Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14 Сообщения: 1485 Откуда: Люберцы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Maxima A32
rulik
Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46 Сообщения: 2312 Откуда: Берлин Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 15 раз. Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Если кому интересна эта тема, то вот мой сегодняшний опыт. Этот недочет я сегодня устранил. Я использовал датчик от Nissan Primera P10
По каталогу Ниссана у этой запчасти номер 28911-70J00 и она встречается на моделях P10E, P11E, WP11E. Для Нисан Максима эта деталь тоже предусмотрена под номерами: 28911-V5000 или 28911-16E00 для Maxima A32, J30; Bluebird T12, T72 и U11; Silvia S13; W10 Primera; Y10 Sunny Traveller; Laurel C32; Sunny N14. Я купил бачек вместе с двумя насосами и этим датчиком от Примеры Р10. Датчик я разобрал и помыл.
Внимание. Кто будет мыть – ни в коем случае не перевернуть поплавок, иначе датчик будет работать неправильно. Демонтаж. Поддомкратить машину. Канал обдува тормозов (на 3-литровых) снять. Как устроено на 2-литровых не в курсе. Снять заливную горловину (не крутить, а расшатывая тянуть вверх). Бачок крепится тремя болтами. Два обнаруживаются легко. Чтобы добраться до третьего нужно выковырять две клипсы и отодвинуть брызговик в сторону
При снятии шланга с насоса во избежание потери жидкости можно использовать колпачек вентиля прокачки суппорта как заглушку. Когда бачек снят, проделать отверстие диаметром 31 мм.
После чего тщательно прополоскать бачек до полного удаления стружки, которая в последствии может закупорить помпу. Монтаж. Уплотнительную манжету вставить в новое отверстие. Так как отверстие было проделано вручную и, в любом случае не является геометрически правильным, я намазал небольшим слоем герметика наружный паз. Вдавить датчик в уплотнитель. Правильным является положение датчика, когда его фланец плотно сидит во внутреннем пазе уплотнительного кольца.
Для облегчения процесса нужно намочить (или обслюнявить) датчик. Следующее фото показывает сборку вцелом, вместе с насосом.
При установке бачка на машине нужно найти подходящий штекер. Их там два. Один для датчика, квадратного сечения – это наш. Другой для второго насоса (для моделей с очистителем фар для Скандинавии). Наш находится ближе к бачку. У меня он был очень грязный. Отмывал бензином. Но солидол, которым запакованы сами контакты вымывать не нужно. Он нужен для герметизации, так как сами разъёмы находятся не в самом чистом месте автомобиля. Контрольная лампочка на приборной доске в моем случае уже была, слева от „Check Engine“.
У кого рестайлинговая модель – лампочка находится здесь
Вся работа заняла два часа.
Одно мне не понятно: почему это не было сделано ещё на конвейере? Надеюсь, что многие после использования данной инструкции, так же, как и я, насладятся большей функциональностью своего авто. С уважением Юрий.
Страница 3 из 3
[ Сообщений: 32 ]
На страницу Пред. 1 , 2 , 3
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Источник
Ниссан максима предохранители и реле
Nissan Maxima относится к автомобилям полноразмерного класса. Выпускается с 1980 года и по настоящее время в 8 поколениях. Мы покажем расположение блоков с предохранителями и реле для 3х поколений ниссан максима — а32, а33 и а34, а так же их фотографии и схемы с расшифровкой. А32 обозначает четверное поколение и выпускалось в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. После, его сменило 5 поколение с маркировкой а33. Годы выпуска 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году собиралось 6-е поколение с обозначением кузова а33.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Внимание, автомобиль поставлялся во многие регионы мира: Америка, Европа, Азия с разными комплектациями и двигателями. Поэтому расположение блоков и их исполнение могут отличатся от представленного материала. Сверяйте назначение с описанием на защитной крышке.
Блок предохранителей в салоне
Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. А для леворульных, с левой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Вариант 2
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Таблица с назначеним
p, blockquote 12,0,1,0,0 —>
1 10А
AIR BAG подушки безопастности
2 15А
Вентилятор (система климат-контроля)
3 15А
Вентилятор (система климат-контроля)
4 7,5А
Управляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE
A/T Control (переключение дросельной заслонки)
5 7,5А
Лампы габаритов PARKING LAMP (обе)
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)
10А LOAD Зарядка. MIL/DL Дистанционное открытие дверей NONDTS Не обнаруживаемые компоненты/позиции DTRL Система включения света фар от темноты. H/AIM Электрокорректор фар TAIL/L Лампы заднего хода ILL Подсветка приборов, кнопок, бардачка и дверей INT/L Штурманские лампы(над головой) CHINE Питание сигнализации HLC Омывателя фар питание DEF Подогрев заднего стекла SROOF Люк крыши I/MIRR зеркала NAVI Питание навигации ASCD Круиз контроля питание WINDOW Питание стеклоподьёмников S/LOCK Блокировка стартера MULTI Многофункциональная система дистанционного управления THEFT Питание реле блокировки зажигания от шт. сигнализации.
10А MAIN Питание блока управления двигателем VSSA/T Датчик скорости с АКПП BA/FTS Датчик температуры жидкости АКП и источник питания ТСМ NONDTC Не обнаруживаемые компоненты /позиции
10А MIL/DL Индикатор неисправности MAIN Питание блока управления двигателем BA/FTS Датчик температуры жидкости АКП A/C. A Питание управления климатом INT/L Штурманские лампы METER Питание спидометра B/COMP Питание компа CHNE Звуковая сигнализация питание CLOCK Питание часов NAVI Питание навигации DEF Обогреватель заднего стекла ASCD Питание круиз контроля S/CLOCK питание часов NATS Противоугонная система ниссан
10А INT/L Фонарь салона (При этом учитывать что модуль TCM управляющий функцией «вежливый свет» питается от 10, 12, и «I»-го предохранителей, описание и схема в мануале EL-111) Точечные светильники салона Подсветка зеркал обоих козырьков Ддверные светильники Светильник багажника DEF Питание обогревателя заднего стекла
10А METER Питание спидометра CLOCK Питание часов NAVI Питание навигации MIROR Питание дверных зеркал
—
15А CIGAR Прикуриватель
10А MAIN Главный источник питания и цепь заземления FUELRN FUELLH INJECT Питание форсунок F/PUMP бензонасос
10А SRS Подушки безопасности питание
10А A/C,M Активация системы климат контроля, управление климатом
15А PGC/V Питание системы управления клапана продувки уголь. SWL/V Подсветка стеклоподьёмников COOL/F Вентиляторов охлаждения питание VIAS/V Питание системы VIAS PRGVLV Питание электроклапана продувки угольного фильтра SWL/C Подсветка стеклоподьёмников START Питание реле блокировки зажигания NATS Питание управления климат — контроля.
10А S/SIG DTRL Подсветка прикуривателя Питание света фар АВТО
15А CIGAR Питание прикуривателя
—
—
20А WIPER Питание стеклоочистителя
10А TURN Указателей поворота питание
—
—
15А F/PUMP Бензонасоса питание
10А VSS Датчика скорости питание VSSEN Сигнал с датчика скорости MIL/DL Индикатор неисправности, разъём для тестера. VSSMTR Измеритель датчика скорости автомобиля NONDTC Необнаруживаемые компоненты PNP/SW Выключатель положения парковка-нейтраль SHIFT Питание реле блокировки зажигания шт. сигнализации ABS Питание АВС SRS Подушек безопасности системы питание CHARGE Питание реле регулятора напряжения генратора DTRL АВТО света фар BACK/L Заднего хода фонарей питание INT/L Лампы штурманские METER Питание спидометра B/COMP Питание компа WARN Сигнальных ламп питание AT/IND Индикатор АКП NAVI Навигашки питание ASCD Круиз контроля питание
10А Система ABS
В данном варианте за работу прикуривателя отвечает несколько предохранителей — 22, 16.
Блоки в под капотом
Расположение
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей
Схема
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
51 – 15А HEATER НАГРЕВАТЕЛЬ A/C.A Управление климатом A/C.M Управление кондиционером
52 – 15А HEATER A/C.A нагреватель управление климатом A/C.M Управление кондиционером
56 – 15А AUDIO магнитола NAVI навигация H/FONE телефон
57 – 10А B/COMP компьютер HORN звуковой сигнал REMOTE модуль дистанционного управления ЦЗ ASCD Круиз контроль
58 – 15 MAIN Главный источник питания ( реле экм) AACVLV Регулятор хх EGVC/V Электроклапан егр IGN/SG Питание катушек зажигания IGNSIS Питание реле системы зажигания
59 – 15А MAIN Главный источник питания(реле главное) MAFS Питание датчика расхода воздуха POS Питание датчика положения коленвала EGVC/V Питание клапана егр AAC/V Питание регулятора хх TR/SW Датчик рулевого. CKPS Датчик угла повороты коленвала AACVLV Питание рхх IGNSYS Питание системы зажигания TPS Датчик положения дросселя NONDTC Не обнаруживаемые компоненты NATS Противоугонка ниссан