Neverwinter combat log analyzer как настроить

Advanced Combat Tracker и Neverwinter

Думаю многие знают что такое DPS, а ещё не многие что такое ACT.
Он работает и под Невервинтер, кому интересно, работает через StarTrek Online.

Ставим программу, в настройках указываем плагин.
Далее указываем где лежит комбат лог(По дефолту в C:\Users\Public\Games\Cryptic Studios\Neverwinter\Live\Logs\GameClient\Combatlog.Log ). Профит. Идём в бой.

В настройках плагина, можно совместить имена мобов и петов, так же разделить урон обычный и урон под боевым преимуществом.

Немного скринов, окно игры с DPS-метром:

Окно АСТ:

Окно АСТ с статистикой по скилам:

P.S: АСТ с плагином, не разбиваем по енкаунтерам, только овералл дамаг.
Но для жизни хватает.

Комментарии

Также для корректной работы требуются кнопки на клавиатуре

простите, не удержался)

Также для корректной работы требуются кнопки на клавиатуре

простите, не удержался)

ТИАМАТ МОЕГО ДЕТСТВА

ТИАМАТ МОЕГО ДЕТСТВА

Спасибо автору темы, давно искал, сильно не хватает такого инструмента в самой игре (привык к этому в сами знаете какой игре).

Установку, настройки и тесты буду проводить в выходные, пока этого не сделал небольшой вопросик: анализатор покажет мне кто сколько надамажил и чем за данж?

Или там всё несколько упрощённо?

Спасибо за ответы.

что оно от меня хочет? Ввожу /combatlog ноль реакции, его как-то обновиться надо?

что оно от меня хочет? Ввожу /combatlog ноль реакции, его как-то обновиться надо?

кто нибудь знает что означают эти цифры в скобках Shield (687,6)?

хотя я уже поняла, если это действительно поглощение астрального щита, значит 90% урона вошло, щит поглатил 10%. В следующих значениях щит поглатил 100% — 0 входящего. А что такое dodge? Жаль что оно пишет «щит» на любое поглащение урона.

походу тут щит «треснул»

получено 0,5% со 120к с копейками

Если верить тому что щит поглащает дамаг в значении ХП клирика, то 120к делить на 30к ХП — в 4 раза, то есть за каждый уровень апа астрального щита. или не так? То есть бегая с 30к ХП я очень рискую? ) Если взять обычную одежку с 90к Хп то максимальное поглащение щита будет 360к, ну или около того, при ваншотах на демоне в 300-400к.

К сожалению более точно узнать смогла ибо положили серв, а бегала все время при замерах в пророке.

Источник

Advanced Combat Tracker в Neverwinter. Пошаговая установка и советы для чайников

Скачать тут :
1. Собственно сама программа.
2. Плагин для Невервинтера.

Установка и настройка программы:

1. Скачиваем программу и плагин к ней по ссылкам выше.

2. Устанавливаем из установщика\распаковываем архив с программой.

3. Закидываем файл плагина в папку с программой, либо куда-то где он не потеряется.

4. Запускаем игру и в чате прописываем /CombatLog 1 (каждый раз при входе в игру надо вводить эту команду заново).

5. Запускаем программу.(далее просто АСТ)

6. Открываем вкладку Plugins , жмем Browse и находим файл плагина для Невера. Жмем под плагином Enable:

7. Открываем вкладку Options.

8. Жмем Open Log. В диалоге открытия файла идем в папку с игрой и выбираем файл комбат лога:

В зависимости от сервера на каком вы хотите производить замеры с помощью АСТ нужно выбирать разные папки:

Eecalive — Drider Русский сервер.

Eecaplaytest — Lurket Русский тестовый сервер.

Live — Dragon европейский сервер.

Playtest — Owlbear европейский тестовый сервер.

1. Запускаем АСТ.

2. Запускаем игру.

(нету разницы в каком порядке запускать)

3. В чате прописываем /CombatLog 1.

4. В АСТе заходим во вкладку Main.

5. Получаем удовольствие и нужные данные

Немного полезной инфы:

Encounter — стычка, схватка, столкновение.

Incoming Damage — входящий урон.

Outgoing Damage — исходящий урон.

Effectiveness — эффективность урона\лечения. Увеличен\уменьшен ли он от модификаторов атаки\дебафов и т.д.

Min\Max Hit — Минимальное\максимальное значиение урона из серии одинаковых ударов.

Crit — фактическое значение количества критических ударов в отдельном случае.

EncDPS — урон в секунду. ( в конкретном энкаунтере)

– А я вот вообще сова. – Ты поздно ложишься и поздно встаешь? – Нет блин, я бесшумно летаю и ем мышей.

Сов спешит на помощь SQUAD

Комментарии

Я про неё упоминал в теме турнира стражей с целью предложить её как механизм управления итогами каждого отдельного матча, ведь «снимать» урон может любой находящийся по близости.

Автору спасибо за тему и комментаторам за перевод.

Жаль такого нет по умолчанию в клиенте!

Тогда, чтобы уже совсем внести ясность, дополню вышесказанное практическим советом по локализации:

1. Скачиваем по ссылкам в шапке 3 файла:

  • ACTRU.zip (архив плагина локализации ACT)
  • ACTv3.zip (архив программы ACT)
  • Neverwinter.cs (дата-текст плагина ACT для NWO)

Картинка:


2. Выделяем два архива и вызвав контекстное меню распаковываем их в один каталог:

Картинка:

3. Оставшийся файл «Neverwinter.cs» помещаем в каталог с программой:

Картинка:


4. Перейти в каталог программы и запустить «Advanced Combat Tracker.exe»:

Картинка:

5. После запуска программы указать плагин локализации, выбрав последовательно сверху вниз:

Картинка:

6. После выбора плагина локализации будет доступна кнопка активации плагина:

Картинка:

7. Плагин локализации активирован:

Картинка:

Источник

NCLA — Neverwinter Combat Log Analyzer

NCLA — анализатор логов Neverwinter Online.

Brought to you by: ilchenko

Возможности NCLA — Neverwinter Combat Log Analyzer

NEVERWINTER

COMBAT LOG ANALYZER

1. ЗАПИСЬ ЛОГОВ

Программа предназначена для детального анализа Combat лога, который генерирует клиент Neverwinter.
Combat Log в игре включается командой в чате:

и отключается соответственно

После включения клиент игры в директории:

создает файл типа «Combatlog2016-10-3016-00-00.Log»
Для простоты записи лога я лично забиндил запись на кнопки F11 и остановку на F12

Это позволяет быстро включить запись непосредственно перед матчем ПВП и завершить по окончанию чтобы лишние данные не попали в лог. Потом я перемещаю лог в отдельную папку для анализа и переименовываю по надобности. Вот как раз эти файлы позволяет читать эта программа.

2. Вкладка «ОБЩИЙ ВИД»

Вкладка содержит все записи которые попали в комбат лог. Для упрощения просмотра служебная информация скрыта. Включить ее просмотр можно через меню Настройки => Отображать дескрипторы и коды (по умолчанию скрыты).

Таблица поддерживает поиск и два вида фильтрации данных. Первый вид фильтрации через выпадающие списки которые находятся вверху таблицы: «Нападающий», «Умение» и «Тип умения». При выборе значений в таблице останутся только соответствующие записи. Второй вариант фильтрации – добавление значение в фильтр через контекстное меню при правом клике мышкой. Нажав правой кнопкой мыши на интересующую ячейку в таблице выбираете пункт «Выбрать текущее значение» и таблица отфильтруется по конкретному значению. Для большего удобства фильтр был сделан множественным – т.е. каждая последующая фильтрация накладывается на предыдущую. Что это позволяет? Например, вы можете выбрать все умения «Ошеломляющая казнь» от определенного игрока. Сбросить фильтр в любой момент можно правой кнопкой мыши, выбрав пункт меню «сбросить».
Также таблица поддерживает сортировку по всем колонкам. По задумке разработчиков положительные числа являются нанесенным уроном либо положительным коэффициентом если относится к пассивным умениям или бафам. Отрицательные числа отхил, либо отрицательные бафы или модификаторы. Решил так и оставить.
В таблице присутствует возможность поиска. Поиск поддерживает ввод неполной строки т.е. «баст» найдет в таблице значение «Усиленный тэйский бастион».
Примечание: Последующие вкладки являются аналитической надстройкой над данными приведенными в первой таблице «Общий вид».

3. Вкладка «НАНЕСЕННЫЙ УРОН»

Таблица и чарт отображают сумму всех умений с типом урона «Physical» т.е. физический урон произведенный игроками или мобами. Особых функций на этой вкладке нет, однако по двойному клику на интересующую строку можно перепрыгнуть на вкладку более детальной аналитики по урону «Анализ урона/отхила игрока»

4. Вкладка «АНАЛИЗ УРОНА И ОТХИЛА ИГРОКА»

Вкладка содержит две таблицы отображающие данные по урону нанесенному определенными умениями и собственному (дары, предметы экипировки) отхилу игрока.
Каждая таблица содержит колонки отображающие минимальное, среднее и максимальное значение урона или отхила по конкретному умению. А также количество произведенных игроком конкретных умений за бой.

5. Вкладка «УРОН ПО ЦЕЛИ»

Весьма полезная вкладка для более глубокого анализа урона по конкретной цели. Вкладка имеет 3 таблицы. 1-я таблица слева отображает все цели получившие хотя бы какое-то количество урона в текущем логе боя. Туда попадают и мобы и игроки и спутники. При клике мышкой в данной таблице программа заполняет две таблицы в правой части вкладки. Верхняя таблица справа отображает всех игроков или существ нанесших урон выбранной цели. Верхняя таблица также кликабельна. При клике на строку заполняется правая нижняя таблица уже с раскладкой по умениям которые были произведены игроком или мобом в отношении выбранной цели.
Таким образом можно проанализировать какие игроки или умения были максимально эффективны в отношении данной цели.

6. Вкладка «ОТХИЛ ИГРОКА»

Думаю дополнительное описание не требуется к данной вкладке. Сюда попадают все события с из лога с типом «HitPoints» и группируются по игрокам.

7. Вкладка «СОПРОТИВЛЕНИЕ УРОНУ»

Возможно кому-то этот показатель покажется бессмысленным но для меня он был интересен поэтому я для него сделал отдельный чарт. Рассчитывается соотношением произведенного урона и полученного игроком или целью за все время комбат лога. Это усредненный показатель с учетом всех бафов и дебафов. Например, если игрок получает урон, находясь в астральном щите хила, и основная его часть уходит в сопротивление, то в чарте этот игрок естественно будет иметь более высокие показатели. Иными словами таблица отображает, кого было сложнее всего «пробить».

8. Вкладка «ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОНА»

Чарт, можно сказать противоположный предыдущему и отображает расчет соотношения произведенного и достигнутого урона. Можно проанализировать насколько эффективно игрок наносил урон в течение боя.

9. Вкладка «ПОЛУЧЕННЫЕ ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ»

С данным чартом думаю все понятно и дополнительных описаний не требуется. Однако должен пояснить. Что касается очков действия, то это самые странные записи в логе. Во первых ранее туда не попадали очки действия восполненными навыками или дарами. Во вторых, ранее почему-то вообще не попадали именно хилящие хилы. Попадали оракулы в благочестии. В последнем модуле я не проверял но раньше этих записей просто не было в логе. По всей видимости криптики не считают хила боевой единицей)) и решили, что полученные ими ОД никому не будут интересны. Возможно, по другим сапортящим классам тоже есть нюансы, например по паладинам, но эти выяснения я оставляю на вас.

10. Вкладка «УБИЙСТВА»

Отображает чарт по убийствам игроков или мобов.

11. Вкладка «ПОЛУЧЕННЫЙ УРОН»

Тут думаю тоже, дополнительное описание не требуется. Отображает полученный урон с группировкой по получателю.

12. Вкладка «КОЛИЧЕСТВО ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА»

Отображает общее количество сгенерированных действий игроком в отношении противника или союзного игрока, т.е. насколько сильно вы «нафлудили» в логе)

13. РЕЗЮМЕ

Надеюсь моя программа придется вам по вкусу и даст возможность более эффективно реализовать возможности ваших персонажей. Если у вас появятся дополнительные идеи для анализа или захочется реализовать какую либо функцию которую вы видели у конкурирующих программ пишите в

Источник

NCLA — Neverwinter Combat Log Analyzer

NCLA — анализатор логов Neverwinter Online.

Brought to you by: ilchenko

Возможности NCLA — Neverwinter Combat Log Analyzer

NEVERWINTER

COMBAT LOG ANALYZER

1. ЗАПИСЬ ЛОГОВ

Программа предназначена для детального анализа Combat лога, который генерирует клиент Neverwinter.
Combat Log в игре включается командой в чате:

и отключается соответственно

После включения клиент игры в директории:

создает файл типа «Combatlog2016-10-3016-00-00.Log»
Для простоты записи лога я лично забиндил запись на кнопки F11 и остановку на F12

Это позволяет быстро включить запись непосредственно перед матчем ПВП и завершить по окончанию чтобы лишние данные не попали в лог. Потом я перемещаю лог в отдельную папку для анализа и переименовываю по надобности. Вот как раз эти файлы позволяет читать эта программа.

2. Общие ФИЛЬТРЫ

Или глобальные фильтры, действуют на все вкладки. Некоторые вкладки не будут отображать данные пока вы не выберете конкретного игрока или моба или боса, в общем в отношении какой цели строить отчет. Например невозможно построить отчет по ДПС или Анализ урона. Чтобы они отобразились нужно в первом комбобоксе «Нападающий» выбрать себя например. Сбросить фильтр можно кнопкой вверху рядом комбобоксами. Также на панеле с общими фильтрами присутствует кнопка автообновления. При нажатии программа будет в реальном времени перечитывать файл с логом и отображать актуальные данные. Если при этом будет выбран «Нападающий» то будет подсчитываться ДПС по выбранному игроку.

3. Форма НАСТРОЙКИ

При первом запуске приложения появится окошко с настройками. Необходимо ввести таймаут автообновления отчета (по умолчанию 5, не рекомендую ставить меньше 3) и выбрать путь к папке с логами. Программа запомнит путь и будет предлагать открыть сразу из этой папки, причем остальные логи не будут отображаться а только Combatlog.

3. Вкладка «ОБЩИЙ ВИД»

Вкладка содержит все записи которые попали в комбат лог. Для упрощения просмотра служебная информация скрыта. Включить ее просмотр можно через меню Настройки => Отображать дескрипторы и коды (по умолчанию скрыты).

Таблица сортируется и фильтуется. Можно использовать 3 глобальных фильтра вверху либо второй вариант фильтрации – добавление значение в фильтр через контекстное меню при правом клике мышкой. Нажав правой кнопкой мыши на интересующую ячейку в таблице выбираете пункт «Выбрать текущее значение» и таблица отфильтруется по конкретному значению. Для большего удобства фильтр был сделан множественным – т.е. каждая последующая фильтрация накладывается на предыдущую. Что это позволяет? Например, вы можете выбрать все умения «Ошеломляющая казнь» от определенного игрока. Сбросить фильтр в любой момент можно правой кнопкой мыши, выбрав пункт меню «сбросить».
Также таблица поддерживает сортировку по всем колонкам. По задумке разработчиков положительные числа являются нанесенным уроном либо положительным коэффициентом если относится к пассивным умениям или бафам. Отрицательные числа отхил, либо отрицательные бафы или модификаторы. Решил так и оставить но только на общей вкладке где лог представляется, по сути как есть. На остальных влкадках данные по отхилу выводятся по модулу для правильной сортировки и чтобы не сбивать с толку.
В таблице присутствует возможность поиска. Поиск поддерживает ввод неполной строки т.е. «баст» найдет в таблице значение «Усиленный тэйский бастион».
Примечание: Последующие вкладки являются аналитической надстройкой над данными приведенными в первой таблице «Общий вид».

3. Вкладка «НАНЕСЕННЫЙ УРОН»

Таблица и чарт отображают сумму всех умений с типом урона «Physical» т.е. физический урон произведенный игроками или мобами. Особых функций на этой вкладке нет, однако по двойному клику на интересующую строку можно перепрыгнуть на вкладку более детальной аналитики по урону «Анализ урона/отхила игрока»

4. Вкладка «АНАЛИЗ УРОНА И ОТХИЛА ИГРОКА»

Вкладка содержит две таблицы отображающие данные по урону нанесенному определенными умениями и собственному (дары, предметы экипировки) отхилу игрока.
Каждая таблица содержит колонки отображающие минимальное, среднее и максимальное значение урона или отхила по конкретному умению. А также количество произведенных игроком конкретных умений за бой.

5. Вкладка «УРОН ПО ЦЕЛИ»

Весьма полезная вкладка для более глубокого анализа урона по конкретной цели. Вкладка имеет 3 таблицы. 1-я таблица слева отображает все цели получившие хотя бы какое-то количество урона в текущем логе боя. Туда попадают и мобы и игроки и спутники. При клике мышкой в данной таблице программа заполняет две таблицы в правой части вкладки. Верхняя таблица справа отображает всех игроков или существ нанесших урон выбранной цели. Верхняя таблица также кликабельна. При клике на строку заполняется правая нижняя таблица уже с раскладкой по умениям которые были произведены игроком или мобом в отношении выбранной цели.
Таким образом можно проанализировать какие игроки или умения были максимально эффективны в отношении данной цели.

6. Вкладка «ОТХИЛ ИГРОКА»

Думаю дополнительное описание не требуется к данной вкладке. Сюда попадают все события с из лога с типом «HitPoints» и группируются по игрокам.

7. Вкладка «СОПРОТИВЛЕНИЕ УРОНУ»

Возможно кому-то этот показатель покажется бессмысленным но для меня он был интересен поэтому я для него сделал отдельный чарт. Рассчитывается соотношением произведенного урона и полученного игроком или целью за все время комбат лога. Это усредненный показатель с учетом всех бафов и дебафов. Например, если игрок получает урон, находясь в астральном щите хила, и основная его часть уходит в сопротивление, то в чарте этот игрок естественно будет иметь более высокие показатели. Иными словами таблица отображает, кого было сложнее всего «пробить».

8. Вкладка «ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОНА»

Чарт, можно сказать противоположный предыдущему и отображает расчет соотношения произведенного и достигнутого урона. Можно проанализировать насколько эффективно игрок наносил урон в течение боя.

9. Вкладка «ПОЛУЧЕННЫЕ ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ»

С данным чартом думаю все понятно и дополнительных описаний не требуется. Однако должен пояснить. Что касается очков действия, то это самые странные записи в логе. Во первых ранее туда не попадали очки действия восполненными навыками или дарами. Во вторых, ранее почему-то вообще не попадали именно хилящие хилы. Попадали оракулы в благочестии. В последнем модуле я не проверял но раньше этих записей просто не было в логе. По всей видимости криптики не считают хила боевой единицей)) и решили, что полученные ими ОД никому не будут интересны. Возможно, по другим сапортящим классам тоже есть нюансы, например по паладинам, но эти выяснения я оставляю на вас.

10. Вкладка «УБИЙСТВА»

Отображает чарт по убийствам игроков или мобов.

11. Вкладка «ПОЛУЧЕННЫЙ УРОН»

Тут думаю тоже, дополнительное описание не требуется. Отображает полученный урон с группировкой по получателю.

12. Вкладка «КОЛИЧЕСТВО ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА»

Отображает общее количество сгенерированных действий игроком в отношении противника или союзного игрока, т.е. насколько сильно вы «нафлудили» в логе)

13. РЕЗЮМЕ

Надеюсь моя программа придется вам по вкусу и даст возможность более эффективно реализовать возможности ваших персонажей. Если у вас появятся дополнительные идеи для анализа или захочется реализовать какую либо функцию которую вы видели у конкурирующих программ пишите в

Источник

Читайте также:  Усилитель электроника 50у 017с не работает один канал
Оцените статью