Не работают заслонки сузуки гранд витара

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Заслонка м/у отопителем и испарителем

Заслонка м/у отопителем и испарителем

Сообщение azure01 » 21 июн 2019, 09:31

Добрый день господа.
Столкнулся с такой неприятной ситуацией по окончании гарантии.
Кондиционер стал хуже охлаждать салон и в какой то момент, холодный воздух по температуре сравнялся с уличным.
Если его отключить, то воздух будет ещё теплее, то есть конд-р всё таки немного да охлаждает.
После множества визитов к ОД, закачек/прокачек и поиска утечек, утечек не найдено.
Зато, появилась версия, что заслонка м/у отопителем и испарителем плохо срабатывает и там и вправду слышен шум, когда происходит переключение между режимами.
Кто сталкивался, есть ли у кого подобные проблемы?
Осенью будет 4 года машине.

Мастера рассказывали, что у Гранд Витара обламывались зубья на таких заслонках.

На данный момент для того, чтоб попробовать залезть снизу, нужно разобрать немало и отдать около 3 500 р за работы и не факт что это может помочь и тогда надо будет
разобрать торпеду целиком, а это около 16 000 р.
Заслонка отдельно продаётся, но их там несколько и какая нужна не ясно.

Читайте также:  Как настроить гитару ноты струн

Заслонка м/у отопителем и испарителем

Сообщение Deymond » 21 июн 2019, 14:32

Заслонка м/у отопителем и испарителем

Сообщение azure01 » 21 июн 2019, 14:42

Заслонка м/у отопителем и испарителем

Сообщение Deymond » 21 июн 2019, 14:48

Заслонка м/у отопителем и испарителем

Сообщение Deymond » 21 июн 2019, 14:53

Заслонка м/у отопителем и испарителем

Сообщение Deymond » 21 июн 2019, 14:55

Заслонка м/у отопителем и испарителем

Сообщение Deymond » 21 июн 2019, 14:58

на 7°С от начальной. Может и нормально все с КК.

Заслонка м/у отопителем и испарителем

Сообщение azure01 » 21 июн 2019, 15:08

Заслонка м/у отопителем и испарителем

Сообщение Deymond » 21 июн 2019, 15:19

Заслонка м/у отопителем и испарителем

Сообщение azure01 » 24 июн 2019, 11:24

Заслонка м/у отопителем и испарителем

Сообщение Deymond » 24 июн 2019, 12:14

Источник

Воздушные Заслонки

Exist

Местный

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Воздушные Заслонки

Салнный фильтр стоит?

Exist

Местный

Ответ: Воздушные Заслонки

Залез туда, а там всё наглухо заделано((( фильтра нет нифига(( а ведь как купил её с фирмы, так думал что он стоит, ни разу даже не заглядывал туда. намедленно поеду заказывать фильтр, и из за него походу и заслонки теперь скрипят, «обросли» всякой дряью.

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Воздушные Заслонки

Если долго авто была без фильтра, прежде чем ставить — заезжай в сервис почисть кондиционер. А то вонять будет сильно. Заодно и заслонки посмотрят.

Местный

Ответ: Воздушные Заслонки

Если стоит режим ОБЖУВ на стекло, и ты включаешь зажигание и слышишь посторонний шум, это заслонки двигаются — это нормальная ситуация. В других случаях, такого шума не должно быть. Как вариант возможно смазать заслонки, но сам не практиковался.

Exist

Местный

Ответ: Воздушные Заслонки

во во, зажигание и слышно как заслонки открываются с треском!

Добавлено через 1 минуту

vazden

Свой в доску

Ответ: Воздушные Заслонки

Exist

Местный

Ответ: Воздушные Заслонки

На фирме только кондиционер прочищу, а фильтр я имел ввиду поставлю дома, там делов то больше разговора! А про фильтр «за 2т- это не есть гуд»- в смысле??

Добавлено через 3 минуты
Меня вот всё интересует, так почему же фильтр с завода не ставят. Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу. «Покемоны» ЭКОНОМЯТ на нас

Sedoy85

Наш человек

Ответ: Воздушные Заслонки

KASiK

Мудрец

Ответ: Воздушные Заслонки

Дык мона и не оригинал взять. В питере в Экзисте оригинал за 915 есть. А я себе покупал Nipparts J1348002 — сейчас за 700 в Экзите мона взять его. Чичас пора тоже менять фильтры, хочу попробовать заказать Knecht (Mahle Filter) LA 109 за 500 рэ. Похоже это только «патрон»-вставка в пластиковую рамку. не могу найти нормальную инфу по этому фильтру.

assa65

Опытный сузуковод

Ответ: Воздушные Заслонки

У меня заслонки скрипят примерно через 30 секунд после извлечения ключа из замка зажигания. Посидите, послушайте машинку в тишине. К чему бы это?

Exist

Местный

Вот и к меня, точно такая же ерунда. еще скрипят и когда зажигание включаешь, правда (как уже упоминалось ниже) когда стоит в режиме обдува стекла! но в последнее время начало подскрипывать и при переключении с стекла-на-ноги, и с ног-на-вперед. в последнем случае шум не такой значительный, но всё же! Тут посоветовали смазать заслоки, но лезьт в песку самому как то. лучше в сервис поеду!

Добавлено через 2 минуты

Сегодня заезжал на счёт фильтра. 1100- фильтр с «улём» т.е. домолнительной очитской, попоще можно и за 700 купить. пока не тсал заказывать, продавец обещал найти в пределах от 500 до 300 рублей!Баксы-бакс

===========
Сегодня фильтр заказал за 450р. Баксы-бакс

Источник

Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?

Роман600

Продвинутый новичок

Свой в доску

Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?

центральные воздуховоды элементарно подтягиваются.

снимаешь серебристые накладки (они на защёлках) подцепляешь возле КПП и тащишь в верх. Потом отвинчиваешь магнитолу и верхюю консольку с воздуховодами, далее отодвигаешь магнитолу, консольку снимаешь, она на защёлках, далее подкручиваешь отвёрткой крутилки воздуховодов и ставишь всё обратно. Дел на 10 минут с перекуром.

Роман600

Продвинутый новичок

Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?

Спасибо, но имеютя ввиду залонки на корпусе печки.

Продвинутый новичок

Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?

Коллеги, подскажите как вытащить боковые воздуховоды?
Тыркался по всякому, боязно сломать, уж больно хрупкое.

Wespe04

Наш человек

Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?

Mixail72

Осваивающийся

Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?

Wespe04, Аналогично. Правый боковой, как разобрать не знаю.

Surgutsky

Продвинутый новичок

Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?

я тоже думал правый дребезжит,а оказалось на крышке бардачка есть справа поршень,вот он и болтался,гремел при движении.

PRO UFO

Продвинутый новичок

Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?

Знакомая ситуация. Устраняли по гарантии после долгих переговоров. Снимали всю переднюю панель. Делали часов пять.

OlegVP64

Карелия

Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?

у меня тоже дребезжало с правой стороны возле воздуховода, сегодня снял бардачек — действительно поршень болтается и бьется об обшивку. в местах биения (видно по ссадинам) обмотал изолентой в несколько слоев — попушистей, а на выступ, где поршень крепится на корпус, из картона вырезал и поставил уплотнительную шайбочку, чтобы не было свободного болтания поршня в месте крепления. теперь все тихо дребезга нет.

Drift

Бывает здесь

Ответ: Как устранить дребезжание заслонок воздуховодов?

Вообще-то этот поршень на Х не нужен. Я его снял. А дребезжала у меня накладка на воздуховоде. Круглая серебристая. Просто надо что-то напихать между ней и панелью. + там сам патрубок как-то не уверенно крепится. Короче погремушка.

А переднюю голову всю полностью разбирал и в местах где считал разумным смазывал обильно солидолом чтоб не гремело и ни скрипело. ( практически не гремит и не скрипит ) Также смазывал центральные заслонки. Если честно в «голове» при разборке скрипело, пищало и визжало практически все, т.е все на защелках и саплях.

Источник

Не работают заслонки сузуки гранд витара

SUZUKI GRAND VITARA 2007 Неисправность: «P2111 Throttle actuator control system — actuator stuck open»

— Niva580 написал 30 декабря 2009 14:39

Итак: сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии. Пробег 77 тыс. Однажды утром завелась хорошо (стоит в теплом гараже), но загорелась лампа неисправности двигателя. Обороты встали на 2000 и на педаль «газа» не реагируют. С такими симптомами приехал ко мне. Заглушил, завел, заехал в бокс. Все прошло. Только лампа горит. Ошибку стер, дроссель помыл. И отправил. Через три дня возвращается. Вела себя два дня хорошо. Сегодня вернулся, жалобы и симптомы те же. Хозяин пробовал глушить-заводить несколько раз. Не помогло. Пригнал, когда я обедал. Я вернулся, чек горит, а машина работает опять хорошо. Мне в аварию загнать не удалось. По дате кажется порядок. Правда, я ее снимал, когда машина исправно работает. На хх открытие заслонки около 13 процентов. Положение педали в районе 0.6 вольт. Понимаю, что надо ее смотреть в момент неисправности, но может, кто лечил уже эту Р2111 Неисправность дроселя?

— 1eontchik написал 30 декабря 2009 15:16

Думаю, дроссель под замену. Ремонтрировать не пытался.

— fixer написал 30 декабря 2009 16:50

сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии

Я дико извиняюсь ,что не в тему но это нонсенс, или совсем самураи с ума по сходили. мерсы роверы было но сузуки??

— slavik33 написал 30 декабря 2009 17:26

А Вы не видели, наверное, УАЗ. с электронным дросселем.

— Niva580 написал 30 декабря 2009 17:54

Ва-а-ау, нет! УАЗ с электронным дросселем я не видел:)

— fixer написал 30 декабря 2009 18:13

Андрей Валерьевич неужели гранд витара действительно из японии?покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же .Видел европейцев американцев,тойоты с переклееными значками лексус,но местная с левым рулём не вериться. ; -)

— oleg-g написал 30 декабря 2009 18:24

Niva580 написал: Р2111 Неисправность дроселя?

P2111 Throttle actuator control system — actuator stuck open

Диагностический код неисправности P2111

DTC P2111 — Система привода дроссельной заслонки (TAC). Дроссельная заслонка застряла в открытом положении

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД выполняет диагностику, которая проверяет уровни напряжения обоих датчиков APP, обоих датчиков TP и цепи двигателя привода дроссельной заслонки. Он также контролирует скорость обратного хода под действием обеих пружин возврата, которые размещены внутри корпуса дроссельной заслонки в сборе. Эта диагностика выполняется в разные моменты времени в зависимости от того, работает или не работает двигатель и находится ли контроллер ЭСУД в процессе определения параметров дроссельной заслонки. При каждом включении зажигания контроллер ЭСУД выполняет быстрый тест пружины возврата дроссельной заслонки, чтобы удостовериться, что дроссельная заслонка может вернуться в 7-процентное исходное положение из положения 0 процентов. Это должно гарантировать, что дроссельная заслонка может быть возвращена в исходное положение в случае неисправности цепи двигателя привода.

— Niva580 написал 1 января 2010 19:32 fixer написал: Андрей Валерьевич, неужели гранд витара действительно из японии?

покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же. Видел европейцев американцев, тойоты с переклееными значками лексус, но местная с левым рулём не вериться. ; -)

В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.

— Niva580 написал 5 января 2010 8:28

Кажется я понял смысл фразы:

Думаю, дроссель под замену. Ремонтировать не пытался.

Пока клиент не в курсе ремонтировать не полезу.))

— fixer написал 5 января 2010 9:13

В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.

Ну, теперь все стало на свои места. Малая японская Арнаутская :-)))

За фото, так сказать наглядное пособие отдельное спасибо. Я то же стараюсь по возможности чаще пользоваться фотоаппаратом. Иногда один снимок гораздо красноречивей часа разговора. Спасибо!

— Niva580 написал 5 января 2010 11:19

Потираю руки, и протираю линзы на фотоаппарате)))

Хозяин в Москве, на этой неделе не появится. Дал добро на «попытку ремонта» )))))))))))))))

— Niva580 написал 6 января 2010 9:46

Первые фото вскрытой дроссельной заслонки. Явно видны следы влаги. При продувке воздухом все лицо в воде, ощущение грамм 15-20 воды высушил. И это после недели простоя в теплом боксе. На бортовом компьютере после выхода на работу показывало 16 град.

— Niva580 написал 6 января 2010 9:48

Вот фото два. Ржавчина на приводе самой заслонки. И внутренних контактах.

— Niva580 написал 6 января 2010 10:36

Вот так, по моему мнению, это должно выглядеть)))

— Niva580 написал 6 января 2010 10:39

Это механическая Внутренняя часть дроссельной заслонки.

— Niva580 написал 6 января 2010 10:44

А вот эта штука(помечена красной стрелкой) На Ниссане я привык здесь видеть язычок для датчика положения заслонки. Здесь же это магнит.

— Niva580 написал 6 января 2010 11:12

А вот электронная ответная часть. Та, которая приклепана к заслонке.

— Administrator написал 6 января 2010 11:18

Начало поисков успешное, что-то уже видно,

Народ требует продолжения!

— Niva580 написал 6 января 2010 13:53

Будет вам продолжение)))

Вот эл. катушка, которая выполняет роль TPS. Остальное завтра. Пробные попытки запуска уже были, без нареканий.

— sathan написал 6 января 2010 15:20

Можно поинтересоваться, что за смазка на шестернях, а то мажут, чем попало, циатим там.

— Niva580 написал 6 января 2010 16:00

Когда разобрал, там вообще «сухо» было. Намазали селиконовой (типа шруса) только в перемешку с моторным маслом, чтоб меньше замерзало.

— fixer написал 6 января 2010 16:26

Есть шикарная смазка 08887-02007 TOYOTA как раз для таких мест ну цена конечно приличная хотя себя оправдывает, думаю сталкивались с такой в разных приводах антенна, моторы замков дверей ,моторы др заслонки и т.д. ,все пластиковые трущиеся части. желтая на сливочное масло похожа 🙂

— Niva580 написал 18 января 2010 14:46

Ну, в общем, вот. Как раз хозяин сузуки пробежал. С машиной все в порядке. Больше не болела))) Итого: Код ошибки Р2111… русский перевод звучит примерно так (образно,-–)

«дроссельная заслонка заклинила в открытом положении». За дальнейшую полученную информацию спасибо олег-г. Так как машина при мне работала хорошо, и в аварию её загнать не получалось, методика самая классическая: от простого к сложному. Начал с самой заслонки, так как сканер напрямую указывал на нее. И уже при снятии обнаружил мех.повреждения. Далее звонок хозяину, с предложением попытки ремонта, который в худшем случае может привести к замене заслонки.

Date Stream Suzuki Grand Vitara 2007

Частота вращения коленвала 2.197 RPM (справа, начало)

С неисправностью разбирался

Терещенко Андрей Валерьевич

ник на форуме Легион-Автодата — Niva580

ул. Академика Вавилова, 1 ст.51, пом. 73

тел. 8 (391) 277-77-25; 276-84-10; 276-84-20

пн. — пт. с 09:00 дo 19:00

суббота с 10:00 до 18:00

А вот некоторое добавление участника СОЮЗА автомобильных Диагностов ТУМБУСОВА Сергея Юрьевича: на фото справа показано множество подобных девайсов. Какова же причина этого, как объяснить попадание воды в защищенный узел?

…Возможно термокапиллярный эффект.

После той же самой мойки мотора идет нагрев-остывание того или иного узла. Вследствие термокапилярного эффекта перетекание идет от холодного к горячему или наоборот — в зависимости от нагрева или остывания.

Такая же проблема и на двигателях свежих Toyota с двигателями 2AZ-FE с электронным дросселем.

ТУМБУСОВ Сергей Юрьевич

Республика Хакасия г. Абакан ул. Володарского 41

Источник

Оцените статью