Не работают стоп сигналы ниссан альмера классик

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

Не горят стоп сигналы Nissan Almera

Nissan Almera. все его неисправности

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15КУЗОВ: седанРОССИЙСКАЯ Палитра Движков: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)Коробки: М5, А4ПРИВОД: фронтальный

На глобальной платформе B0 выстроено много автомобилей, посреди которых домом стоит Renault Logan первого поколения. Но не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана рекламщики альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под заглавием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое важное отличие Альмеры от Логана, кроме внешнего вида по мотивам Nissan более высочайшего класса. удлиненная колесная база и, соответственно, больший припас места для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же успешных узлах и агрегатах. В конечном итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая база — машину длительно не обновляли, хотя рестайлинг навязывался. Реализации непреклонно падали, и в 2018 году ее сняли с сборочного потока.

Невзирая на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень всераспространена в такси, что тоже гласит о проявляемом к машине интересе.

Зазор меж радиаторами мотора и кондиционера достаточно стремительно забивается грязюкой. Лучше промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. 1-ый симптом загрязненности радиаторов — недостающая эффективность работы кондиционера, в особенности в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы фронтальных габариток живут недолго, а поменять их не очень комфортно. В отличие от Nissan более высочайшего класса, оптика не мучается от очевидных запотеваний.

Противокоррозионная обработка кузова — доброкачественная. За всегда жизни модели в Рф очаги ржавчины пока не появлялись. Не мучается даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки необходимо довернуть ручку до соответствующего упора, по другому стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару мм. через нее в салон может попадать вода, также приметно увеличивается уровень шума.

Испытанный временем бензиновый мотор Рено 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и нетребовательных в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и маленьких недостатков — к примеру, достаточно гулкая работа.

Часто встречающаяся неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на маленьких пробегах), из-за этого появляется подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание либо самопроизвольные скачки в разных режимах движения. Подобные симптомы появляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Низким сроком службы отличаются катушки зажигания. благо, они недóроги. Нередко приходится поменять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ нужно поменять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Рено с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тыщ. Лучше перестраховаться и придерживаться советов японского производителя, ведь при обрыве ремня безизбежно мучаются клапаны.

Четырехступный автомат семейства DP2 — модернизированная версия многострадального агрегата DP0/AL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Рено), заслужившего дурную репутацию. Инженеры существенно повысили надежность освеженной коробки, но всех прирожденных недочетов поправить не смогли.

Автомат DP плохо переносит высочайшие нагрузки (в особенности на прохладную) и даже малозначительные перегревы. Долгая езда по нехорошим дорогам с нередкой пробуксовкой существенно уменьшает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из соответствующих болячек — низкий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Достаточно нередко их приходится поменять ранее 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя возникают рывки и пинки при переключениях передач, также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» либо «реверс». При возникновении первых симптомов принципиально не затягивать с визитом в сервис, чтоб эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сходу оба соленоида, чтоб не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен умеренный потенциал системы остывания. При больших нагрузках и перегреве сначала выгорают пакеты фрикционов. Полный ремонт обходится очень недешево, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступная механическая трансмиссия серии JH3 надежна и не имеет соответствующих болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены рекомендуют придерживаться старенького регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Соответствующий недочет машин на платформе B0 — слабенькие управляющие ­наконечники. Нередко их приходится поменять уже после 50 тыс. км. Управляющие тяги прогуливаются обычно раза в два подольше.

На Альмере, как и на Logan первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие обладатели глушат отверстие в магистрали под детектор, потому что часто после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется исключительно в приметной просадке оборотов мотора, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Может быть подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место размещено около крепления трубки к подрамнику (слева). Этим вероятные задачи с управляющим упра­влением исчерпываются.

Фронтальные и задние рессоры жизнестойкие. Необходимость поменять их изредка появляется до 100 тыс. км.

Система выхлопа имеет два слабеньких места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают крепления крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают типично шуметь (громыхание, гул).

Единственный откровенный недостаток подвески — маленький срок службы шаровых опор фронтальных рычагов. Достаточно нередко они не доживают даже до 50 тыс. км. Их нереально заменить раздельно, необходимо брать рычаги в сборе. Отлично, что стоимость их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили очень недлинные шланги фронтальных суппортов. Есть возможность, что они могут порваться, когда колеса направлены до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

НЕ ГОРЯТ СТОП-СИГНАЛЫ.

На Альмере, как и на Logan первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства. некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Не горят габариты на Nissan Almera Classic

Вчера оставил машину припаркованной на дороге в виду пробок, решив что заберу вечером, от дома не далеко да и ещё нужно было успеть 6 по делам… а вечером пошёл дождь, причём очень сильный, и как бычно дороги превращаются в реки и всё отсюда вытекающее… до машины пришлось добираться разувшись и закатав джинсы… стоит мокнет, жалобно так, проезжающие мимо машину окатывают её хорошим веером воды… в общем сердце сжимаются при виде таком… сел завожу… включаю ближний подсветка панели и других элементов в салоне не горит, габаритов тоже нет… думал может релюшка какая намокла… просохнет пройдёт но за ночь ситуация не изменилась… в интернете подобные случаи обсуждались но конкретного решения я не нашёл, … вечером проверрю предохранители а куда смотерть дальше? но раз других тоже вырубалась подсветка с габаритами значит за это отвечает один како то модуль. толи предохранитель то ли реле… дальний свет есть…но при включении габаритов ближний свет не гаснет(((

Всё, вопрос можно закрыть. Рано «переочковал» как говорится… приехал с работы залез в блок предохранителей под капотом и нашёл один сгоревший 10А… заменил и подсветка приборки вернулась… при повороте перключателя света, ближний стал отключатся в положении габаритные огни… вот только габариты в фарах всё так же не подавали признаков жизни… достал лампочки, они сгорели… так что можно сказать отделался легким испугом)

Симптомы могут быть разные но в основном это постоянно горящие габариты в машине.

Relay Module содержит в себе 4 компактных реле и электронную схему управления: — реле габаритных огней; — реле «хранителя» батареи – через 30 минут после выключения зажигания выключает свет в салоне (в положении ВКЛ); — реле противообледенителя щеток стеклоочистителей; — реле аксессуаров 2.

При попадании конденсата данный блок начинает глючить!

Чтобы этого не произошло, рекомендуется сформировать из жгута проводов петлю.

Фотоинструкция по демонтажу левого нижнего щитка, за которым «прячется» Relay Module. Обратите внимание на некоторые особенности: — пластиковые панели лучше демонтировать в тепле (прогретыми), иначе легко обламываются пластиковые фиксаторы; — при сборке внимательно следите за совпадением крепежных соединений, защелкивайте сначала легким нажатием все фиксаторы, затем можно кулаком простучать всю панель; — внимательнее отнеситесь к заправке резинового уплотнителя двери под боковой щиток.

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Монтажный блок предохранителей и реле расположен в салоне под приборной панелью, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке:

Номер предохранителя (сила тока, А) Цвет предохранителя Защищаемая цель
1(15 А) Синий Электродвигатель отопителя
2 (15 А) Синий Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 (10 А) Красный Указатели поворота
5 (10 А) Красный Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 (10 А) Красный Антиблокировочная система тормозов
7 (20 А) Желтый Стеклоочистители
8 (10 А) Красный Обогрев передних сидений
9 (15 А) Синий Топливный насос
10 (10 А) Красный Дополнительные потребители
11 (20 А) Желтый Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 (10 А) Красный Фары
14 (10 А) Красный Форсунки системы впрыска топлива
15 (10 А) Красный Комбинация приборов, часы
16 (15 А) Синий Прикуриватель
17 (10 А) Красный Наружные зеркала заднего вида
18 (10 А) Красный Плафон освещения салона
19 (15 А) Синий Замки дверей
20 (10 А) Красный Стоп-сигналы
21 (10 А) Красный Автомагнитола
22 (10 А) Красный Система управления двигателем
23 (10 А) Красный Подушки безопасности
24 (10 А) Красный Кондиционер
25 (10 А) Красный Система управления автоматической коробкой передач
26 (10 А) Красный Система зажигания

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле.

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления;

3 — верхние опоры стоек передней подвески;

10 – резонансная камера воздухоподводящего рукава;

11 — вакуумный усилитель тормозной системы;

12 — бачок главного тормозного цилиндра;

19 — радиатор системы охлаждения двигателя;

20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора;

21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп);

24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расшифровка предохранителей под капотом:

Номер предохранителя Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Звуковой сигнал 15
5 Дроссельная заслонка 15
6 Габаритные огни 10
7 Система управления двигателем 10
8 Резерв
9 Катушки зажигания 15
10 Цепь замка зажигания 30
11 Антиблокировочная система тормозов 20
12 Антиблокировочная система тормозов 20
13 Антиблокировочная система тормозов 20
14 1-й главный предохранитель 65
15 Резерв
16 Резерв
17 Обогрев ветрового стекла 15
18 Антиблокировочная система тормозов 5
19 Задний противотуманный фонарь 10
20 Комбинация приборов 20
21 Противотуманные фары 15
22 Дальний свет фар 15
23 Ближний свет фар 15
24 Генератор 100
25 1-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
26 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
27 Стеклоподъемники 30
28 Резерв
29 2-й главный предохранитель 65

Расположение реле в блоке под капотом

Блок в салоне

Он расположен в панели приборов, за защитной крышкой. На обратной стороне которой находится актуальное описание назначения предохранителей.

  • R1 3-е реле вентилятора радиатора (25221E)
  • R2 Передние туманки ПТФ (25224QA)
  • R3 Реле кондиционера Е6 (25224D)
  • R4 Реле звукового сигнала (25620)
  • R5 Реле вентилятора радиатора (25224J)
  • R6 Фары, свет (25224А)
  • R7 Стартер (25224G)

Электрическая схема

Сразу делаем Accent на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

  • 6 – монтажный блок предохранителей;
  • 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  • 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный Как только контакты концевика замыкаются, идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

Локализация неисправности

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

  • перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
  • плохой контакт в местах разъемов;
  • перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
  • плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
  • повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
  • неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
  • обрыв проводки, окисление контактов.

Почему не горят стоп-сигналы?

Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.

Не горят стоп сигналы. проблема в лягушке

Принцип поиска

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

Алгоритм поиска неисправности

Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.

Последовательность поиска причины поломки:

  • проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;
  • при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
  • включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
  • проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
  • при отсутствии на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.

Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть. но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.

Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

Источник

Читайте также:  Как отремонтировать потрескавшуюся кожу
Оцените статью