Не работают стеклоподъемники тонировка

Неработающий стеклоподъемник повод для штрафа?

Есть ещё другие факты — требование ГОСТа 27902-88 И решение суда, который признал что несоблюдение требования ГОСТа — является основанием для отмены гаишного постановления.

Читал. Много раз ты эту бодягу постил. Не вижу отметки, что вступило в законную силу. Да как тебе известно — практика с 2009 года поменялась. Сильно. И не эту сторону.
И тебе указывали, что судью ввели в заблуждение — эти параметры для поверки ИЗГОТОВЛЕНИЯ стекол. Этоти ГОСТы уже обсуждали.

Как ты себе вот это представляешь?
3.2.3. Проведение испытания

Безопасное стекло помещают на наклонную подставку таким образом, чтобы центр мишени лежал на горизонтальной осевой линии, проходящей через центр проверяемой зоны.

Испытание следует проводить в темной или полутемной комнате . Проверяют по частям всю поверхность безопасного стекла для обнаружения вторичного изображения. Безопасное стекло вращают , чтобы сохранить правильное направление наблюдения. Для наблюдения допускается использовать монокуляр.

Машину оттащат туда где тепло? А это задержание автомобиля называется. Какие основания для задержания? Читаем статью 27.13 КОАП РФ.

Задержание автомобиля незаконно, незаконные требования исполнению не подлежат.

Re: нет, не перестал. а не напомнишь, когда я пытался последний раз ГАЙцев заставить по-закону работать.

я вот даже не против, чтобы эти толстопузые твари меня на обочинах ловили.. 500 р вполне достаточный штраф, ежели меня за каждый выезд трижды-четырежды обилетят, чтобы я прекратил ездить по обочинам. но не обилечивают же! более того, едут ЗА или ПЕРЕДО мной ПО ОБОЧИНЕ. да-да.. машина ДПС, в окраске, на ярославке, прям за мной ПО ОБОЧИНЕ.

вот пока это б-во будет продолжаться, я буду ездить! начнут к ногтю прижимать (как сейчас с тонировкой) — прекращу ездить по обочинам!

(говорю строго за себя). а гей-ксенонщиков на неосвещенных загородных трассах готов хоть из ТОЗика отстреливать — ЗАДОЛБАЛИ СЛЕПИТЬ!!

зы: запиши это в мои противозаконные грехи, у тебя память хорошая:)

Какая разница? > а не напомнишь, когда я пытался последний раз ГАЙцев заставить по-закону работать.

Ты считаешь, что камень имеет право бросить лишь тот, кто без греха? Но тогда ты и сам не можешь пенять другому на пух на его рыльце. Будь последователен.

Re: ладно-ладно, хорошо.. Ленечка наш грешник, но я тоже грешник, поэтому нам ВДВОЕМ стоит бы ЗАТКНУТЬСЯ о таком понятии, как ЗАКОННОСТЬ. и уж ТЕМ БОЛЕЕ, не к лицу грешникам призывать к соблюдению ДРУГИХ этой ЗАКОННОСТИ.

вот я и выступил, что «не к лицу» блудной потаскухе толкать речи перед другой такой-же не менее, но и не факт что боле развратницей.. о целомудрии и сохранении деффственности:) ибо ни того, ни другого, ни в том ни в оных небыло отродясь.

Источник

Про тонировку и сломавшиеся стеклоподъемники

Белгородца, отказавшегося поднять стёкла для проверки тонировки, арестовали на семь суток

10:37 19 марта 2013

Такое решение принял Белгородский районный суд в отношении жителя города Строителя, которого 13 марта в посёлке Северный остановили сотрудники ГИБДД.

Согласно материалам суда, молодого человека остановили за проезд на запрещающий сигнал светофора. Затем инспекторы захотели замерить светопропускаемость передних боковых стёкол автомобиля в присутствии понятых. Автомобилист отказался, заявив, что стеклоподъёмники не работают.

В суде вину по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение сотрудникам полиции) водитель не признал. В сложившейся ситуации автомобилист посчитал требования сотрудника ГИБДД незаконным. Однако суд признал законным требование инспекторов ДПС о проверке светопропускаемости стекол автомобиля. «Учитывая дерзкий характер совершенного правонарушения, многократное привлечение водителя к административной ответственности за совершение правонарушения в области дорожного движения, а также за уклонение от исполнения административного наказания в виде штрафа, суд назначил ему наказание в виде административного ареста сроком на 7 суток», — говорится в сообщении Белгородского райсуда.

грань между 12.15.3 и 12.15.4 при повороте налево? Извиняюсь если было

но вопрос назрел, надеюсь полемики не вызовет

Ситуация — выезд из двора налево через сплошную, по одной полосе в каждую сторону, дорога дугой с относительно ограниченным обзором.

Вступил на днях в дебаты на счет того как это трактовать

На первый взгляд 12.15.3, но выезд должен быть под некоторым углом, т.к. пересечь сплошную под прямым углом а затем крутить руль — маневр довольно идиотически.

Можно некоторых разъяснений как на практике это происходит и как в теории должно быть

Источник

«Стекла не поднимаются». ГИБДД массово проверяет тонировку по всей России

О масштабных рейдах по проверке тонировки рассказали в ГИБДД: мероприятия проходят во всех крупных городах России. Для дежурств инспекторы выбирают самые популярные улицы и буквально просеивают поток. По установленным стандартам, передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света, а лобовое — не менее 75%. Тонировка передних боковых стекол и лобового стекла запрещена. Штраф установлен минимальный: согласно ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП, водителей автомобилей с затонированными или с покрытыми прозрачными цветными пленками стеклами, можно оштрафовать на 500 рублей.

На месте инспектор ГИБДД может потребовать устранить нарушение: его решение зависит от поведения каждого водителя. Чтобы избежать неприятной процедуры, автомобилисты используют оригинальные, на их взгляд, объяснения. Но, как оказалось, инспекторам они хорошо знакомы.

Водитель Porsche Cayenne черного цвета на видеозаписи из Калининградской области уверяет, что приобрел иномарку в автосалоне уже с таким тюнингом. Прибор показал, что светопропускаемость боковых стекол в несколько раз ниже, чем разрешено по ГОСТу. То же самое и с лобовым стеклом.

«Ничего не знаю, я покупал машину уже с такой тонировкой», — разводит он руками. В итоге оказывается, что водитель за тонировку уже попадался. На него составили протокол за неисполнение законных требований сотрудника полиции. Административная статья предполагает штраф от двух тысяч до пяти тысяч рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от сорока до 120 часов.

Водитель на пикапе Honda с глухо затонированными стеклами объясняет инспектору ГИБДД, что в момент остановки как раз ехал на станцию техобслуживания, чтобы отклеить пленку. В качестве доказательства предъявляет протокол, составленный буквально час назад.

«Всему городу уже выписали штрафы за тонировку, и мне, — возмущается водитель. — Я такую машину купил, только месяц назад! И вот еду отклеивать».

Водитель Ford черного цвета также привлек внимание инспекторов. Темной пленки на стеклах нет, но зато установлены сетчатые шторки. Инспекторы объясняют, что такое затемнение тоже содержится в перечне неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. После разъяснений инспекторы вежливо сообщают о плане оштрафовать нарушителя на 500 рублей. Однако тот начинает торги, предлагая устранить проблему на месте.

«Ну как же вы устраните, если вы только что управляли автомобилем с нарушением и этот факт зафиксирован на видео», — объясняет инспектор.

Дальше водитель пытается всеми способами уйти от штрафа — опускает стекло со шторкой и делает вид, что оно уже не поднимается.

Во время мартовского рейда в Татарстане один из автомобилистов объяснял инспекторам, что «пленка на машине совсем не темная». Другой же после оформления штрафа от пленки избавился, но сказал, что с ней «больше нравится» и что ему «все хорошо видно». Следующий автомобилист заверил, что с помощью тонировки прячется от солнечных лучей.

Иногда пререкания с инспекторами из-за тонировки доходит до драк. На опубликованных видеозаписях причины конфликта не так очевидны. Так, на кадрах из Череповца видно, как несколько инспекторов заваливают водителя на спину и скручивают ему руки. Тот кричит, что готов был предоставить автомобиль для замеров, а на заденем плане негодует супруга задержанного.

После этого инцидента в ГИБДД опубликовали записи с нагрудных камер инспекторов: по ним можно понять, что полицейские настойчиво, но вежливо просили автовладельца не мешать им делать замеры. В ответ мужчина опустил боковые стекла и кричал, чтобы инспекторы проверяли только лобовое стекло. Также он требовал показать документы на устройство для замеров, но копии сертификатов его не устроили.

Только после того, как мужчина отказался пройти в полицейский автомобиль, инспекторы ГИБДД повалили его на снег, надели наручники и отправили на составление протокола за неисполнение их законных требований.

При обнаружении передних и боковых тонированных стекол, не соответствующих нормам светопропускаемости, сотрудники ГИБДД составят на имя водителя письменное требование устранить нарушение. Как правило, на это дают 10 дней.

Если при повторном задержании окажется, что пленки остались на месте, на виновного водителя составляет протокол по ст. 19.3 ч.1 КоАП «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции». Водителя ждет административный штраф в размере от 500 до 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток — какая мера подойдет лучше, определяет суд.

Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин в беседе с Autonews.ru объяснил, что время на устранение нарушения в течение нескольких дней инспекторы ГИБДД начали выделять после того, как о такой необходимости стали говорить сами суды.

«Иногда на месте эту пленку не оторвать, она может быть закреплена очень плотно, или же водителем может оказаться девушка, которая просто не знает, как это делать и не будет скрести по стеклу маникюром, — рассказал Травин. — Вот и стали писать в предписаниях — три дня, неделю, десять дней. Поэтому отклеивать на месте и сразу никто ничего не обязан».

Также Травин предупредил: инспекторы ГИБДД действительно могут при повторном задержании применить более жесткие санкции по ст. 19.3 ч.1 КоАП, тогда автомобилисту может грозить административный арест. Хотя изначально эту норму придумали для нарушителей общественного порядка.

Как объяснили в Госавтоинспекции, наличие тонировки снижает видимость. Без тонировки водитель способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии как минимум 100 метров, а тонированные автостекла снижают это расстояние до 35-70 метров. В ведомстве предупредили: при плохих погодных условиях (снеге, дожде), а также на высокой скорости тонировка мешает оценить дорожную ситуацию и вовремя заметить опасность.

Источник

Вопрос по тонировке.

Что может предьявить сотрудник ГИБДД.
Если на вопрос поднимите стекла померяем тонировку ответить что стеклоподъемники сломаны. Вроде в правилах не запрещено ездить с неисправными стеклоподъемниками.

Мне кажется, что это реальный случай ухода от штрафа!

  • Зомбированный Амвеем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 882

А что им мешает померять тонировку на задних стеклах?
Или тонировка только на передних?

Кто может запретить ездить летом в автомобиле со всеми опущенными стеклами?

  • Ваше мнение правильное, но спорное.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 506
QUOTE (Drunk @ May 1 2008, 17:02)
А что им мешает померять тонировку на задних стеклах?
QUOTE (vvs @ May 1 2008, 16:37)
Вроде в правилах не запрещено ездить с неисправными стеклоподъемниками.

Нет, не запрещено. Можете смело врать, что стеклоподъёмники у Вас неисправны.

  • Идея?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 35 558
QUOTE (Drunk @ May 1 2008, 17:02)
что им мешает померять тонировку на задних стеклах?
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
QUOTE (behemoth @ May 1 2008, 16:08)
Можете смело врать, что стеклоподъёмники у Вас неисправны.

Интересно только как на это отреагируют гайцы? У кого-нить были реальные случаи?

  • Ваше мнение правильное, но спорное.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 506
QUOTE (vvs @ May 1 2008, 19:29)
Интересно только как на это отреагируют гайцы?

Враньё только кажется простым делом.
Подготовьтесь заранее. Поставьте под панель размыкатель цепи электростеклоподъёмников, снимите ручки с механического привода. Ваша великая цель стоит таких усилий.

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 782
QUOTE (vvs @ May 1 2008, 16:37)
Что может предьявить сотрудник ГИБДД.
Если на вопрос поднимите стекла померяем тонировку ответить что стеклоподъемники сломаны.
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
QUOTE (behemoth @ May 2 2008, 12:07)
Подготовьтесь заранее. Поставьте под панель размыкатель цепи электростеклоподъёмников,

Я уже об этом думал, наверное, так и сделаю

QUOTE (Shark! @ May 2 2008, 12:23)
меня мент остановил и спросил — «не холодно?» А на улице было около нуля. Я сказал — «Да вот что-то стекла запотевают, решил проветрить» Ну и он меня отпустил,

Просто гаишник с чувством юмора попался скорее всего.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
QUOTE (vvs @ May 1 2008, 16:37)
Что может предьявить сотрудник ГИБДД.
Если на вопрос поднимите стекла померяем тонировку ответить что стеклоподъемники сломаны. Вроде в правилах не запрещено ездить с неисправными стеклоподъемниками.

Мне кажется, что это реальный случай ухода от штрафа!

Сообщение отредактировал byasha: 02.05.2008 — 22:37

  • СИТРОВОД С4 Купэ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 719
  • Ваше мнение правильное, но спорное.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 506
QUOTE (СЕРГЕЙ ВЕРЁВКИН @ May 2 2008, 20:27)
Тоесть вас должны привлечь к этому когда вы замечены с ездой с такой танировкой. а если вы едете и тонировки нет у ва на передних дверях то вы типа не виноваты.

Сообщение отредактировал behemoth: 03.05.2008 — 16:30

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
QUOTE (behemoth @ May 3 2008, 17:29)
Сказано только, что могут быть тонированы в пределах ГОСТ. Значит эксплуатация ТС с неГОСТовской тонировкой передних боковых стёкол запрещена независимо от того, опущены эти стёкла или нет.
  • СИТРОВОД С4 Купэ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
QUOTE (behemoth @ May 3 2008, 16:29)
Нет, виноваты. Вот про стеклоочиститель сказано, что он должен работать только при осадках, про заднее окно сказано, что его можно закрыть шторкой, если есть боковые зеркала, а про передние стёкла ничего не сказано. Сказано только, что могут быть тонированы в пределах ГОСТ. Значит эксплуатация ТС с неГОСТовской тонировкой передних боковых стёкол запрещена независимо от того, опущены эти стёкла или нет.
ИДПС может попросить водителя поднять стёкла и произвести замер светопропускания, если у ИДПС имеются основания предполагать что тонировка не соответствует ГОСТ. В теме обсуждается вопрос как правильно соврать в ответ на такую просьбу, чтобы уклониться от проверки.
  • Ваше мнение правильное, но спорное.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 506
QUOTE (byasha @ May 3 2008, 19:02)
Так не сказано.

Ну ладно, ладно. Явно не сказано. Уже и пофантазировать нельзя.
Пусть ездит с опущенными. На стоянке только поднимает. От нариков.

Ха. Я-то ещё что, вот г-н Гайнанов, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД Пермского края ответил на этот вопрос в высшей мере уклончиво. Как хочешь, так и понимай.

QUOTE
В правилах дорожного движения оговорено, что дополнительное покрытие на передние стекла автомобиля ограничивающее видимость водителя, превышающие норму светопропускаемости, запрещено. Следовательно при движении автомбиля он должен соответствовать этим требованиям.

Сообщение отредактировал behemoth: 03.05.2008 — 18:44

Источник

Читайте также:  Wildberries оплата при получении с привязанной карты не работает
Оцените статью