Не работают стеклоподъемники краун

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Настройка стеклоподъёмников в 141 кроуне

Grigoriev » 07 дек 2006

MarkOff » 07 дек 2006

Grigoriev » 08 дек 2006

По схеме стеклоподъемники работают так.
При повороте ключа в положение IG1 по проводу B-Y(сине-желтый) запитывается главное реле1 (которое с лева) вх1 и вых2. Когда оно запитано оно соединяет вх2 и вых4 и тогда запитывается главный выключатель привода стеклоподъемников и мона управлять стеклоподъемниками. Чтобы работали стеклоподъемники в АСС то надо зделать перемычку между АСС и предохранителем 7.5Аgauge.

Вопрос?
1) Правильно я мыслю или можно по другому по проще зделать.
2) Зачем нужно главное реле2 которое с права с верху исли оно работает на землю.

MarkOff » 08 дек 2006

Grigoriev » 08 дек 2006

MarkOff » 08 дек 2006

Grigoriev » 08 дек 2006

MarkOff » 08 дек 2006

Shmiga » 17 дек 2006

Я вот не совсем пойму, что мы хотим от стеклоподъемников.

Лично мне нужно, чтобы работала функция, позволяющая закрыть окна после вынимания ключа зажигания и открытия двери водителя.

А тут дисскусия идёт на счёт постоянной запитки стеклоподъемников.
Но ведь это крайне небезопасно делать на Кроуне. Жуликам будет достаточно немного отогнуть стекло и, при помощи проволочки, открыть любое окно в машине.

Grigoriev » 18 дек 2006

Точно, когда я замкнул у меня они постоянно работали и я вернул все обратно.

Надо дополнительное реле цеплять на ACC и заводить на пульт в дверь. Тогда при вынутом ключе зажигания, окна не будут работать.

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Настройка стеклоподъёмников в 141 кроуне

Grigoriev » 07 дек 2006

MarkOff » 07 дек 2006

Grigoriev » 08 дек 2006

По схеме стеклоподъемники работают так.
При повороте ключа в положение IG1 по проводу B-Y(сине-желтый) запитывается главное реле1 (которое с лева) вх1 и вых2. Когда оно запитано оно соединяет вх2 и вых4 и тогда запитывается главный выключатель привода стеклоподъемников и мона управлять стеклоподъемниками. Чтобы работали стеклоподъемники в АСС то надо зделать перемычку между АСС и предохранителем 7.5Аgauge.

Вопрос?
1) Правильно я мыслю или можно по другому по проще зделать.
2) Зачем нужно главное реле2 которое с права с верху исли оно работает на землю.

MarkOff » 08 дек 2006

Grigoriev » 08 дек 2006

MarkOff » 08 дек 2006

Grigoriev » 08 дек 2006

MarkOff » 08 дек 2006

Shmiga » 17 дек 2006

Я вот не совсем пойму, что мы хотим от стеклоподъемников.

Лично мне нужно, чтобы работала функция, позволяющая закрыть окна после вынимания ключа зажигания и открытия двери водителя.

А тут дисскусия идёт на счёт постоянной запитки стеклоподъемников.
Но ведь это крайне небезопасно делать на Кроуне. Жуликам будет достаточно немного отогнуть стекло и, при помощи проволочки, открыть любое окно в машине.

Grigoriev » 18 дек 2006

Точно, когда я замкнул у меня они постоянно работали и я вернул все обратно.

Надо дополнительное реле цеплять на ACC и заводить на пульт в дверь. Тогда при вынутом ключе зажигания, окна не будут работать.

Источник

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать — только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма — настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Источник

Читайте также:  Как починить ручку шпион
Оцените статью