- Реле поворотника. Nissan Almera
- Nissan almera не работает поворотник
- Тема: не работает левый поворот
- 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации
- Сигнал поворота
- #1 ВНЕ САЙТА Константин Эмфиземщик
- #2 ВНЕ САЙТА Алексей37
- Награды
- #3 ВНЕ САЙТА Константин Эмфиземщик
- #4 ВНЕ САЙТА Вадим Александрович
- Награды
- #5 ВНЕ САЙТА Леха
- Награды
- #6 ВНЕ САЙТА Alexy
- Награды
- #7 ВНЕ САЙТА Константин Эмфиземщик
- #8 ВНЕ САЙТА Однолько
- #9 ВНЕ САЙТА Леха
- Награды
- #10 ВНЕ САЙТА Однолько
- #11 ВНЕ САЙТА ilfac
- Награды
- #12 ВНЕ САЙТА Alex
- #13 ВНЕ САЙТА Однолько
- #14 ВНЕ САЙТА SSVK
Реле поворотника. Nissan Almera
Помогите найти где находится реле поворотника на альме N16.В жару залипает и не работает.
что то не то.у меня нет там реле оно где-то в приборке.
аварийка,поворотники и центральный замок не работают.
я снял приборку посмотрел щелкает именно на приборке похоже реле придется выпаивать.
titans32: аварийка,поворотники и центральный замок не работают. #
Может быть тогда реле поворотов и ни при чём, а стоит поискать почему питание не приходит.
И начать с проверки надёжности контактов в гнёздах самого предохранителя.
to АвтодеД:
Электрик в сервисе проверил все предохранители ничего не сказал а вот реле он так и не нашел и отпустил меня.Сегодня я искал реле там где указано на схеме я не нашел.Щелкает вить реле или нет?
to titans32: Реле поворотов может быть в блоке управления временными интервалами.(вариант зависит от типа двигателя.) Вот схема. На ней видно и какие предохранители задействованы.
В приборке стоит только реле включения индикаторной лампы. (Виталий прав) Это оно и щёлкает.
(Свой первый пост удалил, чтобы народ не путать — он к этому случаю не подходит..)
А вот ЗДЕСЬ о том где может находится этот блок. (последние комменты)
Источник
Nissan almera не работает поворотник
при включении левого поворота он срабатывает один раз причем левая и правая сторона. на заглушенном двигателе иногда включается но моргают как аварийка все стороны.в одном сервисе сказали что коротит кнопка аварийки.
Маловато информации.
А как работают правые поворотники? Что значит «на заглушенном двигателе иногда включается»? Самопроизвольно? при выключенном зажигании?
А рэле на поворотники отменили?
На НАКе нет реле. Управление поворотниками от транзисторных ключей в приборке.
Кнопка аварийки однозначно не виновата. От неё идёт один провод в приборку, при замыкании его на «массу» аварийка начинает работать.
Однажды экспериментировал с кнопкой «аварийки» и выключателями поворотников, мучая их одновременно. Удалось спровоцировать какой-то глюк, но давно было, не помню детали. Поэтому попробуй воспользоваться советом Sewa:
попробуй сбросить минус с аккумулятора минут на 15.
А в сигналке Sheriff выход для управления внешними световыми огнями машинки один, поэтому подключается к поворотникам (если задействованы они, а не габариты) через два развязывающих диода. Если один из них пробит или из-за халтурного установки сигналки коротит, получишь глюки.
Маловато информации.
А как работают правые поворотники? Что значит «на заглушенном двигателе иногда включается»? Самопроизвольно? при выключенном зажигании?
На НАКе нет реле. Управление поворотниками от транзисторных ключей в приборке.
Кнопка аварийки однозначно не виновата. От неё идёт один провод в приборку, при замыкании его на «массу» аварийка начинает работать.
Однажды экспериментировал с кнопкой «аварийки» и выключателями поворотников, мучая их одновременно. Удалось спровоцировать какой-то глюк, но давно было, не помню детали. Поэтому попробуй воспользоваться советом Sewa:
А в сигналке Sheriff выход для управления внешними световыми огнями машинки один, поэтому подключается к поворотникам (если задействованы они, а не габариты) через два развязывающих диода. Если один из них пробит или из-за халтурного установки сигналки коротит, получишь глюки.
правые нормально работают как положено. на заглушеном движке включаю левый поворот моргает один раз и если включить и выключить аварийку(не с первого раза)(пробывал уже после глюка) начинает срабатывать но моргают все поворотники включаю зажигание все пропадает сразу. как раз про диод на сигналке вычитал еще на одном форуме практический такой же глюк был причина была в диоде в блоке управления сигнализации.завтра буду искать эти диодные развязки. если стоит два диода и один сгорает сигналка будет продолжать нормально работать?
если стоит два диода и один сгорает сигналка будет продолжать нормально работать?
Сигналка-то будет работать, как обычно. А вот поведение поворотников может круто измениться.
Вывод на световые приборы у Sheriff’ов — проводбелого цвета (у сигналок 2600 и 2625; у других не смотрел).
По-нормальному схему лень рисовать — она простая, изобразил стилизованно:
От сигналки
белый
|
|
*——|>|——- Лампы левого поворота
|
——|>|——- Лампы правого поворота
Если диод к лампам левого поворота пробит (считай, что вместо него — кусок провода), при включении левого поворота будет подаваться напряжение и на правые — будут работать все поворотники, что похоже на твой случай. Ну, а один раз могут мигать из-за срабатывания внутренней защиты приборки по току — ведь нагрузка-то двойная! Зато при включении аварийки эта «двойная» нагрузка — нормальный режим.
Где-то так. Ищи эти два диода — скорее всего, возле чёрного разъёма приборки. Отключи их оба от приборки (провода зелёный с белой полосой и зелёный с чёрной полосой), если работа поворотников нормализуется — виноват указанный мной диод. Ну, а если нет — будем искать дальше.
Диоды должны быть на ток не менее 5А. Может быть пробит из-за перегрузки, если будет на мЕньший ток.
Источник
Тема: не работает левый поворот
Опции темы
Отображение
при включении левого поворота он срабатывает один раз причем левая и правая сторона. на заглушенном двигателе иногда включается но моргают как аварийка все стороны.в одном сервисе сказали что коротит кнопка аварийки. ее вытащил таже самая бойда продолжается. кто знает что за беда может быть?
Управление поворотами идёт с комбинации приборов, попробуй сбросить минус с аккумулятора минут на 15.
Может быть и сига, диодную развязку надо сделать.
А рэле на поворотники отменили?
если знаешь его точное место положение подскажи где стоит. знаю точно что под приборкой облазил все не нашел.
попробую обязательно. что за диодная развязка?
Если при постановке на охрану мигают поворотники, то 12в подается на провода поворотников. В этом случае перед врезкой надо поставить диод.
Лечить надо причину, а не следствие. Так можно столько соплей накидать, что потом проблем может быть больше.
Одни установщики запитывают огни сигнализации через поворотники, другие через габариты, начинать надо с этого момента.
Маловато информации.
А как работают правые поворотники? Что значит «на заглушенном двигателе иногда включается»? Самопроизвольно? при выключенном зажигании?
На НАКе нет реле. Управление поворотниками от транзисторных ключей в приборке.
Кнопка аварийки однозначно не виновата. От неё идёт один провод в приборку, при замыкании его на «массу» аварийка начинает работать.
Однажды экспериментировал с кнопкой «аварийки» и выключателями поворотников, мучая их одновременно. Удалось спровоцировать какой-то глюк, но давно было, не помню детали. Поэтому попробуй воспользоваться советом Sewa:
А в сигналке Sheriff выход для управления внешними световыми огнями машинки один, поэтому подключается к поворотникам (если задействованы они, а не габариты) через два развязывающих диода. Если один из них пробит или из-за халтурного установки сигналки коротит, получишь глюки.
Маловато информации.
А как работают правые поворотники? Что значит «на заглушенном двигателе иногда включается»? Самопроизвольно? при выключенном зажигании?
На НАКе нет реле. Управление поворотниками от транзисторных ключей в приборке.
Кнопка аварийки однозначно не виновата. От неё идёт один провод в приборку, при замыкании его на «массу» аварийка начинает работать.
Однажды экспериментировал с кнопкой «аварийки» и выключателями поворотников, мучая их одновременно. Удалось спровоцировать какой-то глюк, но давно было, не помню детали. Поэтому попробуй воспользоваться советом Sewa:
А в сигналке Sheriff выход для управления внешними световыми огнями машинки один, поэтому подключается к поворотникам (если задействованы они, а не габариты) через два развязывающих диода. Если один из них пробит или из-за халтурного установки сигналки коротит, получишь глюки.
правые нормально работают как положено. на заглушеном движке включаю левый поворот моргает один раз и если включить и выключить аварийку(не с первого раза)(пробывал уже после глюка) начинает срабатывать но моргают все поворотники включаю зажигание все пропадает сразу. как раз про диод на сигналке вычитал еще на одном форуме практический такой же глюк был причина была в диоде в блоке управления сигнализации.завтра буду искать эти диодные развязки. если стоит два диода и один сгорает сигналка будет продолжать нормально работать?
Источник
17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации
Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации
Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Неисправности указателей поворота
- Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе Освещение.
- Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.
- Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.
- Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).
Снятие прерывателя указателей поворота
Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие реле указателей поворота
Реле указателей поворота (2) прикреплено скобой (1) слева внизу под приборной панелью.
Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:
Источник
Сигнал поворота
#1 ВНЕ САЙТА Константин Эмфиземщик
- Год выпуска: 2016
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Привет всем. Кто нибудь менял этот писклявый поворотник на привычную щелкающую рэлюху. и как это сделать??
#2 ВНЕ САЙТА Алексей37
Награды
- Город Иваново
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Способ номер раз: музыку погромче)
#3 ВНЕ САЙТА Константин Эмфиземщик
- Год выпуска: 2016
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Да!! Это конечно круто, но. Может кто менял?? И где ента рэлюха.
#4 ВНЕ САЙТА Вадим Александрович
Награды
- Город Иркутск
- Авто: АLMERA G15
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Кто нибудь менял этот писклявый поворотник
А меня полностью устраивает! И нафига его менять?
#5 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Кто нибудь менял этот писклявый поворотник
А меня полностью устраивает! И нафига его менять?
А мне даже нравится, хороший солидный такой звук!
#6 ВНЕ САЙТА Alexy
Награды
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Недавно с удивлением обнаружил — вроде бы и ничего звук. Привык что ли за 3 года. А поначалу думал заняться.
#7 ВНЕ САЙТА Константин Эмфиземщик
- Год выпуска: 2016
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Вот блин. придется смирится!))
#8 ВНЕ САЙТА Однолько
- Год выпуска: 2016
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Доброго времени суток. Дважды после автозапуска не работали поворотники (ни лампочки, ни на приборной панели), после глушения и повторного пуска автомобиля работают. Может у кого такое было? Ничего страшного или искать хорошего электрика? К дилеру не обращалась, потому как толку с них никакого, только время зря потратишь.
#9 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Доброго времени суток. Дважды после автозапуска не работали поворотники (ни лампочки, ни на приборной панели), после глушения и повторного пуска автомобиля работают. Может у кого такое было? Ничего страшного или искать хорошего электрика? К дилеру не обращалась, потому как толку с них никакого, только время зря потратишь.
Это вам надо к тем обращаться , кто устанавливал сигнализацию, это с ней проблемы.
#10 ВНЕ САЙТА Однолько
- Год выпуска: 2016
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Спасибо. Значит все-таки к дилеру, сигналку в салоне ставили.
#11 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
Попробуйте во время неработающих поворотников аварийку включить выключить. Бывает зависает там что то. Бяка есть у некоторых тут с новья.
#12 ВНЕ САЙТА Alex
- Город ХМАО
- Авто: NISSAN ALMERA
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Попробуйте во время неработающих поворотников аварийку включить выключить. Бывает зависает там что то. Бяка есть у некоторых тут с новья.
Такая бяка иногда бывает, лечится как Вы сказали. Главное не проморгать ,когда поворотники перестали работать.
#13 ВНЕ САЙТА Однолько
- Год выпуска: 2016
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
А они сразу не работают. Завела машину с автозапуска, сажусь в машину, включаю поворотник, чтобы тронуться с парковки, а они не моргают, и аварийная кнопка не моргает, глушу машину, завожу еще раз, вуаля — все работает и не отключается в течении всей поездки. А я еду и боюсь, что перестанут работать — тревожность повышается, тут и без тревожности загруженное движение на дорогах.
А дилеры у нас или прикидываются, чтобы лишний раз к ним не обращались, или действительно «набрали по объявлению» — стучащую стойку со второго раза кое-как услышали, свист на 80 км в районе двигателя вообще не слышат и не понимают почему (может это у меня слух такой), скачущую температуру двигателя тоже объяснить не могут. Хорошо, что есть умные мужчины, которые все объяснили, жаль, что не в дилерском центре. А пока на гарантии в электрику не полезешь, вот и надо туда обращаться с четкими указаниями.
#14 ВНЕ САЙТА SSVK
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
они сразу не работают. Завела машину с автозапуска
Источник