Не работают стеклоподъемники поло лифтбек

Содержание
  1. Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол
  2. Твой Фольксваген — Поло Седан!
  3. Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан
  4. Не работают стеклоподъемники у Поло седана.
  5. Тема: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  6. Polo, головная боль со стекло подъемником.
  7. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  8. Поблагодарили Гагик :
  9. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  10. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  11. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  12. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  13. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  14. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  15. Поблагодарили Gu Rich :
  16. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  17. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  18. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  19. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  20. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  21. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  22. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  23. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  24. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  25. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  26. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  27. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  28. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  29. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  30. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  31. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  32. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  33. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  34. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  35. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  36. Vw Polo Не Работает Стеклоподъемник
  37. Предохранители и реле Volkswagen седан Volkswagen Polo
  38. Кабина блок:
  39. Блок предохранителей:
  40. Предохранители 1-24:
  41. Видео: Vw Polo Не Работает Стеклоподъемник
  42. Предохранители №25-60:
  43. Автоматические предохранители:
  44. Блок крепления блока предохранителей:
  45. Предохранители 1-6:
  46. Предохранители № SA1-SA7:
  47. Автомобильное реле:
Читайте также:  Cartoon face для кошек не работает

Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.

Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.

Закрыть все стёкла и двери автомобиля.

Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.

После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.

При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.

Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.

Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Не работают стеклоподъемники у Поло седана.

На Вашем Поло седане не работает стеклоподъемник . Причину этого мы сможем понять, выяснив принцип работы стеклоподъёмников .

В зависимости от комплектации автомобиля система электрических стеклоподъёмников Поло седана имеет две или четыре кнопки управления стеклоподъёмниками. В комплектациях Трендлайн и Комфортлайн на водительской двери расположены две кнопки управления передними стеклоподъемниками. В комплектациях Хайлайн Стайл и Клаб на водительской двери расположены четыре кнопки управления стеклоподъемниками всех дверей с подсветкой кнопок.

Помимо четырех кнопок в максимальной комплектации Поло седан снабжен функцией комфортного закрытия стеклоподъемников с помощью ключа-брелока.

Помимо кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери расположена кнопка блокировки стеклоподъемников задних дверей. Замечено, что если у вас вдруг отказали стеклоподъемники двух задних дверей, то с высокой вероятностью причиной этого стала нажатая кнопка блокировки задних стеклоподъемников .

Помимо отказа стеклоподъемников задних дверей очень часто наблюдается заедание стеклоподъемника водительской двери . Возникновение заедания стеклоподъемника водительской двери Поло седана вызвано конструкцией двери.

На водительской двери сосредоточено большое число кнопок и подводящих к ним проводов, а расстояние в двери для всего этого не очень много и как следствие небольшое изменение конструкции приводит к нагрузке на мотор редуктор стеклоподъемника.

При больших нагрузках предохранитель мотора перегревается и размыкает цепь . Стеклоподъемник перестает работать. Как только он остынет, работа стеклоподъемника восстановится. Это сделано для защиты в том случае если во время работы стеклоподъемника между стеклом и дверью окажется посторонний предмет.

Надеюсь, мы прояснили для себя причину того, почему не работают стеклоподъемники Поло седана.

Если, все же без ремонта не обойтись смотрите видео.

Источник

Тема: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Опции темы

Polo, головная боль со стекло подъемником.

VINWVWZZZ9NZ7D031994
‘BUD,мертвый блок и мотор стеклоподъемника переднего пассажира,якобы подбрасывали другой.Беру с задней правой и все работает, но не работает кнопка с водителя.Вставляю как было, все работаn, кроме кнопки управления стеклоподъемником с водительской двери. Через время блок опять не работает, пока его не обесточить. И так двадцать пять раз. Если передний блок вставить в заднюю дверь, то кнопка пассажира на двери водителя начинает работать. Понимаю,что нет типа LIN от разъема левой двери до правой. Буду благодарен схеме или пинку в нужном направлении.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

блок пассажира и блок задных дверей имеют разную распиновку обрати вниманыие на блок А196 что там 5 ножке
Алфа а диагностика что говорит видимо блок диагностируется через комфорт

Поблагодарили Гагик :

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

схемы покопал,походу блок комфорта чудит, или нужно все же прозвонить. Не пойму по какому проводу на блоки приходит команда.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

оранжево коричневый и оранжево серый хотя это до 6 года. управление по VAN линии. каждый прошит на свою дверь. главный водительский блок . а на что вообще ругается блок комфорта и как с управлением со сканера, тесты проходят?

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

van есть ,но на блоке пассажира тоже есть линия обменя для чего белый,желтый провод ?
и белый провод с блока водителя идущый к комфорту

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

В блоках полная чистота. Сам охренел,когда моторчик с кнопки двери заработал. Потом покурил, попил кофею, проверил,а оно не гудэ((((.
По моему на блок комфорта идет оранжево желтый, такой же с кнопки пассажира до блока

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

массы дублируй и конечно 12 вольт тоже смотри с осциллком на VAN
и на провода которые я отметиль тоже проверь что там мне тоже интересно

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Было один в один на Фабии. Поврежденные провода в гофре водительской двери.

Поблагодарили Gu Rich :

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Покурил схему там такая шняга, просто пипец.)))Короче, нет никакого комфорта, стекло подъемники сами по себе, но связанные между собой по LIN, главный ЛП, вот по моему где то потеря сигнала до ПП.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Ну так есть смысл вскрыть порог водителя и распотрошить косу покрайнеймере на супер-б там обычно слабое место.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Там по порогам ничего не идет..
Сделал я её)))))))..
Обрыв LIN, картинку скину ниже. Как не хватает кабель трекера и карманного щупа,но скоро будет.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

в каком же месте был обрыв ? каким образом пришел к выводу , что нужно проверять LIN ? диагностика могла бы помочь ? что она говорила ?

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

причем тут где лин это однопроводная передача данных

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Сам когда понял принцип,опупел. Прозрел после подкидки блока на заднюю дверь, заработала кнопка с водителя, в голове вырисовалась алго работы и почему рабочий блок ложится в спячку. Смотри схему выше, там по LIN блоки связаны, т.е. команды с кнопок дает главный блок. Начал звонить, а найти уже не проблема, главное что искать и какой провод.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Alfa полная схемка не нашел
скин еси есть

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Полной нет, я просто с эльзы себе для понимания наскришотил, понял в конце принцип уже когда сделал. В двух словах, это отдельная система, работает исправно при kl15, кнопки у водятла все на блок водителя, а он по LIN дает команду нужному блоку что делать. На каждой двери есть свои кнопки, но если нет связи с главным блоком , блок ложится спать. Ферштейн?

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

да уже понял хотя если лин дойдет до главному может управять при обриве лина одного из подчиненних блоков
интересно что не диагностики

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Нет там диагностики, в посту 4 правильно подсказали,что каждый блок прошит под свою дверь, а я мимо ушей пропустил. Внимательно прочти пост 4, правильный пинок, я его сразу не услышал.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

вангую что в гофре двери, скорее всего водительской.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Еще варианты? )))) Если бы в водительской, то ссудя по тому,как немцы это замутили, у нас не работали бы кнопки на вод.двери, а блоки после обесточивания могли работать временно со своих кнопок до момента пока не засыпал блок сети.
Найти место, это не главное, нужно понимать,что искать. Бывает качественно устранить проблематично, как в моем случае. Со стороны кузова(стойка) в кассете стоит три разъема, вот там отвалилась нога млекопиздрическая.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

да .Слав . в какой двери разьем ? какого года машина ?
вот эта тема действительно полезная получилась для меня . но вот как ты раскусил алгоритм работы ?
и еще — могла ли тебе помочь диагностика в этом вопросе ?

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Или Вы схему не курите или еще чегось. ))). Повторяю для тех кто в танке. Все кнопки на водительской идут на главный блок водителя, а он дает команду по LIN каждому блоку. Общая скрутка где то под ногами водителя в жгуте, с нее на каждый блок идет своя линия. Если кнопка с водителя на какую нибудь дверь перестает работать, а блок исправен, есть питания и т.д., то обрыв LIN той двери где нерабочая кнопка.Если разорвать водительскую,то будет не работать три двери.Как то так. По схеме все понятно, правда если её увидеть, а так разговор слепого с глухим))))).

Диагностика в этом авто бесполезна, год и схема все в VINе, помогла схема и игра в наперстки перекидыванием блоков с разных дверей.Там интересно еще с кнопками, они не замыкают на короткую,а меняют сопротивление, типа как в мерсах.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

что значит бесполезна? вы хоть сканер подключали? в блоке комфорта заходите и зрите как вам выдаст (если обрыв по линии связи) что нет связи с блоком такой то двери. также не будет работать замок на туже дверь. а управление будет с двери на стеклоподьёмник, а если с двери нет управления значит нет силового + или — . при этом блок комфорта опять скажет что нет связи с блоком.
так что скорее всего отвалился силовой в двери .
пс если водительская отмерла то не управлялись все двери.
пс2 там можно ещё прописать 2 двери или 4.бывают любители поиграться со сканером, а потом ой, задние двери отказали.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Разочек, не, пару раз))).
Там нет связи с блоком комфорта. VIN выше, ельза в помощь.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

как нет связи с блоком комфорта? а двери как закрываются?

Источник

Vw Polo Не Работает Стеклоподъемник

Предохранители и реле Volkswagen седан Volkswagen Polo

Фольксваген Поло. Это современный автомобиль немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и удобный салон привлекают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надежных немецких моделей есть свои нюансы и проблемы.

В этой статье вы можете прочитать обо всем, что связано с электричеством, защитой электронных цепей, комфортом поло и высокими цепями. Если какое-либо оборудование, такое как плавкие предохранители и реле Volkswagen Polo, внезапно выходит из строя, в списке перечислены необходимые плавкие предохранители, реле и схемы, и в комментариях вы найдете решения распространенных проблем.

В этой статье описаны предохранители и реле. Фольксваген Поло в комплектациях ComfortLine и HighLine. В TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.

Использование тестера для определения состояния предохранителей позволит вам устранить ошибки, быстро вызвать необходимые цепи или измерить напряжение на разъемах. Всегда носите с собой запасные предохранители и реле. они могут помочь вам во время неожиданной поломки или короткого замыкания.

Кабина блок:

Блок предохранителей:

Блок предохранителей в салоне расположен в нижней части панели приборов, под рулем. Чтобы попасть туда, нужно открыть защитную крышку.

Предохранители 1-24:

1. режим ожидания.

2 (10 А). сменные весла, шайба. Если омыватель ветрового стекла не работает, проверьте уровень жидкости в раковине икры; зимой проверяйте наличие жидкости в трубах и форсунках системы. Подключите аккумулятор к насосу насоса, если он не работает, замените его новым. Если это работает, проверьте жгут проводов, разъемы, клеммы и переключатель правой рулевой колонки.

3 (5 А). бензонасос, блок управления двигателем. Если топливный насос прекращает подачу газа и не создает необходимого давления в топливной системе для работы двигателя, также проверьте предохранитель 36, предохранитель источника питания SA3 и реле R4, R8. Если газовый насос не работает или периодически подключается непосредственно к аккумулятору, замените его новым.

4. режим ожидания.
5. режим ожидания.

6 (5 А). приборная панель. Если стрелки, датчики или бортовой компьютер отображаются на приборной панели, также проверьте предохранители 18, 20, 38. Также проверьте разъем проводки на задней панели приборной панели.

7 (5 А). подсветка номерного знака, регулятор положения фар по высоте.

8 (10 А). топливные форсунки.

9 (5 А). антиблокировочная система тормозов ABS. Если АБС не работает и приборная панель горит, проверьте предохранители питания 1, 4 и SA5 под капотом и датчики на колесах. Скорее всего, их провода оборваны, сломаны или разъем сломается. После работы слесаря ​​с передней подвеской, при сборке блоков они могут забыть установить проводные датчики в специальные держатели, поэтому их обычно пробивают. Если какой-либо датчик неисправен, замените его новым.

10 (5 А). цепь реле стартера, электроуправление, датчик скорости. Если стартер не работает, проверьте также предохранители 19, предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль был недавно куплен в салоне, и стартер (оборудование) перестал вращаться на морозе, есть вероятность, что в нем замерзло масло, необходимо прогреть автомобиль.

Если машина больше не новая и стартер не возвращается, проверьте заряд аккумулятора, зарядите его при необходимости или установите новый. Проверьте клеммы аккумулятора, если они окислены, почистите внутреннюю часть и надежно затяните ее. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на очистителе (при отключенной коробке передач, нейтраль).
Если спидометр останавливается или ломается, это, скорее всего, датчик скорости и его контакты.

11 (5 А) механизм регулировки дальности света фар.

12 (5А). электрорегулируемые боковые зеркала. Если зеркала больше не регулируются, проверьте проводку между корпусом и передней дверью и внутри самих зеркал. Чтобы включить обогрев зеркала, поверните джойстик регулировки зеркала на 180 градусов.

13 (15 А). автоматическая коробка передач.

14 (5 А). подушки безопасности. Когда двигатель запускается, лампа приборной панели на панели приборов должна загореться примерно на 5 секунд и погаснуть. Если он продолжает гореть, в памяти имеется неисправность или сохраненная ошибка. Диагноз необходим для точного определения причины.

15 (5 А). форсунки с подогревом омывателя. Нагретые форсунки работают, когда зеркала включены (поверните джойстик на 180 градусов). Если это не помогает, проверьте подключение и состояние проводов под капотом при подключении к соплам.

16 (5 А). парктроник.

17 (10 А). адсорбирующий клапан э / м, лямбда-зонды.

18 (5 А). задние противотуманные фонари, панель приборов.

19 (5 А). лампы налобного фонаря, аудиосистема, блок электроуправления, сигнал запуска двигателя в положении зажигания.

20 (5 А). выключатели рулевой колонки, панель приборов. Смотрите предыдущий 6.

21 (10 А). свет в салоне и багажнике. Если лампа не работает в любом положении, проверьте лампы, выключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии двери, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъемы и проводку к блоку управления.

22 (5А). климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если вы дуете, когда включаете плиту и устанавливаете температуру горячего холодного воздуха, скорее всего, у вас низкий уровень антифриза в баке или воздух поступил в систему охлаждения.

Также убедитесь, что воздухозаборники, вентилятор и радиатор забиты; очистить при необходимости. Это может быть в жалюзи, убедитесь, что они правильно открыты и закрыты. Если двигатель нагревателя вообще не вращается, проверьте нагреватель, подав на него напряжение 12 В.

Видео: Vw Polo Не Работает Стеклоподъемник

23 (7,5 А). электроуправление, блок управления двигателем, переключатель режимов автоматической коробки передач.

24 (5 А). подогрев боковых зеркал.

Предохранители №25-60:

25 (5 А). вентилятор радиатора, кондиционер, датчик давления. Если вентилятор не работает, см. Блок питания 2.

26 (7,5 А). гидроусилитель руля. Если рулевое колесо начинает сильно вращаться или возникают проблемы с усилителем, также проверьте выключатель питания SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью повернутыми колесами и не держите колеса полностью повернутыми в течение более 5 секунд, чтобы избежать повреждения евро. Сам EUR установлен на рулевой колонке.

27-32. Ожидание.

33 (5А). выключатель стоп-сигнала. Если стоп-сигналы перестают гореть, проверьте также предохранитель 43, а также лампы, их разъемы и выключатель педали тормоза, проводку.

34 (7,5 А). дальний свет в правой фаре. Если это не сработает, проверьте лампу. Если оба индикатора не горят, проверьте их лампы и выключатель освещения рулевой колонки.

35 (10 А). система управления двигателем, блок питания в моторном отсеке.

36 (15 А). бензонасос. Смотрите предыдущий 3.

37 (25 А). подогрев передних сидений. Если одно из передних сидений перестает нагреваться, проверьте разъем и провода под сиденьем. Убедитесь, что на разъем подано питание. При наличии напряжения контакт внутри седла может исчезнуть или нагревательный элемент сломается. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку питания.

38 (7,5 А). дальний свет в левой фаре приборной панели. Смотрите предыдущие 34.

39 (10 А). ближний свет в правой фаре. Если это не работает, проверьте также реле SA3, а также лампы и контакты в разъемах фар. Однако, если обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель освещения на приборной панели слева от рулевого колеса, его контакты и выключатель рулевой колонки.

40 (30 А). обогреватель / климат-контроль / кондиционер. Смотрите предыдущие 22.

41. Режим ожидания.

42 (15 А). прикуриватель. Обычно работает только при воспалении. Если он перестает работать после подключения устройства, это может быть короткое замыкание, используйте дополнительный разъем или разветвитель для подключения устройств. Если замена предохранителя не работает, проверьте сам разъем, контакты в нем, разъем и проводку.

43 (15 А). указатели поворота, сигнальные огни, стоп-сигналы, электрооборудование. Если поворотники не работают, проверьте лампы и контакты в сиденьях. Если сигналы поворота начинают мигать быстрее или медленнее, проверьте наличие короткого замыкания на всех разъемах лампы, а также проводки. На корпусе могут быть указатели направления смены рулевой колонки.

44 (15 А). сигнальная сирена, датчик громкости.

45 (15 А). радио, аудиосистема.

46 (20 А). звуковой сигнал. Обычно работает только при воспалении. Чтобы всегда работать, вы можете перепроектировать блок управления. Если это не работает, проверьте, что сам сигнал работает. Расположен на стороне водителя, под левой фарой. Чтобы добраться до него, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить вкладыш. Подключите его, если он работает, это означает проводку или выключатель питания.

47 (20 А). передние дворники. Если стеклоочистители перестали работать, проверьте выключатель рулевой колонки и мотор-редуктор. Зимой вода может попасть в нее и замерзнуть. Также проверьте весь механизм на наличие засоров и обледенения. Убедитесь, что шайба работает. Если стиральная машина не работает, сначала попробуйте снять стиральную машину, а затем очистители. Это может быть в проводке / разъемах.

48 (25 А). центральный замок. двери, багажник, дверные замки. Если дверные замки не закрываются, проверьте концевые выключатели двери, один из которых может работать со сбоями, или может быть потерян проводной контакт между корпусом и одной из дверей. Также проверьте механизмы блокировки дверей и их приводы, проводку.

49 (5 А). фонарь заднего хода. Справа есть одна лампа. Если это не работает, проверьте его рабочее состояние и контакты в розетке. Также проверьте селекторный переключатель коробки передач (для автоматической коробки передач, селекторный переключатель).

50 (25 А). электростеклоподъемник в водительской двери. Если окно водителя разбивается и периодически поднимается, возможен перегрев двигателя. Распространенная проблема, известная дилерам.

51 (25 А). электрическое окно в двери переднего пассажира. Если электрические стеклоподъемники не работают должным образом, попробуйте запрограммировать их. Для этого полностью откройте и закройте каждый стакан, удерживая кнопку в крайнем положении в течение 1-3 секунд.

52 (30 А). электро-стекло заднего стекла. Смотрите предыдущие 50 и 51.

53 (30 А). нагревательные элементы заднего стекла. Обогрев заднего стекла автоматически отключается. Если это не помогает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, кнопку и ее контакты, а также проводку на кузове автомобиля. Кнопка может быть достигнута, удалив радио кадр.

54 (15 А). противотуманные фары.

55 (15 А). катушки зажигания.

56 (30 А). электрическое лобовое стекло.

57 (5 A). левая передняя и задняя левая лампочки, левая парковка.
58 (5 A). правые передние и задние легальные светильники, стояночный свет справа.

Если размеры не работают, проверьте их, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Индикатор парковки загорается, когда зажигание выключается, сдвигая переключатель рулевой колонки в положение одного или только правого размера. Функция для маркировки парковки в темноте.

59 (10 А). ближний свет в левой фаре. То же самое раньше. 39.

60. в режиме ожидания.

Автоматические предохранители:

Блок крепления блока предохранителей:

Блок крепления блока предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластиковую крышку.

Предохранители 1-6:

1 (25 А). антиблокировочная система ABS. Смотрите предыдущие 9 в кабине.

2 (30 А). вентилятор радиатора (система охлаждения). Если это не работает, также проверьте соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в кабине, убедившись, что уровень охлаждающей жидкости, двигатель вентилятора, датчик температуры и термостат, датчик вентилятора, а также проводка и электронный блок управления работают исправно. заказ.

3 (5 А). управление вентилятором радиатора.

4 (10 А). антиблокировочная система тормозов ABS. Смотрите предыдущие 9 в кабине.

5 (5 А). электрооборудование, бортовая сеть.

6. режим ожидания.

Предохранители № SA1-SA7:

SA1 (150 A). генератор. Если генератор не работает и батарея не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы батареи, ремень генератора и напряжение. Отрегулируйте при ослаблении. Если ремень изношен или сломан, замените его новым. Также проверьте проводку, подходящую для генератора и их контакты, и при необходимости затяните гайки.

Дело может быть в самом генераторе, его щетках и обмотках. Вы можете отремонтировать текущий или заменить его новым, если у вас нет опыта, проконсультируйтесь с электриком или авторизованным дилером.

SA2. Ожидание.

SA3 (110 A). Стартер, Внешнее освещение, Выключатель на рулевой колонке, Бензиновый насос, MID, Фары.

SA4 (50 A). гидроусилитель руля.

SA5 (25 A). антиблокировочная система ABS. Смотрите предыдущие 9 в кабине.

SA6 (30 А). управляет вентилятором радиатора.

SA7. Ожидание.

Автомобильное реле:

Все автомобильные реле выводятся на отдельный монтажный блок, расположенный на приборной панели слева от водителя.

R1. это резервная копия.

R2. реле обогрева лобового стекла. Смотрите Предохранитель 56.

R3. реле блокировки стартера.

R4 представляет собой реле подачи газа на линии давления.

R5. силовое реле.

R6. это запасное место.

R7. Реле передней лампы. Смотрите предохранители 57 и 58.

R8. реле топливного насоса.

Источник

Оцените статью