверю все кнопки и попробую достать блок и прочистить контакты
завтра отпишусь.

сто процентов, на 2х шестых сивиках друзей восстанавливал

итого 6, и это тока начало)))

чуваки я все три кнопки всех дверей кроме водительской снял, прочистил контакты = не помогло. как в самих фишках напрямую соединить правильно, чтоб избежать замыкания? там 5 кабелей, какой с каким соединять для «опускания» и «Подъема» стекл?

———- Сообщение добавлено 04.12.2012 в 22:08 ———-

попробывал все подряд все комбинации, ни одна дверь при прямом замыкании кабелей в фишке кнопки не реагирует.
есть умелые руки из екатеринбурга, кто сможет не дорого по быстрому починить шлейф (очевидно он виновен)?

чтобы проверить его состояние, переломился он или нет, надо разобрать водительскую дверь? поскажите плз пошагово как .

Источник

Читайте также:  Умеет работать не только дырками
Оцените статью