Ничего не работает при выключенном зажигании

Ничего не работает при выключенном зажигании

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 603
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз

Во время движения погасла вся электрика!

Сообщение TerAn » 04 янв 2012, 01:03

Дело было сегодня вечером! Ехал по нашему славному городу и внезапно погасло всё(магнитогла, подсветка, фары) и машина заглохла и через буквально пол секунды, всё ожило! Завёл, поехал дальше, заглушил машину минут на 20, завёл, поехал дальше. Ни каких проблем! Заехал в гости на часа 2, вышел завёл, почти не грея начал поворачивать руль всё погасло, открыл дверь ожило))) Мистика))) Завёл нажал на тормоз, заметил что лампочка в салоне моргает(такого не было раньше). дальше уже не помню что делал конкретно, но смысл такой при нагрузке всё вырубается. АКБ новый и заводит уверенно, под капотом всё как обычно))) Ни каких окислений и т.д. на АКБ. Короче в итоге вся эта эпопея закончилась тем что авто не заводится, даже при постановке на охрану всё вырубается(( Врубается всё когда стучу по подкапотному блоку предохранителей, причём по каждому(предохранителю) в отдельности результата нет. там ещё рядом АКБ. начитался что может чтото с минусом. типа масса потерялась.
Уехал от друзей на таксе.

Читайте также:  Сколько необходимо не работать для индексации пенсии

Источник

ЦЗ открывается только при включенном зажигании. Что это?

Неломающаяся тойота захворала — перестала открываться с кнопки. Замок на открывание не работает при выключенном зажигании, не реагирует на нажатие кнопки цз в салоне. Но, стоит включить зажигание (или включить а/з), как замок начинает открываться.

А еще при выключении зажигания машина сама закрывается.

Наверное, где-то провод перебило?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

концевик
или
сломался микровыключатель замка двери

*хз
**покорми кота

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У меня на рафике эта ерунда началась 🙁 Я прочитал на форуме, что причиной иногда служит плохой контакт проводов под кожухом в ногах водителя. Разобрал, подергал. Пока дергал — цз чудил. Мне показалось, что плохой контакт массы там был. После того, как подергал — цз чудить перестал. Ну я и собрал все обратно. А на следующий день машина опять открываться не захотела. Тогда я опять разобрал, открутил эту подозрительную массу и понял, что с ней всё хорошо. Больше, за какие провода я ни дергал, не смог понять, где отходит.

Источник

Всем привет! Нужна помощь с 2108 (не хочет глохнуть)

У родственника в сельском кулацком хозяйстве есть 2108 1988 года, карбюраторная. Случилась незадача: девайс заводится без проблем, работает ровно, но периодически не хочет глохнуть. То есть выключаем зажигание, а двигатель продолжает работать как ни в чем не бывало.
С калильным зажиганием не путать. Он действительно продолжает совершенно нормально работать в штатном режиме. Только лампочки на приборке в пол накала светятся при работающем зажигании и положении ключа в «Выкл.»

Замок зажигания поменяли — не помогло. Всю проводку, от замка зажигания, до коммутатора и катушки пролезли — коротышей и прочих явных неисправностей не выявили.
Иногда трабл сам собой на время пропадает.
Что еще можно/нужно проверить.

Панель приборов «низкая», щиток приборов родной — ровесник машины, если это важно.

ВСЕМ СПАСИБО! Причину нашли. Звонил брат, доложил о результатах:
1. Блок монтажный снимал, вскрывал, чистил окислы всякие. Из плюсов — ярче стали светиться сигнализаторы на щитке приборов во включенном положении замка зажигания. Из минусов — проблема «с заглушить мотор» осталась.
2. Реле зажигания нашел. В ранних машинах оно там же, где указал Orthodo)( Реле вскрыл, ничего криминального не нашел. Выпросил у соседа реле от его 2109 «на попробовать». Ситуация не изменилась.
3. К делу подключился сосед. Поскольку мотор после выключения замка зажигания продолжал уверенно работать, а на щитке приборов в это время еле-еле светился индикатор разряда АКБ — у моих селян остался радикальный метод: Дернули с соседской девятки генератор и подкинули его на дядину восьмерку. Все заработало штатно.

В общем всем спасибо. Завтра поедут в город за новым геной.
Старый решили не ковырять, т.к. со слов брата на нем еще надпись «Made in USSR», и наверное, не стоит старичка реанимировать.

Источник

После выключеня зажигания не глохнет двигатель

#1 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот собственно так, как описано в заголовке. Выключил зажигание — вся электрика выключается, горят только некоторые контрольные лампы панели приборов (например мало жидкости в омывайке или перегорела лампа во внешней цепи), двигатель работает. Не перегрет, температура 90-100. Заглушить можно либо скинув предохранитель №6, либо провод свечи зажигания.
    Замок зажигания исправен. В сервисе прозвонили проводку, развели руками. Мое подозрение на реле бензонасоса, но не уверен. Кто сталкивался — помогите.

    W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

    #2 ОФФЛАЙН ArtiSt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 482
  • Вот собственно так, как описано в заголовке. Выключил зажигание — вся электрика выключается, горят только некоторые контрольные лампы панели приборов (например мало жидкости в омывайке или перегорела лампа во внешней цепи), двигатель работает. Не перегрет, температура 90-100. Заглушить можно либо скинув предохранитель №6, либо провод свечи зажигания.
    Замок зажигания исправен. В сервисе прозвонили проводку, развели руками. Мое подозрение на реле бензонасоса, но не уверен. Кто сталкивался — помогите.

    W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 — >
    VIN WDB1240231A366585
    Двигатель 102.982
    Трансмиссия 716.217

    #3 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург

    Посмотри предохранитель в реле перегзрузки.

    Спасибо! Завтра заберу машину из сервиса и посмотрю (неужели в серьезном сервисе за 3 дня диагност не смог увидеть сгоревший предохранитель. ). Какие еще могут быть варианты, чтоб лишний раз под снегом не копаться? Да вот еще одно наблюдение: При включении зажигания бензонасос жужжит постоянно, а раньше примерно секунду. И не пойму причем здесь 6-ой предохранитель, за то он такое отвечает, если его скидываешь и глохнет?

    W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

    #4 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    Насчет 6 преда не подскажу, но думается нечто отвечающее за искру. А раз бензонасос не отключается — значит надо поглядеть как раз реле перегрузки и реле бензонасоса — насколько помню именно в нем реле отключения бензонасоса через пару секунд после включения зажигания. Находятся за акумом.

    Сообщение отредактировал Niko190E: 11 Январь 2012 — 23:30

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #5 ОФФЛАЙН Десант

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 197
    • Город: ОМ
    • Автомобиль:
      w124

    А у меня почему-то из-за компа двигло работал после выключ зажигания

    #6 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург

    Случилось так, что неисправность устранилась сама. Сегодня весь день мотался по городу — все ОК. Видимо попала влага и постояв 3 дня в теплом боксе, просохла, залипшее реле — отлипло, ну или что-то типа того. Лазить не стал, как говорят: не пытайся улучшить работающее — сломаешь совсем! Если глюк повториться, то сразу проверю оба реле. Всем спасибо за помощь!

    W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Случилось так, что неисправность устранилась сама.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург

    Все самоустраняющиеся неисправности возвращаются в самое «подходящее» время.

    Дабы не испытывать судьбу сегодня решил заняться поисками этой чудо неисправности. Снял реле бензонасоса и реле защиты от перенапряжения, попутно проверив предохранили и блок реле за ними. «Самоустранение неисправности» означало выскочивший из гнезда все тот же злосчастный предохранитель №6 . Итак начал копать: Блок реле в полном порядке, реле бензонасоса разобрал, прочистил, даже для чистоты эксперимента заменил на заведомо рабочее — все тоже. Но когда разобрал реле перегрузки, то тут меня ждал сюрприз, см.фото

    ржавчина повсюду, реле и обмотка практически сгнили, как ездил до этого — наверно чудом
    Одним словом под замену, завтра поеду за новым.

    А теперь вопрос к знатокам!

    Так должно быть или нет? 2-ое мозгов. Номер ближайших к аккуму 0 280 800 266, номер дальних чтоб увидеть надо все снимать.
    Заранее спасибо и всех со старым НГ.

    W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

    #9 ОФФЛАЙН nik464

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: псков
    • Автомобиль:
      W124 1991г.в.230е автомат

    вторые мозги на абс

    w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl

    #10 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург

    Поставил новое реле защиты от перегрузки, ничего не изменилось
    Куда дальше копать — ума не приложу. Можно конечно ездить без этого проклятого 6 предохранителя, но наверно это не правильно. Неужели проблема в мозгах как писал Десант?
    Может у кого-нибудь есть схема электрики в нормальном качестве?
    Помогите, пожалуйста.

    W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

    #11 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    А нет ли у тебя знакомых с мозгами? в смысле у когдо можно взять попробовать заведомо рабочие для машины-то?! )) Ну или на разборе может дадут подоткнуть с таким же номерочком только.

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #12 ОФФЛАЙН МАКСЯ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 962
    • Город: В.НОВГОРОД

    реле бензонасоса смотри

    W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
    теперь ещё
    mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

    #13 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург

    Реле бензонасоса исправно (см.выше), а мозги перекинуть попробую. Интересна схема и принцип работы мозгов, тогда может проясниться что-то. Но по-любому буду дальше копать, ибо неисправность странная и редкая, никто из знакомых с таким не сталкивался. Обычно машину не завести, а тут наоборот
    Жду еще советов! Заранее спасибо!

    W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

    #14 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    Вот ведь какая штука — питание +12в на бензонасос отключает реле бензонасоса когда пропадает сигнал зажигание вкл насколько я понимаю — видимо этот сигнал не получается при выключении зажигания. А контактную группу замка зажигания и еще блок предохранителей снизу над ногами ты глядел? Там точно все в порядке?

    Сообщение отредактировал Niko190E: 16 Январь 2012 — 17:45

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #15 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #16 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    Кстати, перед тем как у тебя начались эти глюки за день-два-три (недавно короче) не подключал ли ты чего-нибудь типа магнитолы, усилителя или еще чего?

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #17 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург

    Кстати, перед тем как у тебя начались эти глюки за день-два-три (недавно короче) не подключал ли ты чего-нибудь типа магнитолы, усилителя или еще чего?

    Нет, ничего не подключалось.

    У тебя не пропадает питание на одной из клемм 15 замка зажигания.
    Контактная группа, пишешь, исправна (как проверял) ?

    Все верно, при вставленном 6 преде, питание остается в этой цепи, сбрасываешь пред, исчезает. если не ставить пред, то все в порядке. Такое ощущение, что питание приходит не со стороны замка зажигания
    Контактную группу проверял опираясь на принципиальную схему и схему блока предохранителей:

    1) При выключенном зажигании запитана 30-я клемма (преды D,C, 9,10) — на всех остальных ноль — измерил OK
    2) Зажигание с положении 1 — подключается цепь 15R (преды А, 1, 2) — измерил ОК
    3) Зажигание с положении 2 — подключается цепь 15 (преды В, 5, 6, 7, 12) — измерил ОК
    На не заведенном двигателе поворотники работают как при вставленном , так и при вынутом 6 преде

    Аккум незаведенная машина не высасывает ?
    С чего все началось ?
    Удачи !

    Аккум не высасывает — мерялось стрелочным амперметром, ток потребления очень мал -часы да сигналка
    Началось с того, что заклинил дворник, доехал до дома, снял весь механизм, прочистил, поставил — горит пред 2 (заклинило мотор). поехал на рынок за мотором и началось. Заменил мотор, настроил трапецию — все машет как новое, а машина не глохнет. Так как постоянно шел снег, отогнал машину знакомому электрику в сервис. Смотрели проводку, даже салон вскрывали — с проводкой все в порядке (естественно в первую очередь проверили контактную группу замка зажигания), возникло подозрение на реле бензонасоса, но оно в порядке (проверял на другой машине и с той машины себе переставлял). Начал копать сам, ну а дальше вы знаете.
    Постарался расписать поподробнее. Вечером продолжу схему ковырять, может нарою чего.
    Жду советов, заранее спасибо!

    W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

    #18 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    На не заведенном двигателе поворотники работают как при вставленном , так и при вынутом 6 преде

    Началось с того, что заклинил дворник, доехал до дома, снял весь механизм, прочистил, поставил — горит пред 2 (заклинило мотор). поехал на рынок за мотором и началось. Заменил мотор, настроил трапецию — все машет как новое, а машина не глохнет.

    отогнал машину знакомому электрику в сервис. Смотрели проводку, даже салон вскрывали — с проводкой все в порядке (естественно в первую очередь проверили контактную группу замка зажигания), возникло подозрение на реле бензонасоса, но оно в порядке (проверял на другой машине и с той машины себе переставлял). Начал копать сам, ну а дальше вы знаете.

    1) При выключенном зажигании запитана 30-я клемма (преды D,C, 9,10) — на всех остальных ноль — измерил OK
    2) Зажигание с положении 1 — подключается цепь 15R (преды А, 1, 2) — измерил ОК
    3) Зажигание с положении 2 — подключается цепь 15 (преды В, 5, 6, 7, 12) — измерил ОК

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #19 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург

    Уже косяк. Поворотники без ключа (не аварийка) работать не должны, тем более без предохранителя.

    Ищи где накосячил. Вместо 2 предохранителя гвоздь не втыкал

    Без 6 предохранителя на лапках предохранителя есть напряжение (при вкл и выкл зажигании) ?
    Противоречие какое-то. если при выкл. зажигании напряжения на 6 предохранителе нет — как снятие обесточенного предохранителя влияет ?

    W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

    #20 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Выключено зажигание, без ключа — напруги нет. Ключ в положении 2 — есть предохранитель: напруга на обоих лапках; нет предохранителя: естественно только на одной (15). При установленном предохранителе, после выключения зажигания (двигатель был заведен) — напряжение на обоих лапках присутствует (как будто подается извне), двигатель не глохнет. Без предохранителя, когда выключаешь зажигание (двигатель был заведен), на лапках ничего нет. Если двигатель не заводить, то при вставленном предохранителе — выключаем зажигание и напряжение на лапках пропадает.

    3) Зажигание с положении 2 — подключается цепь 15 (преды В, 5, 6, 7, 12)

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Источник

    Оцените статью