Не работают стоп сигналы ваз калина

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают стоп сигналы на Ладе Калине

Стоп сигналы, расположенные в обоих задних фонарях, легкового автомобиля Лада Калина выполняют важную роль в деле обеспечения безопасности движения, так как именно они предупреждают водителей, сзади движущихся транспортных средств о том, что Вы нажали на тормозную педаль и скорость движения Вашего автомобиля начнёт резко снижаться. Если стоп сигналы не работают, то вероятность наезда на заднюю часть Вашего автомобиля, автомобилем, следующим за Вами, при движении в городском плотном транспортном потоке, резко увеличивается. Поэтому перед выездом, нужно обязательно проверять работу световых приборов Вашей Лады Калины.

Если при проверке обнаружите, что один из стоп сигналов не работает, тогда можно сделать предположение, что либо перегорела лампа в заднем фонаре, либо исчез контакт лампы с контактом патрона, в который она устанавливается. Для устранения этой неисправности придётся при помощи торцового ключа на 10 открутить три гайки крепления заднего фонаря, снять его с места установки и вывернуть патрон лампы стоп сигнала. Перегоревшую лампу Вам нужно будет заменить, а если лампа цела, то придётся выяснять, почему контакты лампы и патрона не соприкасаются друг с другом.

Надо сказать, что бывают случаи, когда не работающими оказываются сразу оба, стоп сигнала. Вероятность одновремённого перегорания ламп ничтожно мала, поэтому искать неисправность нужно начинать с проверки предохранителя F7 (10А). Для этого даже не потребуется открывать крышку монтажного блока, так как этот предохранитель защищает ещё и электрические цепи жидкокристаллического индикатора комбинации приборов и фонарь освещения салона. Если они работают, значит, предохранитель цел и невредим.

Читайте также:  Можно ли вернуть налог за купленную квартиру если не работаешь

Вторым устройством, которое может при нажатии на тормозную педаль одновременно не включать оба, стоп сигнала, является выключатель стоп сигналов, расположенный над основанием педали тормоза. Для проверки работоспособности этого выключателя нужно снять с него штекерную колодку и при помощи перемычки замкнуть её контакты. Если лампы стоп сигналов загорятся, то этот выключатель придётся заменить, так как он вышел из строя. А если лампы стоп сигналов не загорятся, то придётся искать обрыв или потерю контактов в проводах, идущих от выключателя стоп сигналов к задним фонарям. При замене выключателя стоп сигналов обязательно проведите регулировку момента его включения.

Источник

Лягушка стопов — одна из причин, по которой не работают стоп-сигналы

Одной из причин, по которым могут не работать стоп-сигналы на вашей Калине — это выход из строя выключателя или как его еще называют «лягушка» стопа. Находится эта небольшая деталь там же, где и на других автомобилях — выше педали тормоза. Чтобы показать его местонахождение наглядно, ниже приведу фото:

Теперь поговорим о том, как заменить эту деталь, и что для этого понадобится. А нужен будет всего один рожковый ключ на 19, чтобы ослабить пластиковую фиксирующую гайку.

Первым делом необходимо отсоединить штекеры питания от лягушки стопов. Сидят они достаточно плотно, поэтому можно воспользоваться плоской отверткой, чтобы поддеть их.

А после этого можно ключом немного стронуть ту самую гайку:

И затем руками можно смело выкручивать «лягушку», взявшись за ее края:

После того, как выкрутили, можно производить замену и ставить все на место. Обратите внимание, что потом придется немного подрегулировать ее положение, чтобы стоп-сигналы срабатывали своевременно, как только вы нажмете на педаль.

Цена такого выключателя составляет от 70 до 100 рублей в зависимости от места его покупки.

Источник

Лада калина не горят стоп сигналы

Где-то месяц назад в левом фонаре перестала гореть лампа стоп-сигнал. По привычке, оставшейся с 8ки, первым делом полез к предохранителям. Но, каково же было моё удивление, что в книжке НЕ написано какой предохранитель отвечает за эту лампочку. Ближний, дальний есть, а стоп-сигнала нет. Очень странно.
Посмотрел, как её менять надо, снимать фару для этого нужно( Времени всё на это не было, сегодня вот нашлось.
Заехал купил лампочку Philips за 50 р, но косячнул я, скажу сразу. Перепутал где габариты+птф задний, а где стоп-сигнал в фаре. Купил лампочку двухконтактную. Когда снял фару уже понял. Но, все по порядку давайте.

Освобождаем этот угол в багажнике:

Теперь у меня всё ок.

Какие есть заметки по поводу фонаря:
1) Надо будет на фонарь наклеить уполтнитель по периметру. Т.к. полость за ним была довольно влажная
2) В «отсеке» с лампочкой габарита+птф заметил капли воды(

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
халявщик
Восточный льстец

Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 3377

28 Янв, Суббота, 22:14, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Не горят стопы на калине .Где что посмотреть Ситуёвина такая. У друга загорелся чек на калине универсал. Ездил и не особо парился. Машина декабрь 2011,норма с ЭУР. Наездил 400 км.
Заехал на диагностику . Ему сказали что у тебя типа лягушку на стопачи спёрли. Показали какой то разъём сантиметра 3-4.который болтается без дела. Стопы действительно не горят. Но мне кажется когда из салона я ехал за ним следом по Пензе я бы обратил внимание на такую вещь.
Подскажите мне тупому. В инете я нашёл что в калине на тормоза обыкновенная лягушка с одним проводом.Что за фишку ему показали и при чем чек двигателя ?. Машина норма без АБС.
Почему не горят стопачи ,есть ли на них отдельный предохранитель,где стоит лягушка и если её нет у педальки по логике с 2109 такая же?
Живём от Тамбова далеко и ехай к другому диагносту не катит.Если не разберёмся то тогда наверно надо.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Номер ошибки ему не сказали . А если к-лайн линию от приоровского компа Матрикс протянуть до разьёма в калине работать будет?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Ещё сказали что деталь дефицитная.Будут типа если заказывать. Обворовали короче ,только где и что спёрли пока не понятно.

Вернуться к началу Efgen
плут

Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 922
Откуда: Кирсанов

28 Янв, Суббота, 22:30, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Если я ничего не путаю то где-то мне попадалась инфа, что на калине лягушка, не помню для чего, связана с ЭБУ
_________________

Вернуться к началу veles
Восточный льстец

Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 3615

28 Янв, Суббота, 22:39, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44781
похожая тема, но отличие в том, что стопы горят постоянно. но. думаю. это поможет ъоть немного разобраться Вернуться к началу maqseem
Постоянный клиент

Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 499
Откуда: из Тамбова

28 Янв, Суббота, 23:18, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: не знаю как на калине,но на десятке релюха есть,у самого ломалась
_________________

Вернуться к началу sanich2,0
Знаток «дза»

Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 1501

29 Янв, Воскресенье, 00:04, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Посмотри в рольфе на бугре
_________________
пойдёшь на тамбофф.ру, возьми сэмки! Вернуться к началу @лекс@ндр
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 996
Откуда: Made in Tamboff

29 Янв, Воскресенье, 00:04, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Лягушка стоит в салоне где педаль тормоза, у меня фишка слетала и стопаки не горели, тоже подумал на предохранитель.
_________________

Вернуться к началу Инженегр
Восточный льстец

Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 10339

29 Янв, Воскресенье, 10:30, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: И чего из за лягушки торомозов джеки чан горит?
_________________
темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм Вернуться к началу халявщик
Восточный льстец

Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 3377

29 Янв, Воскресенье, 10:54, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Efgen писал(а): Если я ничего не путаю то где-то мне попадалась инфа, что на калине лягушка, не помню для чего, связана с ЭБУ

Инженегр писал(а):
И чего из за лягушки торомозов джеки чан горит?

Вот в этом и пытаюсь разобраться. Сейчас с обеда может поковыряем.

Добавлено спустя 8 часов 37 минут 12 секунд:

Лягушки действительно нет. Вариантов 2
1) стырили при продаже
2)выскочила из паза ,отстегнулась и потерялась

Фишка на лягушке не стандартная. На приоре не такая стоит.

Вернуться к началу Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 100945
Откуда: Тамбов

29 Янв, Воскресенье, 19:51, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Кому нужна лягушка?
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler Вернуться к началу халявщик
Восточный льстец

Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 3377

29 Янв, Воскресенье, 20:11, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Juice68 писал(а): Кому нужна лягушка? Вернуться к началу Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 100945
Откуда: Тамбов

29 Янв, Воскресенье, 20:17, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: халявщик писал(а): Juice68 писал(а): Кому нужна лягушка?

image.jpeg
Описание:
Размер файла: 85.93 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

Вернуться к началу халявщик
Восточный льстец

Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 3377

Предохранители и реле в Ладе Калина, электрические схемы

Если у вас в Калине перестал работать тот или иной электрический прибор — фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, печка, поворотники, а также другие устройства, то нужно первым делом найти причину неработоспособности, в частности проверьте предохранители и реле в Ладе Калина.

Первым делом в электрических цепях проверяются предохранители, потому как они являются самым слабым местом цепи и обычно первыми выходят из строя. О том, какие предохранители за что отвечают в Ладе Калине, а также где стоят реле и как найти нужное, читайте далее.

Если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, когда из-за сгоревшего предохранителя отказывается работать тот или иной прибор, а целого под рукой нет, полезно взять за правило всегда возить с собой набор, состоящий из разных предохранителей.

Для Лады Калины можно купить подобный набор в любом автомагазине, продающем автозапчасти для отечественных автомобилей. Места он занимает совсем немного, зато польза от него в случае выхода из строя значительно сократит ваше время для устранения неисправности.

Блок реле и предохранителей

Предохранители в Ладе Калине расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники.
Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы.
Если при включении задней передачи не загорается задний белый свет, дело может быть также в этом предохранителе, либо в выключателе заднего хода.

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач.
Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.
Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация.

Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5.
Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла.
Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой. Если в этом месте плохой или окисленный контакт, это может также стать причиной проблем с правильными показаниями приборов на панели.

F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель.
Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах.
Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

F6 (20 А) — звуковой сигнал.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности. Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами. Если дело в нём, то поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы в задних фарах. Если не горит один стоп-сигнал, то скорее всего перегорела лампа. Если не горят оба сигнала, то скорее всего дело в реле, предохранителе или выключателе.

F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла.
Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике.
Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.

F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера.
Аналогично предыдущему.

F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света, мотор корректора правой фары.
F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света, мотор корректора левой фары.
Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу. Если не работают обе фары, проверьте исправность выключателя света, его разъём, а также сами лампы (бывает и так, что перегорают обе одновременно).

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели.
F15 (10 А) — левая лампа дальнего света.
Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

F16, 17 (10 А) — лампы передних противотуманных фар.

F18 (15 А) — подогрев сидений.

F19 (10 А) — ABS.
Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.

F20 (15 А) — прикуриватель.
Частые проблемы с прикуривателем Калины могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.

F21 (10 А) — блокировка заднего хода КПП.

F22 (15 А) — блок управления сигнализацией.

F23 — резерв
F24 — резерв
F25 — резерв

F26 (25 А) — ABS.
Аналогично F19.

F27 (5 А) — запасной
F28 (7,5 А) — запасной
F29 (10 А) — запасной
F30 (20 А) — запасной

F31 (50 А) — электроусилитель руля.
Если руль крутится туго, проверьте этот предохранитель, а также предохранитель F5. Если причину неисправности установить не удаётся, обратитесь в автосервис, т.к. рулевое управление серьёзная вещь, влияющая на безопасность. Возможно что-то с блоком управления или проводкой.

Расположение реле

Реле находятся в том же блоке, что и предохранители.

К1 — омыватель фар.
Если перестали работать омыватели и это реле исправно, проверьте их форсунки. Бывает, что они засоряются или повреждаются.

К2 — электрические стеклоподъёмники.
Проверьте это реле вместе с предохранителем F2. Смотрите F2 для поиска неисправностей.

КЗ — реле стартера.
Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, возможно дело в этом реле. Проверьте его контакты, при необходимости очистите их. Далее нужно проверить клеммы аккумулятора, чтобы между ними был надёжный контакт, при необходимости зачистите их.
Также проверьте контактную группу замка зажигания, возможно там нет контакта.

К4 — доп. реле, обогрев заднего стекла, переключатель печки, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.

К5 — реле-прерыватель поворотников и аварийной сигнализации.
Если не работают указатели поворотов или «аварийка», проверьте это реле совместно с предохранителями F1 и F3.

К6 — реле стеклоочистителя.
Проверьте совместно с предохранителем F4.

К7 — реле дальнего света.
Проверьте совместно с предохранителями F14 и F15.

К8 — звуковой сигнал.
Проверьте совместно с предохранителем F6.

К9 — противотуманные фары.
Проверьте совместно с предохранителями F16 и F17.

К10 — обогрев заднего стекла.
Проверьте также реле К4 и предохранители F4 и F8.

К11 — подогрев сидений.
Проверьте также предохранитель F18.

К12 — резерв.

Силовые предохранители

Основные силовые предохранители и диагностический разъём находятся под крышкой рядом с прикуривателем.

Надеюсь эта статья поможет решить вашу проблему с электрооборудованием. Возите на всякий случай с собой запасные предохранители и по возможности реле, тогда не нужно будет их искать в самый неподходящий момент или в нерабочее время автомагазинов.

Можете также прочитать про предохранители Лада Гранта, если в вашем автопарке имеется такая модель.

Если у вас имеются какие-то вопросы по электрике или истории, можете написать их в комментариях.

Источник

Оцените статью