Мазда Титан предохранители и реле
Mazda Titan серия грузовых автомобилей выпускающихся с 1971 по 2000 год в трех поколениях. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Титан производившихся в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Мазда Титан 3 проходила рестайлинг и обновление поэтому расположение блоков и отдельных элементов может отличаться. Сверяйтесь со своими схемами или иной технической документацией.
Общее расположение блоков
Общая схема расположения электронных блоков управления
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
В нижней части панели приборов со стороны пассажира находится блок с реле и предохранителями.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Назначение реле
Блок предохранителей
Для доступа уберите защитную крышку.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
WIPER 15A | система стекло очистителей и стекло омывателей |
HEATER 30A | отопитель |
ROOM 10F | внутреннее освещение, магнитола |
ENGINE 15А | система пуска |
METER 15А | задние фонари, панель приборов, тормоз, клапан отсечки топлива, система увеличения скорости прогрева |
TURN 15A | указатели поворотов |
TAIL 15A | габариты, подсветка номерного знака, комбинированные фонари |
STOP 15A | стоп сигналы, звуковой сигнал |
HAZARD 15A | аварийная сигнализация |
CIGAR 15A | прикуриватель, аудиосистема |
Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А.
Вариант 2
Фото — пример исполнения
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
A | 10/15A CIGAR — Магнитола, часы, прикуриватель |
B | 10A FOG — Противотуманные фары |
C | 10A TAIL — Габариты, подсветка приборов |
D | Резерв дополнительных опций |
E | 10/20А D.LOCK — Центральный замок |
F | 10A STOP — Стоп-сигналы, звуковой сигнал |
G | 10A HAZARD — Аварийная сигнализация |
H | 10A ROOM — Освещения кабины, часы магнитола |
I | 20А HEATER — Отопитель |
J | Резерв |
K | 10А WIPER — Стеклоочистители, омыватель |
L | Резерв |
M | Резерв |
N | 10A TURN — Указатели поворотов |
O | 10A METER — Комбинация приборов |
P | 15A ENGINE — Вентилятор системы охлаждения |
Q | Резерв дополнительных опций |
R | Резерв дополнительных опций |
S | Резерв дополнительных опций |
T | 10A HEATER — Обогреватель |
U | 30A P/WIND — Стекло подъемники |
V | 30A HEATER — Отопитель |
Предохранитель прикуривателя находится на схеме в позиции обозначенной как А.
Вариант 3
Фото — схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Назначение представлены на английском а не иероглифы. Перевод смотрите в таблицах выше. Дополнительные элементы:
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- A/C — Кондиционер и его система
- PTC — Дополнительный отопитель
- FIP — Топливная система
- ST/SIG — Система зажигания
Блок возле АКБ
Он расположен снаружи автомобиля, рядом с аккумулятором. Актуальная схема должна быть нанесена на крышку.
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- MAIN 80A — Замок зажигания / Генератор
- MAIN 100A — Свечи накала / Замок зажигания / Генератор
- MAIN 60A — Замок зажигания / Генератор / Подогрев воздуха на впуске
- HEAD 30A — Фары
- LAMP 30A — Фонарь освещения места разгрузки
Может устанавливаться отдел силовых предохранителей высокой мощности. Если пропал сигнал на фары, проверьте его.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>
Нашли ошибку или есть что добавить — пишите в комментарии.
Источник
Cтеклоподъемники не работают
MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Cтеклоподъемники не работают ⇐ MPV II (LW). Электрика
Модераторы: LeskovIG, BMV
Сообщение Иван Ярославль » 30 янв 2007, 11:30
Сообщение рафик2 » 30 янв 2007, 11:42
MAZDA MPV 4WD 2.5 170Л 2000г
Сообщение TANTAL » 30 янв 2007, 12:18
В ногах пассажира находится плата с предохранителями, твой розового света похожий на кирпичик, на экзисте стоит 200 руб.
P.S. Не надо открывать стекла на морозе после мойки.
Сообщение Иван Ярославль » 30 янв 2007, 13:02
Сообщение TANTAL » 30 янв 2007, 13:28
Сообщение serja » 30 янв 2007, 14:13
Сообщение Sol » 30 янв 2007, 19:53
Сообщение KOT » 01 фев 2007, 09:23
Сообщение Иван Ярославль » 01 фев 2007, 11:22
Сообщение serja » 01 фев 2007, 16:01
Сообщение KOT » 01 фев 2007, 17:40
Сообщение АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ » 01 фев 2007, 18:48
Сообщение SLMA » 26 окт 2007, 23:15
Сегодня вечером пошла непруха. Накрылся мотор стеклоподъемника в водительской двери, в положении почти открыто. Заклинило и плохо. Ни вверх, ни вниз.
Темно, холодно, гаража нет.
Вспомнил, что неподалеку Рамстор со спасительной поздземной парковкой.
Разобрал все, до винтика, оказалось в червячном редукторе сломался зуб на пластиковой шестерне. При попадании на него червяка всё изделие клинит.
У кого есть такой, ненужный, из левой двери, помогите!
Куплю хоть горелый, но с исправной механикой.
А то цена в экзисте заставила задуматься — а нужно ли вообще открывать окна в машине??
Источник
Помогите! Все четыре стеклоподъемника не работают
Возникла проблема. Вдруг перестали работать все стеклоподьемники и прикуриватель. Предохранители смотрели. Все рабочие. Помогите советом как устранить и где? Машина Mazda Xedos 6, V-6, 2л.
: Уважаемые господа!
:
: Возникла проблема. Вдруг перестали работать все стеклоподьемники и прикуриватель. Предохранители смотрели. Все рабочие. Помогите советом как устранить и где? Машина Mazda Xedos 6, V-6, 2л.
:
: С уважением,
: JuliaX-6
Теоретически рассуждая, приходим к выводу, что в цепи этого предохранителя может быть проводка, общая для прикуривателя и стеклоподъемников. И то, и другое — довольно большая нагрузка, предохранитель должен быть мощным. Если он на самом деле целый, то, возможно, слабое звено находилось в другом месте: клеммы предохранителя, фишка в месте разветвления проводки и т.п.. Попробуйте поискать в этом направлении.
Кроме того, нельзя исключать и совпадения, что два прибора случайно сломались одновременно. 🙂
Предлагаю для начала измерить сопротивление прикуривателя омметром. Оно должно быть порядка нескольких Ом. Если оно нулевое, то на самом деле коротнуло, и надо проверять общую со стеклоподъемниками проводку, а этот прикуриватель больше не вставлять в гнездо. 🙂 Если же сопротивление бесконечность, то прикуриватель сгорел, и это вряд ли как-то связано с отказом стеклоподъемников, с ними надо разбираться персонально. В случае нормального сопротивления вопрос о причинах остается открытым.
Для меня новость, что прикуриватель и стекла питаются через один предохранитель. Но это хорошая новость, т.к. понятно, где искать. Если будете пытаться самостоятельно решить проблему, то для начала проверьте, есть ли питание на этом предохранителе (контакты доступны с торца — это сделано специально, чтоб можно было проверять не вынимая), и сделав выводы по результатам, действуйте соответственно.
Удачи,
Игорь, sem@unicomm.ru
: Для меня новость, что прикуриватель и стекла питаются через один предохранитель. Но это хорошая новость, т.к. понятно, где искать. Если будете пытаться самостоятельно решить проблему, то для начала проверьте, есть ли питание на этом предохранителе (контакты доступны с торца — это сделано специально, чтоб можно было проверять не вынимая), и сделав выводы по результатам, действуйте соответственно.
### Думаю, что я навряд ли смогу что либо измерить. А информацию о том, что прикуриватель и стекла питаются через один предохранитель прочитала в руководстве. Предохранитель на 30А.
: Удачи,
: Игорь, sem@unicomm.ru
###
Спасибо большое!
С уважением,
Julia X-6
Источник