Не работают тормоза москвич 2141

Москвич 2141 проблема с тормозами

14 июня 2016, 08:35 #1

Поставил на 41-й москвич новые передние тормозные цилиндры, колодки и главный тормозной. Всё прокачал, воздух выгнал. Проезжаю примерно 2 км, машина начинает туго ехать, колодки начинают дыметь, и их зажимает. Останавливаюсь, стою, жду пока остынут, начинаю ехать и через 2 км такая же ситуация. Кто знает, в чём проблема?

14 июня 2016, 12:47 #2

Когда начинает тормозить, поддавайте больше газу.

14 июня 2016, 16:40 #3

Пробовал. Чем больше начинаешь газовать — тем больше начинает тормозить и увеличивается расход бензина.

14 июня 2016, 17:57 #4

СРСРРР, 14 июня 2016, 08:35, #1

Поставил на 41-й москвич новые передние тормозные цилиндры, колодки и главный тормозной. Всё прокачал, воздух выгнал. Проезжаю примерно 2 км, машина начинает туго ехать, колодки начинают дыметь, и их зажимает. Останавливаюсь, стою, жду пока остынут, начинаю ехать и через 2 км такая же ситуация. Кто знает, в чём проблема?

Если поршни суппорта двигаются нормально, от руки то смотри возврат поршня в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) и освобождение возвратного отверстия. Проверяешь так: Нажимаешь на тормоз, потом выходишь и крутишь колесо руками. Если вращается туго, то отпусти трубку идущею к ГТЦ. Если колесо стало крутиться легко, значит причина в ГТЦ.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

14 июня 2016, 18:23 #5

СРСРРР, 14 июня 2016, 08:35, #1

Поставил на 41-й москвич новые передние тормозные цилиндры, колодки и главный тормозной. Всё прокачал, воздух выгнал. Проезжаю примерно 2 км, машина начинает туго ехать, колодки начинают дыметь, и их зажимает. Останавливаюсь, стою, жду пока остынут, начинаю ехать и через 2 км такая же ситуация. Кто знает, в чём проблема?

Перепускное отверстие в ГТЦ не выполняет своей функции. Сталкивался с такой шнягой на тазу.

14 июня 2016, 19:51 #6

СРСРРР, 14 июня 2016, 08:35, #1

Проезжаю примерно 2 км, машина начинает туго ехать, колодки начинают дыметь, и их зажимает. Останавливаюсь, стою, жду пока остынут, начинаю ехать и через 2 км такая же ситуация.

Ещё, при сильном нагреве, может закипеть жидкость и выделить воздух. После остывания желательно открыть клапан прокачки до выхода жидкости.

14 июня 2016, 20:28 #7

Отрегулируй(прокладками) выступание штока ГТЦ относительно ВУТ согласно инструкции и будет тебе счастье.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

15 июня 2016, 16:43 #8

Glebz, 14 июня 2016, 20:28, #7

Отрегулируй(прокладками) выступание штока ГТЦ относительно ВУТ согласно инструкции и будет тебе счастье.

Все правильно, перепускное отверстие прикрывается поршнем, т.е. шток не полностью отпускается. Ну и свободный ход педали стоит проверить.

16 июня 2016, 06:56 #9

Всем спасибо! Я нашёл причину. Дело в том что — шток который выходит из вакумника и толкает на поршень ГТЦ, был чуть больше выкручен (был настроен под старый ГТЦ). В результате чего тормоза уже были немного нажатыми, и вакумник их постепенно по немногу подкачивал, вот и получилось что машина сама тормозила. Ремонт — снимаешь ГТЦ (не откручивая трубки) растопыриваешь эту втулку, и по немногу закручиваешь (по обороту или два), ставишь на место и прибываешь. При необходимости повторить.

Источник

Москвич 2141 5дв. хэтчбек, 76 л.с, 5МКПП, 1986 – 1997 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Москвич 2141 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 76 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1997 г.

Источник

Читайте также:  The bat как настроить удаление писем с сервера
Оцените статью