Не работают стоп сигналы ниссан примера п12

Не работают стоп сигналы.

Опции темы

Не горят все стопы

Такая вот проблема . перестали гореть все стопы на р12 седан . подскажите что может быть ? предохранитель в норме .

Кнопка на педали перестала работать. ВОТ отчет на Р11

Совершенно верно, как один из вариантов.
Так-же следует проверить лампы, как не странно, но у стопорей есть такая тенденция сгорания одновременно обеих ламп.

Как то раз перестал гореть левый стоп, замена лампочки помогла. На днях аналогичная проблема не решилась заменой лампы, более того лампа целая + перепробовал еще две лампы.
Странно. проверял тестером (вольтметр) наличие питания, все ок. Т.е. при нажатии на педаль на клеммах появляется 12 В. НО. если при этом в цепь включить лампу, то напряжение пропадает. как так Лампа исправна 100%.
Помогите советом.

Rail16,
Полагаю, что плохой контакт, или просто недостает «контактный усик» в центре цоколя до «центрального» контакта лампы. Даже в домашних условиях такое бывает, подогнул и все в поряде.

Rail16,
Попробуй подать дополнительно массу.

не горит стоп сигнал

Подскажите что может быть,лампы рабочие на обоих стопах ,не загораются,горит стоп на заднем стекле.

неповеришь, но был такой же глюк стояли обычная лампа на заднем стеле. и диодные в стопах. тоже перестали работать. ломал голову долго, в итоге проверял контакты везде итд. вообщем купил 3 лампы новые не диодные и поставил и всё заработало) мистика. но зато заработало)

Концевик тормоза

Всем привет. Подскажите что делать стою в пробках или еду, нажимаю тормоз маленько, не срабатывают тормозные огни. Залезал под руль посмотреть как регулировать концевик и не чего не понял((

а что за модель автомобиля, на котором вы стоите в пробках и нажимаете тормоз маленько? заполните профиль?

Источник

Не горят стоп сигналы (доп. работает)

Опции темы

Лягушку замкни скрепкой. На ней должно быть +12 всегда.
После этого снимай фонарь и смотри, приходит ли на лампу стопа +12. Там никаких заморочек нет, провод прямой. Тока одна колодка на пути. Если +12 приходит — смотри массу. Все лампы вряд-ли перегорели, но проверь.

лампочки уже все проверил.лягушку вроде тоже- «лягушка»-меряется странно.при отпущенной педали контакты замкнуты-при нажатой разомкнуты .

———- Сообщение добавлено в 19:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ———-

замкнуто в каком положении педали ?

Последний раз редактировалось чума; 08.07.2010 в 20:05 .

должно быть всё в точности до наоборот.
см. схему в аттаче, там это прекрасно видно. Замыкать оба контакта на фишке и смотреть.

Тогда у меня стопы должны гореть постоянно?

когда колодку замкнёшь — да. И искать удобнее.

у меня у лягушки и так постоянно замкнут контакт-без нажатия на педаль

это не нормально, см. схему выше.

Привет всем!
У меня упала мощность, а я не раз слышал что у людей из за неработающей лампы стоп сигнала машина не едет по максимуму, У меня не горят все три лампы. Предохранители проверил, особенно тот который называеться stop lamp -рабочие. Есть еще какие то релюхи или еще что? Лампы не проверял — неухели 3 могли перегореть. Где копать дальше?

ПОка не нашел инфу про лампы заезжал на сервис -мерили комперссию — 8 во всех целиндрах — говорят мало. Сколько должна быть? Плохая комперссия говорит об износе поршневой или другая проблемма может быть?
Что посоветуите?

———- Сообщение добавлено в 17:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ———-

Ура. Товарищи. Все 3 лампы были перегоревшими.
(Не из того места руки растут, видимо. Но 3 часа ушло у меня на зену 3х лампочек(покупка ламочек,потеря болтиков. покупка болтиков).

Можность вернулась, удивительное дело эти системы защиты. на других машинах такие же делают глупости?
В 3х сервисах был 3 разные причины называли. С ценой вопроса от 20 000р. И заканчивая 36 000р за замену поршневой.

Хотя ворпос о низкой коммпрессии остаеться открытым, *(если ее правильно помериили)
Да и маслитце кушает если на обаротах держать

———- Сообщение добавлено в 17:39 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:51 ———-

оказалось у меня 2 лягушки-вторая возле блока предохранителей-чуть сместилась и уже не замыкает контакт.А фича про сгоревшие лампочки и не едет-просто сказка.

Источник

Не работают стоп сигналы.

Опции темы

Не работают стоп сигналы.

Подскажите вчем может быть причина.
на 5й двери неработает стоп сигнал, лампочку проверял-работает.
может какой нибудь предохранитель надо проверить?

неработает стоп сигнал на 5й двери.

возможно провод перебит. У меня доп. стоп-сигнал на 5й двери подцеплен к плате, что в задней левой фаре. Но это я цеплял сам, как на заводе цепляют — хз.

Не работают стоп сигналы.

Не работают задние стоп сигналы, габариты сами работают. Кто знает в чем может быть проблема? какой предохранитель за это отвечает.

Не работают стоп сигналы.

Для начала залезь под руль, там за педалью тормоза стоит концевик, он и отвечает за включение и выключение сигналов, перемкни просто провода без него, если не загорятся надо смотреть предохранители, все поочереди( с пинцетом удобнее намного) и под капотом тоже посмотри предохранители.

Не работают стоп сигналы.

Что есть концевик? как он выглядит?

Не работают стоп сигналы.

У тебя как не горят стопы?
Оба что в плафонах и повторитель (что за стеклом) тоже не горит?

Не работают стоп сигналы.

горят задние габариты и на стекле стоп, стоп на стекле когда нажимаешь тормоз становистя ярче а вот габариты нет.

Не работают стоп сигналы.

странно, что повторитель под стеклом горит от габаритов.

вообще проверку надо начинать с ламп!
Вот тут я про это уже писал:

Очень даже могут!
Когда покупал свою приму, при так сказать окончательном осмотре, увидел что оба (!) стопа не горят, точнее сказать горел только повторитель, что под стеклом. Бывший хозяин сам прифигел, когда я ему это показал. Передергали все предохранители, лампы на вид были целые. В итоге все же это меня не смутило, купил я машинку. Приехал домой и к электрику и просьбой найти причину, а тот «матерый волк», сразу мне: «лампы менял?» я говорю, нет они целы. Он: поменяй, если не заработает приедешь. На обратном пути заехал в магаз, купил новые лампы и все заработало)))

Дома потом рассмотрел внимательно сгоревшие лампы, разрыв нити был очень тонким, потому он и не был замечен.

Не работают стоп сигналы.

Лампочка в порядке. габариты ведь горят, при нажатии на тормоз габариты должны становится ярче чего не происходит, все предохранители в норме, под педалью и под рулем не нашел вообще ни чего что надо перемыкать.
Странно что стоп на заднем стекле работает как положенно, светит как габарит и реагирует на тормоз, а вто задние габариты нет. help me.

Не работают стоп сигналы.

> Лампочка в порядке
как проверял? заменой на рабочую?

>габариты ведь горят, при нажатии на тормоз габариты должны становится ярче чего не происходит
Там стоит 2х спиральная лампа: габарит и стоп (которая вероятно перегорела)

>Странно что стоп на заднем стекле работает как положенно
Как в твоем понимании правильно.
Правильно, это когда он загорается ТОЛЬКО при нажатии педали стопа. От габаритов он не работает 100%! См. схемы подключения вот тут

Источник

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

Тема: Не едет P12

Опции темы

Не едет P12

Обратился клиент на отсутсвие тяги на Примере P12 пробег 135 тыс мотор 1,6. Машина на месте крутится хорошо, под нагрузкой после 3000 упирается и раскрутить до отсечки весьма проблематично. Что сделано было: удален кат был рассыпывшайся,пробывал даже без выпускной системы проехать толку 0. Заменены свечи(старые плохие были) и поставлен новый ДМРВ. Также ничего не изменилось, почищена сетка б/насоса( давление не просаживается под нагрузкой ниже 3,6. Заменены цепи и шестерни, шпонка на коленчатом валу не провернута. проверены и промыты форсунки. Проверен фазник, четко отрабатывает. Все мысли кончились.. Машина как не ехала так и не едет.. Единственное что смутила компрессия маловата 10.. Но машина не дымит масло не жрет..А подписывать на капиталку, уже не знаю поможет ли. Может что то я упустил из виду

Ответ: Не едет P12

Р12 зело заражена на экологию, выбил кат, ЭБУ валит в режим «до сервису», возможно ограничение мощностных режимов, что диагноза кажет?

Ответ: Не едет P12

Да не на первой P12 выбиваю кат и все нормально после этого едет. По диагностике все окей.. Ошибок нет, параметры все в норме..

Ответ: Не едет P12

Посмотри горят ли стопы

Ответ: Не едет P12

Пареметры в норме, это не цифры, а даговор о цене бананов сорри сэр, оч хоцца на состав выхлопа в реальных цифрах посмотреть, тем более что ката нет, кстати а как решил вопрос с 2ДК.

Ответ: Не едет P12

Горят смотрел, а какая взаимосвязь.

Ответ: Не едет P12

DSO Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: Primera 1.6 HB, 05.2004, Elegance
#2 03.11.2007, 12:55

Я с этим мучился целый год. Решил проблему сам. Сервисмены в Genser уроды и дебилы c образованием 3 класса. Не уродуйте свою машину, а сделайте все сами. Такая проблема происходит из-за плохого контакта массы в фишке разъема задних фонарей. Это может иметь место как на правом так и на левом фонаре. Проверить очень легко. Если машина дергается (проявляется при интенсивном разгоне) при включении правого поворотника, значит проблема с правым фонарем; дергается при включении левого поворотника — проблема с левым фонарем; а может проблема быть и сразу с обеими фонарями. Бывает также, что при включении габаритов машина не едет или дергается.
Дергается машина потому, что мощность то появляется, то пропадает. Скажу Вам большее, если вынуть (или перегорят) обе лампочки стоп сигнала в задних фонарях, авто будет двигаться на пониженной мощности (40-50 «лошадей»); поэтому не ставьте ни в коем случае туда светодиодные лампы (в поворотники кстати тоже).
Я проблему вылечил следующим образом (у меня кузов Хэтчбек). Снял задние фонари, вывинтил плату ламп, просунул через отверстие для воздуха (их 3, закрываются белыми полупрозрачными пластиковыми заглушками) провод, на который напаял две клеммы под винт (со стороны ламп по диаметру корпусного компьютерного винта-самореза, со стороны разъема по диаметру болта крепления фонаря). Примерно в центре платы, со стороны ламп на дорожках соответствующих массе (-) на корпусе авто, есть небольшое отверстие куда закрепил с помощь самореза клемму и затем законтрил его (можно с помощь краски). Поменял все лампы на новые (имеет смысл, чтобы потом не мучится с заменой по одной), собрал все в обратном порядке. Второй конец провода закрепил с помощью болта крепления фонаря, чем обеспечил хороший контакт массы в плате заднего фонаря с каждой стороны соответственно.
Если у Вас кузов HB желательно также разобрать разъемы (они точно разборные) жгута задних фонарей со стороны входа проводов, вытеснить из них воду или просушить (у меня в одном была вода и при нажатии на тормоз слабо загоралась лампочка задней противотуманки на панели приборов), затем заизолировать весь жгут от корпуса авто до контактов разъема, включая сам разъем, так чтобы можно было этот разъем потом присоединить конечно.
Есть еще один способ лечения: можно заменить жгут с разъемом (1500 руб.) и плату фонаря (3000 руб.) с каждой стороны. Но это гораздо более сложно, затратно и хватит ненадолго.

Всем удачи, катайтесь и . Сам лично не сталкивался с такой проблемой,но люди пишут что такой косяк имеет место быть.

Ответ: Не едет P12

Спасибо большое всем откликнувшимся.. Проблема была именно в в цепи стоп сигналов. Стопы действительно не горели, дело было в 2-х лампочках перегоревших стоп-сигналов. Тему можно закрывать.

Источник

Читайте также:  Когда не работает таганско краснопресненская линия
Оцените статью