Ниссан джук не работает омыватель лобового стекла

Содержание
  1. Омыватель лобового стекла, который больше не работает на моем Nissan Juke
  2. Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Nissan Juke
  3. Определите неисправность омывателя лобового стекла:
  4. Проверить насос омывателя
  5. Проблема с омывателем переднего стекла
  6. Проблема с омывателем переднего стекла
  7. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  8. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  9. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  10. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  11. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  12. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  13. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  14. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  15. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  16. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  17. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  18. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  19. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  20. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  21. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  22. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  23. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  24. Re: Проблема с омывателем переднего стекла
  25. Замена шлангов (трубок) и форсунок стеклоомывателей, регулировка форсунок
  26. Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта
  27. Устройство и принцип работы омывателя
  28. Причины неисправности омывателя
  29. Механические неисправности
  30. Электрические неисправности
  31. Самостоятельное устранение неисправностей
  32. Прочистка форсунок
  33. Замена мотора
  34. Выводы

Омыватель лобового стекла, который больше не работает на моем Nissan Juke

Одной из вещей, без которой вы не должны оставаться, является наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. Это не только сводится к комфорту вождения, но важно знать, что это также касается вашей безопасности вождения, потому что важно очень четко видеть перед собой, когда вы управляете своим Nissan Juke.
В этой статье мы шаг за шагом объясним, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти эффективную омывающую жидкость.

Читайте также:  От чего может не работать перфоратором

Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Nissan Juke

У вас есть разные полезные шаги для ремонта омывающей жидкости вашего Nissan Juke, которая больше не работает.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Прежде чем начать, завершили ли вы чистящая жидкость ? Если да, давайте посмотрим, каковы причины, по которым ваше оборудование для мойки льда не работает должным образом.

Очень часто бывает, что омывающая жидкость забита скопившаяся грязь или известь, это основная причина, которая может помешать правильной работе. Чтобы решить эту проблему, попробуйте прочистить разбрызгиватели. Эти отверстия позволяют распылять омывающую жидкость на лобовое стекло вашего Nissan Juke. Есть большая вероятность, что они забиты из-за накопления известняка или различных загрязнений. Для этого вы можете начать с попытки взорвать себя или с помощью небольшого мощного оборудования, такого как велосипедный насос или даже, в идеале, насос для накачивания шин на вашей заправке.
Если нет разницы, попробуйте получить тонкий и прочный предмет, например, скрепка для бумаг, которая позволит получить доступ к интерьеру, не потеряв ни одной детали. Не забудьте также использовать смесь уксуса и горячей воды, чтобы добиться лучших результатов.
Повторите тест, если шайба все равно не работает, возможно, она забилась в более глубоком месте, на уровне соединительная труба. Его роль заключается в обеспечении связи между насосом и форсункой.
Чтобы добраться до него, вам нужно будет открыть капот вашего Nissan Juke:
Вы должны определить два шланга для каждой форсунки. Убедитесь, что вы очистили внутреннюю часть, чтобы они пропускали продукт чисто, и, конечно же, убедитесь, что они хорошо соединены. Используйте те же методы очистки, о которых мы говорили выше. После очистки вы сможете беспрепятственно пропускать через него воду. Затем правильно подключите их и повторите тест. Если проблема все еще не решена, значит, дело не в форсунках и не в трубах вашего Nissan Juke.

Читайте также:  Как настрой касперский антивирус

Проверить насос омывателя

Следующим шагом будет проверка La Pompe. Именно она инициирует запуск чистящего средства.
Он расположен рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Nissan Juke.
Первый тест, который нужно сделать, чтобы проверить, работает ли он, когда вы запускаете управление омывателем в своем Nissan Juke, вы должны услышать шум срабатывания насоса. Если вы ничего не слышите, это означает, что он не работает. Поэтому его необходимо заменить.
В этом нет ничего сложного. Прежде всего, вам нужно будет открутить два винта, которыми он крепится к Nissan Juke.
Далее вам нужно заметить два силовые провода. Чаще всего они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, вам придется снова подключить их правильно позже, иначе вы создадите короткое замыкание. Небольшой способ напомнить вам: красный провод представляет собой клемму +. Например, прикрепите к нему кусок красной ленты, чтобы повторно подключить кабель правильного цвета. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы можете позже безопасно повторно подключить провод нужного цвета.
После этого вы можете удалить старый насос и установить новый. Снова подключите кабели правильно, используя трюк, затем вверните два крепежных винта.
Пройдите еще один тест сейчас.
К настоящему времени все должно быть в норме!

Источник

Проблема с омывателем переднего стекла

Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение Оля » 27 янв 2012, 10:47

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение Yula » 27 янв 2012, 10:50

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение nobel » 27 янв 2012, 10:53

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение Оля » 27 янв 2012, 11:31

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение nobel » 27 янв 2012, 11:35

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение Оля » 27 янв 2012, 11:47

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение Yula » 27 янв 2012, 12:09

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение bezil777 » 27 янв 2012, 20:14

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение Оля » 30 янв 2012, 13:50

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение OSin » 30 янв 2012, 13:57

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение Оля » 30 янв 2012, 15:49

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение OSin » 30 янв 2012, 16:29

мылась в четверг, до сих пор почти чистая омыватели только проверяла, не замерзли ли

а вообще, на всякий пожарный, в салоне всегда держу прыскалку с омывайкой и водосгонку.

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение bezil777 » 30 янв 2012, 20:12

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение CaRNeGi » 31 янв 2012, 08:23

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение Nevskiy » 31 янв 2012, 18:50

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение Stas » 31 янв 2012, 20:06

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение bezil777 » 31 янв 2012, 20:17

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение Stas » 31 янв 2012, 20:37

Re: Проблема с омывателем переднего стекла

Сообщение SeaBreeze » 31 янв 2012, 21:05

Сейчас мы переходим к теме о свойствах омывайки, а это уже другой коленкор

Если вдруг омыватель отказал, то езжайте на теплую парковку какого-нибудь торгового центра, возьмите билет в кино, а потом на выезде проверьте, как он ведет себя родимый (омыватель). В 99% лед оттаивает и форсунки включаются.

Источник

Замена шлангов (трубок) и форсунок стеклоомывателей, регулировка форсунок

Форсунки и шланги омывателей ветрового стекла


1. Левая форсунка омывателя ветрового стекла
2. Правая форсунка омывателя ветрового стекла 3. Крышка решетки капота 4. Трубка омывателей ветрового стекла (со стороны бачка) 5. Трубка правого омывателя ветрового стекла 6. Трубка левого омывателя ветрового стекла


1. Жиклеры омывателей стекла 2. Стопорный клапан ветрового 3. Трубка омывателей ветрового стекла 4. Бачок омывателей

1. Снимите крышку решетки капота (см. тут)

2. Отсоедините трубку омывателей ветрового стекла от форсунок.

3. Надавите на защелку (А) форсугки (1) омывателя ветрового стекла с передней стороны крышки решетки капота и выньте форсунку из крышки.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Внимание: Левый и правый жиклеры омывателей имеют различные участка распыла струи моющей жидкости, убедитесь, что они установлены правильно.

ПРОВЕРКА СТОПОРНОГО КЛАПАНА

Продуйте воздух через шланг в направлении выхода струи [в сторону жиклера (1)] и убедитесь, что воздух проходит только в одном направлении и что прохождение воздуха в обратном направлении (на вдох) невозможно.

РЕГУЛИРОВКА

• Регулировка точек попадания струй жиклеров омывателей на ветровое стекло
• Отрегулируйте точки попадания, как показано на рисунке.


1. Контур кузова, : Участки распыла струй, : Заданные точки попадания струй

Единица измерения: мм

Участок распыла струи H L X Y S
А 244 350 80 238 78
В 284 93 80 257 89
С 258 70,5 80 255 82
D 309 234 80 312 95
Е 235 413 80 295 90

• Вставьте иголку или аналогичный предмет в отверстие жиклера и отрегулируйте точку попадания струи, поворачивая жиклер вверх/8низ и влево/вправо.

Примечание: Если в жиклеры попала полироль или пыль, удалите их при помощи иголки или небольшой булавки.

ФОРСУНКИ И ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР


1. Бачок омывателей 2. Трубка омывателей фар (со стороны бачка) 3. Трубка омывателя правой фары 4. Соединительная муфта форсугки омывателя правой фары 5. Кронштейн форсунки омывателя правой фары 6. Форсунка омывателя правой фары 7. Штуцер форсунки омывателей фары 9. Кронштейн форсунки омывателя левой фары 9. Форсунка омывателя левой фары 10. Соединительная муфта форсунки омывателя левой фары 11. Трубка омывателя левой фары 12. Стопорный клапан


1. Расположение трубки омывателей фар

1. Снимите передний бампер (см. тут).

2. Выведите крепежные зажимы трубки омывателей фар из зацепления с передним бампером.

3. Снимите кронштейны форсунок.

4. Выньте форсунки омывателей фар из переднего бампера.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Проверка стопорного клапана — см. выше.

ФОРСУНКА И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ


1. Форсунка омывателя стекла задней двери 2. Заглушка 3. Трубка омывателя стекла задней двери 4. Соединительные муфты 5. Вторая трубка омывателя 6. Резиновое уплотнение задней двери 7. Трубка омывателей ветрового стекла 8. Соединительная муфта 9. Бачок омывателей

1. Снимите верхнюю боковую отделку багажного отсека (справа).

2. Выведите из зацепления крепежные зажимы трубки (1) омывателя стекла задней двери и отсоедините соединительную муфту (2) от трубки.

3. Полностью откройте заднюю дверь.

4. Снимите резиновое уплотнение (2) задней двери и отделите от него трубку (3) омывателя стекла задней двери.

5. Выньте заглушку (1).

6. При помощи отвертки (А) с плоским лезвием выведите из зацепления крепежную защелку форсунки (1) омывателя стекла задней двери и снимите форсунку.

Внимание: Во избежание повреждения обмотайте лезвие отвертки защитной лентой (В).

7. Отсоедините жиклер от трубки.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Источник

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Источник

Оцените статью