Не заводится не работают фары свет

Почему ваш автомобиль не заводится, хотя горит свет

Проверьте эти 5 вещей, прежде чем отправиться к механику

Если ваша машина не заводится, но свет и радио работают, то вы можете столкнуться с одной из нескольких потенциальных проблем, вплоть до разряженной батареи. Причина, по которой вы можете столкнуться с ситуацией, когда радиоприемник, приборная панель, фары и другая электроника работают нормально, а двигатель упрямо отказывается переключаться, связана с величиной тока, необходимого каждому из этих устройств.

Фары, автомобильное радио и большая часть электроники в вашем автомобиле потребляют очень мало силы тока, в то время как стартер может одновременно разряжать 300-амперную батарею. Фактически, вы также можете столкнуться с ситуацией, когда огни будут работать, но радио перестанет работать из-за разряженной батареи и других, даже незнакомых комбинаций. Таким образом, хотя ваша проблема не является батареей , она определенно может быть .

Когда двигатель не заводится, а свет и радио работают

Наиболее вероятные виновники – перегоревший предохранитель или плавкая вставка, плохой стартер, плохой выключатель зажигания или разряженный автомобильный аккумулятор. Самым простым из них является аккумулятор, поэтому это хорошее место для начала. Если батарея тестирует низкий уровень заряда с помощью ареометра, или она не проходит нагрузочную проверку, то ее необходимо зарядить. Если он принимает заряд, и автомобиль запускается после того, как он был заряжен, то проблема решена.

Читайте также:  Если сломался бендикс симптомы

Как радио и фонари могут работать с разряженной батареей?

Автомобиль не заводится, несмотря на то, что такие аксессуары, как освещение и радио работают, потому что стартер требует больше силы тока. Светильники будут работать с очень малой силой тока, даже меньше, чем они предназначены для рисования, хотя они могут выглядеть тусклыми или мерцающими при попытке запуска двигателя.

Радио также потребляют очень мало энергии по сравнению со стартерами, для переключения которых может потребоваться более 300 ампер. Фактически, это требование для огромных величин тока по требованию является причиной того, что свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы сконструированы так, как они есть. Хотя автомобильные аккумуляторные технологии не очень эффективны или даже современны, элементы автомобильных аккумуляторов расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальное количество тока по требованию.

Если в автомобильном аккумуляторе достаточно сока, чтобы включить радио или позволить лампам тускло освещать огни, вы не можете прийти к выводу, что это задача питания стартера. Хотя масштаб совершенно другой, подумайте о батареях типа АА или ААА, которые вы используете в таких устройствах, как, например, фонарик, автомобиль с дистанционным управлением и телевизионный пульт. Один и тот же набор батарей может очень слабо освещать фонарик, вообще не работать в машине с пультом дистанционного управления и работать с телевизионным пультом просто отлично, потому что каждое устройство предъявляет различные абсолютные требования в отношении того, сколько энергии они должны потреблять от батарей работать эффективно.

Проверка предохранителей, плавких вставок и компонентов зажигания

Если батарея показывает хорошие результаты с помощью ареометра или проходит нагрузочное испытание, проблема кроется в другом месте. Например, реле стартера или сам стартер могли выйти из строя. Также возможно, что перегорел плавкий предохранитель или плавкая вставка, что помешало бы подаче энергии на реле стартера или соленоид. Чтобы проверить это, сначала посмотрите, не перегорели ли какие-либо предохранители, а затем проверьте питание реле и стартера.

Читайте также:  Настроить роутер для dir300

Еще одна вещь, которая может помешать двигателю перевернуться, позволяя при этом работать аксессуарам, таким как радио и фары, – это замок зажигания. Это не механическая часть, в которую вы кладете ключ, а электрический выключатель, с которым работает механическая часть. В некоторых случаях вы можете столкнуться с ситуацией, когда выключатель зажигания выйдет из строя таким образом, что он подаст питание на аксессуары, но не запустит двигатель.

В зависимости от конкретного транспортного средства, существует ряд других условий, которые могут вызвать более или менее ту же проблему. Например, неисправный датчик положения педали сцепления в автомобиле с механической коробкой передач не позволит двигателю перевернуться, а электроника работает нормально. Назначение этого датчика – запуск автомобиля только при нажатии педали сцепления, поэтому, если он выйдет из строя, вы никуда не денетесь.

Иногда это стартер

Когда машина не заводится, но электроника работает, иногда проблема на самом деле заключается в стартере. Стартовые двигатели часто издают щелчки, когда они не работают, но это далеко от конкретного правила. Иногда стартеры умирают тихой смертью, и вы ничего не услышите, если ваш двигатель не заводится.

Если стартер получает питание, одна старая хитрость заключается в том, чтобы постучать по корпусу молотком, удлинителем или другим металлическим предметом, в то время как кто-то еще пытается завести автомобиль.Это может быть опасно, в зависимости от того, где находится стартер; не допускайте попадания одежды, волос или чего-либо еще в двигатель, а также на опрокидывание автомобиля, если вы едете снизу. Однако, если двигатель действительно переворачивается, это означает, что стартер должен быть восстановлен или заменен.

Иногда это просто батарея

Как бы нелогично это ни казалось, двигатель, который не запускается часто, является неисправностью аккумулятора, даже если свет, радио и другая электроника, кажется, работают просто отлично. Хотя не стоит полагать, что проблема заключается в батарее, и вставлять новую, не проводя никаких диагностических работ, разряженная батарея – или особенно батарея, которая не принимает заряд – определенно способна вызвать незапускаемое состояние, при котором свет и радио продолжают работать до некоторой степени.

Источник

Не заводится не работают фары свет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ехал ты ,брат , на акб при чем давно. по какой-то причине либо проводка , либо сам гена умер , смотри с утра.
моя версия.

проверяй массу на кузов и проводку от генератора.

На движке масса есть, раз стартер крутит

проверяй массу на кузов и проводку от генератора.

На движке масса есть, раз стартер крутит

Может замок зажигания накрылся?

Ещо смотри черный ящик, там есть фишка с толстым красным проводом — подводящий питание, может в нем что или в черном ящике дорожки погорели

Кир-кук спасибо ОГРОМНОЕ, два провода красных от генератора идут, один из них вылетел из скобки, завёл, машина во дворе.

Кир-кук спасибо ОГРОМНОЕ, два провода красных от генератора идут, один из них вылетел из скобки, завёл, машина во дворе.

Тебе вообще отдельный респект за самый быстрый ответ!

У меня не завелась после заправки на АЗС:facepalm: . Бензин поступает, искра есть, стартёр крутит. Даже не пытается схватывать.
Датчик коленвала поменял и при замене обнаружил на старом металлическую стружку. удалил её поставил заведомо исправный, всё ранво не заводится. До этого не с того ни с сего появился скрежет в районе механизмов ГРМ или генератора сначала тихий(Если посчитать по тактам тогда два такта по одной секунде скрежет три такта по одной секунде не скрежёт, на ХХ если что),а потом всё громче. Ехал с района домой поздно ночью. Оставлять машину х*р знает где и незнай как добираться до дому не было никакого желания. На заправку заехал так как бензин был почти нуле. скрежет был но двиг работал ровно. Проверил ремни генератора и грм нормальны и натяжка в норме, генератор не горячий. хз что думать.Демпфер тоже вроде на месте

Что там может сломаться? к чему готовиться. Сам уже новый демпферный присмотрел и шкив коленвала. К сожалению под дождём не додумался попробовать завести без ремня генератора

У меня не завелась после заправки на АЗС . Бензин поступает, искра есть, стартёр крутит. Даже не пытается схватывать.

1. Проверяй — идёт ли питание на форсы .
2. Сдёргивай разъём с блока имобилайзера (в глубине под торпедой).
3. Если залил полный бак — проверь БН точно гудит .
4. Свеча какая после холостых прокрутов .
5. Сигналка не глюкнула . Что она блокирует .

Пока фсё

У меня не завелась после заправки на АЗС . Бензин поступает, искра есть, стартёр крутит. Даже не пытается схватывать.

1. Проверяй — идёт ли питание на форсы .
2. Сдёргивай разъём с блока имобилайзера (в глубине под торпедой).
3. Если залил полный бак — проверь БН точно гудит .
4. Свеча какая после холостых прокрутов .
5. Сигналка не глюкнула . Что она блокирует .

Пока фсё

Неисправность устранена, срезало немного зубьев у ремня ГРМ, но он не порвался. только непонятно откуда скрежет металлический был и тем более не ясно куда он пропал после замены ремня подшипники генератора в норме, так как не шумит и не люфтит))

Неисправность устранена, срезало немного зубьев у ремня ГРМ, но он не порвался. только непонятно откуда скрежет металлический был и тем более не ясно куда он пропал после замены ремня подшипники генератора в норме, так как не шумит и не люфтит))

, так как склоняюсь к тому металлческий скрежет это был шум гидрокомпенсаторов Sad Так ка при повторной заводке авто они зверскошумели при прогазовке пропали шумы

с толстым красным проводом

именно он у меня и переломился, только не у фишки в ЧЯ, а возле плюсовой клеммы аккума.

нашёл не сразу,изоляция на вид целая. видать когда снимали — ставили аккум, провод и переломился и питание к мозгам не поступало. обрезал по залому, закрепил на клемме и всё тип- топ.

звук себя все равно проявил бы.
возможно бендикс подкузакусило.

Источник

Не заводится не работают фары свет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ 2109 1500 1986 г.в. карбюратор

Если это все включено при старте двигателя или даже выключено, то после запуска двигателя ни габариты ни ближний ни дальний ни вентилятор печи не работают. Дальний только в режиме моргания. И не работает еще омыватель и дворники при нажатии на омыватель.

А ключ в замке медленно и аккуратно доворачивать не пробовал?

обнимал и целовал

Да как только не пробовал и обнимал и целовал.

В замке контактная группа приказала долго жить.

+1
замена контактной группы вылечит болячку.

Ты только не покупай сразу контактную группу, сними замок сначала,у тебя возможно еще венгерский стоит.

е, не венгерский. года два назад менял,

Ты только не покупай сразу контактную группу, сними замок сначала,у тебя возможно еще венгерский стоит.

ВАЗ 2109 1500 1986 г.в. карбюратор

Да как только не пробовал

Пробником с лампочкой пользоваться умеешь?

два назад менял

е, не венгерский. года два назад менял,

Ключ длинный, хвост есть.

Проверь наличие напряжения на ГОЛУБОМ проводе в этой колодке.
Там еще есть ГОЛУБОЙ с черной полосой,можешь и на нем глянуть и сравнить с тем.
Что будет на них при включенном зажигании и что при заведенном двигателе?
Колодки эти не рассоединять .

т808
Чего в профиль занести и как? Я просто первый день тут, новенький я.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Yurik 999
Да замок обычный, спросил для девятки в магазе, что дали то и воткнул, но с «хвостом» и был раньше с «хвостом»

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

т808
Полярность там играет значение или тупо контролькой потыкать?

Чего в профиль занести и как?

модель авто и год его выпуска, в дальнейшем меньше вопросов будет.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=editprofile

Добавлено спустя 1 минуту:

Полярность там играет значение или тупо контролькой потыкать?

Источник

Почему ваш автомобиль не заводится, хотя горит свет

Если ваш автомобиль не заводится, но свет и радио работают нормально, это может быть одной из нескольких проблем, возможно, в том числе и разряженного аккумулятора . Причина, по которой радио, приборная панель, фары и другая электроника потребляют энергию, в то время как двигатель не связан с величиной тока, потребляемого каждым устройством, и тем, что может прервать путь.

Проверьте аккумулятор

Не исключайте возможность разряда батареи только потому, что некоторые электрические компоненты работают. Батареи могут иногда работать с электронными устройствами на низком заряде. Фары, радиоприемники и другая автомобильная электроника потребляют очень мало силы тока — обычно не более 20–30 ампер. С другой стороны, пускатели двигателя одновременно потребляют до 300 А, что является слишком большой мощностью для аккумулятора с низким уровнем заряда.

Если батарея тестирует низкий уровень заряда с помощью ареометра или если она не проходит нагрузочную проверку, то ее необходимо зарядить. Если он принимает зарядку или скачок от другой батареи, и автомобиль запускается, то проблема решена. Если он не запускается, это может быть перегоревший предохранитель, сломанный выключатель зажигания или плохой стартер.

Проверьте предохранители, плавкие вставки и выключатель зажигания.

Если аккумулятор в хорошем состоянии, проверьте, не перегорел ли предохранитель или плавкая вставка . Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти расположение блока предохранителей, затем откройте его. Если в автомобиле нет питания, осмотрите предохранитель на наличие металлического провода. Если металлическая проволока внутри пластикового корпуса повреждена или повреждена, перегоревший предохранитель не позволяет электропитанию достичь реле стартера или соленоида.

Вам может понадобиться съемник предохранителей, чтобы удалить правильный предохранитель и источник света, чтобы увидеть его внутренние компоненты.

Если предохранители находятся в исправном состоянии, неисправен выключатель зажигания автомобиля. Замок зажигания — это не механическая часть, в которую вы вставляете ключ от машины; это электрический выключатель, на котором работает механическая часть. В некоторых ситуациях выключатель зажигания подает питание на электрические компоненты автомобиля, но не на стартер двигателя.

Диагностика и устранение неисправности выключателя зажигания сложнее, чем проверка перегоревшего предохранителя. Хорошее эмпирическое правило, однако, заключается в том, что если приборная панель и панель приборов не загораются, когда ключ зажигания перемещается во второе положение (между выключенным и включенным), то может быть проблема с выключателем зажигания.

Если у вас механическая коробка передач , плохой датчик положения педали сцепления может помешать двигателю перевернуться, позволяя электронике работать нормально. Целью датчика положения сцепления является запуск автомобиля только при нажатой педали сцепления, поэтому в случае отказа автомобиль никуда не денется.

Источник

Оцените статью