Ничего не работает кроме аварийки

Исчезла вся электрика ВАЗ 2110

ZhaslanNurmagambetov: Машина ауди А4 1995гв поставили другой аккумулятор при этом пошел белый дымок с генератора. Насколько может быть серъезной сея проблема

Наверняка поставили аккумулятор с другой полярностью. Проблемы могут быть любые. По дымку из гены можно сказать, что сгорели диоды в выпрямительном блоке.

Только здесь форум по ВАЗ 2110.

у меня ваз 2110 перестали работать свет(все) ,печка вентилятор, дворники, поворотники. но машина прекрасно заводится.

to Авто(дед): пропала вся электроника фары поворотники аварика магнитола багажник центрзамок ни че не работает нет электричество ни где что делать люди подскажите ваз 2110

Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ семейства 2110 расположены снизу, с левой стороны от руля.

Расположение реле и предохранителей основного монтажного блока

  1. реле дальнего света фар (К5);
  2. реле ближнего света фар (К4);
  3. реле контроля и проверки исправности ламп (К1);
  4. пинцет для извлечения предохранителей;
  5. реле включения стеклоподъемников дверей;
  6. реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (К3);
  7. реле включения стартера;
  8. запасные предохранители;
  9. место установки реле противотуманных фар;
  10. реле включения стеклоочистителей и стекпоомывателей (К2);
  11. реле включения обогрева заднего стекла (К7);
  12. дополнительное реле (К6);
  13. верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо);
  14. нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо)

1 – Предохранитель модуля зажигания, контроллер;

2 – Предохранитель клапана продувки адсорбера, датчика скорости автомобиля, датчика кислорода (подогрева), датчика расхода воздуха;

3 – Предохранитель топливного насоса.

4 – реле электровентилятора;

5 – реле электробензонасоса;

6 – главное реле (реле зажигания).

Начать с проверки плюсовой клеммы генератора (болт) и клеммников аккумулятора.

За сборку схем и фоток, плюс.

такая же фигня, сначала тускло загорел ближний свет, выключили печку всё вроде норм, загорелся нормально, потом всё потухло кроме габаритов, музыки и подсветки приборов, машина работала но греться начала т.к. вентилятор охлаждения тоже перестал включаться, стеклоподъёмники, печка, фары, кнопка багажника, всё пропало, доехал ночью без света до дому, манипуляции с клеммами акб и проводом на массу не помогли, тему прочитал щас пойду искать, на улице мороз, темно, а ехать нужно! не вариант щас проводку перетрясать, перешевелил там всё ничего не происходит, щас посмотрю провод на генераторе и разъёмы монтажного блока. что ещё может быть самое явное? и где провода массы к кузову основные крепятся? скорей всего неконтакт где-то, и мультиметра нет у меня чтоб напряжение проверять. сходил щас заряжал аккум 2 часа, подключил всё, еле еле индикаторные лампочки на панели загорелись, включил габариты они мигнули и всё потухло совсем, через минуту пробую так же, сигналка еле еле прохрипывает чё-то видимо напряжения совсем нет, клеммы протягивал чистил, провод с генера снимал подцеплял, минус с аккума на кузов, блок предохранителей переворачивал разъёмы вытаскивал смотрел. безрезультатно пока, завтора продолжу, чё ещё сделать в первую очередь? ваз 2112 2000 1.5 16 кл

Источник

Ничего не работает кроме аварийки

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 603
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз

Во время движения погасла вся электрика!

Сообщение TerAn » 04 янв 2012, 01:03

Дело было сегодня вечером! Ехал по нашему славному городу и внезапно погасло всё(магнитогла, подсветка, фары) и машина заглохла и через буквально пол секунды, всё ожило! Завёл, поехал дальше, заглушил машину минут на 20, завёл, поехал дальше. Ни каких проблем! Заехал в гости на часа 2, вышел завёл, почти не грея начал поворачивать руль всё погасло, открыл дверь ожило))) Мистика))) Завёл нажал на тормоз, заметил что лампочка в салоне моргает(такого не было раньше). дальше уже не помню что делал конкретно, но смысл такой при нагрузке всё вырубается. АКБ новый и заводит уверенно, под капотом всё как обычно))) Ни каких окислений и т.д. на АКБ. Короче в итоге вся эта эпопея закончилась тем что авто не заводится, даже при постановке на охрану всё вырубается(( Врубается всё когда стучу по подкапотному блоку предохранителей, причём по каждому(предохранителю) в отдельности результата нет. там ещё рядом АКБ. начитался что может чтото с минусом. типа масса потерялась.
Уехал от друзей на таксе.

Источник

Пропала вся электрика, кроме аварийки.

Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Пропала вся электрика, кроме аварийки. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

Сообщение Stealyaga » 31 окт 2016, 11:21

Сообщение progic » 31 окт 2016, 12:39

Сообщение admin » 31 окт 2016, 16:29

Сообщение nikolay.begantsov » 31 окт 2016, 16:43

Сообщение progic » 31 окт 2016, 17:06

Сообщение Мастер2603 » 31 окт 2016, 19:32

Сообщение Stealyaga » 01 ноя 2016, 17:22

На днях менял вал рулевой колонки. Скинул ноль на АКБ, отключил подрулевые, разобрал и снял всю рулевую колонку, поменял вал, собрал, поставил на место.

Теперича не работают ни передние фары, ни габаритки. Задние работают, передние нет. Подсветка приборной панели включается, реле фар щелкает, света нет.

Смотрел схему, похоже на отсутствие земли. Может чего дернул в проводке при.

Источник

Принимайте нового акавода — проблемы с электрикой

Приобрел Оку 11113. Поначалу всё работало нормально, но при очередном включении поворотника подвела электрика.

Не работают: поворотники, передний дворник с омывателем (задний изначально не работал), печка, подогрев заднего стекла, дальний свет (на постоянку), контрольная лампа подсоса, противотуманка (не факт, что работала изначально), указатели уровня бензина и температуры двигателя.

Работают: аварийка (!), габариты, ближний свет, дальний свет (морганием), карлсон (подключен напрямую в обход датчика).

При включении зажигания никакие контрольные лампы не загораются, уровень бензина и температура по нулям, только после завода (заводится нормально) с задержкой в пару секунд загорается лампа заряда аккума.

Во время езды постоянно горит лампа аккумулятора (раньше, до этой напасти она не горела), лампа ручника (так было изначально, но ручник опущен, тормозухи полный бак), а при попытке включить поворотник или дворник немного падает напряжение на контрольных лампах и они пригасают в так моргания.

Посоветуйте, с чего начинать поиски источника проблемы?

Вобщем-та нашёл источник проблемы Добрался-таки до машины. Второй предохранитель истлел в труху. При замыкании ключом его контактов всё работает: печка, дворники, повороты. в общем всё :]

Спасибо всем за помощь!

Ишь чего захотел, с предохранителей начать! А реле зажигания часом не прячущее? Это про передний дворник, лампы поворотников и АКБ.
Отсутствует контакт в замке зажигания межлу 4 и 7 или сгорел пред №1 — это печка, оба омывателя, реле обогрева заднего стекла, зад дворник.

Но начать стоит с чистки маленького одинокого разъёмчика в 10 см от плючовой клеммы АКБ.
И прочти здесь, когда не лень : http://oka-club.ru/remont/kolod.htm

Книжек тебе надо три 1. Изд.Ливр, «Ремонт и обслуживания автомобиля «Ока». С каталогом запчастей». Это практически заводская инструкция по ремонту + каталог

2. Изд.За рулем. Аналогичное название. Книжка с цветными картинками, все операции расписаны в виде комиксов

3. Тюфяков «Карбюраторы автомобилей Ока»

Эт ты зря. В ДАННОМ случае как раз и дОлжно работать не «руками», а как раз «головой» и «опытом».

Всё таки это разные вещи, когда «не работает что-то одно» и совсем другое, когда не работает «группа элементов».

Нахрена куда то там лазить, если всё указывает на 2-й предохранитель? (Я уж молчу про камасутру водителя, когда он будет пытаться тыкать в разъемы того же «блока предохранителей»).

Ну а теперь читаем книжжжжку. За что отвечает 2-й предохранитель:
1. Укащатели поворота, контрольная ламка указателя поворота
2.Очистители ветрового стекла
3. Реле и контрольная лампа стоячего тормоза
4.Уровень топлива
5. температура системы охлаждения
6.давление масла
7.индикация заряда батареи
8. Лампа заднего хода.

Ну вобщем даже и не знаю, что там у тебя.. Лучше всего отвезти в сервис.. Там же как никак — профессионалы.
:-))) Шутка. Меняй предохранитель! (И покупай книжжжжжку).

Скорее всего именно в предохранителях Если сегодня никто не ответит, завтра свистни, с работы гляну схему. Я ща с мобилы, и много не нагляжу

Решить проблему с хреновыми контактами в колодке предохранителей помогает ее замена на волговскую 3110, там «ножевые» предохранители, у которых контакты не обгорают. Проснется Вася (Wasq), он тебе скажет по памяти, какой именно предохранитель за какие цепи отвечает (возможно, №2, но не факт, у меня Оки давно уже нет, и по номерам я их не помню). И предложит доморощенный тюнинх в виде «усиления цепей» перемычками, вот на это не ведись 🙂

Вот что заставило меня всерьёз относиться к элетрике в автомобиле. Полыхнуло однажды, обосрался я прилично. Дождь, холод, темно уже, только проехал пост на МКАД, въехал на Варшавку, как ПЫХ! Вспышка и полный салон дыма.

Как раз та самая волговская колодка (с ножевыми предами) и второй пред. Колодку ставил предыдущий владелец, видимо инета у него тогда не было 😀

Источник

Ничего не работает кроме аварийки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Значит по порядку.

Вариант 1.
Включаю питание (положение I) :
Панель еле горит, цифровые индикаторы не горят вообще.
В утробе торпеды что-то щелкает (как будто реле переключается).
Аварийка работает.
Габариты работают.
Ближний/дальний работают.
Задний дворник работает.
Передние дворники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
Поворотники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
При включении задней передачи (и габарита) напряжение становится еще меньше.
Печка просто не работает.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Вариант 2.
Включаю питание (положение I) :
Панель еле горит, цифровые индикаторы РАБОТАЮТ.
Напряжение бортовой сети около 8 вольт. .
Аварийка работает.
Габариты работают.
Ближний/дальний работают.
Задний дворник работает.
Передние дворники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
Поворотники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
При включении задней передачи (и габарита) напряжение становится еще меньше.
Печка работает.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Иногда после включения печки все приходит в норму, напряжение, поворотники и прочее. Как будто от вибрации печки что-то приходит в контакт.

Также иногда, после того как все приходит в норму и двигатель заводится, если включить поворотники, передние дворники или заднюю передачу, напряжение опять пропадает и движок глохнет.

Напряжение на аккумуляторе всегда около 13 вольт (норма).

Если у кого какие идеи есть, подскажите где искать ?

Мля, точно такая же херь у друга.
Ну у нас пара-тройка предположений появилось:
1) где-то масса потерялась
2) где-то что-то замыкает
3) попала вода в монтажный блок

все выходные с ним мудились, так ничего и не получилось
релюшка под панелью щелкает, а стартер не крутит
а сегодня он говорит, что аккум совсем сдох и даже панель приборов не загорается

Помогите, кто в электрике юзает. Где что смотреть и как вылечить.

Точно. Похоже очень.

У меня пока признаков разрядки аккум. нет, что тоже странно.

1. Массы все которые из салона видны протянул. Массу с аккум на кузов тоже. Может где-то еще есть ? Кто-б подсказал «карту расположения масс» ?
2. Тогда были-бы видны следы замыкания и запах характреный. У меня этого не обнаруживается. По крайней мере под торпедой.
3. Думается в этом случае закоротило-бы все конкретно, с искрами.

На своем варианте сейчас рассматриваю такие :
1. Поскольку после аккум ток есть, значит он не попадает в бортовую сеть. Также он не попадает на комп и панель. Выводы ? Какое-то реле парит мозги. Надо выяснить какое.
2. Удивляет ситуация : аварийка работает нормально и сеть не вырубает, а поворотники вырубают намертво !

Пусть приятель попробует сначала включать печку на 3 позицию, а потом питание. У меня иногда проходит такой вариант. Как будто где-то проскакивает искра от нагрузки и контакт восстанавливается. Также от вибрации печки.

Не машина короче, а шайтан какой-то .

Chud, пасиб, поробую, только там ведь в запаяном виде все, контакты если только проверить.
На счет блока подрулевых переключателей есть мыли какие ? Там разводка проводов пожет перетереться и на рулевой вал например коротить ?

13 в.
При глюках приборная панель либо вообще не работает (1 тип глюка), а когда работает (2 тип) показывает

8 в. На АКБ в это время, т.е. во время наблюдения глюка те-же 13 в.

2 toxin
А искрения или чего-то подобного не было ? Разрядка АКБ ясно дает понять что ток на кузов уходит.
У меня-то как раз и странно что разряда нет, как будто ток до бортового компа и панели не доходит.

2 VN
А что с ним может быть, с реле ? Или с колодкой ? Просто неконтакт или какая-то электронная начинка выходит из строя ?
Эта ситуация у меня возникла на пустом месте. Просто, раз, и появился такой глюк !

2 Chud
Измерял на клеммах АКБ, напряжение

13 в.
При глюках приборная панель либо вообще не работает (1 тип глюка), а когда работает (2 тип) показывает

8 в. На АКБ в это время, т.е. во время наблюдения глюка те-же 13 в.

Напряжение на аккумуляторе всегда около 13 вольт (норма).

2 Chud, Yustas02
Вроде технологию проверки понял. Буду пробовать.
Пока план такой :
1. Проверить на мощного потребителя тока. Хотя вариант маловероятный, разряда АКБ вроде не наблюдается. А ведь в случае потребителя он должен быть ?
2. Проверить главное реле. . Кстати где оно находится подскажите .
3. Проверить разгрузочное реле.
4. Проверить подрулевые переключатели.
5. Проверять методом вынимания/вставки предохранителей.

Мдааа, на час работы . Но деваться некуда .

ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПАСИБ !
Буду проверять.

Еще момент вспомнил !
Неделю назад устанавливали (в сервисе) растяжки переднюю верхнюю и нижнюю и стабилизатор передний от ВАЗ 2110. Вот и интересно, вдруг массу какую или провод задели ? Буду изучать подходы к их креплениям.

ВАЗ 2114.
Вариант 1.
Включаю питание (положение I) :
Панель еле горит, цифровые индикаторы не горят вообще.
В утробе торпеды что-то щелкает (как будто реле переключается).

Панель и цифровые индикаторы питаются через разгрузочное реле, на него приходит питающее напряжение и уходит на потребителей, включается от замка зажигания. Оно может либо включаться либо нет. Просадка напряжения может быть либо через плохой контакт на приходящем проводе от ЧЯ, либо на колодке реле, либо на выходящем проводе, выходящий провод идет на ЧЯ, там может быть тоже плохой контакт. СМОТРИ СХЕМУ.

Аварийка работает.
Габариты работают.
Ближний/дальний работают.
Задний дворник работает.

Аврийка и габариты питаются отдельными цепями, не имеющими отношения к зажиганию. Ближний/дальний включается через реле, включение реле происходит непосредственно от 15 контакта замка, значит замок зажигания работает. Вот на подключение задних дворников схемы не нашел. СМОТРИ СХЕМУ.

Передние дворники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
Поворотники НЕ РАБОТАЮТ и напряжение становится еще меньше.
При включении задней передачи (и габарита) напряжение становится еще меньше.
Печка просто не работает.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Все эти потребители питаются через разгрузочное реле, можно еще добавить, при плохом контатке в разъеме происходит разогрев и оплавление пластмассы, контакт еще более уходшется.

Вариант 2. отличается от первого, тем что контакт несколько восстановился, достаточно для включения приборки и реле печки.
Далее напряжение падает.
ЧТО с реле. Подгорели контаткы у меня на старничке есть фотки нагара на контатках реле. Про подгорание и оплавление силовых контакт разъемов и реле уже писал выше. Электронная начинка здесь не работает, т.е. кроме как в приборке ее здесь нет. Ну наверняка не на пустом месте, автомобиль то эксплуатировался, значит износ какойто был, опять же вибрация передается на разъемы.

Включаешь зажигание, напряжение в салоне падает. Снимаешь медленно плюсовую клемму с КАБ и медленно одеваешь обратно. Если посыпются искры, то есть мощный потребитель тока. Если искр не будет, то обрыв силовых цепей.

Источник

Читайте также:  Как настроить вай фай роутер tp link tl wr841nd
Оцените статью