Ниссан глория не работает монитор

Проблемы с экраном, климатом. Сам по себе отключается.

Опции темы

я свою проблему решил, всё дело в DVD NAVI. эта хреновина отвечает за всё управление с панели т.е. за все кнопки на консоли- печка и кондишн, музыка и всё и вся.
если разобрать НАВИ то внутри есть плата(узенькая такая), на ней куча кондёров и всяких штуковинок и есть большая блестящая металлическая коробочка вот вся ж.па В НЕЙ И ПРЯЧЕТСЯ, это что-то типа блока питания для всей НАВИ, эта штука из 12В делает 3.3, 5.0и 9.0 вольт длянормальной работы НАВИ. если эта хрень не даёт нужного напряжения появляется проблема с борт.компом.
если вся эта система то работает,то не работает- тогда вся проблема в стабилизаторе напряжения(это блестящая коробочка на узкой плате), в нутри него есть чтото вроде катушек индуктивности(похож на кондёр), так вот между двух них присутствует некое болое вещество типа клея и под этим клеем с краю платы припаян транзистор ВОТ ОН И ЕСТЬ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ, этот клей транзистор и отрывает от платы.
ОТЧИЩАЕМ ОТ КЛЕЯ ПЛАТУ, И ПРИПАЕВАЕМ ТРАНЗИСТОР НА МЕСТО И ВСЁ (нужен микроскоп!

У меня взорвался транзистор(который между трех кондеров),ПОДСКАЖИТЕ! под каким он номером,и еще Диод гикнулся электронщики ниче не видят!

Не горит экран и ничего не работает

Вот в чем причина тут менял магнитолу штатную и видимо что то где то зацепил, теперь перестал работать экран и весь бортовик, кондер уже пдрдпаял но в том случае экран хоть и черным но горел, а сейчас симптомы похожи только экран вообще не горит, и при включении габаритов даже не загорается подсветка магнитолы и навигации, мне кажется дело в каком то предохранители, потому что кондер перепаян был, что посоветуете?

Посоветую не создавать новых тем, а писать в подходящую эту эту или эту ROW111
Тема закрыта.

Читайте также:  Магнитола хендай блютуз настроить

Последний раз редактировалось ROW111; 13.03.2010 в 09:22 .

Всем привет,почитал я Вас,перепаял транзистор,не помагает,и вентилятор охлаждения стал постоянно работать,пока не скинешь массу.Может кто чего посоветует?

[OFFTOP]
Когда читаю подобные вопросы, ловлю себя на мысли, что человек, задавший его, хочет чтобы его пораспрашивали. Типа — а что было? А как выглядит? А как началось? А что делал?
Парни, чесслово, ведь это ВАМ нужно, неужели трудно максимально полно расписать проблему, симптоматику. Наконец о машине подробнее рассказать. или мы должны догадываться?

———- Сообщение добавлено в 22:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:19 ———-

Moroz,
Да все как у большинства,отключался-включался,сейчас потух,монитор светится,климат сам по себе живе,пайка транзистора ничего не дала.Такие вот дела.

———- Сообщение добавлено в 22:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ———-

———- Сообщение добавлено в 09:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:40 ———-

Надо-ли производить какую нибудь адаптацию другого DVD при замене?

Последний раз редактировалось ROW111; 24.05.2010 в 19:13 .

Доброго всем времени суток, господа. У меня тоже была такая же проблема как у всех кто заглянул суда. Так вот, искал новый навигатор но не нашел. А в салоне моего авто, на всю мощь топила печь, терпение у меня лопнуло и обратился я к теле мастеру с инструкцией про серебристую коробочку на узкой плате (она описывалась на первых страницах форума). Ровно одна тысяча рублей и полтора часа на перепайку, сборку и разборку всей консоли. И о чудо. Все заработало. Могу дать телефон мастера (только для Хабаровчан).

Бортовой компьютер при морозе отключается

Привет всем. Помогите в данной ситуации, плиз. Машинка 2003 года Р12. Отключается борт.компьютер при температуре ниже 30 градусов, при этом на всю мощность работает кондер. Электронщики перепаяли транзистор в стабилизаторе напряжения(клей счистили и под микроскопом). Все было нормально, пока не начались морозы. Скидывала клемы с АКБ не помогает, а раньше помогало. Обратилась опять к ним, продиагностировали и сказали, что навернулся какой-то чип, который отвечает за перепады температуры. Так ли это? И где купить этот чип? Сколько стоит? Поделитесь пожалуйста информацией Заранее всем спасибо!

Все работает, а монитор и управление(Звук, климат) — НЕТ

Доброго времени суток Всем. У меня Японец P12 — праворукий.
Столкнулся с не очень приятной ситуацией. Сигналка с автозапуском. Ставлю 10 минут, прихожу в гараж, сажусь, еду и через 10-15 минут наблюдается така хрень:
Музыка играет, машина едет, панель приборов работает, смотрю на монитрор — он как-будто перезагружается, высвечивается NISSAN(как при запуске) ждем несколько секунд и БАЦ: монитор полностью гаснет (работает только подсветка) и климатика сама подключает кондей, дует по максимуму (ноги), при нажатии на любую клавишу управления звуком или климатом — полный отказ. Такое чувство, что авто включила безопасный режим, но при этом не забывает про хозяина и обогревает его, как может. Много раз пробывал выключать, включать авто — ничего не меняется. А если подождать часик-другой. все нормально. Все работает.
Это не постоянно. Бывает, что и несколько дней могу спокойно ездить. А бывает, что несколько раз в день появится, перезагрузиться в течении 30 минут и все опять хорошо. Не могу сказать, что задолбала, но и ничего приятного от этого не получаю.
Подскажите, плиз, на что нужно обратить внимание? Может кто сталкивался?
К электрику как соберусь — все работает как чувствует.

Народ приветствую!
Таже самая ситуация! Всё началось зимой, при -6 градусов отключался монитор, после прогрева авто (примерно 30-40 минут) снова включается!
А вчера машину 2 часа прогревал, но так и не включилась!

Источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 154
Регистрация: 5.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2114

Созрел задать несколько вопросов по бортовому компу моего авто.
Cedric Four 2000-го года выпуска.

Когда брал машину — настройки бортового компа были сброшены. (Видать, из-за того, что разрядился аккумулятор при доставке из Владика).
На экране после старта всегда отображалось одно и то же сообщение с просьбой вставить CD. При этом управление с панели отсутсвовало. Т.е. не работал климат-контроль (вернее работал, но в каком-то постоянном режиме, просто нельзя было повлиять на его работу), не работала музыка (CD, радио, ченджер. ) и прочее.

Пытался я вскормить аппарат разными дисками от разных Ниссанов. Ничего не помогало.
Ничего не оставалось делать, как купить новый. Продажная цена в Японии составила 350 USD. Плюс доставка до Москвы. Так что не очень дешевой запчастью оказался этот диск.
Позже выяснилось, что модели бортовых компов отличаются в зависимости от года выпуска даже для выбранной модели. И, грубо говоря, мой набор дисков может не подойти другому Цедрику даже этго же года выпуска. Надо проверять по Фасту.

На самом деле пришел не один диск, а CD и DVD с картой для системы навигации.

С замиранием сидел и наблюдал, как комп инсталлился в течении 15-20 минут с CD в 5 этапов. При этом даже один раз просил выключить и включить зажигание. До боли знакомые ощущения. Как это бывает при установке операционной системы на обычный комп.

УРА. ЗАРАБОТАЛО.

Волнение мое можно было объяснить, т.к. некоторые люди говорили, что у меня все плохо с бортовым компом.

Климат-конроль стал управляемым.

Навигацией насладиться не смог, т.к. инфо на DVD заточена под Японию.
Как это работало бы там можно представить заглянув на сайт производителя: http://www.zenrin.co.jp/
Без вставленного диска DVD навигация будет ругаться (вернее постоянно будет светиться заставка).

Потом пытался посмотреть форматы дисков CD и DVD, которые пришли, на компьютере. На них оказалось по 6 *.dat-файлов. Попытался скопировать диски — ничего не вышло. Видать, стоит какая-то система защиты. И нахрена она нужна? На коробках к дискам указано, что они защищены от копирования.
Обдираловка! Вот если я купил комп, но утерял диск с драйверами к нему — я всегда смогу найти последние версии драйверов на сайте производителя. Но платить 400 баксов за утерянный диск к бортовому компу автомобиля — форменная обдираловка ИМХО! Ну да ладно. Все заработало — и я был счастлив.

Первым делом вскормил музыкальным CD. Звучание аккустики меня более чем порадовало. Все, что касается музыки в этом авто — производсво Clarion. 6 колонок и 1 сабвуфер. Учитывая хрошую шумоизоляцию — двойной эффект. На самом деле этого и стоило ожидать от авто такого класса.

На этом мои радости окончились и возникли вопросы.
Кое с чем я инуитивно и методом тыка разобрался.
Но осталось много непонятного.
Задаю эти вопросы вам, в надежде на ответы, подсказки и наводки.

Под экраном расположена эта панель:

Кнопка 1 — возможность отключения экрана (чтоб не отвлекал внимание, например, в темное время суток).
Кнопка 2 — настройка яркости и контрастности экрана.
Кнопка 3 — вызов меню настроек (ниже как раз задам вопросы по этому меню).
Кнопки 4, 5, 8-12, как я понял, предназначены исключительно для работы с системой навигации. Кстати, нажав кнопку 12 находясь в системе навигации, из колонок услышим нежную ругань японки.
6 — кнопка навигации по меню бортового компа (и скорее всего по карте навигации).
7 — возврат на предыдущий уровень.

Теперь о меню настроек.
Тут сплошные вопросы.
Оно состоит из двух экранов:

Методом тыка я обнаружил несколько моментов.
1. Установить/запретить опускание стекла двери водителя при вынутом ключе и открытии двери (я так и не понял нафига это надо? может для удобства вытаскивать свое толстое пузо, учитывая что машина — хардтоп).
2. Установить время в секундах «вежливой подсветки» (это когда машину снимаешь с сигналки или вынимаешь ключ).
3. Понижать/не понижать уровень яркости панели управления при въезде в темные места (например, в тоннель). Полезно, чтоб не слепило глаза.
4. Установить предел скорости (у меня указано 140 км/ч), при превышении которого выводить предупреждение на эран.
Ну вот и все. Маловато, конечно, но хоть что-то.

Нет ли у кого данных по расшифровке остальных пунктов?
Буду премного благодарен, если подскажете.

Вот неделю как после старта двигателя бортовой комп через несколько секунд стал выдавать такую надпись:

Что-бы это могло значить?
Может датчик какой выдает пониженный уровень жидкости?
Может сработал какой-нибудь таймер по выполнению каких-то операций по ТО?
Есть идеи?
После того, как выбрать что-либо на панели (экран радио, климата или др.), то сообщение исчезает и больше не появляется. До следующего запуска двигла. 😕

Есть еще вопрос по назначению кнопки:

При ее нажатии/отключении видимых изменений не происходит. 😕

В экране работы с климат-контролем есть возможность включения/отключения чего-то (но что это?):

При ее включении/отключении видимых изменений так же не происходит. 😕

Ну и напоследок совершенно не понятно назначение вот этого:

Хотя, скорее всего, назначение этого экрана тривиально. Скорее всего это учет пробега до выполнения тех или иных работ (их тут 3 вида) по ТО. Нажатием на кнопку навигации бегунок сбрасывается в 0.

Знаю, что в этом авто через бортовой комп можно управлять режимом привода (полный/задний). Как это сделать?

Ну вот вроде и все.

А! Еще один момент: я весь измучился в попытках установить правильно часы. Даже намеков нет на возможность корректировки времени.

Буду благодарен помощи.

PS: Посмотреть DVD-фильм мне так и не удалось. Я общался с 2-мя владельцами аналогичных Цедриков — у одного та же проблема, у второго — некоторые диски все-таки просматривались. Думаю, проблема в заточенности привода под японский регион.

PSS: Телик естественно не работает, т.к. в Японии формат NTSC. Может кто знает о возможности адаптации под наш формат?

Сообщение отредактировал Totalitator — 29.6.2009, 20:33

Источник

Оцените статью