- Фотоотчет Неисправность фонарей заднего хода (VW Passat B3 и все все все)
- Lesha
- Admin
- WRH2E
- Самокат
- Lesha
- masicys
- DaemonB4
- Не работают задние фонари пассат
- Задний фонарь, фонарь стоп-сигнала не работает и имеется событие
- Passat B6. Гаснет задний габарит. Причина и замена заднего фонаря.
- #1 КОТ
- #2 КОТ
- #3 КОТ
- #4 КОТ
- #5 Nikita323
- #6 КОТ
- #7 Nikita323
- #8 КОТ
- #9 skat76
- #10 Andrey1986
Фотоотчет Неисправность фонарей заднего хода (VW Passat B3 и все все все)
В общем узнал я, что не светит задний ход.
Решил разобраться.
Первым делом, естесственно проверяем лампочки. на целостность спирали
Кто сомневается — может воспользоваться тестером. Для начала проверяем сам тестер. Ставим на измерение сопротивления.
Показывает — бесконечность
Замыкаем и тестер показывает 0, некоторые пищать начинают — это КЗ. Работает.
Проверяем лампу — показывает 0. Лампа рабочая. Если показывает не 0 — то вопросы излишни.
Дальше лезем в «выключатель заднего хода» Стоит на коробке.
Отворачиваем 2 винда на «9», снимаем разъём и снимаем крышку. Видим примитивную конструкцию.
При включении задней — вот этот цилиндрик с пимпочкой опускается и нажимает на штырёк внутри корпуса, который в руках.
Теперь прозваниваем выключатель. Сначала просто подключаем на выводные контакты выключателя — тестер показывает разрыв. Нажимаем кнопочку внутри. Если показывает разрыв — то выключатель капут. Если показывает КЗ — то выключатель работает.
У меня показал разрыв, т.е. при нажатии на штырёк внутри — контакты не замыкаются.
Далее идём домой и начинаем разбирать всё эту технику. Можно для уверенности прозвонить ещё разок. У меня то срабатывал, то нет.
Аккуратненько вытаскиваем сам выключатель и видим всю конструкцию.
Для прикола прозваниваем выключатель ещё раз. У меня работал через раз.
Разбираем сам выключатель. Просто снимаем рузинку с торца и вся конструкция разваливается в руках.
Я посмотрел и увидел — один контакт был окислен, на пластинке медной небольшая выроботка.
Почистил и собрал обратно.
Дальше ставим обратно на коробку, включаем заднюю и тестером проверяем.
Показывет короткое — знать контакты замкнуты и выключатель работает.
Дальше включаем зажигание, включаем заднюю и смотрим светится ли задний ход. Если светится — то проблема решена. Если не светиться, то надо уже копать проводку.
Ценник по Экзисту самого выключателя от 5 до 15 долларов.
Lesha
- Сообщения 770
- Реакции 184
- Баллы 0
Admin
Создатель сайта
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Самокат
Участник
Lesha
Профессиональный советчик
Тестер ещё совдеповский! ВЕЩЬ! Очень удобно, что стрелочный. Это батькин, себе очень долго искал стрелочный. В итоге тупо под заказ привезли.
А на счёт проверки лампочки — спасибо, бум знать.
masicys
Участник
DaemonB4
Пассатовод
Предлагаю более последовательную технологию проверки:
1. Достать платы с лампами из фонаря (как сделал автор)
2. Если лампы исправны, вытащить фишку проводки из плат,
и на включенном зажигании и воткнутой задней передаче проверить
приходит ли на платы питалово (на лампу з/х).
3. Если не приходит — проверяем датчик, если приходит — виноват контакт
в самой плате.
Более рационально на мой взгляд. А автору респект — до сего
дня не думал, что пассатовский датчик з/х так просто разбирается
Источник
Не работают задние фонари пассат
Так у тебя хоть гарантия была.А у меня уже закончилась пол года назад.)))А сколько новый фонарь стоит?
По этой причине менял по очереди оба фонаря по гарантии. Аналогично было у комрада Вейнигрыча. Сдохла микросхема в фонаре. Кузмич89, был бы ты поближе к Москве, я бы тебе отремонтировал фонарь.
Я меня пару дней назад такая же беда приключились. Перестало работать внешнее кольцо на заднем габарите.
Валера, а ты в самом деле можешь починить? Если да, то напиши, во сколько это обойдется «Папаше Дорсету»? Можно в личку.
К стати, у меня так и высвечивается ошибка по задней противотуманке, не удалось снять холодную проверку. Это после осеннего тюнинга колец.
Так что все равно собирался как нибудь созвониться и подъехать.
В заднем левом фонаре габаритный огнонь, состоящий из диодов (один из сегментов) то горит, то не горит. Сложно понять с чем это связано.. Я бы сказал, что большую часть времени все же не горит.
Сервисмены говорят, что надо менять фонарь, но он как известно стоит некисло. Может имеет смысл поковыряться внутри?:hmmm:
5584855847
если сам далек от электроники,и нет нормального паяльника для таких диодов,то лучше и не лезь
если все равно менять, то почему бы и не полезть.
будешь уже близок к электронике, будет нормальный паяльник и пр.
по-другому никак. лезть!
Народ.Ни у кого глюка на Пассат Б6 не было,что на заднем фонаре,на внешнем кольце габариты не работали?
У меня на компе высвечивается что сгорела лампочка.Поворотник на кольце работает, а габарит нет.Только включаешь свет,габарит 4 секунды погорит и потухает.Что делать?
Была у меня такая же байда с передними габаритами: одно время выпендривался, ставил диоды вместо ламп накаливания «под цвет ксенона». После дальней дороги с хорошими ямами по приезде один из габаритов при включении зажикания стал вести себя так: погорит 5 сек, погасает и больше не загорается. Подъехал я одному Кулибину в той деревне, в которую заехал, он мне контакт один подпаял и все заработало, на все про все ушло 5 минут, из которых 4 минуты — вынимание диода из блок-фары. Так что если знать какой контакт подпаять.
Источник
Задний фонарь, фонарь стоп-сигнала не работает и имеется событие
Описание неисправности клиентами:
Не работает задний габаритный фонарь/фонарь сигнала торможения слева и/или справа.
Горит индикатор отказа лампы на дисплее комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
Одну или обе описанные клиентом проблемы удаётся воспроизвести.
В регистраторе событий центрального коммутационного блока -J519- имеются одна или несколько записей из числа следующих:
987 — Лампа левого фонаря стоп-сигнала -M9: 12-электрическая ошибка в цепи
988 — Лампа правого фонаря стоп-сигнала -M10: 12-электрическая ошибка в цепи
984 — Лампа левого габаритного фонаря -M4: 12-электрическая ошибка в цепи
985 — Лампа правого габаритного фонаря -M2: 12-электрическая ошибка в цепи
Проверка лампы и при необходимости замена ламповой колодки
Выполнить тест исполнительного элемента задних фонарей.
Если соответствующая лампа горит, то причину следует искать не в заднем фонаре.
В этом случае далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .
Если соответствующая лампа не горит, то нужно для пробы переставить эту лампу на другую сторону автомобиля.
Если эта лампа на другой стороне автомобиля тоже не горит, то она неисправна и её необходимо заменить.
Если на другой стороне автомобиля эта лампа горит, то имеет место отказ ламповой колодки. В этом случае нужно заменить ламповые колодки на обеих сторонах на оригинальную деталь с номером 3C8 945 257 B в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту -> Рем. группа 94 .
Модели Volkswagen:
Passat 357
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Passat B6. Гаснет задний габарит. Причина и замена заднего фонаря.
#1 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Итак Пассат Б6 Универсал.
Стала появляться следующая проблема : стал загораться индикатор на приборной панели — «лампа» .
Оказалось начало выходить из строя заднее кольцо светодиодов габаритного огня, причём центральный габарит работал без проблем! Поворот и стоп то же без проблем.
Когда «снимаешь с сигнализации» в тёмное время включается ближний свет и габариты , что то вроде «вежливой подсветки или дорожки» .
Габарит этого фонаря работает несколько секунд , а затем кольцо гаснет.
Иногда длительность свечения зависит от температуры воздуха. В «-25» светились почти полчаса !
Причины не устанавливал, но как будет время , вскрою фонарь. Он сделан не разборным .
Позже вскрыл фонарь и установил, что причина была в ОКИСЛЕНИИ КОНТАКТА.
Фото в этой теме в сообщении №3 .
Заказал новый фонарь, в моём случае правый № 3C9 945 096N (простой). Были варианты «затемнённых» фонарей , ставились на «продвинутых» версиях .
Сама замена занимает около 3-5минут ! (дольше фотографировать)
Сначала снимаем заглушку (крышку) , пометил зелёной галочкой. Можно плоской отвёрткой , аккуратно засунув её между заглушкой и фонарём .
Открываем доступ к крепящей фонарь пластиковой гайке.
Отворачиваем её головкой на 14 , как и все остальные против часовой стрелки. )))
Чтобы освободить фонарь от «подпружиненных фиксаторов»
Необходимо надавить сбоку на фонарь ,чтобы «зацепы» вышли из отверстий.
Стрелкой показал направление. Без фанатизма.
В кузове два «квадратных» отверстия для «фиксаторов». Обвёл красным .
Разъём фонаря без проблем снимается, только голубую защёлку надо сначала как бы «вытащить» из из разъёма, затем выйдет и весь штекер.
Собирается в обратном порядке. Гайку с небольшим усилием закручиваем , чтобы резьбу не сорвать, т.к. пластиковые болт и гайка.
После включения зажигания , включаем габариты . Ошибка удаляется сама , индикация неисправности гаснет.
Цена (на 26.12.12) этого заднего правого фонаря на универсал пассат Б6 3800 р. Новый оригинал .
#2 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
В общем разобрал фонарь .
Стекло серьёзно спаяно с корпусом, даже если и удастся его аккуратно оторвать , то после сборки всё-равно останутся следы вскрытия.
Основной разъём на фонаре изнутри фиксировался двумя упорами , на фото видно
на плате типа номера , но по нему ничего не пробивается.
И это современные технологии . НАХ такие технологии . Нечем гордится .
По моему мнение , чем технологичнее , тем надёжнее ! А на деле получается , что тупая гонка за «модой» !
#3 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
РАЗОБРАЛСЯ в чём была проблема !
После того как почистил , подключил к АКБ и всё работало без проблем в течении часа , и не отключалось.
Только на фонаре этого не сделать, НЕ ПОДЛЕЗТЬ !
Хотя можно выломать «ограничительную перегородку» на корпусе фонаря и отсоединить разъём, чтобы подлезть и почистить контакты .
Но это уже ТОНКАЯ хирургия.
По фото думаю всё понятно.
Почистил «Скотч-Брайтом»
#4 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Надёжность СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СОМНИТЕЛЬНА !
Из-за МОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ или МОДЫ НА СЫРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ .
Это политика ТОРГАШЕЙ , а не ИНЖЕНЕРОВ .
#5 Nikita323
- Авто: Passat b3 2e
- Город Спб м.Парк Победы
#6 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Будущее за светодиодами , это следующий этап развития «светоизлучателей» .
Но вот за фары А6 к примеру , за б/у просят от 30т.р. ! Вот нах такие «технологии» , которые бьют покарману .
Есть у некоторых «планктонов» , что это ерунда , если машина застрахована по КАСКО.
Но эти глупые не понимаю, что эта их «сТРАХовка», будет расти относительно тех инноваций ( ) ,которые напиханы в машину!
В общем . «круговорот дерьма в природе»!
#7 Nikita323
- Авто: Passat b3 2e
- Город Спб м.Парк Победы
даже на сапсане многое из силумина,но есть запчасти и как бы пох получается.
Хоть надежность меньшая закладывается, но точность изготовления на хорошем уровне.
Кот а ты с вариаторами не сталкивался на ниссанах? У них хилая конструкция,дай бог 150 тыс при умерннной езде. .
#8 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
#9 skat76
- Авто: Passat B6 vagon 1.9tdi
- Город Narva
#10 Andrey1986
- Авто: VW Passat B6
- Город Киев
Источник