Не работают топливные форсунки нет питания

Насос качает, питания на форсунки нет. ДПКВ?

Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть — стартером крутишь — не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить — слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал — не встречал.

ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен

Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет — значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка — замыкает контакты ( пока нажата)

Простое, часто полезное устройство.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вобщем история такая

машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас — завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится —
-искра на всех цилиндрах есть
-если нажать на нипель рампы — пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера — мигает лампочка, если ее вместо форсунки

но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще — стартер крутишь -втягивающее щелкает — приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

кстати, зря вы так — отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.

И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Не заводится двигатель 2111 нет искры и неработают форсунки.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Помогите разобраться не заводится двигатель.
В начале не работал т/насос, причину нашел (обрыв провода красного на +клему у аккумулятора). К тому же давление выдавал ниже нормы. Замена т/фильтра эту проблему решил.
Сейчас не могу разобраться:
1) нет искры
2) не распыляют форсунки.

При поверхностной диагностике (1-й этап) выяснилось, что на проводе (розовый с черным по э/схеме) при включении зажигания и отсоединении вилки на топливную рампу при подключении пробника, через несколько секунд лампочка загорается. Это как написано в карте диагностики, но если перейти к следующему этапу, то он выдает, что обрыв в проводах. Провода все прозвонил каждый в отдельности, все впорядке.
Такое ощущение, что не работает ЭБУ нет команды с него. Но замена на другой ничего не дала (правда хозяину всучили б/у, как за новый).
Все предохранители проверены, все релюшки тоже, каждый провод в пучке идущем в моторный отсек прозвонен и проверен.
Правда летом я делал этуже машину, какой-то кретин хозяину перебирал ДВС, а жгут проводов не закрепил, он упал на коллектор и часть проводов замыкала и сплавилась. Тогда я все устранил и машина проездила почти пол года, а теперь новый гемор.
Заменен модуль, заменен датчик положения к/вала(даже дважды). Ну я думаю хозяин зря все это менял, тут причина в другом. вроде вот она. а никак неврублюсь!
Даже все блокируюшие релюшки от сигнализации отцепил и спаял провода по заводскому, никакого сдвига. Уже вторую неделю е. усь, голова кругом идет.

Источник

Не поступает питание на форсунки.

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Не поступает питание на форсунки. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

Сообщение runner343 » 25 ноя 2011, 00:33

Сообщение Кулибин » 25 ноя 2011, 02:03

Сообщение runner343 » 25 ноя 2011, 12:20

Сообщение Николаич » 25 ноя 2011, 15:00

Сообщение tdron » 25 ноя 2011, 15:25

«Никто на смертном одре не жалеет, что мало работал. Жалеет, что мало любил и мало путешествовал!»

Honda StepWGN RF4 2001 , Toyota Voxy ZRR75W 2008 г., Toyota Voxy ZWR80 2015 есть 92три4110тритри2

Сообщение Николаич » 25 ноя 2011, 15:43

виноват,исправлюсь

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Просто вроде на RF1,2 на насос и форсунки один предох.Тогда либо обрыв где то или комп не управляет.

Сообщение СергейМ » 25 ноя 2011, 16:10

Сообщение AlexExler » 25 ноя 2011, 19:57

Если стоит, то по любому она, у меня на ларго ушла в «глухую» оборону, сначала не закрывала двери через раз(1 день), подумал на наступившие морозы, на 2 поехал в магазин, и все. завести не мог(у меня дизель, но не суть важно, принцип один, отключает подачу топлива, в моём случае клапан отсечки топлива), 2 дня бился, всё перепроверил, до тех пор пока всю систему сигналки не отключил, не с кнопки valet, а просто отрезав в пучке проводов все провода питания сигналки. Щас так иезжу без сигналки.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Сообщение runner343 » 28 ноя 2011, 20:52

Сообщение Kachanov Sergey » 28 ноя 2011, 21:10

Источник

Не работают топливные форсунки нет питания

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Kondratiy80, напряжения на фишке-маме форсов выглядят примерно так:

Чаще всего контакт теряется в «маме». Надо шилом подогнуть контакт +12 В на маме, чтобы мама плотнее обхватывала письку папы.
Папу гнуть бесполезно.
На форуме был случай, когда +12 В до фишки форсов не доходил по причине обрыва провода под гофрой.
Но если на крайнем контакте действительно нет +12 В, то начинать надо с замены главного реле:

Всем привет ! Собственно проблема такая, при минусе -10 и ниже всегда проблема с заводской , а именно заводится 1400оборот поднимает , а потом плавно падает и глохнит . и так пока ОЖ не прогреет до 5 -10 тепла( можно так раз6 заволдить ,а можно подгазовывать) после она держит хололстые но троит , и ошибки пропуски воспломинения и обрывы питания на форсунках. После прогрева до 30-40 градусов сбрасываю ошибки и дальше все показатели и работа хорошая )
Собственно к поискам неисправности , мерил напряжение на форсунках тестером в разрыв цепи и итог таков, нет питания на 1-й пока холодная, но как узнал потом что при включенном зажигании на всех других форсах было питание 7-9 вольт в момент заводки показания прыгают, их берём за работу форсов . очередность проверки была 1-2-3-4-(-1и на пятое измерение уже прогрелся авто и напряжение тоже появилось) что может при этой проблеме изменить ся то за 2 минуты?

Искру проверил ,на хололдную есть , показатели дмрв в норме, сопротивление дтож в норме , ошибок по дпукв нет.

Вот вопрос , на фото сказано что постоянный + один, ок это понятно . на на 4-х остальных должен появляться а у вас сказано что должен появляться это ошибка верно? Форсунка работает от +/- а не +/+ . и проверить 4 контакта можно только нужно относительно АКБ , эбу должен замыкать массу и будет появляться 12 вольт .
Верно думаю ?

Источник

Не заводится двигатель 2111 нет искры и неработают форсунки.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Помогите разобраться не заводится двигатель.
В начале не работал т/насос, причину нашел (обрыв провода красного на +клему у аккумулятора). К тому же давление выдавал ниже нормы. Замена т/фильтра эту проблему решил.
Сейчас не могу разобраться:
1) нет искры
2) не распыляют форсунки.

При поверхностной диагностике (1-й этап) выяснилось, что на проводе (розовый с черным по э/схеме) при включении зажигания и отсоединении вилки на топливную рампу при подключении пробника, через несколько секунд лампочка загорается. Это как написано в карте диагностики, но если перейти к следующему этапу, то он выдает, что обрыв в проводах. Провода все прозвонил каждый в отдельности, все впорядке.
Такое ощущение, что не работает ЭБУ нет команды с него. Но замена на другой ничего не дала (правда хозяину всучили б/у, как за новый).
Все предохранители проверены, все релюшки тоже, каждый провод в пучке идущем в моторный отсек прозвонен и проверен.
Правда летом я делал этуже машину, какой-то кретин хозяину перебирал ДВС, а жгут проводов не закрепил, он упал на коллектор и часть проводов замыкала и сплавилась. Тогда я все устранил и машина проездила почти пол года, а теперь новый гемор.
Заменен модуль, заменен датчик положения к/вала(даже дважды). Ну я думаю хозяин зря все это менял, тут причина в другом. вроде вот она. а никак неврублюсь!
Даже все блокируюшие релюшки от сигнализации отцепил и спаял провода по заводскому, никакого сдвига. Уже вторую неделю е. усь, голова кругом идет.

Источник

Читайте также:  Что будет если не работает печень
Оцените статью