Ниссан альмера классик не работает кикдаун
где еще стоит думаю нагуглишь . 034:
———- Сообщение обновлено в 15:26 ———- Предыдущее сообщение было в 15:26 ———-
тут есть кой какие мануалы http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=5721
я не знаю точно и достоверно , нужды не было подробно вникать ..
но не понимаю твоих затруднений
вот нагуглил за минуту :
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-kpp-p12/39609-otchet-remont-akpp-re4f03b-na-primera/
http://sylphy.ru/library/51-akpp-re4f03b-i-re4f04b.html
http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=4671
http://www.japzap.ru/brand/nissan/detal_akpp_avtomat/ — здесь продают
и еще много
и это с ходу
вот по такому запросу http://yandex.ru/yandsearchtext=акпп+re4f03b&lr=2&msid=22880.17284.1362140118.28316
ИНФЫ КОРОЧЕ ВАГОН и ТЕЛЕЖКА ..
Вчера, в группе классиков Вконтакте наткнулся на ужасающие цифры 200-220 и чуть ли не 240 км/ч. Терзает вопрос, почему моя ласточка не едет больше 160. Ни по мкаду ни по трассе как не давил педальку в пол, не едет она больше 160 ну никак, движок орет, коробка гудит, машина вся ходуном, но стрелка выше 160 не поднимается просто никак! Тесть с прицепом на патриоте полностью груженый и то 180 ехал, я его догнать не мог. :ak: Может попробовать масло в акпп сменить?
———- Сообщение обновлено в 17:43 ———- Предыдущее сообщение было в 17:10 ———-
Машине 2 года, пробег 34000
Да понятно что там бреда добрая половина, и в принципе по Москве больше то и не надо, но на трассе по пустой прямой дороге хочется побыстрее доехать за 500 верст.
Да и собственно основная причина беспокойтва это: все ли в порядке с коробкой? (учитывая что у остальных по другому)
Вот еще что беспокоит, воздушный фильтр менял в июне, в августе проходил ТО-2 (30000 км), после ТО мне отдали мой фильтр, он был примерно такой же как тот что я выкинул до этого на котором 8 месяцев откатал, с черным маслянистым пятном по середине. Это нормально? Подтеков масла нигде ни разу не замечал под капотом, после обоих ТО говорили «все ОК», но почему тогда пятно грязи на ощупь маслянистое?
———- Сообщение обновлено в 19:21 ———- Предыдущее сообщение было в 19:02 ———-
Пробежался по теме фильтра, тут вроде все ясно. Остается открытым вопрос о работе акпп.
с черным маслянистым пятном по середине. Это нормально?
фильтр с пропиткой — пятно это нормально.
Что про скорость, то максималка для АКПП — 180 км/ч (по-спидометру, как я понимаю)
На МКПП я свою гнал по-спидометру до 175км/ч, дальше было возможно, правда уже туговато, да и не успел я — менты меня поймали 🙂
всякие понты с вконтакта — это все фигня, но не фикня то, что машина идет больше 160км/ч. Почему твоя не прет — сказать затрудняюсь 🙁
собственно, в голову только классика приходит: бензин, свечи, воздушный фильтр, дроссельная заслонка. возможно чистка инжекторов.
При пробеге в 34000 вообще странны какие-то проблемы. реально должна больше гнать. Хотя я все же не спец по АКПП.
Всем привет. Давненько не захаживал не было и повода.
А тут повод появился.
Буквально вчера ничто не предвещало беды утром по пути на работу. Вечером же после переключения коробки в D загорелся джекичан.
Масло в норме двигатель на месте.
Клемы скинул, бензобак посморел крышку его по крутил понюхал.
по колесам тоже пинал.
ниче не помогло.
записался и поехал к знающим.
через комп подцепились прочитали ошибку — P0745
Пробег коробки 85+тыщ.
Появились пинки более жесткие резкие после того как чек загорелся.
Кароче теперь вопрошаю к знающим где найти рукастого электрика который прозвонит проводку в поисках где потерялся контакт. Либо исключит проблему проводки.
И наверно заодно человека знающий наши АКПП который сможет найти нужный саленойд и заменить его!
Пока езжу так с опаской.
покурил другой форум по этой ошибке, ктот на какой то резистор гонит ктот на проводку :ag:
Ужос в панике и растеренности 🙁
———- Сообщение обновлено в 22:12 ———- Предыдущее сообщение было в 22:10 ———-
а забыл полную расшифровку ошибки написать:
P0745 Line Pressure S/V АКПП — Неисправность соленоида управления давлением
———- Сообщение обновлено в 23:07 ———- Предыдущее сообщение было в 22:12 ———-
Попробую я завтро обратится к уважаемому Ариду из поста:
http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?3225-%CB%FE%E4%E8-%EF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5-!&p=109477&viewfull=1#post109477
Все починили.
Арид очень много знает о японских машинах. Очень быстро нашел и исправил.
Говорит уже встречал у НАКА такое.
Вообщем проблема оказалась в плохом контакте в фишке «блока управления коробкой». Этот блок справа у пасажира в салоне возле крыла внизу находится. В нем две фишки и видимо 1 из контактиков окислился. Все остальное живое все было замерено или прозвонено мультиметром.
Хорошо что знающие люди с руками ещё есть, а то бы мне пришлось коробку менять :ag: ну или минимум соленойды, причем это бы не исправило ситуацию :ag:
Пасоны =) на нисанах :ag::ag::ag:
Народ, прошу поощи) 9 день как владелец 10 летней альмерки =) 1 машина. :ah:
Но волнует коробка автомат.
Вообщем когда ночь постоит, утром когда после прогрева обороты доходят до рабочих 600-700, начинаю переключать от Р соответсвенно по дорожке к -R —N -D.
При переключении где то сильней где то нет, есть толчки легкие, причем при дальнейшей езде и прогреве, покатался там 5 километров данные толчки исчезают почти или еле заметны.
Ребят это что может быть, норма или надо проверить? :ai: вроде когда брал, смотрел механик переключал скорость говорит норм, но она прогретая приехала
вязкость масла снижается во много раз при прогреве от утренних, скажем +15 до рабочих +60, поведение коробки может меняться, у многих это считается нормой, особенно зимой.
сейчас кто-нибудь из владельцев акпп на альмере появится — расскажет, как у него ощущается (у меня НАК с механикой).
гораздо хуже обратная ситуация: холодная, с густым маслом как-то приемлемо работает, а когда прогревается, при вязкости горячего масла его давление до нормы не дотягивает (много точек потери давления из-за выработки в гидравлических узлах) и начинаются пинки при переключениях.
в любом случае, стоит проревизировать уровень и кондицию масла в коробке.
и ошибки почитать с ЭБУ АКПП, может там в сохраненных ошибках что-то есть, тогда будет яснее.
если и то, и другое ок, то наслаждаться и не грузить себя этим.
могу успокоить еще и таким доводом: б/у АКПП с япошек (силфи и т п) целиком стоит много дешевле, чем зачастую выходит ремонт МКПП )
и их много именно с японских (разобранных не убитыми) машин.
Источник
Проблема с кикдауном
Опции темы
West2K,
А какая разница вариатор или нет, если педаль электронная, то проблема может присутствовать хоть на механике.
Отсутствует кик-даун
Всем здрасти. Приобрёл на днях примерку. Нажимаю педаль в пол, машина начинает тупить и почти не разгоняется. Чуток отпускаешь педаль и начинает набирать. Точно знаю что меняли коробку зимой на контрактную. На старой было тоже самое! В чём может быть дело? Может кто встречал такую штуку.
———- Сообщение добавлено в 19:17 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ———-
Затупил, сори. Перенесите тему в соответствующую ветку.
Сделал диагностику. Показывает ошибку датчика детонации и не сбрасывается. Т.е. постояная ошибка, но лампочка не горит. Может тупить из-за ДД ?
Добрый день, после замена ДВС, через 300км, поменял АКПП, брал с рук, продовец заявил что пробег 60тыс.
Проблема в том что на скорости до 50км\ч, через раз работает кикдаун.
т.е жмешь в пол, а она еле просто медленно набираете обророты,можно давить раз 10, не сработает. Заглушил завел, поехал начинает работать.
Переключения мягкие, без рывком, после 50, кикдаун работает всегда и везде.
Как узнать в чем причина? коробка ошибки o\d не выдает
Фильтра новые, свечи иридевые
А о 20-ти заявить он постеснялся?
Плавающий глюк хуже всего.
По поводу пробега, коробас работает приятнее и мягче чем мой с 240 тысячами
Плавающий глюк хуже всего.[/QUOTE]
Согласен на все, еще в городе она подтупливает, как якорь прицепили, расход город 14.
Бывает при разгоне после 3500, аж в сиденье вдавливает.
Везде все хорошо: лямбды, компрессия, свечи, фильтра,давление, уоз.
Вот тут и надо определиться, движок тупит и нет кик-дауна или коробка и ее управление.
При пробегах за 200 на Альмере пихается почти всегда, а на P-11 норма. Т.ч. работа коробки не показатель пробега.
P.S. На Гольф-2 АКПП при 600 000км. РАБОТАЛА ИДЕАЛЬНО! Ну при -20 пихалась до прогрева, так это любой автомат так.
Вот тут и надо определиться, движок тупит и нет кик-дауна или коробка и ее управление.
Я так и не смог сопоставить это, вроде 2 независящих фактор. Хотя если смотреть с точки зрения банально эрудиции, это может быть проблема : недостаток мощности в следствии неправильная работа АКПП, а может быть обратно прапорционально, из Акпп топит двс.
На старой коробке небыло возможности это понять, т.к был подсос воздуха воздуха, а решился он уже после замены акпп
— — — Добавлено — — —
При пробегах за 200 на Альмере пихается почти всегда, а на P-11 норма. Т.ч. работа коробки не показатель пробега.
P.S. На Гольф-2 АКПП при 600 000км. РАБОТАЛА ИДЕАЛЬНО! Ну при -20 пихалась до прогрева, так это любой автомат так.
Моя пиналась при динамичном разгоне с 1-2, далее все ок.Но переключения были жестковаты.
Эта работает мягче, Акпп с p12 правда, похоже от 1.6 мотора т.к подушка кпп была другая, и похоже на подушку 1.6
Источник
Ниссан альмера классик не работает кикдаун
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
Добрый день форумчане. Есть проблема при переключении коробки передач на первую передачу, в частности со второй
признаки такие (пробег для сведения 213000км):
1. ситуация: машина выруливает из поворота (предварительно оттормозился) скорость примерно 20км. нажимаешь тапку в пол, чтобы она на кик-дауне переключилась на первую и начала разгонятся, но нет она тупит, продолжает ехать на второй медленно, медленно набирая обороты, если учесть что поворот переходит в горку, то это просто мучение, не зависимо от того как давишь тапку все равно не переключается и еле едет
2. с места не важно в горку или куда машина нормально страгивается с первой. потом с пинком переключается на вторую, но пинок не напрягает, был всегда, буду пробовать лечить его заменой понижающего резистора
3. кик даун на третей или 4-ой передаче срабатывает как часы, тапка в пол и сразу переключение на понижающую
4. иногда все-таки на первую переключается нормально, но это чаще на прямой, если же езда в горку, то машина так и продолжает тошнить на второй передаче, пока не психанешь, не остановишься и с места уже нормально едет. Также если в движении сбросить скорость, принудительно рычагом включить первую передачу, она переключается.
Что было сделано ранее:
0. Поменяны свечи на иридий, возд фильтр новый, бенз 95-ый (пару раз присадку в топливо ликвимоли заливал), смена масла в движке в планах ближайших.
1. как-то пару лет назад несильно подкручивал тормозную ленту на коробке, чтобы уменьшить пинок, может на оборот или полтора, помогло ненадолго, но тогда и такая проблема замечена не была, она на кик-дауне переключалась
2. масло в коробке менялось частичной заменой (слил залил) недавно(оригинал ниссан), масло чистое, по щупу на нормальном уровне, без пены и примесей и без грязи и стружки
3. менялась цепь и прокладка ГБЦ 12000км назад (но до замены цепи эта проблема уже была, замена цепи не помогла и вообще честно говоря никаких эффектов после замены цепи не почувствовал, как будто зря менял)
4. в планах поменять понижающий резистор АКПП (независимо от того какое напряжение выдает, еще не мерял, но поменять хочу в любом случае, резистор может влиять на эту проблему?)
Где еще копать, может датчик какой или с мозгом что-то не так? как заставить этот кик-даун срабатывать абсолютно всегда, а не только когда машине захочется?
Жесть конечно много букв написал, надеюсь кто-то сталкивался и прочитает все-таки мою головную боль. Форум перерыл, драйв2 перерыл, ничего не нашел.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
|
Добрый день. Похожие симптомы, как в итоге решилась проблема?
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 1.4.2020
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Я может чего-то не понимаю, отработав 15 лет в промышленной автоматизации с устройствами автоматики, но. при чем тут в принципе резистор?
Каким образом вообще могут ухудшиться параметры цементного резистора?
Он же вечный. Его пока молотком не расколешь на кусочки, ничего ему не сделается.
Нет, конечно вот тут целые научные изыскания на эту тему:
ссылка
ссылка
ссылка
Но физика процесса (изменение номинала сопротивления цементного резистора) мне вообще непонятны.
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
|
проблема не решена, пробежал еще 20 тыщ, больше ничего не делал, так как не знаю куда копать, летом планирую поменять резистор, больше понятия не имею куда копать, чисто для успокоения души поменять резистор, хотя не сильно питаю иллюзий.
пока все работает 1 в 1 как описываю, как только коробка прогревается (именно коробка, не движок) а это минут 15 полноценной езды, то все работает как часы, кик-дауны с переключением на первую передачу, все короче четко. но пока коробка не прогретая машина тупо прет на второй передаче, чтобы включилась первая надо либо вручную перевести корпобку на первую передачу либо почти остановиться до нуля и нажать на газ, она тогда подключит первую!
Источник