- Клуб Suzuki Vitara
- Заслонка м/у отопителем и испарителем
- Заслонка м/у отопителем и испарителем
- Заслонка м/у отопителем и испарителем
- Заслонка м/у отопителем и испарителем
- Заслонка м/у отопителем и испарителем
- Заслонка м/у отопителем и испарителем
- Заслонка м/у отопителем и испарителем
- Заслонка м/у отопителем и испарителем
- Заслонка м/у отопителем и испарителем
- Заслонка м/у отопителем и испарителем
- Заслонка м/у отопителем и испарителем
- Заслонка м/у отопителем и испарителем
- Воздушные Заслонки
- Exist
- Змей Потапыч
- Exist
- Змей Потапыч
- Exist
- vazden
- Exist
- Sedoy85
- KASiK
- assa65
- Exist
- Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?
- Роман600
- Роман600
- Wespe04
- Mixail72
- Surgutsky
- PRO UFO
- OlegVP64
- Drift
- Не работают заслонки сузуки гранд витара
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Заслонка м/у отопителем и испарителем
Заслонка м/у отопителем и испарителем
Сообщение azure01 » 21 июн 2019, 09:31
Добрый день господа.
Столкнулся с такой неприятной ситуацией по окончании гарантии.
Кондиционер стал хуже охлаждать салон и в какой то момент, холодный воздух по температуре сравнялся с уличным.
Если его отключить, то воздух будет ещё теплее, то есть конд-р всё таки немного да охлаждает.
После множества визитов к ОД, закачек/прокачек и поиска утечек, утечек не найдено.
Зато, появилась версия, что заслонка м/у отопителем и испарителем плохо срабатывает и там и вправду слышен шум, когда происходит переключение между режимами.
Кто сталкивался, есть ли у кого подобные проблемы?
Осенью будет 4 года машине.
Мастера рассказывали, что у Гранд Витара обламывались зубья на таких заслонках.
На данный момент для того, чтоб попробовать залезть снизу, нужно разобрать немало и отдать около 3 500 р за работы и не факт что это может помочь и тогда надо будет
разобрать торпеду целиком, а это около 16 000 р.
Заслонка отдельно продаётся, но их там несколько и какая нужна не ясно.
Заслонка м/у отопителем и испарителем
Сообщение Deymond » 21 июн 2019, 14:32
Заслонка м/у отопителем и испарителем
Сообщение azure01 » 21 июн 2019, 14:42
Заслонка м/у отопителем и испарителем
Сообщение Deymond » 21 июн 2019, 14:48
Заслонка м/у отопителем и испарителем
Сообщение Deymond » 21 июн 2019, 14:53
Заслонка м/у отопителем и испарителем
Сообщение Deymond » 21 июн 2019, 14:55
Заслонка м/у отопителем и испарителем
Сообщение Deymond » 21 июн 2019, 14:58
на 7°С от начальной. Может и нормально все с КК.
Заслонка м/у отопителем и испарителем
Сообщение azure01 » 21 июн 2019, 15:08
Заслонка м/у отопителем и испарителем
Сообщение Deymond » 21 июн 2019, 15:19
Заслонка м/у отопителем и испарителем
Сообщение azure01 » 24 июн 2019, 11:24
Заслонка м/у отопителем и испарителем
Сообщение Deymond » 24 июн 2019, 12:14
Источник
Воздушные Заслонки
Exist
Местный
Змей Потапыч
Одуванчик!
Ответ: Воздушные Заслонки
Салнный фильтр стоит?
Exist
Местный
Ответ: Воздушные Заслонки
Залез туда, а там всё наглухо заделано((( фильтра нет нифига(( а ведь как купил её с фирмы, так думал что он стоит, ни разу даже не заглядывал туда. намедленно поеду заказывать фильтр, и из за него походу и заслонки теперь скрипят, «обросли» всякой дряью.
Змей Потапыч
Одуванчик!
Ответ: Воздушные Заслонки
Если долго авто была без фильтра, прежде чем ставить — заезжай в сервис почисть кондиционер. А то вонять будет сильно. Заодно и заслонки посмотрят.
Местный
Ответ: Воздушные Заслонки
Если стоит режим ОБЖУВ на стекло, и ты включаешь зажигание и слышишь посторонний шум, это заслонки двигаются — это нормальная ситуация. В других случаях, такого шума не должно быть. Как вариант возможно смазать заслонки, но сам не практиковался.
Exist
Местный
Ответ: Воздушные Заслонки
во во, зажигание и слышно как заслонки открываются с треском!
Добавлено через 1 минуту
vazden
Свой в доску
Ответ: Воздушные Заслонки
Exist
Местный
Ответ: Воздушные Заслонки
На фирме только кондиционер прочищу, а фильтр я имел ввиду поставлю дома, там делов то больше разговора! А про фильтр «за 2т- это не есть гуд»- в смысле??
Добавлено через 3 минуты
Меня вот всё интересует, так почему же фильтр с завода не ставят. Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу. «Покемоны» ЭКОНОМЯТ на нас
Sedoy85
Наш человек
Ответ: Воздушные Заслонки
KASiK
Мудрец
Ответ: Воздушные Заслонки
Дык мона и не оригинал взять. В питере в Экзисте оригинал за 915 есть. А я себе покупал Nipparts J1348002 — сейчас за 700 в Экзите мона взять его. Чичас пора тоже менять фильтры, хочу попробовать заказать Knecht (Mahle Filter) LA 109 за 500 рэ. Похоже это только «патрон»-вставка в пластиковую рамку. не могу найти нормальную инфу по этому фильтру.
assa65
Опытный сузуковод
Ответ: Воздушные Заслонки
У меня заслонки скрипят примерно через 30 секунд после извлечения ключа из замка зажигания. Посидите, послушайте машинку в тишине. К чему бы это?
Exist
Местный
Вот и к меня, точно такая же ерунда. еще скрипят и когда зажигание включаешь, правда (как уже упоминалось ниже) когда стоит в режиме обдува стекла! но в последнее время начало подскрипывать и при переключении с стекла-на-ноги, и с ног-на-вперед. в последнем случае шум не такой значительный, но всё же! Тут посоветовали смазать заслоки, но лезьт в песку самому как то. лучше в сервис поеду!
Добавлено через 2 минуты
Сегодня заезжал на счёт фильтра. 1100- фильтр с «улём» т.е. домолнительной очитской, попоще можно и за 700 купить. пока не тсал заказывать, продавец обещал найти в пределах от 500 до 300 рублей!Баксы-бакс
===========
Сегодня фильтр заказал за 450р. Баксы-бакс
Источник
Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?
Роман600
Продвинутый новичок
Свой в доску
Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?
центральные воздуховоды элементарно подтягиваются.
снимаешь серебристые накладки (они на защёлках) подцепляешь возле КПП и тащишь в верх. Потом отвинчиваешь магнитолу и верхюю консольку с воздуховодами, далее отодвигаешь магнитолу, консольку снимаешь, она на защёлках, далее подкручиваешь отвёрткой крутилки воздуховодов и ставишь всё обратно. Дел на 10 минут с перекуром.
Роман600
Продвинутый новичок
Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?
Спасибо, но имеютя ввиду залонки на корпусе печки.
Продвинутый новичок
Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?
Коллеги, подскажите как вытащить боковые воздуховоды?
Тыркался по всякому, боязно сломать, уж больно хрупкое.
Wespe04
Наш человек
Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?
Mixail72
Осваивающийся
Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?
Wespe04, Аналогично. Правый боковой, как разобрать не знаю.
Surgutsky
Продвинутый новичок
Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?
я тоже думал правый дребезжит,а оказалось на крышке бардачка есть справа поршень,вот он и болтался,гремел при движении.
PRO UFO
Продвинутый новичок
Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?
Знакомая ситуация. Устраняли по гарантии после долгих переговоров. Снимали всю переднюю панель. Делали часов пять.
OlegVP64
Карелия
Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?
у меня тоже дребезжало с правой стороны возле воздуховода, сегодня снял бардачек — действительно поршень болтается и бьется об обшивку. в местах биения (видно по ссадинам) обмотал изолентой в несколько слоев — попушистей, а на выступ, где поршень крепится на корпус, из картона вырезал и поставил уплотнительную шайбочку, чтобы не было свободного болтания поршня в месте крепления. теперь все тихо дребезга нет.
Drift
Бывает здесь
Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?
Вообще-то этот поршень на Х не нужен. Я его снял. А дребезжала у меня накладка на воздуховоде. Круглая серебристая. Просто надо что-то напихать между ней и панелью. + там сам патрубок как-то не уверенно крепится. Короче погремушка.
А переднюю голову всю полностью разбирал и в местах где считал разумным смазывал обильно солидолом чтоб не гремело и ни скрипело. ( практически не гремит и не скрипит ) Также смазывал центральные заслонки. Если честно в «голове» при разборке скрипело, пищало и визжало практически все, т.е все на защелках и саплях.
Источник
Не работают заслонки сузуки гранд витара
SUZUKI GRAND VITARA 2007 Неисправность: «P2111 Throttle actuator control system — actuator stuck open»
— Niva580 написал 30 декабря 2009 14:39
Итак: сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии. Пробег 77 тыс. Однажды утром завелась хорошо (стоит в теплом гараже), но загорелась лампа неисправности двигателя. Обороты встали на 2000 и на педаль «газа» не реагируют. С такими симптомами приехал ко мне. Заглушил, завел, заехал в бокс. Все прошло. Только лампа горит. Ошибку стер, дроссель помыл. И отправил. Через три дня возвращается. Вела себя два дня хорошо. Сегодня вернулся, жалобы и симптомы те же. Хозяин пробовал глушить-заводить несколько раз. Не помогло. Пригнал, когда я обедал. Я вернулся, чек горит, а машина работает опять хорошо. Мне в аварию загнать не удалось. По дате кажется порядок. Правда, я ее снимал, когда машина исправно работает. На хх открытие заслонки около 13 процентов. Положение педали в районе 0.6 вольт. Понимаю, что надо ее смотреть в момент неисправности, но может, кто лечил уже эту Р2111 Неисправность дроселя?
— 1eontchik написал 30 декабря 2009 15:16
Думаю, дроссель под замену. Ремонтрировать не пытался.
— fixer написал 30 декабря 2009 16:50
сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии
Я дико извиняюсь ,что не в тему но это нонсенс, или совсем самураи с ума по сходили. мерсы роверы было но сузуки??
— slavik33 написал 30 декабря 2009 17:26
А Вы не видели, наверное, УАЗ. с электронным дросселем.
— Niva580 написал 30 декабря 2009 17:54
Ва-а-ау, нет! УАЗ с электронным дросселем я не видел:)
— fixer написал 30 декабря 2009 18:13
Андрей Валерьевич неужели гранд витара действительно из японии?покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же .Видел европейцев американцев,тойоты с переклееными значками лексус,но местная с левым рулём не вериться. ; -)
— oleg-g написал 30 декабря 2009 18:24
Niva580 написал: Р2111 Неисправность дроселя?
P2111 Throttle actuator control system — actuator stuck open
Диагностический код неисправности P2111
DTC P2111 — Система привода дроссельной заслонки (TAC). Дроссельная заслонка застряла в открытом положении
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание цепей / систем
Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД выполняет диагностику, которая проверяет уровни напряжения обоих датчиков APP, обоих датчиков TP и цепи двигателя привода дроссельной заслонки. Он также контролирует скорость обратного хода под действием обеих пружин возврата, которые размещены внутри корпуса дроссельной заслонки в сборе. Эта диагностика выполняется в разные моменты времени в зависимости от того, работает или не работает двигатель и находится ли контроллер ЭСУД в процессе определения параметров дроссельной заслонки. При каждом включении зажигания контроллер ЭСУД выполняет быстрый тест пружины возврата дроссельной заслонки, чтобы удостовериться, что дроссельная заслонка может вернуться в 7-процентное исходное положение из положения 0 процентов. Это должно гарантировать, что дроссельная заслонка может быть возвращена в исходное положение в случае неисправности цепи двигателя привода.
— Niva580 написал 1 января 2010 19:32 fixer написал: Андрей Валерьевич, неужели гранд витара действительно из японии?
покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же. Видел европейцев американцев, тойоты с переклееными значками лексус, но местная с левым рулём не вериться. ; -)
В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.
— Niva580 написал 5 января 2010 8:28
Кажется я понял смысл фразы:
Думаю, дроссель под замену. Ремонтировать не пытался.
Пока клиент не в курсе ремонтировать не полезу.))
— fixer написал 5 января 2010 9:13
В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.
Ну, теперь все стало на свои места. Малая японская Арнаутская :-)))
За фото, так сказать наглядное пособие отдельное спасибо. Я то же стараюсь по возможности чаще пользоваться фотоаппаратом. Иногда один снимок гораздо красноречивей часа разговора. Спасибо!
— Niva580 написал 5 января 2010 11:19
Потираю руки, и протираю линзы на фотоаппарате)))
Хозяин в Москве, на этой неделе не появится. Дал добро на «попытку ремонта» )))))))))))))))
— Niva580 написал 6 января 2010 9:46
Первые фото вскрытой дроссельной заслонки. Явно видны следы влаги. При продувке воздухом все лицо в воде, ощущение грамм 15-20 воды высушил. И это после недели простоя в теплом боксе. На бортовом компьютере после выхода на работу показывало 16 град.
— Niva580 написал 6 января 2010 9:48
Вот фото два. Ржавчина на приводе самой заслонки. И внутренних контактах.
— Niva580 написал 6 января 2010 10:36
Вот так, по моему мнению, это должно выглядеть)))
— Niva580 написал 6 января 2010 10:39
Это механическая Внутренняя часть дроссельной заслонки.
— Niva580 написал 6 января 2010 10:44
А вот эта штука(помечена красной стрелкой) На Ниссане я привык здесь видеть язычок для датчика положения заслонки. Здесь же это магнит.
— Niva580 написал 6 января 2010 11:12
А вот электронная ответная часть. Та, которая приклепана к заслонке.
— Administrator написал 6 января 2010 11:18
Начало поисков успешное, что-то уже видно,
Народ требует продолжения!
— Niva580 написал 6 января 2010 13:53
Будет вам продолжение)))
Вот эл. катушка, которая выполняет роль TPS. Остальное завтра. Пробные попытки запуска уже были, без нареканий.
— sathan написал 6 января 2010 15:20
Можно поинтересоваться, что за смазка на шестернях, а то мажут, чем попало, циатим там.
— Niva580 написал 6 января 2010 16:00
Когда разобрал, там вообще «сухо» было. Намазали селиконовой (типа шруса) только в перемешку с моторным маслом, чтоб меньше замерзало.
— fixer написал 6 января 2010 16:26
Есть шикарная смазка 08887-02007 TOYOTA как раз для таких мест ну цена конечно приличная хотя себя оправдывает, думаю сталкивались с такой в разных приводах антенна, моторы замков дверей ,моторы др заслонки и т.д. ,все пластиковые трущиеся части. желтая на сливочное масло похожа 🙂
— Niva580 написал 18 января 2010 14:46
Ну, в общем, вот. Как раз хозяин сузуки пробежал. С машиной все в порядке. Больше не болела))) Итого: Код ошибки Р2111… русский перевод звучит примерно так (образно,-☺ –)
«дроссельная заслонка заклинила в открытом положении». За дальнейшую полученную информацию спасибо олег-г. Так как машина при мне работала хорошо, и в аварию её загнать не получалось, методика самая классическая: от простого к сложному. Начал с самой заслонки, так как сканер напрямую указывал на нее. И уже при снятии обнаружил мех.повреждения. Далее звонок хозяину, с предложением попытки ремонта, который в худшем случае может привести к замене заслонки.
Date Stream Suzuki Grand Vitara 2007
| |
| |
| |
Частота вращения коленвала 2.197 RPM (справа, начало) | |
| |
| |
| |
| |
С неисправностью разбирался
Терещенко Андрей Валерьевич
ник на форуме Легион-Автодата — Niva580
ул. Академика Вавилова, 1 ст.51, пом. 73
тел. 8 (391) 277-77-25; 276-84-10; 276-84-20
пн. — пт. с 09:00 дo 19:00
суббота с 10:00 до 18:00
А вот некоторое добавление участника СОЮЗА автомобильных Диагностов ТУМБУСОВА Сергея Юрьевича: на фото справа показано множество подобных девайсов. Какова же причина этого, как объяснить попадание воды в защищенный узел?
…Возможно термокапиллярный эффект.
После той же самой мойки мотора идет нагрев-остывание того или иного узла. Вследствие термокапилярного эффекта перетекание идет от холодного к горячему или наоборот — в зависимости от нагрева или остывания.
Такая же проблема и на двигателях свежих Toyota с двигателями 2AZ-FE с электронным дросселем.
ТУМБУСОВ Сергей Юрьевич
Республика Хакасия г. Абакан ул. Володарского 41
Источник