Не работают задние габариты уаз профи

Перегорает предохранитель правых габаритных огней — УАЗ патриот

Некоторые косяки завода изготовителя выползают спустя 5-6 лет

Столкнулся я тут с одной проблемой, начал у меня перегорать один и тот-же предохронитель а именно правый габаритный огонь
Щелк и все, сгорел. Чуть покатаешся, вставляешь и все как всегда, все работает, проблем нет.
Но потом опять, бац и сгорел. Причем взаимосвязь с чем либо я так и не нашел. Просто перегорал без всяких причин.

Сначала я начал думать на свои Китайские ангельские глазки
Ну думаю все, пришел им каюк

И вот спустя почти год у меня опять вылезла эта проблема, начали перегорать предохранители габаритных огней.
И буквально вчера я нашел причину

Для начала я отключил все световые приборы. Просто отсоединил все колодки от всех фар. И спереди и сзади.
Вставляю новый предохранитель и бац, опять перегорает.

Потом я полез в проводку и начал там искать КЗ (короткое замыкание)
Начал с заднего правого крыла.

Снимаем обшивку, на сколько это возможно. У меня стоит спальник и целиком снять заднюю обшивку просто нет возможности.

В районе где идет задний ремень безопасности ищем наш жгут проводов

К сожалению все провода «висят» прям так, без дополнительной изоляции следствии чего со временем происходит перетирание проводов и соответсвенно КЗ

В этом жгуте идет целая кипа проводов, так что перегорать может не только габарит но и все остальное.
Заматываем жгут и запихиваем его обратно

Подозреваю что с другой стороны будет тоже самое
Но пока разбирать не стал. Может чуть позже займусь и другой стороной.

Источник

Не работают задние габариты уаз профи

Патр 2006 года. Пропали габариты. Работают только в режиме АВТО.
В остальных режимах габариты и подсветка приборов не работают.
МУС менять пробовал — не помогает, та же проблемма.

Подскажите, где искать неисправность?

Причем, что интересно — этот предохранитель одновременно подогрев заднего стекла и зеркал обслуживает.

Так что не исключено блуждающее КЗ где-то в подогреве.

У меня такая же проблема, ежели че. Руки не доходят проверить подогрев, так что просто пока не пользуюсь.

Причем, что интересно — этот предохранитель одновременно подогрев заднего стекла и зеркал обслуживает.

Так что не исключено блуждающее КЗ где-то в подогреве.

У меня такая же проблема, ежели че. Руки не доходят проверить подогрев, так что просто пока не пользуюсь.

Действительно, сгорел предохранитель обогрева. Поменял — всё нормально!

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

не работают габориты

не работают габориты

Сообщение 333333 » Пн июн 02, 2014 19:11

Сообщение Максим Иванович » Пн июн 02, 2014 19:21

Сообщение 333333 » Чт июн 05, 2014 17:58

Отказали габариты, где копать?

Сообщение Игорь79 » Вс мар 25, 2018 15:39

не работают габориты

Сообщение aleksfom012 » Пн мар 26, 2018 04:19

не работают габориты

Сообщение Blondi13 » Пн мар 26, 2018 08:55

не работают габориты

Сообщение Игорь79 » Пн мар 26, 2018 16:05

не работают габориты

Сообщение aleksfom012 » Пн мар 26, 2018 18:02

не работают габориты

Сообщение Игорь79 » Пн мар 26, 2018 18:54

не работают габориты

Сообщение Blondi13 » Пн мар 26, 2018 22:12

не работают габориты

Сообщение Игорь79 » Пт мар 30, 2018 17:46

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Все разгрузочные и управляющие реле, применяемые в системе электрооборудования грузового автомобиля Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, а также плавкие предохранители, установлены в блоках реле и предохранителей, расположенных в салоне и моторном отсеке автомобиля.

Блоки реле и предохранителей Уаз Профи, назначение реле, цепи защищаемые плавкими предохранителями монтажных блоков.

Блок реле и предохранителей в салоне Уаз Профи, расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки. Схема расположения реле и предохранителей находиться на внутренней стороне крышки блока.

Для доступа к этому монтажному блоку необходимо:

— Вывести из зацепления две защелки с оборотной стороны крышки блока реле и предохранителей, расположенные в нижней ее части.
— Поочередно расфиксировать пять клипс, расположенные по периметру крышки, прикладывая усилие в горизонтальной плоскости (в противоположном от движения автомобиля направлений).
— Осторожно снять крышку блока реле и предохранителей не прикладывая чрезмерных усилий.

Реле расположенные в блоке реле и предохранителей находящемся в салоне Уаз Профи.

К1 — реле включения противотуманных фар.
К2 — реле включения дальнего света фар.
КЗ — реле дополнительного отопителя салона.
К4 — реле включения ближнего света фар.
К5 — реле компрессора кондиционера.
К6 — реле включения обогрева зеркал.
К7 — реле-прерыватель стеклоочистителя.
К8 — дополнительное (разгрузочное) реле.
К9 — реле обогрева ветрового стекла.
К10 — реле времени обогрева ветрового стекла.
К11 — реле блокировки дифференциала заднего моста.

Цепи защищаемые плавкими предохранителями блока реле и предохранителей расположенного в салоне Уаз Профи.

F1 — резерв.
F2 — 15 А, розетка салона.
F3 — 10 А, компрессор кондиционера.
F4 — 30 А, блок управления электропакетом.
F5 — 7,5 А, выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения.
F6 — 40 А, система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери багажника и зеркал.
F7 — 10 А, противотуманная фара левая.
F8 — 10 А, противотуманная фара правая.
F9 — 20 А, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний.
F10 — 20 А, обогрев стекла двери багажника, зеркал, модуль управления светотехникой.
F11 — резерв.
F12 — 20 А, прикуриватель.
F13 — резерв.
F14 — 10 А, стеклоподъемники (модуль двери водителя).
F15 — 5 А, комбинация приборов, выключатель заднего хода, выключатель аварийной сигнализации.

F16 — 15 А, подушка безопасности.
F17 — 10 А, медиасистема.
F18 — 15 А, блокировка дифференциала.
F19 — 10 А, дальний свет фар левый.
F20 — 10 А, дальний свет фар правый.
F21 — 7,5 А, ближний свет фар левый.
F22 — 7,5 А, ближний свет фар правый.
F23 — 5 А, габаритный огонь правый.
F24 — 5 А, габаритный огонь левый.
F25 — 60 А, обогрев ветрового стекла.
F26 — 10 А, резерв.
F27 — 10 А, резерв.
F28 — 30 А, резерв.
F29 — 25 А, резерв.
F30 — 20 А, резерв.

Блок реле и предохранителей под капотом расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока. Для доступа к реле и предохранителям блока реле необходимо снять крышку блока.

Реле расположенные в блоке реле и предохранителей находящегося в моторном отсеке Уаз Профи.

К1 — реле стартера.
К2 — реле звукового сигнала.
КЗ — реле КМПСУД.
К4 — реле электровентилятора.
К5 — реле электробензонасоса.
К6 — реле электровентилятора.

Цепи защищаемые плавкими предохранителями блока реле и предохранителей расположенного в моторном отсеке Уаз Профи.

F1 — 15 А, звуковой сигнал.
F2 — резерв.
F3 — 30 А, электровентилятор 2.
F4 — 25 А, антиблокировочная система тормозов АБС.
F5 — 5 А, приборы.
F6 — 20 А, электробензонасос.
F7 — 20 А, стартер.
F8 — 30 А, электровентилятор 1.
F9 — 10 А, комплексная микропроцессорная система управления двигателем.
F10 — 10 А, антиблокировочная система тормозов АБС.
F11 — резерв.
F12 — резерв.
F13 — резерв.
F14 — резерв.
F15 — резерв.
F16 — резерв.
F17 — 60 А, монтажный блок.
F18 — 40 А, антиблокировочная система тормозов АБС.
F19 — 60 А, монтажный блок.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, обязательно выясните причину его сгорания и устраните ее. При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы. Не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией блока.

Источник

Модуль управления светом УАЗ Патриот

МУС УАЗ Патриот, ремонт которого можно выполнять своими руками, используется для объединения электрических цепей осветительных приборов автомобиля.

Конструкция модуля управления светотехникой

Схема управляющего модуля включает такие элементы:

  1. Переключатель наружных осветительных устройств. Имеет 5 уровней регулировки. Поворачивая регулятор вправо, выполняют переключение. При выборе режима парковки загораются габаритные огни, подсвечивается номерная рамка. Подсветка панели приборов в УАЗ Патриот отсутствует. Переключение элемента во вторую позицию деактивирует все осветительные средства. Для включения габаритных огней используют положение 3, головного света – 4. Пятая позиция включает все средства подсветки.
  2. Регулятор освещения приборной доски. Поворотом ручки меняют интенсивность подсветки.
  3. Корректор фар. Поворотом регулятора изменяют наклон светового луча. Параметр зависит от загруженности салона автомобиля. При выборе позиции регулятора учитывают степень освещенности дороги. Она должна находиться в пределах нормы и не вызывать дискомфорт у других водителей.
  4. Переключатель задних противотуманных фар.
  5. Регулятор передних противотуманных огней.

На внедорожниках старой модели установлен МУС 47.3769. Переключатель наружной подсветки в нем имеет 3 позиции. Там отсутствуют автоматический и парковочный режимы.

Возможные неисправности МУС и способы проверки и устранения

При эксплуатации блока управления подсветкой возникают такие неисправности:

  1. Габаритные огни не подсвечиваются. Неисправность возникает из-за отсутствия напряжения на штекерах 30-31. Необходимо измерить параметр вольтметром. При нулевом напряжении оценивают состояние штекеров и ответной колодки.
  2. При установке переключателя в позицию “Включено” габаритные огни не горят. Коротким нажатием клавиши пытаются включить передние фары. Если все функционирует нормально, проверяют состояние штекера 58. После отключения ответной колодки осматривают электрическую цепь на наличие обрывов.
  3. Фары при переводе регулятора в положение “Включены габаритные огни” не загораются. В первую очередь осматривают 4 штекер и ответную колодку на наличие продавливания 4 гнезда. На последний подают напряжение вспомогательным проводом. Если фары не загораются, поломку стоит искать в промежуточном реле.
  4. При работающем двигателе и выставлении регулятора наружной подсветки в третью позицию задние противотуманные приборы не работают. В таком случае ошибку ищут в нарушении алгоритма запуска МУС. Проверяют работоспособность левых и правых габаритных огней, лампы клавиши включения. Если неисправность не обнаруживается, переходят к осмотру 3 контакта и ответной колодки. Другой причиной может являться обрыв электрической цепи, пролегающей между 3 модулем и предохранителем противотуманных приборов.
  5. Подсветка клавиши-сигнализатора включения фар не включается. Проверяют состояние предохранителя со стороны неработающего элемента. При необходимости деталь заменяют.
  6. Управлять углом наклона светового луча невозможно. Проверяют исправность регулятора корректора габаритных огней. С помощью омметра замеряют сопротивление на контактах 56b и 31. Значение должна составлять 4,7 кОм. Если значение отклоняется от нормы более, чем на 20%, оценивают состояние штекеров. После этого измеряют сопротивление между контактами G и 31. В норме параметр составляет 1-4,7 кОм.

Если устранить неисправность своими руками не удается, обращаются в автосервис.

Источник

Читайте также:  Как починить кроссовки своими руками
Оцените статью