Не работают центральные замки бмв е36

Не работают центральные замки бмв е36

нужно для начала посмотреть как у вас подключена сигналка к ЦЗ. Если она врезана в активатор в двери (чаше всего водительской) то управление ЦЗ может пропасть по ряду причин, не соответствующих стандартной теме.
Я бы действовал в след порядке:

1. Нашел управляющие провода ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ и замерял на них напряжение при нажатии постановки и снятии с охраны. Идет ли вообще на ЦЗ сигнал от блога сигнализации.
2. Прозвонил провода до блока ЦЗ, к которым подключены провода из пункта 1.

и из ответов на эти 2 пункта уже будет многое понятно.

Добавлено через 1 минуту

Сказали «Спасибо» за это сообщение: 1

Поправка (только заметил):
при закрывании с кнопок НА КЛЮЧЕ закрываются не все, а только ТРИ двери — водительская дверь НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!

Может, это наведет на вывод?

Пользователь сказал cпасибо:

Поправка (только заметил):
при закрывании с кнопок НА КЛЮЧЕ закрываются не все, а только ТРИ двери — водительская дверь НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!

Может, это наведет на вывод?

Как у меня и было! Это неправильное подключение сигнализации. Вы теряете часть функционала центрального замка. Но сейчас дело не в этом. Советую вам найти схему центрального замка на ваш автомобиль (в смежной теме про ЦЗ давал ссылку на сайт где выложены фото схем) и:
1. Восстановить схему центрального замка
2. Прозвонить сигнал от сигнализации к блоку ЦЗ на предмет наличия
Скорее всего его не будет.
3. Подключить рабочую сигнализацию как нужно ПО СХЕМЕ к проводам управления ЦЗ: C24 и C25!

будут вопросы — пишите.
сам собаку съел на этом ЦЗ!

Добавлено через 4 минуты
Эммм погодите — дак получается с сигналки закрываються все двери кроме водительской?

попутали значит меня =)

тогда они должны отщелкиваться обратно и закрываться только со второго раза, так сказать в аварийном режиме.

тогда это больше похоже на плохой контакт в фишке активатора или смерть активатора в водительской двери — стоит не дорого, порядка 300-500рублей.

но подключить сигналку к ЦЗ советую правильно!

Сказали «Спасибо» за это сообщение: 2

Как так? Вчера еще все работало и закрывалось/открывалось как надо.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Эммм погодите — дак получается с сигналки закрываються все двери кроме водительской?
тогда они должны отщелкиваться обратно и закрываться только со второго раза, так сказать в аварийном режиме.
тогда это больше похоже на плохой контакт в фишке активатора или смерть активатора в водительской двери — стоит не дорого, порядка 300-500рублей.

вторая сигналка, я так понимаю просто центральный замок. значит:
А) ваша сигналка либо сломалась, либо подключена к активатору в водительской двери который скорее всего сломался или разъем отошел (было такое). в результате чего мы получаем прерывание цепи и не закрывание дверей.

На этом этапе с сигналкой закончили, далее разговор о ЦЗ

Б) нужно проверять проводку в двери водителя — смотреть доходит-ли сигнал от ЦЗ до замка, если закрывать дверь с ключа.
В) За одно посмотреть куда подключена сигнализация.

Актуар смотреть на разборках, либо на сайте:
вот ссылка, как он выглядет:

активатор замка двери — цена 350р. Сайт питерский.

Добавлено через 3 минуты
активатор установлен на пластиковых зажимах сверху механического замка в двери. Доступ к нему очень затруднен. Но при должной ловкости можно открутить крепление замка, НЕ снимая ручки двери и личинки замка в двери, и отключив разъем от активатора вытащить весь замок с активатором из двери. За одно прочистите и смажьте механизм замка — не помешает.

Сказали «Спасибо» за это сообщение: 1

Пользователь сказал cпасибо:

Не уверен что для вашего года, но гляньте вот эту ссылку, схема №8

нужно для начала посмотреть как у вас подключена сигналка к ЦЗ. Если она врезана в активатор в двери (чаше всего водительской) то управление ЦЗ может пропасть по ряду причин, не соответствующих стандартной теме.
Я бы действовал в след порядке:

1. Нашел управляющие провода ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ и замерял на них напряжение при нажатии постановки и снятии с охраны. Идет ли вообще на ЦЗ сигнал от блога сигнализации.
2. Прозвонил провода до блока ЦЗ, к которым подключены провода из пункта 1.

и из ответов на эти 2 пункта уже будет многое понятно.

Добавлено через 1 минуту

Это точно не предохранитель — ВЕДЬ С КЛЮЧА ЗАКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ДВЕРИ!
Значит на микрик в замке ЦЗ реагирует.
Скорее либо блок сигналки глючнул либо действительно реле, но у меня в ZKV4 одно реле на закрытие.

Ну ясно одно — надо снимать обшивку водительской двери и смотреть там, да?

Сам я справлюсь, как вы считаете? Подводные камни там какие-то есть?

Ну ясно одно — надо снимать обшивку водительской двери и смотреть там, да?

Сам я справлюсь, как вы считаете? Подводные камни там какие-то есть?

Запаситесь клопами для обшивки дверей. сложного там ничего нет.

А по поводу сообщения kahyrman:Если ты в курсе то на сигнализации тоже идут предохранители на 2-х проводах от шести пинового разъема для ЦЗ. И реле имелось ввиду тоже в блоке сигнализации. вроде я понятно писал.

Я-то конечно в курсе, только вот это ты, получается не внимательный: человек же пишет, что сигнализация работает, только двери не закрывает. Если бы преды на сигналке сдохли, то сигнализация и не пикала бы, и фарами не мигала, а про это не писали! Так что ИМХО, преды на сигналке живи, но я бы на всякий случай все проверил — копаться так копаться, там не далеко под рулем обшивка. И по поводу реле — вскрывал свой блок ЦЗ — там одно реле за закрытие, одно на открытие. но повторюсь у меня блок ZVM 4-ого поколения, без управления стеклоподами, на машине 98 года может и другой стоять.

Источник

Читайте также:  Когда вконтакте не работал даты
Оцените статью