Не работают стоп сигналы приора хэтчбек

Не работают стоп сигналы приора хэтчбек

Сообщение kurganez » 24 мар 2011, 21:54

Сообщения: 68 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00

Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение sony3000 » 24 мар 2011, 22:14

Сообщения: 3817 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 954
Репутация: +8

Благодарил (а): 291 раз Поблагодарили: 86 раз

Сообщение ZuRaB172 » 24 мар 2011, 22:21

Сообщения: 378 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00 Откуда: Екб-Тмн Стаж: 2008 Авто: kia rio new

Рейтинг: 378
Репутация: 0

Сообщение sirsvp » 24 мар 2011, 23:29

Сообщения: 747 Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00 Откуда: СССР Стаж: 2003 Авто: BMW G20 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 056
Репутация: +1

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 24 раза

Сообщение extrime » 24 мар 2011, 23:57

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 25 мар 2011, 00:04

Сообщения: 68 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00

Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение sony3000 » 25 мар 2011, 13:39

лягушка снималась и проверялась мультиметром. лампы, контакты и проводка впорядке. грешил на предохранитель- вот это самый мне кажется актуальный вопрос, но не могу додумать где он есть этот предохранитель. в литературе и в нете ничего не нашел по поводу него, если кто знает подскажите??

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

при нажатой педали контакты шевелил, ничего не происходило. был случай коротнул проводку от габаритов может после этого лампы пропали, хотя как эти все события связать вместе не могу понять пока.

Источник

Не работают стоп сигналы приора хэтчбек

Не получится. Лампы разные (по крайней мере у меня. фонари меняны в январе 2010).
У лампы стоп-сигнала усы на цоколе не на 180 градусов развернуты, а лампе заднего хода на 180.

Был не прав. Перепутал ламы стопа с габаритами.

.
сказали посмотрим, посмотрели по гарантии (видел что разбирали, что делали не понял), пока выезжал горел, на следующий день снова не горит

Я тоже часто вижу не работающий правый стоп сигнал у Приор и Калин. У всех именно правый не горит)))) У себя все в порядке пока)))

Сегодня заметил что езжу с одним дополнительным стопом, по фарам постучишь загораются стопы, разобрал фару, лампа целая, но нет контакта нити накала с усиками которые ее держат.

Такая же ерунда с одним фонарем! Я и лампочку менял, и контакты зачишал, и саму проводку с битого фонаря ставил и нифига не работает иногда (стукнешь-загорается)

Лампочка габаритов +тормозов сгорела, заменил, горит вполнакала. Вытащил из патрона отверткой зачистил места контакта на цоколе лампочки — проблема решена.

Приора универсал — стопы и габариты на одной лампочке 4W и 20W, днём видно плохо. Поменял местами в колодке около фары провода 1-й и 5-й местами (красный и оранжевый) лампа ПТФ задняя тоже 20W, ниже заднего хода.
Все работает, пробег 33 т.км.

Решение в корне неправильное. Вместо задних габаритов подключить противотуманки.:diablo: А о едущих сзади вы подумали? Ночью задние противотуманки светят ярко и слепят водителей едущих за вами. Ну и также это есть нарушение ПДД.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости.

Я может неправильно написал, но поменял местами стопсигнал и ПТФ, там и там 20w. Только теперь на разных лампочках габариты сами по себе, стопы тоже.

Я может неправильно написал, но поменял местами стопсигнал и ПТФ, там и там 20w. Только теперь на разных лампочках габариты сами по себе, стопы тоже.

Так многие делали, даже тема отдельная есть, чуть ниже. Если нравиться, то каждому своё.:drinks:

у меня тоже такая же хрень как и у многих здесь — сначала не горел правый стоп, потом оба перестали гореть, а дополнительный — стал гореть в полнакала. Сегодня ездил по гарантии — поменяли лампочки, уезжал оттуда — все работало, только до дома доехал и. снова не горят, как будто ниче и не делали. Кароче судя из всего здесь сказанного — решение проблемы в установке качественных лампочек, типа филипсов, больше ниче дельного никто не посоветует?

Добавлено через 1 минуту
P.S. канеш неприятно узнавать што стопы не горят))) сам езжу негодую когда передо мной с негорящими стопами. а тут сам такой получаюсь)))

у меня тоже такая же хрень как и у многих здесь — сначала не горел правый стоп, потом оба перестали гореть, а дополнительный — стал гореть в полнакала. Сегодня ездил по гарантии — поменяли лампочки, уезжал оттуда — все работало, только до дома доехал и. снова не горят, как будто ниче и не делали. Кароче судя из всего здесь сказанного — решение проблемы в установке качественных лампочек, типа филипсов, больше ниче дельного никто не посоветует?

4 года катаюсь, ни одна лампочка не перегорела. У меня лампочки из качественного дерьма, что ли?

Вопрос не много не в тему. Какой цвет проводки у стоп сигналов и у габаритов заднего хода в блоке? А то горят крест накрест.

1. Стоп сигнал — красный провод.
2. Задний ход — зеленый провод.
3. Габарит — желтый провод на левом фонаре.
3а.Габарит — коричневый провод на правом фонаре.
4. Задние ПТФ — оранжево-черный провод.
5. Левый поворотник — сине-черный провод.
6 Правый поворотник — синий провод. :soldier:

1. Стоп сигнал — красный провод.
2. Задний ход — зеленый провод.
3. Габарит — желтый провод на левом фонаре.
3а.Габарит — коричневый провод на правом фонаре.
4. Задние ПТФ — оранжево-черный провод.
5. Левый поворотник — сине-черный провод.
6 Правый поворотник — синий провод. :soldier:

Спасибо, реально выручил!

Алехандро., Ничего сложного , ведь в электросхеме все расписано!!

Да, схему то я нашел, а какой провод стоп, а какой габарит понять не могу.

1. Стоп сигнал — красный провод.
2. Задний ход — зеленый провод.
3. Габарит — желтый провод на левом фонаре.
3а.Габарит — коричневый провод на правом фонаре.
4. Задние ПТФ — оранжево-черный провод.
5. Левый поворотник — сине-черный провод.
6 Правый поворотник — синий провод. :soldier:

это на блоке управления электропакетом?

это на блоке управления электропакетом?

На задних фонарях.

посмотрел штук так 10, целые . А какой предположительно может быть предохранитель? их там много.

на универсале не горит правый стоп-сигнал и габаритка тоже.
Сидят на разных предохранителях.

Лампа светодиодная.
Проверяем полярность.

куда дальше лезть не знаю — хелп!
Знаний не хватает — путь к электрику!

Сидят на разных предохранителях.

Знаний не хватает — путь к электрику!
Полярность проверял, эта лампа раньше работала на этом месте.
Вот и пришёл сюда электрика искать, т.к знаний на это не хватает))

Добавлено через 36 секунд
мурзилку читал.
давно это было.

Добавлено через 2 минуты
Мысль возникла — а может такое быть если в передних габаритах что-нибудь снёс, массу например? я просто туда лазил чтоб габариты диодные воткнуть, теоретически мог что-нибудь нарушить.

Манис, А обычные лампы горят? Напряжение есть на контактах, или нет?
Если нет, то проводка или преды. Может подкрылки ставил и саморезами жгут перебил?

обычные лампы тоже не горят, напряжение мерить не стал, т.к. что обычные что диодные лампы полностью исправны, проверял от аккумулятора, значит напряжение на них не идёт. Подкрылки не ставил

1. Проверить предохранитель F10.
2. Напряжение на концевике педали (приходит — нажал педаль — уходит)
3. При нажатой педали проверить напряжение на колодке стоп сигнала.
4. Если напряжение есть, а лампа не горит — проверка массы штекер-кузов.
5. Если напряжение есть, масса есть, лампа исправна — внутренний обрыв в плафоне.

Примерно так.
При проверке напряжения массу надо брать с кузова а/м, или где она ТОЧНО есть.

1. Проверить предохранитель F10.
2. Напряжение на концевике педали (приходит — нажал педаль — уходит)
3. При нажатой педали проверить напряжение на колодке стоп сигнала.
4. Если напряжение есть, а лампа не горит — проверка массы штекер-кузов.
5. Если напряжение есть, масса есть, лампа исправна — внутренний обрыв в плафоне.

Примерно так.
При проверке напряжения массу надо брать с кузова а/м, или где она ТОЧНО есть.
ОК, спасибо! просмотрю всё это дело.

Не горят стоп-сигналы, горит только дополнительный, который в салоне. Предохранители целые, в чем проблема может быть? Подскажите.

Всеволод.
Вопреки Описанию автомобиля Лада-приора в моем авто Приора-хетчбэк лампы сигнала торможения находятся не вверху фонарей (там оказалась лампа с двойной нитью для габаритных и противотуманных огней),а внизу
фонаря и она с одной нитью Р21w.Проверь.

Geser, отрегулируй конечный выключатель на педали тормоза.

Сегодня столкнулся с такой проблемой , как неккоректная работа стоп-сигналов всех 3-х,то чуть коснешься сразу загораются , а то надавишь до упора не горят и через раз , то так, то так , то нормально , проблема в выключателе(лягушке),что с ней может быть? пробовал концевик на ней ходит легко. unsure:

Усё разобрался. дело оказалось в выключателе стоп-сигналов, купил новый от 8ки 9ки,41 москвича у меня такая стоит, тестером проверил работоспособность поставил,отрегулировал так чтобы только чуть касаясь педали загорались стопы, получилось 7 рисок на самой лягушке от разъемов до контрогайки.

Сегодня столкнулся с такой проблемой , как неккоректная работа стоп-сигналов всех 3-х,то чуть коснешься сразу загораются , а то надавишь до упора не горят и через раз , то так, то так , то нормально

Такая же проблема только с правым стопом, остальные работают нормально. Лампочка может себя так вести, то горит, то не горит?

Такая же проблема только с правым стопом, остальные работают нормально. Лампочка может себя так вести, то горит, то не горит?

Конечно может, поставь филипс они хорошие и долговечные у них такой ерунды нет

Добавлено через 5 минут
Не в тему конечно, на рабочем фольквагене в ходовых огнях стоят филипсы 21w как у нас в стопах,так вот одна сгорела покупать не стал,т.к мне еще давно дед сосед по гаражу оставил целый мешок таких советских, так вот я их за 2 месяца 4 штуки поменял, наверное от времени уже им хана,купил филипс все нормально работает

Конечно может, поставь филипс они хорошие и долговечные у них такой ерунды нет

Сейчас разобрал стопарь, левый горит, а правый лампочку пошевелишь начинает гореть. Мультиметром померил в патрон 12 вольт приходит. Лампочку (кстати лампочка наверное самая дешевая за 8 рублей) на сопротивление измеряю, прибор то показывает то нет. Сейчас поеду лампу куплю, посмотрю.

Поставил лампу OSRAM (филипсов не было) все заработало без нареканий.

Ну так а я о чем,osram тоже неплохая фирма

Разом перестали гореть все стопари (дополнительный тоже). Снял так называемую лягушку: испрана, проверял пробником ( ток начинает проходить , когда шток выдвинулся на определенную длину (не раньше), замкнул провода с лягушки напрямую — ноль эмоций, хотя по идее должны загореть сигналы,
проверил для верности доп.сигнал — подключил напрямую к старой АБ — горит,
замерил напряжение на контактах лягушки, есть, но какое-то странное — 0,012- 0,020В. Интуиция подсказывает, что надо скакать от этого напряжения — только куда? В электросхеме, что у меня в мануале, к этому выключателю подходят два провода красный 4/8 и красно- белый S7. Куда идет S7 я нашел, думаю смогу прозвонить. а вот второй — красный4/8 больше на этой схеме не нашел.
Может кто подскажет где найти его, а может я и вообще не там ищу ( как бы не электрик). Буду весьма признателен

Добавлено через 5 минут
Забыл сказать предохранитель F10 в порядке — лампа плафона в салоне горит, габариты и задний ход, поворотники в задних фонарях тоже

wide-2, Машина какого года? Е-Газ или с тросиком дроссель?
замкнул провода с лягушки напрямую — ноль эмоций, хотя по идее должны загореть сигналы, Должны гореть стопы. Либо нет +12 на бело-красном проводе, либо пропал контакт дальше в колодке или перебит провод.

В электросхеме, что у меня в мануале, к этому выключателю подходят два провода красный 4/8 и красно- белый S7. Куда идет S7 я нашел, думаю смогу прозвонить. а вот второй — красный4/8 больше на этой схеме не нашел.Вероятно такая схема?
Провод с выключателя идет на колодку 4 конт.8 над блоком предов, с колодки на S12 и разводится по задним фонарям и доп.стопу.
Возможно, что проблема в соединителе S12.

Источник

Читайте также:  Почему не работает manto aio
Оцените статью