- Не дует печка в ноги w140.
- #1 ОФФЛАЙН FARAONSJ
- #2 ОФФЛАЙН KOTYARA
- #3 Гость_spinal77rus_*
- #4 ОФФЛАЙН рукастый
- #5 ОФФЛАЙН Леонидыч
- W140 левая сторона печки не греет
- #1 ОФФЛАЙН aleksandrin
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН Airport
- #4 ОФФЛАЙН Airport
- #5 ОФФЛАЙН rider1251
- #6 ОФФЛАЙН aleksandrin
- #7 ОФФЛАЙН Airport
- #8 ОФФЛАЙН aleksandrin
- #9 ОФФЛАЙН Octavo
- #10 ОФФЛАЙН aleksandrin
- #11 ОФФЛАЙН Octavo
- #12 ОФФЛАЙН aleksandrin
- #13 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #14 ОФФЛАЙН aleksandrin
- #15 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #16 ОФФЛАЙН aleksandrin
- #17 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #18 ОФФЛАЙН aleksandrin
- #19 ОФФЛАЙН tolido
- #20 ОФФЛАЙН Кольянчик))
Не дует печка в ноги w140.
#1 ОФФЛАЙН FARAONSJ
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124, W124, W140.
Привет народ. История такая, езжу на 140 мерсе, прикол в том что печка не дует в ноги вообще не кому, тоесть не водителю и не пассажирам. Что делать? У нас в сибири морозы стойкие а без тепла в ногах вообще не возможно ездить. Выручайте. На что грешить?
w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.
w210 E50 AMG 1996 серебро.
w124 E60 AMG 1995 черный
#2 ОФФЛАЙН KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Привет народ. История такая, езжу на 140 мерсе, прикол в том что печка не дует в ноги вообще не кому, тоесть не водителю и не пассажирам. Что делать? У нас в сибири морозы стойкие а без тепла в ногах вообще не возможно ездить. Выручайте. На что грешить?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 20 Февраль 2015 — 23:47
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3 Гость_spinal77rus_*
Привет народ. История такая, езжу на 140 мерсе, прикол в том что печка не дует в ноги вообще не кому, тоесть не водителю и не пассажирам. Что делать? У нас в сибири морозы стойкие а без тепла в ногах вообще не возможно ездить. Выручайте. На что грешить?
#4 ОФФЛАЙН рукастый
- Город: Санкт-петербург
- Автомобиль:
W124 3.2 купе
Мой гараж
Это клапана печки. Они открываются например через 30 мин после прогрева? Или через час? Как всё отогревается они открываются. У меня такойже трабл. Причём тока зимой в мороз. И залипают с утра почти все клапана. Дует тёплым тока на лобовое, и боковины. После отгревается и всё открывает. Много разбирать надо, а что делать потом непонятно. Пробовать клапана силиконом полить. Там манжеты говорят сохнут.
#5 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
оххохох.
ну начнем по порядку:
1) 124 это не 140, в 140 всё намного сложнее.
2) в 140 в отличии от 124 можно диагностикой посмотреть модули управления, консоль управления, не важно рес или до, управляет вакуумным модулем за бардачком, если все гуд, значит неисправность чисто механическая, если комп покажет что то, есть вариант отделаться по «лёгкому» заменой блоков))))
3) механическая неисправность может быть:
а) за бардачком находится модуль с хреновой тучей вакуумных трубок — визуально проверяем целостность соединений
б) мог накрыться вакуум привод заслонок — тупо от старости мембрана дала дыру, к сожалению скорей всего для диагностики и устранения потребуется демонтаж торпеды. если не могём сами, то поздры себе любимому. хотя в случае подачи воздуха в ноги, достаточно разобрать боковины, там блоки заслонок подачи воздуха вниз, можно снять и проверить
в)худший вариант, накрылось нечто внутри отопителя + демонтаж отопителя(это полный писец) + его разборка и сборка, дешевле будет сразу взять печку в сборе)))
4)если в системе присутствует конденсат и примерзают заслонки, задаём себе вопрос:
а)когда последний раз менялись фильтра и делался антисептик
б)сколько фильтров в системе, для многих будет откровением что их может быть и три, и один из них стоит за 10 тр
в)антифриз не уходит, или что там у кого залито. Если раз в две — три недели уходит. и иногда запах в салоне специфический — поздры течет печка, а это съём торпеды и отопителя — см выше
могут быть косяки консолей управления и проводки, но стар их скорее всего увидит, само собой если куда лазили, то там и надо искать косяк, если до того всё было гуд
ну вот как то так.
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
Источник
W140 левая сторона печки не греет
#1 ОФФЛАЙН aleksandrin
- Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский
W140 левая сторона печки не греет правая горячая, клапана в сборе с помпой поменял, иногда едешь начинает дуть чуть теплый воздух с левой стороны. Ку да смотреть что делать?
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Промывать радиатор печки, видимо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН Airport
Ветеран бу-го-га движения
Клапана новые? От твоей модификации машины?
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#4 ОФФЛАЙН Airport
Ветеран бу-го-га движения
Сообщение отредактировал Airport: 18 Апрель 2008 — 12:31
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#5 ОФФЛАЙН rider1251
- Город: Москва
У меня была трабла — печка не дула в ноги. Помогла замена воздушного фильтра
W140 S500’94 119.970 АКПП 722.370
#6 ОФФЛАЙН aleksandrin
- Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский
Клапана новые? От твоей модификации машины?
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано
#7 ОФФЛАЙН Airport
Ветеран бу-го-га движения
Нет бу с рабочей машины , на моих старых клапанах такая же беда ! правая горячая левая холодная, фильтра салонов все новые стоят воздушный поток сильный идет , если печку включить потихоньку воздух более менее тепленький становится . Не ужто радиатор?
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#8 ОФФЛАЙН aleksandrin
- Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский
Радиатор,конечно,возможен. но скорее всего клапан. Проверь сканнером блок управления климатом.Он покажет. Холодный как работает?
Сообщение отредактировал aleksandrin: 18 Апрель 2008 — 13:16
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано
#9 ОФФЛАЙН Octavo
- Город: Москва, ЮВАО
Выскажу предположение, что может быть неисправна заслонка, регулирующая воздушный поток между радиаторами печки (от кондея и собсственно отопитель)
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#10 ОФФЛАЙН aleksandrin
- Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский
Выскажу предположение, что может быть неисправна заслонка, регулирующая воздушный поток между радиаторами печки (от кондея и собсственно отопитель)
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано
#11 ОФФЛАЙН Octavo
- Город: Москва, ЮВАО
На бмв с климатом была такая петрушка, что глючили сервомоторы этих самых заслонок — в итоге приводы выставил так, чтоб кондейный радиатор не был задействован, а температура выставлялась клапанами печки, да так и продал
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#12 ОФФЛАЙН aleksandrin
- Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский
На бмв с климатом была такая петрушка, что глючили сервомоторы этих самых заслонок — в итоге приводы выставил так, чтоб кондейный радиатор не был задействован, а температура выставлялась клапанами печки, да так и продал
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано
#13 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Вроде как клапана печки — это выход ОЖ из радиаторов отопления салона. Из блока идет патрубок (может два, раз два радиатора) на вход радиаторов.
Отцепив эти патрубки, вычленяем печки из системы. Подключам туда внешний насос, промывку, моем радиаторы потоком и туда и обратно. Кажись, так.
И видно будет, сколько каки вылилось из радиаторов печек.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН aleksandrin
- Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский
Вроде как клапана печки — это выход ОЖ из радиаторов отопления салона. Из блока идет патрубок (может два, раз два радиатора) на вход радиаторов.
Отцепив эти патрубки, вычленяем печки из системы. Подключам туда внешний насос, промывку, моем радиаторы потоком и туда и обратно. Кажись, так.
И видно будет, сколько каки вылилось из печек.
Удачи !
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано
#15 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Такого точно быть не может клапана ставят на подачу и они регулируют поток ОЖ в зависимости от выставленной температуры !
Проверь сканнером блок управления климатом.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН aleksandrin
- Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский
Какая разница, стоит вентиль в начале потока, или в конце. Где его не закрой, потока все равно не будет.
Скинь разъемы с клапанов — есть разница ?
Промой радиаторы отопления салона — есть разница ?
Блок управления тоже дурить может.
Ну нафига тебе щас то панель снимать ?
Удачи !
Блок управления говоришь , а его как проверить можно на работоспособность у меня автоматическая система идет на кнопках а не на ручках!
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано
#17 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
а его как проверить можно на работоспособность
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН aleksandrin
- Город: Ямало-ненецкий АО, г.Губкинский
Как ребята пишут — сканером.
Если правильно помню, клапана печки «нормально открытые» — без питания на них — самый сильный поток ОЖ через радиаторы отопителя. Клапана не при чем (твои в другой машине работают).
Так вот если ты снимешь разъемы с клапанов, и пойдет горячий воздух — значит радиатор отопителя левый в порядке, и виноват именно блок управления. (не рулит клапаном).
Удачи !
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. — самолет на базе купе — все продано
#19 ОФФЛАЙН tolido
- Город: Ставрополь
- Автомобиль:
w124 2.2,w140 5,0
Сообщение отредактировал tolido: 25 Декабрь 2018 — 16:10
#20 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Источник