Не работают стоп сигналы ниссан террано

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

Не работают стоп сигналы ниссан террано

Тема скорее для информации.

В Террано 97 года контактная гурппа управляющая включением стоп сигналов имеет следующую конструкцию:
А /| Б

где А — отжимная пластина в форме двузубцовой вилки, а Б — плосткая пластина с площадками контактов. Отвод платсин производится штоком выполенным, как и нижняя часть корпуса из негорючего пластика. Пластик этот по структуре жесткий, похож на смесь песка и наполнителя-отвердителя. Он еще встречался в советских переключателях и я не помню как назывался (что-то вроде карболита).

В чем суть: шток, отжимаемый педалью имеет цилиндрическое утолщение, в котором покоится отжимная пружина. Одной стороной он трется об пластину А, отжимая контакты когда педаль «отжата», т.е. тормоза не выжаты. Со временем, край цилиндра стачивается и принимает угол в 45, что приводит к 1) неразмыканию контактов (стопы горят постоянно), или 2) к неполному прижатию группы и поджиганию контактов (стопы не горят всегда).

Лечение:
1. Разбираем лягушку, аккуратно отжимая ответкой плоские ушки по бокам. Со времененм они становятся ломкие, а ожать нужно много. Я обычно отжимаю с одной стороны и подтягиваю пасатижами посадочное гнездо разъема. Потом повторяю с другой стороны. Если обломаете ушки — они отлично клеятся гелевым «моментом», только следите что бы клей не образовал наплыва, иначе не защелкнется.
2. Отделив верхнию и нижнюю части, и не потеряв пружинку (выскакивает) осматриваем шток. Если он сточен, я пользуюсь или эпоксидкой, или тем же гелевым «моентом». После просыхания клея, напильником возвращаем цилиндрическую форму сточенному углу.
3. Осматриваем контактные площадки. Для этого вынимаем контакт А потянув его от клеммы «вниз».
4. Аккуратно зачищаем шкуркой или пемзой, стараясь не сорвать площадки на контакте А.
5. Повторяем очистку на контакте Б, только там нужно добиться как раз ровной плоскости.
6. Возвращаем контакт А обратно проверяя зазор (быть не должно). По необходимости подгибаем добиваясь равномерного прижимания обоих зубцов вилки.
7. Проверяем тестером.
8. Возврашаем обратно отремонтированный на шаге 2. Смазку я класть не рекомендую, так как она растечется и «замажет» контакты. Максимум что-то очень не текучее и мало. В ряде случаев температура будет до 45 и смазка имеет шанс начать течь.
10. Вставляем в шток пружинку, соеденяем обе части и подключаем к бортовой сети.

Если все сделано верно, стопы вернутся к нормальной работе, если нет — 25320-75A00 Датчик включения стоп-сигнала в районе 280-300 р.

Источник

Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля?

Световое устройство на автомобиле необходимо не только для обеспечения видимости в тёмное время суток, но и для того чтобы ориентировать окружающих о своих намерениях. Кроме того, в условиях пониженной видимости, световые индикаторы помогают посторонним понимать габариты машины и избегать аварийных ситуаций.

Автомобиль с включенным стоп-сигналом

Для исправления неисправности с электроникой автомобиля, нужно искать причину в самом устройстве или в системе, обеспечивающей питание этому устройству. Чаще всего стоп-сигнал не работает именно по такой банальной причине.

Если не горит задний стоп-сигнал, нужно проверить несколько вариантов. Самые распространенные:

  • Предохранитель сигнала сломался или окислился.
  • Перегорела лампа, установленная в месте стоп-сигнала.
  • Сломался механизм включения сигнала.
  • Неисправны контакты, которые идут к стоп-сигналу.
  • Повреждена проводка. Только последняя причина потребует большого количества сил и времени, сопоставимых с отвозом транспортного средства в ремонт. Остальные причины можно устранить самостоятельно, это не займет много времени.

Схему задней фары

Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля

В первую очередь необходимо выяснить, почему не горят задние стоп-сигналы. Для этого нужно проверить состояние ламп, установленных в стоп-сигнале. Это можно сделать открыв багажник и сняв задние фары. На некоторых машинах проделывать данную операцию необязательно, на других моделях она будет трудоемкой.
Для того чтобы на все сто процентов убедиться, что проблема не в лампах, нужно заменить их на новые либо попробовать лампы с других сигналов. Если они работают – проблема решена. Необходимо просто купить новые светоизлучающие приборы. На некоторых автомобилях стоп-сигналы связаны друг с другом. Если один пришел в негодность, другой автоматически не будет работать. Именно поэтому нужно проверить их оба.

Источник

Nissan Terrano — предохранители и реле

Внимание, количество элементов в блоках зависит от степени электро-оснащенности Вашего автомобиля. Сверяйте точное описание с обозначением на обратной стороне крышки.

1 и 2 поколения

В данном разделе представлены наиболее популярные блоки с предохранителями и реле для автомобилей произведенных до 2013 года.

Блок в салоне

Находится в панели приборов за защитной крышкой около рулевой рейки.

Вариант 1

Фотография

Описание 1

Описание 2

Вариант 2

Фото схема

Вариант 3

Фотография

Обозначение 1

Обозначения 2 (иероглифы)

Обозначения 3

Блок под капотом

Будет расположен около аккумулятора. Точное обозначение будет нанесено но его крышку.

Фото пример

Элементы реле размещены как в салоне так и в моторном пространстве. Вот один из вариантов.

3 поколение

Вариант 1

Блок под капотом

Находится с левой стороны, под защитной крышкой.

Общая фото схема

Описание предохранителей

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 (25) Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F5 (40) Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
F6 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
F7 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
F8 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
F9 (25) Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
F10 (80) Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
F11 (50) и F12 (25) Цепи блока управления ABS

Обозначение реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  • К2 — Реле кондиционера
  • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Не используется
  • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Другие варианты исполнения данного блока.

В этом случае, полное описание можете скачать тут.

Блок в салоне

Находится в торце приборной панели, которая закрывается водительской дверью, за крышкой.

Схема

Расшифровка

F1 (20) Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5) Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
F3 (10) Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10) Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
F5 (5) Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 (10) Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
F10 (10) Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
F11 (10) Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10) Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
F13 (30) Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30) Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F15 (10) Цепь блока управления ABS
F16 (15) Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
F17 (15) Цепи звуковых сигналов
F18 (10) Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10) Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
F20 (7,5) Цепь лампы заднего противотуманного света
F21 (5) Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 (5) Цепь контроля усилителя рулевого управления
F26 (5) Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20) Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15) Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15) Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20) Цепи центрального замка
F31 (15) Цепь противотуманных фар
F32 (30) Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
F33 Резерв
F34 (15) Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
F35 Резерв
F36 (30) Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (15) Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10) Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номере 38.

Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 1068), A под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).

Вариант 2

Блок под капотом

Расположен рядом с аккумуляторной батареей, закрыт защитной крышкой.

Фотография

Схема

Назначение предохранители

Ef1 10A Противотуманные фары
Ef2 7.5A Блок управления электрооборудованием
Ef3 30A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал
Ef4 25A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef5 60A Цепи предохранителей Р11, Р24-Р27, Р34, Р39, Р41
Ef6 60A Выключатель (замок) зажигания, цепи предохранителей Р28. Р31, Р38, Р43, Р46, Р47
Ef7 50A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef8 80A Розетка в багажном отделении
Ef9 20A Резерв
Ef10 40A Обогрев ветрового стекла 1
Ef11 40A Обогрев ветрового стекла 2
Ef12 30A Стартер
Ef13 15A Резерв
Ef14 25A Электронная система управления двигателем
Ef15 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef16 50A Электро вентилятор системы охлаждения
Ef17 40A Блок управления АКП
Ef18 80A Электро насос гидроусилителя рулевого управления
Ef19 Резерв
Ef20 Резерв
Ef21 15A Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распределительного вала, клапан изменения фаз
Ef22 Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электро вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос
Ef23 Топливный насос

Назначение реле

В исполнении данного блока также возможны варианты. Полную схему с расшифровкой тут.

Блок в салоне

Расположена с боку панели приборов, за крышкой с водительской стороны.

Фотография блока

Схема

Распиновка предохранителей на 260-2

  1. Резерв
  2. 25А Блок управления электрооборудование, лева блок-фара, правая блок фара
  3. 5А — Полноприводная трансмиссия (4WD)
  4. Резерв / 15А Дополнительный блок управления электрооборудование
  5. 15А Разъем для подключения дополнительного оборудования сзади (розетка)
  6. 5А — Блок управления электрооборудование
  7. Резерв
  8. 7,5А — Нет данных
  9. Резерв
  10. Резерв
  11. Реле А Блокировка задних стклоподъемников

Распиновка на 260-1 (основная плата)

  1. 30А Электрический стеклоподъемник передней двери
  2. 10А Дальний свет левой фары
  3. 10А Дальний свет правой фары
  4. 10А Ближний свет левой фары
  5. 10А Ближний свет правой фары
  6. 5А Задние фонари
  7. 5А Передние габаритные огни
  8. 30А Электрический стеклоподъемник задней двери
  9. 7,5А Задний противотуманный фонарь
  10. 15А Звуковой сигнал
  11. 20А Автоматическая блокировка дверей
  12. 5А Системы ABS ESC, выключатель стоп-сигнала
  13. 10А Плафон освещения, освещение багажного отделения, освещение отделения для перчаток
  14. Не используется
  15. 15А Стеклоочиститель ветрового стекла
  16. 15А Мультимедийная система
  17. 7,5А Лампы дневного света
  18. 7,5А Стоп-сигнал
  19. 5А Система впрыска, щиток приборов, центральный электронный коммутационный блок в салоне
  20. 5А Подушка безопасности
  21. 7,5А Полноприводная трансмиссия с 4 ведущими колесами (4WD), передача заднего хода
  22. 5А Усилитель рулевого управления
  23. 5А Регулятор/ограничитель скорости, реле заднего стекла, сигнал не пристегнутого ремня безопасности, система контроля дистанции при парковке, реле дополнительное отопление салона
  24. 15А ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона)
  25. 5А ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона)
  26. 15А Указатели поворота
  27. 20А Подрулевые переключатели
  28. 15А -Звуковой сигнал
  29. 25А Подрулевые переключатели
  30. Не используется
  31. 5А Щиток приборов
  32. 7,5А Радиоприемник, панель управления кондиционером салона, вентиляция салона, задний разъем для подключения электро аксессуаров
  33. 20А Прикуриватель
  34. 15А Диагностический разъем и разъем для аудиосистемы
  35. 5А Зеркало заднего вида с подогревом
  36. 5А Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  37. 30А Центральный электронный коммутационный блок салона, стартер
  38. 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
  39. 40А Вентиляция салона автомобиля
  40. Реле А Электро вентилятор климатической установки
  41. Реле В Обогрев зеркал

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Реле 703: В Резерв, А Дополнительная розетка в багажном отделении

Видео про предохранители Nissan Terrano

Предохранители и реле Ниссан Террано (Nissan Terrano) со схемами и обозначением
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.
Чёрный терраш Ищем причину, почему не включается топливный насос. Насос сгорел?
Ниссан Х Трейл T31 предохранители и реле с назначением и схемами блоков
Ниссан ТЕРРАНО(ДАСТЕР) Решаем проблемы с электрикой!

Источник

Читайте также:  Как настроить уровень топлива солекс
Оцените статью