Ninebot es2 не работает подсветка деки
Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти. Так как это продукт на Европу.
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 30.01.21, 11:52
Bupb,
Это та европейская версия, которую обещали в начале лета?
Есть информация по колёсам? Пневмо или цельнорезиновые?
Сообщение отредактировал WalkeyGreat — 12.08.17, 15:34
WalkeyGreat,
Сейчас первые 10 штук продают среди своих.
В понедельник думаю продажи пойдут.
Как я понял из документа, будет ещё модель ES4, которая комплектуется дополнительной съёмной АКБ.
В отличие, от М365/187:
— на руле появится дисплей, отображающий основные показатели (уровень заряда, скорость, подключение по BT, аналог эко-режима под новым названием.)
— убрали дисковый тормоз, вместо которого теперь тормозим наступая пяткой на заднее крыло. Передний тормоз контртоками остался.
— акб переместили из простанства под декой в рулевую стойку.
— дополнительныЙ аккум в модели ES4 навешивается на рулевую стойку, похоже, что подключается он к разъёму З/У.
— изменили механизм складывания. Теперь в виде педали, наступив на которую, самокат можно сложить не нагибаясь.
— появились аммортизаторы ES1 — передний, ES2, ES4 — передний и задний.
— мощность мотора номинал/максимум: ES1 250/500W, ES2, ES4 — 300/600W
— задний габаритный фонарь в ES1 заменён на катафот, в ES2, ES4 — светодиодный задний фонарь
— вес 11/12,5/14 кг соответственно
— 3 режима вождения: ограничение скорости/стандартный/спортивный
Полная спецификация линейки на английском в приложенной таблице.
Источник
Ninebot es2 не работает подсветка деки
Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти. Так как это продукт на Европу.
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 30.01.21, 11:52
Bupb,
Это та европейская версия, которую обещали в начале лета?
Есть информация по колёсам? Пневмо или цельнорезиновые?
Сообщение отредактировал WalkeyGreat — 12.08.17, 15:34
WalkeyGreat,
Сейчас первые 10 штук продают среди своих.
В понедельник думаю продажи пойдут.
Как я понял из документа, будет ещё модель ES4, которая комплектуется дополнительной съёмной АКБ.
В отличие, от М365/187:
— на руле появится дисплей, отображающий основные показатели (уровень заряда, скорость, подключение по BT, аналог эко-режима под новым названием.)
— убрали дисковый тормоз, вместо которого теперь тормозим наступая пяткой на заднее крыло. Передний тормоз контртоками остался.
— акб переместили из простанства под декой в рулевую стойку.
— дополнительныЙ аккум в модели ES4 навешивается на рулевую стойку, похоже, что подключается он к разъёму З/У.
— изменили механизм складывания. Теперь в виде педали, наступив на которую, самокат можно сложить не нагибаясь.
— появились аммортизаторы ES1 — передний, ES2, ES4 — передний и задний.
— мощность мотора номинал/максимум: ES1 250/500W, ES2, ES4 — 300/600W
— задний габаритный фонарь в ES1 заменён на катафот, в ES2, ES4 — светодиодный задний фонарь
— вес 11/12,5/14 кг соответственно
— 3 режима вождения: ограничение скорости/стандартный/спортивный
Полная спецификация линейки на английском в приложенной таблице.
Источник
Ninebot es2 не работает подсветка деки
Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти. Так как это продукт на Европу.
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 30.01.21, 11:52
Bupb,
Это та европейская версия, которую обещали в начале лета?
Есть информация по колёсам? Пневмо или цельнорезиновые?
Сообщение отредактировал WalkeyGreat — 12.08.17, 15:34
WalkeyGreat,
Сейчас первые 10 штук продают среди своих.
В понедельник думаю продажи пойдут.
Как я понял из документа, будет ещё модель ES4, которая комплектуется дополнительной съёмной АКБ.
В отличие, от М365/187:
— на руле появится дисплей, отображающий основные показатели (уровень заряда, скорость, подключение по BT, аналог эко-режима под новым названием.)
— убрали дисковый тормоз, вместо которого теперь тормозим наступая пяткой на заднее крыло. Передний тормоз контртоками остался.
— акб переместили из простанства под декой в рулевую стойку.
— дополнительныЙ аккум в модели ES4 навешивается на рулевую стойку, похоже, что подключается он к разъёму З/У.
— изменили механизм складывания. Теперь в виде педали, наступив на которую, самокат можно сложить не нагибаясь.
— появились аммортизаторы ES1 — передний, ES2, ES4 — передний и задний.
— мощность мотора номинал/максимум: ES1 250/500W, ES2, ES4 — 300/600W
— задний габаритный фонарь в ES1 заменён на катафот, в ES2, ES4 — светодиодный задний фонарь
— вес 11/12,5/14 кг соответственно
— 3 режима вождения: ограничение скорости/стандартный/спортивный
Полная спецификация линейки на английском в приложенной таблице.
Источник
Ninebot es2 не работает подсветка деки
Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти. Так как это продукт на Европу.
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 30.01.21, 11:52
Bupb,
Это та европейская версия, которую обещали в начале лета?
Есть информация по колёсам? Пневмо или цельнорезиновые?
Сообщение отредактировал WalkeyGreat — 12.08.17, 15:34
WalkeyGreat,
Сейчас первые 10 штук продают среди своих.
В понедельник думаю продажи пойдут.
Как я понял из документа, будет ещё модель ES4, которая комплектуется дополнительной съёмной АКБ.
В отличие, от М365/187:
— на руле появится дисплей, отображающий основные показатели (уровень заряда, скорость, подключение по BT, аналог эко-режима под новым названием.)
— убрали дисковый тормоз, вместо которого теперь тормозим наступая пяткой на заднее крыло. Передний тормоз контртоками остался.
— акб переместили из простанства под декой в рулевую стойку.
— дополнительныЙ аккум в модели ES4 навешивается на рулевую стойку, похоже, что подключается он к разъёму З/У.
— изменили механизм складывания. Теперь в виде педали, наступив на которую, самокат можно сложить не нагибаясь.
— появились аммортизаторы ES1 — передний, ES2, ES4 — передний и задний.
— мощность мотора номинал/максимум: ES1 250/500W, ES2, ES4 — 300/600W
— задний габаритный фонарь в ES1 заменён на катафот, в ES2, ES4 — светодиодный задний фонарь
— вес 11/12,5/14 кг соответственно
— 3 режима вождения: ограничение скорости/стандартный/спортивный
Полная спецификация линейки на английском в приложенной таблице.
Источник
Ninebot es2 не работает подсветка деки
Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти. Так как это продукт на Европу.
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 30.01.21, 11:52
Bupb,
Это та европейская версия, которую обещали в начале лета?
Есть информация по колёсам? Пневмо или цельнорезиновые?
Сообщение отредактировал WalkeyGreat — 12.08.17, 15:34
WalkeyGreat,
Сейчас первые 10 штук продают среди своих.
В понедельник думаю продажи пойдут.
Как я понял из документа, будет ещё модель ES4, которая комплектуется дополнительной съёмной АКБ.
В отличие, от М365/187:
— на руле появится дисплей, отображающий основные показатели (уровень заряда, скорость, подключение по BT, аналог эко-режима под новым названием.)
— убрали дисковый тормоз, вместо которого теперь тормозим наступая пяткой на заднее крыло. Передний тормоз контртоками остался.
— акб переместили из простанства под декой в рулевую стойку.
— дополнительныЙ аккум в модели ES4 навешивается на рулевую стойку, похоже, что подключается он к разъёму З/У.
— изменили механизм складывания. Теперь в виде педали, наступив на которую, самокат можно сложить не нагибаясь.
— появились аммортизаторы ES1 — передний, ES2, ES4 — передний и задний.
— мощность мотора номинал/максимум: ES1 250/500W, ES2, ES4 — 300/600W
— задний габаритный фонарь в ES1 заменён на катафот, в ES2, ES4 — светодиодный задний фонарь
— вес 11/12,5/14 кг соответственно
— 3 режима вождения: ограничение скорости/стандартный/спортивный
Полная спецификация линейки на английском в приложенной таблице.
Источник