- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работают поворотники Рено Логан
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Не включается левый поворотник
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Проблемы с правым поворотником
- Проблемы с правым поворотником
- Рено логан не работает аварийка и поворотники
- Recommendations
- Comments 17
- Советы для автомобилистов
- Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают поворотники Рено Логан
Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.
В электрическую схему указателей поворота Рено Логан входят: под рулевой переключатель, шесть ламп, коммутационный блок, 10 амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой больной проблемой в этой схеме является под рулевой переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень маленькой силы ток и при малейшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В результате этого лампы указателей поворота не включаются.
Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.
Второй болезнью у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой.
Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.
Источник
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 19 окт 2021, 00:50
Не включается левый поворотник
Anchor71 » 07 янв 2007, 18:19
а куда руки делись и знание пдд?
Проще, наверное, аварийку врубить и тихонько-тихонько налево Сейчас же зима, да и дело было на неосвещенном участке дороги поздно вечером. Кто бы там мою руку разглядывал?
Сегодня для интереса, проштудировал элекросхему и обнаружил, что в цепях поворотников отсутствуют, как релюхи (это я и раньше знал), так и предохранители. Так что отказывать там, кроме переключателя, больше нечему.
Сегодня еще раз глюкануло. Включил левый поворотник только с третьего раза. Тенденция, однако.
другой Александр » 07 янв 2007, 19:26
Logan81
Budan
Игорь_Exp1.6
Iva
Munir
ANTONeo
Anchor71
Прокуратор
позвольте господа, к вам присоединиться. у меня на Дачии такая же проблема. за 2 дня до нового года, встречал жену с работы. ехал все в порядке и после полного поворота руля на лево и его возврата на прямую не стал работать поворотник — левый. Делал как и все остальные включал аварийку, проверял правый. все работает. Утром сел в машину и заметил, что если покрутить на рулевом рычаге верхнюю шапочку (перекулючение света на дальний) то всё начинает работать. Ситуация такая же. хотел приехать в сервис, но что я им покажу? Как отлично у меня работает поворотник? Ситуция мне не нравится. так как она на самом деле опасная — будешь делать перестроение на скорости — без поворота тебя не поймут. будут серьёзные последствия. однозначно буду отгонять в сервис.
Источник
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 19 окт 2021, 00:50
Проблемы с правым поворотником
Проблемы с правым поворотником
RealM_CF » 31 янв 2006, 10:33
Доброго времени суток, уважаемые форумчане
Вот такая ситуация: вчера выехал со стоянки, включил правый поворот, все работает как обычно, проехал с пару километров, надо было повернуть направо, включаю правый поворотник, а он не включается. Причем абсолютно ничего не происходит — ни индикатор на панели приборов не работает, ни одна лампочка не включается с правой стороны.
Включил аварийку — все лампы в порядке. Плюнул, поехал дальше. Минут через 15 попробовал снова включить — все заработало.
Сегодня утром та же проблема. Выезжаю со стоянки, включаю правый поворотник — все в порядке. Проехал с пару километров, поворачиваю направо — не работает.
При всем при этом с левым поворотником абсолютно никаких проблем.
Что это может быть за трабл ? Где собака зарыта и где копать вообще можно ? Понимаю, что где-то пропадает контакт, и, скорее всего, в самом подрулевом выключателе.
Кто-нибудь может что-то посоветовать ?
P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?
sandr » 31 янв 2006, 10:45
Midel » 31 янв 2006, 13:47
Гоша » 31 янв 2006, 14:46
Необходимо из резинки регулярно снег/лед вычищать (очень любит он там скапливаться) и стекла будут всегда работать. А чтоб вылечить быстро — побрызгайте размораживателем замков.
RealM_CF » 31 янв 2006, 14:52
Да, сигналку устанавливал у официального дилера. Месяц ездил, никаких проблем не возникало. Если б сигналку неправильно установили, наверное, сразу бы заметил.
Ну и вдогонку. Второй день подряд проявляется одна и та же закономерность — после утреннего глюка с поворотником к обеду он исчезает. Т.е. в данный момент все опять работает без проблем.
Пока не очень понятно, с чем это вообще может быть связано.
Путник » 01 фев 2006, 21:45
RealM_CF » 03 фев 2006, 23:43
Путник » 04 фев 2006, 13:08
vir-smu15 » 04 фев 2006, 13:36
Dimitrius » 05 фев 2006, 21:29
Denisvg » 06 фев 2006, 00:44
Есть такая же проблема с левым поворотником. Ездил в сервис, мастер добрался до разъема потыркал его. Повороник заработал на 2 дня. Щас ломается на ходу . Я его чиню на ходу просто дергую ручку в резных направлениях пока не заработает. Поеду в сервис избавлюсь от этой проблемы окнчательно.
Dimitrius » 06 фев 2006, 01:29
vic » 24 окт 2008, 08:46
Andarey » 31 окт 2008, 21:06
Andarey » 31 окт 2008, 21:12
Источник
Рено логан не работает аварийка и поворотники
Люди добрые помогите.Предохранитель поменял не помогло. Где найти эту реле? И какой артикул кнопки аварийки? Или что еще может быть причиной. Когда включаю или снимаю сигнализацию поворотными мигают. А когда включаю от рукоятки в салон или кнопки аварийку, даже на приборке ничего не отображается.
Recommendations
Comments 17
Политела рельюшка, она находится там где предохранители
Уже все решилось. Кнопка сломалась.
Пружина в замке зажигания не сломана случайно?
У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я слишком сильно ключ назад поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!
Была такая же проблема. Поломка решилась заменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и посмотри все ли усики целы на самой кнопке и какой у них контакт. Что бы проверить работы нужно замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позже скину фотографию контактов на замыкание.
кнопка аварийной сигнализации, заменить или просмотреть контактную группу, и будет счастье
там 3 контакта, продолговатое рэле от любой иномарки должно подойти. Но лучше сразу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут
Они что с ней что без нее не работают
может быть сломан сам переключатель под рулевой?
Сигнал же работает. Переключение фар.
и реле у вас тоже мигает, значит дело вероятно в проводке… может отошло соединение какое
мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что надо искать реле поворотов возле блока предохранителей и его проверять. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.
номер реле поворотов: 7702188640, цена оригинала около 1500, замены около 800 (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно найти по щелчкам — прямоугольная коробочка с металлическим креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Посмотрите в моторном отсеке (черный ящик справа) возможно оно будет там)
нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.
кстати, вот артикул кнопки аварийки 77 00 817 335
Советы для автомобилистов
Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.
В электрическую схему указателей поворота Рено Логан входят: под рулевой переключатель, шесть ламп, коммутационный блок, 10 амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой больной проблемой в этой схеме является под рулевой переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень маленькой силы ток и при малейшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В результате этого лампы указателей поворота не включаются.
Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.
Второй болезнью у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой.
Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.
Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов
Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников
Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сути не добрались.
Так как цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на короткое замыкание на массу. Но как оказалось, цепь в отдельности была целой и короткого замыкания не было обнаружено. В чем причина не понятно. Решил разорвать цепь правой стороны поворотников и обнаружил, что теперь при включении левого поворота, правая сторона удачно работает. Странно и интересно. Тем самым я понял, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Снова левая не работает. а правая как ни в чем не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения подробно и тщательно. Проблема нашлась.
Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт.
Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том , что если блок управление не видит нагрузку.либо видит ее слишком много
то он автоматически отключает питание. Вот и весь ремонт.
С Уважением автоэлектрик Денис Валерьевич
Тел. 8 (911) 798-77-94.
Источник