Проблемы со стоп сигналами, фонарями
53 тыс.км
Заранее благодарен за ответы и советы.
стоп, сигнал, лампа, концевик, фонари, задние фонари, лампа, лампочка, замена лампочки |
Семейство ТАЗовых.
Японцы. — все продумано, стопы должны гореть независимо от ключа в замке.
Это стоп-сигнал. Все остальное освещение можно к замку привязывать. Но когда в зад приедет кто-нибудь — долго доказывать придется что все горело и мигало.
И при буксировке мне за каким включать зажигание? Аварийка работает и без включения зажигания, или чтоб я не забыл что еду?
Murder
Ну да под рукой тут посмотрел схему приоры точно без замка.
А суть то вопроса в чем?
Вопрос
Кто скажет почему и можно ли решить проблему: при нажатии на педаль тормоза не загораются стоп-сигналы Что в случае буксировки делать. |
ответ
Murder Включить зажигание. |
Колхозить не рекомендую. у нас с стопов иногда сигнал используется для АБС и управления коробкой (ECU) если не хошешь что либо запалить то лучше не лезь.
Вчера была ерунда — не горел ни один стоп сигнал.
Машина ФФ1 универсал , оказалось отвалился разъем от микропереключателя «лягушка» (над педалью тормоза).
Поставил на место все работает.
А так для информации (универсал) :
Начинаем с предохранителя 42 (15А) находится под щитком приборной панели.
Далее — Снимаем заднюю фару (нужна звездочка и аккуратность) и при нажатии педали тормоз , смотрим есть ли напруга на разъеме — если есть — лампочка , если нет скорее всего «лягушка»- на 99,9 %.
Имеем русфокус хетч. Пока не включено ничего из внешнего освещения, стопы работают штатно. Как только включаются габариты (и, соответственно, все другие режимы, в которых габаритки горят), правый стоп не загорается, а вместо этого гаснет правый задний габарит при нажатии на тормоз. При положении переключателя освещения «0» работа правого стопа становится нормальной. но не совсем — он явно горит тускло по сравнению с правым. Левый стоп и доп стоп работают штатно.
Думаю, где-то замыкание. Но по схеме на задние стопы напруга идет из одного места, т.е. замыкание уже где-то после разветвления на правый и левый.
Может кто уже победил такой глюк? Где там провода и разъемы к правым задним фонарям проходят? Что рыть?
Из недавних электроглюков — сгорел предохранитель освещения номера, но его замена привела лишь к тому, что загорелась левая лампочка освещения номера (правая, видимо, сдохла), на глюк стопа это ни как не повлияло.
Может есть схемы прокладки жгутов электропроводки? Киньте ссылку, плз, если выложено где.
Уже думаю, ободрать обивку багажника и тупо кинуть перемычку с левого стопа, обрезав штатный провод — грешу на провод стопов — горит лампа слабее, а габарит нормально без стопа светит. хотя, кто его знает, до проводов надо добраться.
Источник
Не горят стопы, помогите
Oleg2011
Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 10
Не горят стоп-сигналы на фф1 американец 2000г Что делать?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
to Oleg2011: проверяйте предохранитель в блоке, расположенном в салоне.
Oleg2011
Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 10
в схеме их там нет. есть только под капотом. но там вроде все предохранители целые. искали реле но они тоже ни как не обозначены.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
to Oleg2011: Еслии у Вас американец, то стоп совмещен с поворотниками. Поворотники сзади работают?
Vovan mail
Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186
Прежде посмотри не вылетела лягушка из своего посадочного места, а так же проверь на работоспособность. Находиться выше педали тормоза их там две если стоит АКПП. Одна управление для коробки вторая и есть выключатель стоп сигналов.
Vovan mail
Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186
Oleg2011: Еслии у Вас американец, то стоп совмещен с поворотниками. Поворотники сзади работают?
они там не совмещены там двух контактная лампочка))))))
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to Oleg2011: Может от старости лампочки перегорели.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
to Vovan_mail: 2х контактная ламочка работает на габарит и на поворот/стоп. В американцах при нажатии на стоп и включении поворота, она просто моргает (как на ГАЗ-21)
Vovan mail
Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186
to Vovan_mail: 2х контактная ламочка работает на габарит и на поворот/стоп. В американцах при нажатии на стоп и включении поворота, она просто моргает (как на ГАЗ-21)
А у меня что по вашему Фокус от Зулусов. Я себе поставил стопы от Европейца и все работает там отдельно.
Vovan mail
Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186
Единственно что спарено на FF1 USA седан — это лампочки на бампере переднем совмещены габарит и поворот. Остальное все раздельно. Даже перед — зад поворотов разделены.
Oleg2011
Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 10
Лягушки проверяли они тоже целые. Кстати у меня их две хотя коробка механическая. И на следующий день как проверили лягушки стала загораться лампочка на панели «abs». загориться потом через какое то время потухнет, потом опять загориться.
Oleg2011
Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 10
Проблему нашел. сгорел предохранитель в салоне. (F54).Стоп — сигналы теперь горят.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to Oleg2011: Хорошо ,что все хорошо.
Источник
ФФ1-хетч: работа стоп-сигнала — помогите.
Привет!
у моей жены ФФ1-хетч 2.0 Гия 2004г.
Вообщем, сегодня заметил странную работу стоп-сигналов:
— если габариты выключены, то при нажатии на тормоз горят стопари боковые(но тускло как габариты)и центральный
— если включить габариты, то габариты сзади горят, но при нажатии на тормоз — тухнут, а центральный стоп-сигнал загорается, т.е. на тормозе в этом режиме горит только лампы по центру.
осенью в автопассаже красили заднюю дверь.
что это может быть? куда смотреть?
с уважением, Андрей.
а все равно непонятно где искать. у меня в потолке замыкало или под панелью. там были плохо проложены и заизолированы провода. а вообще может замыкать банально лампочка это гребаная двухконтактная, ее если ставить неаккуратно то клемы соприкасаются и габариты и стоп пересекаются.
В общем при починке ИМХО- 1)разобрать и осмотреть патроны фонарей первоначально, проверить горит ли постоянно центральный стоп при включении габаритов, при точно не замыкающих клемах в патронах фонарей и отсутствии там ламп
2)если после п.1 стоп при включении габаритов горит, то отсоединить фонари полностью и снять. снова проверить. если опять горит- разбирать потолок и смотреть провода, вынимать сам 3ий стоп и тоже смотреть провода, и далее идти по этим проводам до самого включателя фар и включателя стопов под педалью.
А реле и предохранители первоначально проверили? Короче пишите симптомы в разных режимах подробнее будет проще ответить.
Буду завтра ковыряться, но мне осенью красили в автопассаже 5-ю дверь — могли они тогда накосячить. -дверь снимали.
я тогда не проверял, заметил только сегодня случайно.
и еще — третий центральный стоп при нажатии на тормоз горит в любых режимах и всегда ярко — фигня только с боковыми стопами.
Источник
Проблемы со стоп сигналами, фонарями
53 тыс.км
Заранее благодарен за ответы и советы.
стоп, сигнал, лампа, концевик, фонари, задние фонари, лампа, лампочка, замена лампочки |
Вчера была ерунда — не горел ни один стоп сигнал.
Машина ФФ1 универсал , оказалось отвалился разъем от микропереключателя «лягушка» (над педалью тормоза).
Поставил на место все работает.
А так для информации (универсал) :
Начинаем с предохранителя 42 (15А) находится под щитком приборной панели.
Далее — Снимаем заднюю фару (нужна звездочка и аккуратность) и при нажатии педали тормоз , смотрим есть ли напруга на разъеме — если есть — лампочка , если нет скорее всего «лягушка»- на 99,9 %.
Имеем русфокус хетч. Пока не включено ничего из внешнего освещения, стопы работают штатно. Как только включаются габариты (и, соответственно, все другие режимы, в которых габаритки горят), правый стоп не загорается, а вместо этого гаснет правый задний габарит при нажатии на тормоз. При положении переключателя освещения «0» работа правого стопа становится нормальной. но не совсем — он явно горит тускло по сравнению с правым. Левый стоп и доп стоп работают штатно.
Думаю, где-то замыкание. Но по схеме на задние стопы напруга идет из одного места, т.е. замыкание уже где-то после разветвления на правый и левый.
Может кто уже победил такой глюк? Где там провода и разъемы к правым задним фонарям проходят? Что рыть?
Из недавних электроглюков — сгорел предохранитель освещения номера, но его замена привела лишь к тому, что загорелась левая лампочка освещения номера (правая, видимо, сдохла), на глюк стопа это ни как не повлияло.
Может есть схемы прокладки жгутов электропроводки? Киньте ссылку, плз, если выложено где.
Уже думаю, ободрать обивку багажника и тупо кинуть перемычку с левого стопа, обрезав штатный провод — грешу на провод стопов — горит лампа слабее, а габарит нормально без стопа светит. хотя, кто его знает, до проводов надо добраться.
Источник
Различные проблемы с электрикой. (Р)
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка |
да моргают. и что это значит?
Проверь косу в жгуте задней двери на излом проводки.
Привет Всем. Такая проблема. Подхожу утром к машине, не открывается через сигналку замки, думал сдох аккум. Попоросил прикурить. Когда прикуривать стали, стрелки на приборной панели подозрительно дергались, ключ перевел во второе положение все заработало (все лампоски загорелись как надо, топливная стрелка поднялась), но когда хочешь перевести в 3-ие положение, ничего не происходит, тишина. Когда потом отпустил человека, подключил еще раз свой аккум начало что то часто щелкать, но не в реле вроде и не под капотом.
С чего начать? Подскажите пожалуйста.
Искал в разных темах, но не получил ответа
Проблема, по логике не связанная друг с другом, но я нашел один общий фактор.
В машине «барабашки» с электроникой:
То работает, то нет сигнал.
Также то работает то нет водительский стеклоподъемник.
Последним обнаружил (друзья вечером ехали за мной), что при нажатии на тормоз с левой стороны тухнет стоп, а с правой загорается, при включенных габаритах.
Искал все три причины по отдельности:
1) проверил все предохранители, 80% их уже заменил(выбрасывал при малейшем подозрении)
2) электрик сменил клаксон.
3) заменил лампочку на задних фарах (С ДВУМЯ ЛАМПАМИ НАКАЛИВАНИЯ)
4) Как-то один (очередной) электрик, показал такую фишку, при подключении одного конца провода к верхнему клему предохранителя, вторым концом к зеленому толстому кабелю в кнопке склоподьемника. О ЧУДО, СТЕКЛОПОДЬЕМНИК ОЖИВАЕТ!!
Но не на долго, иногда сразу, иногда через время, но в самый не подходящий момент, перестает работать» »
Тут на днях наткнулся на форуме, что при такой болячке со «стопарём», нужно искать где заземление нет!
Решил провести эксперимент!
При подключении провода обнаружилось, что все работает( и кнопки стеклоподьемника, и задний стоп, даже сигнал)!
Как только отключу провод опять не работает!!
Проверял несколько раз!!
Вопрос где именно нужно проверять точки где приходит масса на кузов(если такие есть)?
Почему только левая сторона, ведь с правой проблем нет!(сигнал, под капотом слева если что!)
Не получается добраться до главного контакта на массу, черная коробочка над ним не снимается!!
Спецы или кто просто сталкивался с такой проблемой подскажите!!
Источник