Не работают стеклоподъемники при выключенном зажигании

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании

реле, независимые стеклоподъемники, зажигание, дверной модуль, выключение зажигания

цитата:
Вариант номер 1, для проводки америкосов и европейцев до 2002 модельного года.
Не судите строго, я в электрике полный лох. Если ошибся поправьте, плз.

Схема подразумевает что предохранитель №56 на 25А удален из гнезда.
Контакт №2 в колодке С18 (RD) — постоянный +
Контакт №2 в колодке С14 (OG/BU) — вывод на плафон освещения салона (+)
Контакт №1 в колодке С16 (GN/YE) — вывод на стеклоподемники (только кнопки передних дверей)

Цвета проводов могут отличаться т.к. у меня в распоряжении схемы только для америки.

если я правильно понял,то надо собрать схему с релюшкой и подключится к контактам, согласно схеме?

Для тех кто не совсем понимает смысл схем, поясняю.
Электростеклоподъемники будут работать в зависимости от реле сохранения энергии. Известно, что после выключения зажигания примерно 20-30 мин реле сохранения энергии поддерживает запитывает цепи освещения салона. Далее сперва удаляем из гнезда предохранитель стеклоподъемников, тем самым прекращаем их запитывать вообще. Далее через реле (на прямую нельзя, там низкоточная цепь) от цепи реле сохранения энергии (а именно цепи питания освещения салона) запитываем их от постоянного источника обязательно через предохранитель. В итоге имеем возможность пользоваться стеклоподъемниками после выключения зажигания в течении примерно 20-30 мин.

Я вот для этой темы и не только для этой решил сделать себе на руль переключалки вкл-выкл режимов положения ключа I и II.
Типа будет работать всё, что может работать в этом режиме.
Параллельный функционал. Чиста чтобы не морочить голову и не сильно вмешиваться в штатные функции и проводку.

зы. Даже уже всё, что нужно купил, полгода валяется, тока всё времени нету сделать

Предлагаю способ запитки устройств которые работают только при включенном зажигании, но хочется чтоб они работали всегда, например на некоторых машинах прикуриватель (Lancer IX и др.), на некоторых машинах эл.стеклоподъёмники (Ford Focus I и др.). Такой способ удобно применять на машинах, которые оснащены ножевыми предохранителями, т.е. практически на всех современных автомобилях иностранного и отечественного производства. Способ не требует серьёзного вмешательства в штатную электрику автомобиля и при необходимости позволяет легко вернуться к первоначальному состоянию, что позволяет избежать проблем при ТО на гарантийных машинах. Способ не сложен для повторения, не требует особых знаний в электрике и специального инструмента и приборов, требует минимальных дополнительных материалов.

Наша задача: в монтажном блоке, через вешаемую снаружи дополнительную цепь с предохранителем, замкнуть «холодный» конец предохранителя питающего требуемую цепь с цепью напряжение на которой не зависит от положения ключа зажигания.

1. Находим в монтажном блоке предохранитель через который запитывается нужная нам цепь (прикуриватель, ЭСП и т.п.). Вынимаем его. Запоминаем где он стоял (при необходимости записываем и зарисовываем).
2. С помощью пробниковой лампочки или любым другим потребителем (я пользовался релюшкой), при включении зажигания определяем где находятся «горячий» и «холодный» концы вынутого предохранителя. «Горячий» конец — тот который при включенном зажигании под напряжением, «холодный» — на котором напряжения нет. Запоминаем.
3. С помощью тех.описания или методом научного тыка находим в монтажном блоке предохранитель на «горячем» конце которого наличие напряжения не зависит от положения ключа в замке зажигания. Иногда в блоках есть так называемые резервные предохранители, как правило не задействованные, т.е. не подключенные к потребителям. Стоит попробовать потыкаться в них. Бывают свободные места под дополнительные реле. На их контактах также иногда находится искомая цепь, где всегда есть напряжение. Не рекомендуется вынимать предохранители, особенно при включенном зажигании, назначение которых не известно/не понятно.
4. Делаем закоротку с предохранителем. Иногда готовую колодку под ножевой предохранитель с проводами можно купить в магазине. Предохранитель берём из п.1 или такого же номинала в магазине. Из двух обрезков (по 10-15 см) провода сечением 2-4 кв.мм, соответствующего количества автомобильных «мам» и «пап» (широких, 6 мм — есть в любом автомагазине) делаем закоротку, обматываем изолентой, вставляем предохранитель.
5. Вставляем сделанную в п.4 закоротку между «холодным» концом предохранителя требуемого потребителя (см. п.1) и найденной в п.3 цепи.

При правильно сделанном монтаже и исправных деталях нужный нам потребитель будет работать независимо от положения ключа в замке зажигания.

При необходимости прохождения ТО у официалов всё возвращается в положение «как было». Вынимается закоротка, вставляются на место вынутые предохранители. Делается невинное лицо.

Есть одно НО! Если у подключаемого таким образом потребителя есть подсветка, запитанная от того же предохранителя (например у Ford Focus I подсветка клавиш включения) — она будет постоянно включена. У FFI с этим можно мириться! У FFI подсветка светодиодная и не успевает сколь-нибудь ощутимо разрядить аккум, даже если машина долгое время простаивает. Но если потребление подсветки большое или предполагается длительная стоянка — надо закоротку отключать!

Может кто пробовал! Можно ли отдельно в FFI запитать подсветку кнопок ЭСП?

Такой способ включения потребителей я реализовал на FFI и по моему совету сделал товарищ на УАЗ-Patriot. Всё работает!

Источник

Не работают стеклоподъемники при выключенном зажигании

А если кнопка вдруг станет заедать? Пипец аккумулятору! 😎

Какую использовать толщину перемычки? Поможет ли в этом случае скрепка ?

Вообще как вариант — хороший, но он не прокатит когда в обед садишся по жаре в машину и хочется быстрее окна открыть дабы хлебнуть воздуха свежего, а потом уже зажигание включать, так нет же все равно надо «мучаться» попадать в замочную скважину, поворачивать и только потом открывать окно! Надо вообще не пожалеть 900 рубликов и поставить себе модуль управления ЭСП! Вышел из машины брелком «пикнул» и окна сами поднялись, а в обед пришел брелком «пик-пик» окна сами открылись! Вот это дело! Но пока просто проволочку воткну!

А такие гипотетические случаи были?

Были. У меня за ночь «зависшая» кнопка заднего ЭСП (точнее сам моторчки) высосала АКБ в ноль. Хотя и это можно предусмотреть, т.к. во многих сигнализациях есть функция реагирования на низкое напряжение АКБ, т.е. елси напряжение меньше какого-то значения сигнализация начинает орать, правда у меня эта функция отключена, как и у большинства наверное.

Вообще как вариант — хороший, но он не прокатит когда в обед садишся по жаре в машину и хочется быстрее окна открыть дабы хлебнуть воздуха свежего, а потом уже зажигание включать, так нет же все равно надо «мучаться» попадать в замочную скважину, поворачивать и только потом открывать окно! Надо вообще не пожалеть 900 рубликов и поставить себе модуль управления ЭСП! Вышел из машины брелком «пикнул» и окна сами поднялись, а в обед пришел брелком «пик-пик» окна сами открылись! Вот это дело! Но пока просто проволочку воткну!

Источник

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании

реле, независимые стеклоподъемники, зажигание, дверной модуль, выключение зажигания

Спасибо большое за инфу!

И такая классная схема стеклоподъемников! А где можно найти такие четкие схемы на FF1?

И еще, питание через диод. Как подключить диод? Так? Или в обратной полярности?

И какой диод ты обычно используешь? Простой кремниевый или Шоттки? И на какой ток нужно для стеклоподъемников?

Alexey-focus
По твоей схеме вообще диод не нужен. Если ты отключишь провод от разьема 16 нога 1.
Диод нужен если так, ты оставляешь цепи не тронутыми. Нафига там надо дублирование замком постоянный плюс. По твоей схеме исключить диод (который должен быть перевернутый Анодом к плюсу). Просто подать + через пред плюс на 16\1. Диод нужен по такой схеме

Спасибо за ссылку. Замечательные схемки!

Но вот с подключением не совсем понятно.

1. Что такое «разъем 16, нога 1» в блоке предохранителей салона? Если предохранитель, то там с 30 начинаются.

2. предохранитель F55 стоит 25А, значит и если отдельным проводком запитывать ЭСП, то предохранитель на 25 А ставить? Вообще сколько ЭСП тянут?

3. Судя по вашей схемке последней, диод мощный то и не нужен, его работа лишь не пускать + обратно к 16 разъему?

Alexey-focus
1 это разьем взади блока предохранителей

Но на фокусах две схемы)))

На всякий соответствие реле для америкоса на некоторых схемах

Alexey-focus
Вот тока сделал. Хвостик с предом в магазине авто их на валом. на один провод штекерок Папу. Вытаскиваешь пред 56 в нижнюю дырку вставляешь папу от преда нового. Вытаскиваешь пред 46 , защищаешь второй провод от преда и вставляешь в верхнюю дырку преда 46 и ставишь на место пред 46 тем самым зажимая провод. Результат перед как левая так и правая сторона без зажигания. зад с зажиганием))) Не хрен взади без разрешения курить)))

Пардон 46 пред исправил

Даааа , начали для чего R1, кончили не понятно чем , одним словом бардак Очумелые ручки
Видел бы Генри Форд, как издеваются над его детищем русские
Но все же еще правильней будет вскрыть блок и обрезать дорожку от верхнего контакта преда 56 , а потом припаять перемычку от 46 верха к 56 верху и собрать блок, как нить залезу и так сделаю))). А то соплей мама не горюй

Alexey-focus Переименуй тему, ну например как заставить стеклоподы работать без зажигания, тока по короче))), а то как то не так. Тут то решение проблемы с стекло подами, чтоб в поиске потом выдавалась.

Alexey-focus
Ну вот как это выглядит на скорую руку и для теста)))
Берем хвост с предохранителем, паяем на одну сторону ПАПУ, вторую просто снимаем изоляцию.

Подтыкаем как описано выше и получаем результат Истенно для америкоса

Здравствуйте! Прежде всего спасибо за схемные решения. Затих просто потому что в выходные пока что нету доступа к инету (комп крякнул)

Теперь по сути:
1. Маркировка предов: 56 — это, как я понимаю, пред стеклоподов, а 46 — это как я понимаю у вас пред прикуривателя. Так ли это? Просто у меня это 55 и 47 соответственно.

2. Залез я в салонный блок предохранителей, все разобрал. Дорожки порезать было бы конечно лучше всего, но не вариант. К дорожкам не подобраться так что единственное решение — сопли. Сегодня куплю держатель преда и попробую, только постоянный плюс возьму от преда привода люка крыши (все равно у меня люка нету, а провода проложены).

Но нет худа без добра, зато, разобрав блок предов и поотсоединяв кучу проводов, понял более ли менее что и куда идет в фокусе.

Источник

При выключенном зажигании не работает стеклоподъёмник со стороны водителя.

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Валент
Создана 3 часа назад

Автор: Kolo
Создана 6 Апреля 2020

Автор: Luy
Создана 7 Октября 2016

Автор: LLITbIpJlec
Создана 1 Мая 2016

Автор: aleksei968
Создана 2 Декабря 2018

Источник

Читайте также:  Бмв е39 не ровно работает
Оцените статью