Помогите с тахометром показывает погоду fd46
Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Помогите с тахометром показывает погоду fd46 ⇐ Atlas. Электрика
Сообщение волкова инна » 25 фев 2014, 17:58
Сообщение Dimon80 » 25 фев 2014, 18:27
Сообщение волкова инна » 26 фев 2014, 16:07
Сообщение MAZDA BONGO » 27 фев 2014, 10:40
Сообщение волкова инна » 27 фев 2014, 19:09
ниссан дизель кондор, атлас с двигателем fd46
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
на механике
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
и в теме написано что форум «атлас электрика» а в сообщении указано какой двигатель то есть fd46,будьте повнимательней прежде чем что то писать, и я спрашиваю у тех людей кто знает что такое fd46
Сообщение Денис54rus » 27 фев 2014, 20:59
Сообщение Дима42 » 28 фев 2014, 09:44
Сообщение MAZDA BONGO » 28 фев 2014, 14:33
волкова инна: ниссан дизель кондор, атлас с двигателем fd46
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
на механике
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
и в теме написано что форум «атлас электрика» а в сообщении указано какой двигатель то есть fd46,будьте повнимательней прежде чем что то писать, и я спрашиваю у тех людей кто знает что такое fd46
Источник
Откуда идут команды на тахометр в N15?
а как выглядит неисправность? На днях друг попросил посмотреть что с его тахометром. Симптомы такие: стрелка тахометра беспорядочно прыгает, шо дурная, но может и просто показывать на пару тысяч оборот болше чем надо. Так-же не работал спидометр (помогал иногда удар рукой 🙂
Вытащил панель приборов, осмотрел. Все чисто, ни окислов ни грязи. Вытащил тахометр (там платка с микросхемой), выглядит очень нормально, ничего подозрительного. Взял паяльник, и пропаял все пайки еще раз, а так-же капнул масла в потенциометр. То-же самое сделал со спидометром (на вид все отлично). Собрал обратно, все работает как надо.
Где стоит датчик? > Не думаю, что на мозг может влиять сырость, значит она влияет на сигнал, получаемый мозгами. Где стоит датчик?
Как уже сказали раньше, в трамблере он. Представляет собой диск и опто-пару: светодиод и фотодиод. На диске метки на 1градус и на 180градусов, а также ВМТ первого цилиндра (если я правильно понял сервисмануал)
Правда, если бы с ним была проблема, то мотор не заводился бы.
Попробуй провести самодиагностику, может покажет чего. И еще, сырость конечно не должна влиять на мозги, так-как они герметично законсервированы (по крайней мере на это расчитывается), но может влиять на контакты. Можно так-же вспомнить, что электроника — наука о контактах 🙂
на трамблере увидишь два разъема компьютер находится справа от ног водителя.
Вот http://rapidshare.de/files/22952770/n15-dashboard.ps.html постскрипт распиновки панели приборов на N15
PS: не знаю чем смотреть посткрипт под виндой. вроде как ghostscript был когда-то.
PSS: могу залить на рапидшаре pdf сервис манула на n15, но сразу предупреждаю, что это не оригинал, а компиляция переведеная на русский язык.
Источник
Откуда идут команды на тахометр в N15?
а как выглядит неисправность? На днях друг попросил посмотреть что с его тахометром. Симптомы такие: стрелка тахометра беспорядочно прыгает, шо дурная, но может и просто показывать на пару тысяч оборот болше чем надо. Так-же не работал спидометр (помогал иногда удар рукой 🙂
Вытащил панель приборов, осмотрел. Все чисто, ни окислов ни грязи. Вытащил тахометр (там платка с микросхемой), выглядит очень нормально, ничего подозрительного. Взял паяльник, и пропаял все пайки еще раз, а так-же капнул масла в потенциометр. То-же самое сделал со спидометром (на вид все отлично). Собрал обратно, все работает как надо.
Где стоит датчик? > Не думаю, что на мозг может влиять сырость, значит она влияет на сигнал, получаемый мозгами. Где стоит датчик?
Как уже сказали раньше, в трамблере он. Представляет собой диск и опто-пару: светодиод и фотодиод. На диске метки на 1градус и на 180градусов, а также ВМТ первого цилиндра (если я правильно понял сервисмануал)
Правда, если бы с ним была проблема, то мотор не заводился бы.
Попробуй провести самодиагностику, может покажет чего. И еще, сырость конечно не должна влиять на мозги, так-как они герметично законсервированы (по крайней мере на это расчитывается), но может влиять на контакты. Можно так-же вспомнить, что электроника — наука о контактах 🙂
на трамблере увидишь два разъема компьютер находится справа от ног водителя.
Вот http://rapidshare.de/files/22952770/n15-dashboard.ps.html постскрипт распиновки панели приборов на N15
PS: не знаю чем смотреть посткрипт под виндой. вроде как ghostscript был когда-то.
PSS: могу залить на рапидшаре pdf сервис манула на n15, но сразу предупреждаю, что это не оригинал, а компиляция переведеная на русский язык.
Источник