- Не работают центральные парктроники fx37
- Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
- Основные неисправности парктроника
- Диагностика и способы ремонта
- Проверка датчика
- Диагностика блока управления
- Проверка металлизированной ленты радара парковки
- Как избежать поломок парктроника в будущем
- Не работают центральные парктроники fx37
Не работают центральные парктроники fx37
Всем доброго времени суток! Машина куплена месяц назад у оф. дилера. До этого с Инфинити знакома не была (т. е никогда не управляла и т.д)
Первое время не обращала внимание — но на 80 % уверена что передние парктроники работали при движении вперед без принудительного включения камеры.
В последнее время они срабатывают — только после включения вручную обзорной камеры. Позвонив менеждеру услышала что без включенной камеры они и не будут работать. У товарисчей на других авто( не Ифинити) при движении вперед при срабатывании парктроников камера либо включается автоматически,либо передние работают и без камеры.
Вопрос или я уже «того» :cranky: или лыжи не едут?
Вопрос номер 2 : знакомый кот. работает на Риге говорил мне «на ухо» что меняют всю тормозную систему — почти у всех она летит на 30-40 тыщщах. И якобы даже те кто приобретает новые машины у них и знает о этой беде — сразу меняют тормозную систему что бы потом не париться! :upset: Стоит сие чудо 4 тыс. уе. — это неизбежно?
Добавлено через 42 минуты
Неужели никто не может ответить как работают ваши парктроники? :smile56:
Вопрос номер 2 : знакомый кот. работает на Риге говорил мне «на ухо» что меняют всю тормозную систему — почти у всех она летит на 30-40 тыщщах. И якобы даже те кто приобретает новые машины у них и знает о этой беде — сразу меняют тормозную систему что бы потом не париться! :upset: Стоит сие чудо 4 тыс. уе. — это неизбежно?
кмк тормозная система тут еще ни у кого не летела (насколько глубоко сумел прочитать форум). То, что раньше финики не тормозили — да, было дело но на 37 с 2010 стоят акебоно и проблема плохого торможения исчезла. И раньше люди действительно ее «модернизипрвали» примерно в этот бюджет, но не попричине что она ломалась через 30-40 тыс.
на 30-40 тыс почти все поголовно тормозные диски меняют, а то и далеко не первый раз:)
PS: а вы реально готовы купить машину за 2 млн, зная что у нее точно накроется самая важная система, неизвестно в какой момент и есть вероятность например на 200 км/ч остаться без тормозов. (повторюсь: Готовы ли купить именно зная что тормозная система накроется?)
Парктроники работают правильно! Хочешь видеть-слышать, включил, иначе молчат.
Спасибо!
Млииин что то как то неудобно это :upset:
Раньше у меня были другие авто и гораздо удобнее когда передние работают сами по себе!
И почему на других авто не так? И на моих и на авто друзей (Прадо и Каен) передние парки работают без принудительного включения камеры.
Может быть есть возможность изменить принцип их работы на Финике или как доп. опции нет такой?
Добавлено через 9 минут
кмк тормозная система тут еще ни у кого не летела (насколько глубоко сумел прочитать форум). То, что раньше финики не тормозили — да, было дело но на 37 с 2010 стоят акебоно и проблема плохого торможения исчезла. И раньше люди действительно ее «модернизипрвали» примерно в этот бюджет, но не попричине что она ломалась через 30-40 тыс.
на 30-40 тыс почти все поголовно тормозные диски меняют, а то и далеко не первый раз:)
PS: а вы реально готовы купить машину за 2 млн, зная что у нее точно накроется самая важная система, неизвестно в какой момент и есть вероятность например на 200 км/ч остаться без тормозов. (повторюсь: Готовы ли купить именно зная что тормозная система накроется?)
Спасибо за ответ!
Да я в шоке от этого рассказа,причем он неоднократно об этом говорил — типа вон привезли очередной Финик ни таком то пробеге — снова меняли всю тормозную систему. Сосед по паркингу (у его седан Финик) тоже рассказывал помню о каких то проблемах с тормозной системой,что менял или делал там что то — хотя он гонял прилично. И вообще послушав настолько разные мнения (одни говорят не вылезают с сервисов,все сыпется,другие говорят вообще все отлично просто) — уже начинаю волноваться 😮
Спасибо за ответ!
Да я в шоке от этого рассказа,причем он неоднократно об этом говорил — типа вон привезли очередной Финик ни таком то пробеге — снова меняли всю тормозную систему. Сосед по паркингу (у его седан Финик) тоже рассказывал помню о каких то проблемах с тормозной системой,что менял или делал там что то — хотя он гонял прилично. И вообще послушав настолько разные мнения (одни говорят не вылезают с сервисов,все сыпется,другие говорят вообще все отлично просто) — уже начинаю волноваться 😮
Не слушайте никого (даже меня) просто наслаждайтесь малинкой и получайте удовольствие. А по поводу тормозов кстати если не гоняете и в заездах не учавчтуете, то и обычные тормоза (не акебоно) очень даже гуд:)
А по поводу не вылезают из сервисов — это правда:( ненадежная машина судя по форуму. То радиаторы вместе с бампером, фарами и капотом меняют, то крылья, то фары и тд — слабое железо и пластик — удары плохо держит. Мнется:((((
Получайте удовольствие и аккуатнее на колейных дорогах если стоковые колеса:)
Не слушайте никого (даже меня) просто наслаждайтесь малинкой и получайте удовольствие. А по поводу тормозов кстати если не гоняете и в заездах не учавчтуете, то и обычные тормоза (не акебоно) очень даже гуд:)
А по поводу не вылезают из сервисов — это правда:( ненадежная машина судя по форуму. То радиаторы вместе с бампером, фарами и капотом меняют, то крылья, то фары и тд — слабое железо и пластик — удары плохо держит. Мнется:((((
Получайте удовольствие и аккуатнее на колейных дорогах если стоковые колеса:)
Спасиба еще раз!
В заездах не участвую — у меня маленький ребенок — езжу часто с ним)
По поводу сервисов — вы все таки имеете ввиду что ненадежная в случае аварийной ситуации ? Или и без форсмажоров меня могут ожидать незапланированые визиты в автосервис?
ПЫ.СЫ. «Стоковые» в смысле не новые?
Marusya, сегодня первое апреля, фильтруйте чужие разговоры тщательнее:d:)
ps: с машиной все прекрасно, не волнуйтесь) в спокойном режиме эксплуатации вероятность поломок очень мала и с аварийными ситуациями справляется очень достойно)
«сток» — значит идущий с завода, без доработок сторонних организаций)
Источник
Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.
Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.
Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.
На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.
Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.
Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.
После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.
Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.
Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.
Основные неисправности парктроника
Среди основных неисправностей устройств выделяют:
Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;
Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;
Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;
Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.
Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;
Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;
Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.
Диагностика и способы ремонта
Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.
Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.
Проверка датчика
Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.
Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.
Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.
Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.
Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.
С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.
Диагностика блока управления
Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.
При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.
Проверка металлизированной ленты радара парковки
Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.
Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.
Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.
Как избежать поломок парктроника в будущем
Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.
Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.
Источник
Не работают центральные парктроники fx37
1. В положении «авто» фары корректно работают только если у вас одновременно не включены противотуманки. Без них все должно быть «ок». С ними режима «авто» как бы и нет. Я тоже парился пока здесь на какой-то ветке случайно не прочитал об этом.
Считаю такой алгоритм глупостью. У меня до этого на Аккорде и с противотуманками и без них «авто» работало прекрасно.
2. Режим передних парктроников действительно активизируется только при включении камер.
А вот это меня не парит. Наоборот — так даже удобней, иначе бы не самый приятный «визг» парктроников в пробках, наверное, подзадалбливал бы. )))
И еще, мне кажется для таких и так не особо, мягко говоря, просторных внутри машин, большой ошибкой конструкторов является то, что они убрали очечник из машин 10 г.в.. Идиоты, да и только! Куда теперь класть очки прикажете. Мелочь, а неприятно.
Господа помогите! Месяц назад стала счастливой обладательницей нового FX37S. Но не могу разобраться пока в двух позициях:
1. алгоритме работы «AUTO» режима головной оптики. При выезде из тёмного паркинга на дневной свет, фары не гаснут. Ни сразу, ни позже, никогда. Приходится принудительно переводить выключатель в положение «OFF», чтобы не ездить «днём с огнём». А когда наступают сумерки, соответственно снова включать фары. Все эти манипуляции с трудом можно отнести к формату «АВТО». «официальный дилер» на это счёт многозначительно кивает, закидывает голову к небу, вздыхает и. разводит руками! Сразу видно- Профи. )))
2. работа передних датчиков помощи при парковке. Они активизируются только при включении камер кнопкой на панели. А без кнопки молчат, как партизаны))) задние, как и все 4 камеры активизируются переводом рычага селектора АКПП в положение «R», как и положено.
1.Тут два варианта-либо датчик света неисправен,либо на нем что то лежит))
2.Парктроники работают ТОЛЬКО при включенных камерах.
Привет кстати и добро пожаловать:)
Ты хотябы о себе расскажи))
Внимательно тебя слушаю
Господа помогите!
.
При выезде из тёмного паркинга на дневной свет, фары не гаснут. Ни сразу, ни позже, никогда.
.
«официальный дилер» на это счёт многозначительно кивает, закидывает голову к небу, вздыхает и. разводит руками!
.
Вот повезло :d :d
Я наоборот спрашивал официалов, смогут ли сделать так, чтобы ближний всегда горел. но они кивали, вдыхали и разводили руками 😆
1.Тут два варианта-либо датчик света неисправен,либо на нем что то лежит))
2.Парктроники работают ТОЛЬКО при включенных камерах.
Привет кстати и добро пожаловать:)
Доброго времени суток!
1.На нём ничего не лежит, и он скорее всего испаравён, если при въезде в тёмноё пространство он фары «зажигает»!
2. За датчики парковки спасибо.
Светлана783 добавил 22.08.2010 в 23:31
Светлана!
1. В положении «авто» фары корректно работают только если у вас одновременно не включены противотуманки. Без них все должно быть «ок». С ними режима «авто» как бы и нет. Я тоже парился пока здесь на какой-то ветке случайно не прочитал об этом.
Считаю такой алгоритм глупостью. У меня до этого на Аккорде и с противотуманками и без них «авто» работало прекрасно.
2. Режим передних парктроников действительно активизируется только при включении камер.
А вот это меня не парит. Наоборот — так даже удобней, иначе бы не самый приятный «визг» парктроников в пробках, наверное, подзадалбливал бы. )))
И еще, мне кажется для таких и так не особо, мягко говоря, просторных внутри машин, большой ошибкой конструкторов является то, что они убрали очечник из машин 10 г.в.. Идиоты, да и только! Куда теперь класть очки прикажете. Мелочь, а неприятно.
Мне тоже после Honda AccordVIII немного странновато перестраивать привычки с фарами и парктрониками. Но думаю со временем те привычки забудуться, новые приобретутся! И про очки тоже верно. хотя их всё равно 5 штук. на всех бы не хватило))) Огромное спасибо!
С этого момента тема стала интересна.
Ты хотябы о себе расскажи))
Светлана, не есть хорошо к незнакомым людям приставать с вопросами. Давай знакомится? Расказ о себе. фото.
ПыСы:у моего авто передние парктроники- автономные. Активизируются, при нажатии на тормоз.Очень парит этот писк,например, в пробках или там где пешеходы стадами переходят. с удовольствием бы завел кнопочку «Выкл.»
Чувствительнось «авто» настрайвается в меню, но если включены туманки, то авто-свет сам не выключит фары, что ЛОГИЧНО, ибо машина то думает, что сейчас ТУМАН. а в туман, НЕЛЬЗЯ выключать фары.
Это же только в России, ПТФ — для красоты 😆
Да и потом, привыкайте ездить в фарами ВСЕГДА, тем более, это скоро введут в пдд !
да и так безопаснее !
Про парктроники, на 08-09 года, переднии и заднии, только при включеных камерах работали, как с 10 года — х3
вчера обратил внимание, что запищали собаки когда не просил.
тоже через раз проскакивает к стате.
Доброго времени суток!
1.На нём ничего не лежит, и он скорее всего испаравён, если при въезде в тёмноё пространство он фары «зажигает»!
2. За датчики парковки спасибо.
Светлана783 добавил 22.08.2010 в 23:31
Мне тоже после Honda AccordVIII немного странновато перестраивать привычки с фарами и парктрониками. Но думаю со временем те привычки забудуться, новые приобретутся! И про очки тоже верно. хотя их всё равно 5 штук. на всех бы не хватило))) Огромное спасибо!
Светлана783, а зачем вообще выключать днем фары? Вообще-то теперь с ними нужно постоянно ездить по новым ПДД, и днем и ночью, и в городе и за. Я вообще заклеил датчик света черной изолентой и поставил навечно фары в режим «Авто», когда завожу, они сами включаются, когда глушу, фары еще светят около минуты, чтобы до подъезда дойти. Включатель уже пылью покрылся :d
1. В положении «авто» фары корректно работают только если у вас одновременно не включены противотуманки. Без них все должно быть «ок». С ними режима «авто» как бы и нет. Я тоже парился пока здесь на какой-то ветке случайно не прочитал об этом.
Считаю такой алгоритм глупостью. У меня до этого на Аккорде и с противотуманками и без них «авто» работало прекрасно.
2. Режим передних парктроников действительно активизируется только при включении камер.
А вот это меня не парит. Наоборот — так даже удобней, иначе бы не самый приятный «визг» парктроников в пробках, наверное, подзадалбливал бы. )))
И еще, мне кажется для таких и так не особо, мягко говоря, просторных внутри машин, большой ошибкой конструкторов является то, что они убрали очечник из машин 10 г.в.. Идиоты, да и только! Куда теперь класть очки прикажете. Мелочь, а неприятно.
Спасибо про противотуманки не знал.
А вот подочечник у меня есть. Авто 10 года
Источник