16.2 Проверка стоп-сигналов
Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).
Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).
Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.
- Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
- При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.
При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.
Проверка включателя стоп-сигналов
Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.
Источник
пропали стоп сигналы
#1 ОФФЛАЙН Е124ХА
- Город: moskow siti
мерсо братья подскажите что может быть пропали стопсигналы замкнул лягушку безрезультатно ! предохранители в норме ! заранее спасибо !
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#2 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Может лампочки поменять пора?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
замкнул лягушку безрезультатно
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН Е124ХА
- Город: moskow siti
Педали тормоза ? Что с чем замыкал ?
тахо тоже молчит , лягушку перемычкой замкнул непомогло, с лампочками все в порядке !
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#5 ОФФЛАЙН Megawollt
- Город: Москва, Алтуфьево
- Автомобиль:
Китайская
Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло
#6 ОФФЛАЙН Е124ХА
- Город: moskow siti
Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло
пробовал некажет!
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#7 ОФФЛАЙН happy-alex
- Город: г. Балтийск
Цепь идет через блок управления освещением. Так что смотри его, тоже как то такое было. Я блок управления освещением менял, когда старый разобрал, было видно что то перегорело.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#8 ОФФЛАЙН *NZ*
- Город: Москва, Царицыно
- Автомобиль:
W126/300SE, W123/250T
Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло
Mercedes W126/300SE, blau-schwarz (199), АКПП, 1988г
Mercedes S123/300TD (ex 250T-mod), АКПП, 1979г
#9 ОФФЛАЙН Е124ХА
- Город: moskow siti
Во-во. Тоже похожая история была. Свиду все предохранители живы, а не работают стопы, тахо, помоему ещё какой-то из «показометров» на доске приборов и аварийка. Зато зажужжал блок релюшек ( номерок 201 821 00 47 ). Я его снял, осмотрел — всё цело. Поставил его обратно, покрутил все предохранители на своих местах и . всё заработало. Просто видать предохранитель потерял контакт с клеймами или я его немного двинул с места когда менял соседний.
лазил курутил вертел непомогло ! а где этот блок управлением света стоит ?
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
где этот блок управлением света стоит ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН happy-alex
- Город: г. Балтийск
лазил курутил вертел непомогло ! а где этот блок управлением света стоит ?
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#12 ОФФЛАЙН Sergei21
- Город: Санкт Петербург
На 90% это блок контроля ламп! Он стоит за предохранителями, самое длинное реле, с тремя разъёмами! Разберите его и пропаяйте! и замена в большинстве случаев не трубуется)))))
Если проблема с пайкой, то могу помочь в Питере!)
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#13 ОФФЛАЙН теоретик
- Город: Германия, Киль
Карочинах. Берём контрольную лампочку, снимаем разъём с лягшки и с умным видом смотрим на него. К нему должно идти два провода: чёрно-красно-фиолетовый и чёрно-красно-белый. Первый — это плюс с предохранителя №5. Включаем зажигание и смотрим — горит контролька или нет. Если нет, то проверяем предохранитель, причём тычем лампочкой не в него, а в контактные пластины. Если есть до, но нету после, значит окислился он сам. Если лампочка горит на разъёме лягушки, то замыкаем его перемычкой, вытаскиваем блок контроля ламп (что-то типа 126 820 хх хх) и проверяем напряжение на ножке 15 -это провод от лягушки к блоку. Если есть на нём, то втыкаем тонкую перемычку между 15 и 3 (правый стоп), потом 15 и 1(левый стоп). Если при этом лампочки загораются — то таки да, виноват блок контроля.
Источник