Не работают заслонки печки бмв е39

БМВ Е39 – не работает печка – причины

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый “ежик”, который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется – возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата – может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант – полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание – вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки – на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;
Читайте также:  Рся директ настроить возраст

Видео – замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик – распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 – моторчик должен запуститься на полную скорость.

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом – 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или “уставшей” обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео – проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана – теплый, после клапана – холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя – необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Если печка BMW E39:

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла – постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки – с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео – ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Источник

неполадки в заслонках печки

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Andruxi_netu
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 18 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1387
  • Авто: BMW 323i M52TU (11/1998)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 100
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему неполадки в заслонках печки

Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.

Подскажите пожалуйста, печка не взирая на изминения температуры на климат контроле дует только тепло.

Сабж. 318i N46 седан 2004 года с климатом. Стал подыхать вентилятор (симптомы — при включении печки .

Здравствуйте! не знаю за что браться, но проблема начала прогрессировать, около двух недель назад, з.

  • Smiley
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
  • Buyanov
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 01 2011, 21:42
  • Сообщений 597
  • Авто: Были:е 36 compact,М 43,МКПП и е 30 coupe,М 10,МКПП.Сейчас :е 46(4),320,М 52,МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мск
  • Изображения:4
  • Репутация: 2
  • Buyanov
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 01 2011, 21:42
  • Сообщений 597
  • Авто: Были:е 36 compact,М 43,МКПП и е 30 coupe,М 10,МКПП.Сейчас :е 46(4),320,М 52,МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мск
  • Изображения:4
  • Репутация: 2
  • Реклама
  • Andruxi_netu
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1387
    • Авто: BMW 323i M52TU (11/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
  • Buyanov
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 01 2011, 21:42
  • Сообщений 597
  • Авто: Были:е 36 compact,М 43,МКПП и е 30 coupe,М 10,МКПП.Сейчас :е 46(4),320,М 52,МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мск
  • Изображения:4
  • Репутация: 2
  • Andruxi_netu
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 18 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1387
  • Авто: BMW 323i M52TU (11/1998)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 100
  • Buyanov
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 01 2011, 21:42
  • Сообщений 597
  • Авто: Были:е 36 compact,М 43,МКПП и е 30 coupe,М 10,МКПП.Сейчас :е 46(4),320,М 52,МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мск
  • Изображения:4
  • Репутация: 2
  • Stealth
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 01 2010, 22:05
  • Сообщений 654
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Estonia
  • Репутация: 0
  • Andruxi_netu
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 18 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1387
  • Авто: BMW 323i M52TU (11/1998)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 100
  • Stealth
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 01 2010, 22:05
  • Сообщений 654
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Estonia
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • VOVAN 68
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 00:43
    • Сообщений 1770
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:+6
    • Откуда: Тамбовск.обл.
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • Andruxi_netu
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 18 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1387
  • Авто: BMW 323i M52TU (11/1998)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 100
  • Stealth
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 01 2010, 22:05
  • Сообщений 654
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Estonia
  • Репутация: 0
  • Север86
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 12 05 2010, 18:54
  • Сообщений 8
  • Авто: BMW 328i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Сургут
  • Репутация: 0
  • VOVAN 68
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 06 2008, 00:43
  • Сообщений 1770
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Тамбовск.обл.
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • vengro
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 11 2011, 19:38
  • Сообщений 274
  • Авто: 2.0d M47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему неполадки в заслонках печки

Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.

Подскажите пожалуйста, печка не взирая на изминения температуры на климат контроле дует только тепло.

Сабж. 318i N46 седан 2004 года с климатом. Стал подыхать вентилятор (симптомы — при включении печки .

Здравствуйте! не знаю за что браться, но проблема начала прогрессировать, около двух недель назад, з.

  • SOLOM0N
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5136
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения:64
    • Репутация: 47
  • vengro
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 11 2011, 19:38
  • Сообщений 274
  • Авто: 2.0d M47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • AlekseyZ51
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 10 2012, 10:48
  • Сообщений 8
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Cupoga
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 09 2013, 19:35
  • Сообщений 24
  • Авто: bmw 320i touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Беларусь,Витебская обл., г. Орша
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • e46320
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 28 03 2013, 09:14
    • Сообщений 1168
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 324
  • xaxexa
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 05 2012, 17:21
  • Сообщений 164
  • Авто: BMW 318i 1999г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Пермь
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • deadmaus5
  • Подробно
  • Бурда клуба
  • На форуме с 02 05 2012, 11:26
  • Сообщений 4344
  • Авто: e46 330i рест
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Екб Свердловская область
  • Репутация: 6057
  • ZAyADliy
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 12 2011, 13:31
  • Сообщений 8593
  • Авто: BMW e46 был
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 2602
  • если проьлема с заслонкой для ног —

    снимем мафон и климат и видим тягу, которая как раз открывает-закрывает заслонки для ног.

    она часто слетает, но как я понял слетает она как раз не просто так — а из за того что заслонкам пришла кабзда —

    а кабзда им приходит из за времени.

    дело в том что для герметичности — на краях пластиковых заслонок — идет резиновый уплотнитель, котооый со временем от перепада Т и грязи превращается в пластилин.(

    так что — открывать и смотреть надо бы.
    все там легко смотрится — что касается заслонок для ног.



    вот белая тяга заслонок для ног как раз на фото.

  • Denisko
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 23 01 2013, 19:57
  • Сообщений 1347
  • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермский край
  • Репутация: 703
  • О какой белой шестерне «которая управляет заслонками» ты говоришь?
    вот о такой большой и белой?

    или о такой маленькой?

    Если твой вариант первый — то так и будеть дуть только в двух положениях ))

  • Artemzp
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 02 2017, 00:02
  • Сообщений 2
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: oprea, Tartar и гости: 37

Источник

Оцените статью